Диагностическая работа по литературному чтению и окружающему миру.
олимпиадные задания (1 класс) на тему

Елена Викторовна Титова

Проверка уровня усвоения материала по дисциплинам "Литературное чтение", "Окружающий мир".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по литературному чтению.

Проведена учителем ____________________________ во 2 «___» классе

25 апреля 2012 года

Напиши, кто автор этих строк:         2)    Какой жанр произведения, в котором есть рифма?

«Свинки замяукали:                           3)    Напишите, чья это песенка?

«Мяу! Мяу!»                                                «Если я чешу в затылке – не беда.

Кошечки захрюкали:                                   В голове моей опилки, да-да-да…»

«Хрю! Хрю! Хрю!»

       4)   Кто из литературных героев перевоспитал почтальона Печкина?

       5)   Напиши, из какой сказки эти строчки и кто их автор?

            « У меня зазвонил телефон.

               - Кто говорит?  

               - Слон.

                - Откуда?

               -  От верблюда…»

Обработка результатов.

Всего в классе –

 Работу выполняли -

Без ошибок  справились со всей работой -  

Не справились со всей работой -  

Выполнили верно:

4 задания –

3 задания –

2 задания –

1 задание -  

Ответы:

К.И. Чуковский

Стихотворение

Винни-Пух

Дядя Федор, Матроскин, Шарик

«Телефон», К.И.Чуковский

Диагностическая работа по литературному чтению.

Проведена учителем______ ______________ в 3 «___» классе

25 апреля 2012 года

 Напиши, как называется  сказка и кто ее автор:

«Удивился старик, испугался:

Он рыбачил тридцать лет и три года

И не слыхивал, чтоб рыба говорила».

       2)   Напиши, кто автор русской сказки «Конёк-Горбунок».

       3)   Напиши, как называется произведение и кто его автор:

            «Надо, надо умываться

              По утрам и вечерам,

             А нечистым трубочистам –

             Стыд и срам! Стыд и срам!»

       4)    Какой жанр произведения, в котором есть рифма?

5)    Напишите, кто из   литературных героев провел  28 лет на необитаемом острове?

Обработка результатов.

Всего в классе –

 Работу выполняли -

Без ошибок  справились со всей работой -  

Не справились со всей работой -  

Выполнили верно:

4 задания –

3 задания –

2 задания –

1 задание -  

Ответы:

«Сказка о рыбаке и рыбке», А.С. Пушкин

П.П. Ершов

«Мойдодыр», К.И.Чуковский

Стихотворение

Робинзон Крузо

Диагностическая работа по литературному чтению.

Проведена учителем______ ______________ в 4 «___» классе

25 апреля  2012 года

 Напиши, как называется  сказка и кто ее автор:

«Пришел невод мс одною рыбкой,

С непростою рыбкой, - золотою.

Как взмолилась золотая рыбка!

Голосом молвит человечьим…»

       2)   Кто автор повестей о Незнайке и его друзьях?

       3)   Напиши название сказки К.И. Чуковского, в котором  происходит «страшное преступление» - попытка убийства.

       4)    Какой жанр произведения, в котором есть рифма?

5)    Напишите, кто автор рассказов о Дениске Кораблеве??

Обработка результатов.

Всего в классе –

 Работу выполняли -

Без ошибок  справились со всей работой -  

Не справились со всей работой -  

Выполнили верно:

4 задания –

3 задания –

2 задания –

1 задание -  

Ответы:

1)«Сказка о рыбаке и рыбке», А.С. Пушкин

Н.Н.Носов

«Муха Цокотуха»

Стихотворение

В.Ю. Драгунский

Диагностическая работа по окружающему миру.

Проведена учителем ____________________________ во 2 «___» классе

7 мая 2012 года

Где весной раньше начинает таять снег?

А) в городе;

Б) в лесу;

В) в поле.

К какому виду транспорта относится поезд?

А) наземному;

Б) воздушному;

               В) водному.

Какую птицу называют лесным доктором?

А) синица;

Б) поползень;

В) дятел.

Какую птицу называют лесным доктором?

А) синица;

Б) поползень;

               В) дятел.

Какую из перечисленных машин можно назвать специальным транспортом?

А) легковая машина;

Б) трамвай;

В) машина скорой помощи.

Обработка результатов.

Всего в классе –

 Работу выполняли -

Без ошибок  справились со всей работой -  

Не справились со всей работой -  

Выполнили верно:

4 задания –

3 задания –

2 задания –

1 задание -  

Диагностическая работа по окружающему миру.

Проведена учителем ____________________________ в 3  «___» классе

7 мая 2012 года

К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?

А) рыбы;

Б) пресмыкающиеся;

В) земноводные.

Каким видом транспорта является легковой автомобиль, принадлежащий семье из трёх человек?

А) личный;

Б) общественный;

               В) особого назначения.

Какое тело может быть твердым, жидким и газообразным?

А) камень;

Б) древесина;

В) вода.

Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах диких птиц?

А) можно повредить яйца;

Б) птица бросит гнездо;

               В) птица испугается.

Что помогает человеку обдумывать разные сведения об окружающем мире?

А) воображение;

Б) память;

В) мышление.

Обработка результатов.

Всего в классе –

 Работу выполняли -

Без ошибок  справились со всей работой -  

Не справились со всей работой -  

Выполнили верно:

4 задания –

3 задания –

2 задания –

1 задание -  

Диагностическая работа по окружающему миру.

Проведена учителем ____________________________ в 4  «___» классе

7 мая 2012 года

Какой предмет необходимо взять с собой в лес, чтобы не заблудиться?

А) часы;

Б) термометр;

В) компас.

Название какого вида животных происходит от слова «насечка»?

А) насекомые;

Б) пресмыкающиеся;

               В) рыбы.

Какое явление природы летом называют теплым, грибным, а осенью холодным моросящим?

А) туман;

Б) иней;

В) дождь.

Напиши орган обоняния.

А) язык;

Б) нос;

               В) ухо.

Укажи продукт растительного происхождения.

А) мясо;

Б) молоко;

В) картофель.

Обработка результатов.

1.Всего в классе –

 Работу выполняли -

Без ошибок  справились со всей работой -  

Не справились со всей работой -  

Выполнили верно:

4 задания –

3 задания –

2 задания –

1 задание -  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для диагностических работ по литературному чтению во 2-3 классе

Материал содержит тексты для учащихся и листы с диагностическими заданиями, распечатайте и проводите работу....

Входная диагностическая работа по литературному чтению

Входная диагностическая работа по литературному чтению...

Диагностическая работа по литературному чтению

Диагностическая работа по литературному чтению 3 класс...

Диагностическая работа по литературному чтению, 2 класс

Диагностика навыков чтения, понимания, анализа текста во 2 классе...

Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс

Цель диагностической работы – определение уровня осознанности чтения у учащихся 2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформирова...

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...