Диагностическая работа по литературному чтению и окружающему миру.
олимпиадные задания (1 класс) на тему
Проверка уровня усвоения материала по дисциплинам "Литературное чтение", "Окружающий мир".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabota_po_liter_chteniyu_i_okruzh_miru.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по литературному чтению.
Проведена учителем ____________________________ во 2 «___» классе
25 апреля 2012 года
Напиши, кто автор этих строк: 2) Какой жанр произведения, в котором есть рифма?
«Свинки замяукали: 3) Напишите, чья это песенка?
«Мяу! Мяу!» «Если я чешу в затылке – не беда.
Кошечки захрюкали: В голове моей опилки, да-да-да…»
«Хрю! Хрю! Хрю!»
4) Кто из литературных героев перевоспитал почтальона Печкина?
5) Напиши, из какой сказки эти строчки и кто их автор?
« У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
- Слон.
- Откуда?
- От верблюда…»
Обработка результатов.
Всего в классе – Работу выполняли - |
Без ошибок справились со всей работой - |
Не справились со всей работой - |
Выполнили верно: 4 задания – 3 задания – 2 задания – 1 задание - |
Ответы:
К.И. Чуковский
Стихотворение
Винни-Пух
Дядя Федор, Матроскин, Шарик
«Телефон», К.И.Чуковский
Диагностическая работа по литературному чтению.
Проведена учителем______ ______________ в 3 «___» классе
25 апреля 2012 года
Напиши, как называется сказка и кто ее автор:
«Удивился старик, испугался:
Он рыбачил тридцать лет и три года
И не слыхивал, чтоб рыба говорила».
2) Напиши, кто автор русской сказки «Конёк-Горбунок».
3) Напиши, как называется произведение и кто его автор:
«Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам –
Стыд и срам! Стыд и срам!»
4) Какой жанр произведения, в котором есть рифма?
5) Напишите, кто из литературных героев провел 28 лет на необитаемом острове?
Обработка результатов.
Всего в классе – Работу выполняли - |
Без ошибок справились со всей работой - |
Не справились со всей работой - |
Выполнили верно: 4 задания – 3 задания – 2 задания – 1 задание - |
Ответы:
«Сказка о рыбаке и рыбке», А.С. Пушкин
П.П. Ершов
«Мойдодыр», К.И.Чуковский
Стихотворение
Робинзон Крузо
Диагностическая работа по литературному чтению.
Проведена учителем______ ______________ в 4 «___» классе
25 апреля 2012 года
Напиши, как называется сказка и кто ее автор:
«Пришел невод мс одною рыбкой,
С непростою рыбкой, - золотою.
Как взмолилась золотая рыбка!
Голосом молвит человечьим…»
2) Кто автор повестей о Незнайке и его друзьях?
3) Напиши название сказки К.И. Чуковского, в котором происходит «страшное преступление» - попытка убийства.
4) Какой жанр произведения, в котором есть рифма?
5) Напишите, кто автор рассказов о Дениске Кораблеве??
Обработка результатов.
Всего в классе – Работу выполняли - |
Без ошибок справились со всей работой - |
Не справились со всей работой - |
Выполнили верно: 4 задания – 3 задания – 2 задания – 1 задание - |
Ответы:
1)«Сказка о рыбаке и рыбке», А.С. Пушкин
Н.Н.Носов
«Муха Цокотуха»
Стихотворение
В.Ю. Драгунский
Диагностическая работа по окружающему миру.
Проведена учителем ____________________________ во 2 «___» классе
7 мая 2012 года
Где весной раньше начинает таять снег? А) в городе; Б) в лесу; В) в поле. | К какому виду транспорта относится поезд? А) наземному; Б) воздушному; В) водному. | Какую птицу называют лесным доктором? А) синица; Б) поползень; В) дятел. |
Какую птицу называют лесным доктором? А) синица; Б) поползень; В) дятел. | Какую из перечисленных машин можно назвать специальным транспортом? А) легковая машина; Б) трамвай; В) машина скорой помощи. |
Обработка результатов.
Всего в классе – Работу выполняли - |
Без ошибок справились со всей работой - |
Не справились со всей работой - |
Выполнили верно: 4 задания – 3 задания – 2 задания – 1 задание - |
Диагностическая работа по окружающему миру.
Проведена учителем ____________________________ в 3 «___» классе
7 мая 2012 года
К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде? А) рыбы; Б) пресмыкающиеся; В) земноводные. | Каким видом транспорта является легковой автомобиль, принадлежащий семье из трёх человек? А) личный; Б) общественный; В) особого назначения. | Какое тело может быть твердым, жидким и газообразным? А) камень; Б) древесина; В) вода. |
Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах диких птиц? А) можно повредить яйца; Б) птица бросит гнездо; В) птица испугается. | Что помогает человеку обдумывать разные сведения об окружающем мире? А) воображение; Б) память; В) мышление. |
Обработка результатов.
Всего в классе – Работу выполняли - |
Без ошибок справились со всей работой - |
Не справились со всей работой - |
Выполнили верно: 4 задания – 3 задания – 2 задания – 1 задание - |
Диагностическая работа по окружающему миру.
Проведена учителем ____________________________ в 4 «___» классе
7 мая 2012 года
Какой предмет необходимо взять с собой в лес, чтобы не заблудиться? А) часы; Б) термометр; В) компас. | Название какого вида животных происходит от слова «насечка»? А) насекомые; Б) пресмыкающиеся; В) рыбы. | Какое явление природы летом называют теплым, грибным, а осенью холодным моросящим? А) туман; Б) иней; В) дождь. |
Напиши орган обоняния. А) язык; Б) нос; В) ухо. | Укажи продукт растительного происхождения. А) мясо; Б) молоко; В) картофель. |
Обработка результатов.
1.Всего в классе – Работу выполняли - |
Без ошибок справились со всей работой - |
Не справились со всей работой - |
Выполнили верно: 4 задания – 3 задания – 2 задания – 1 задание - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для диагностических работ по литературному чтению во 2-3 классе
Материал содержит тексты для учащихся и листы с диагностическими заданиями, распечатайте и проводите работу....
Входная диагностическая работа по литературному чтению
Входная диагностическая работа по литературному чтению...
Диагностическая работа по литературному чтению
Диагностическая работа по литературному чтению 3 класс...
Диагностическая работа по литературному чтению, 2 класс
Диагностика навыков чтения, понимания, анализа текста во 2 классе...
Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс
Цель диагностической работы – определение уровня осознанности чтения у учащихся 2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформирова...
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...