Главные вкладки

    Презентация - обобщение опыта работы по теме "Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников"
    презентация к уроку по теме

    Глазкова Светлана Леонидовна

    Презентация к работе по обобщению опыта "Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentaciya_obobshchenie.tmp_.pptx2.38 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Обобщение опыта Глазковой Светланы Леонидовны учителя начальных классов МОУ НОШ №1 г.Невельска

    Слайд 2

    В современной школе главнейшая задача обучения русскому языку младших школьников - формирование орфографической грамотности. Актуальность этой темы заключается в том, что первые шаги на пути познания родного языка всегда самые сложные. От того, как будут сформированы азы орфографической грамотности на начальном этапе обучения, во многом зависит дальнейшее успешное обучение любой школьной дисциплине. «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников».

    Слайд 3

    " Орфограмма - это такое написание в слове, которое соответствует определенному орфографическому правилу ". " Орфограммой называют то или иное написание в слове или между словами, которое может быть изображено разными графическими знаками (двумя-тремя), но из которых только один принят за правильный ".

    Слайд 4

    Опознавательные признаки орфограмм:

    Слайд 5

    природу данного орфографического явления, т.е. принцип, которому оно подчиняется; орфографическое поле, необходимое для проверки; опознавательные признаки данной орфограммы; умения, необходимые для проверки орфограммы данного типа. Для освоения способа проверки орфограммы надо знать:

    Слайд 6

    Орфографическая зоркость - это умение учеником находить ошибкоопасное место в слове и, применяя правило, правильно написать это слово. Знать правило и писать свободно - это вещи разные!

    Слайд 7

    АЛГОРИТМ ЗАУЧИВАНИЯ Е или И ? ШАГ 1 : Ставим ударение. Если окончание ударное - сомнений нет. Если безударное- ШАГ 2 : Ставим глагол в неопределённую форму. ШАГ 3 : Вспоминаем глаголы - исключения. ШАГ 4 : Если на - ИТЬ - И; в остальных - Е

    Слайд 8

    / С ? ло – сели – с е ло Ч ? сы – [ и,э ] – ча с -ч а сы

    Слайд 9

    МЕТОД «АССОЦИАЦИЙ» ВАРЕ ? КА КРЫ ? КА

    Слайд 10

    «ПОСЧИТАЙ ОРФОГРАММЫ» В воздухе закружились пушистые снежинки.

    Слайд 11

    В воздух е за кру жи лис ь пу ши ст ые сн ежи нки .

    Слайд 12

    « Ц В Е ТН ОЕ П И С Ь М О » У О П У Ш К И К О РМ У ШК А C КР О ШК А М И .

    Слайд 13

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОБЪЯСНЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА ПРАВИЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ОРФОГРАММЫ ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ КОМЕНТИРОВАННОЕ ПИСЬМО ПИСЬМО С ПРОГОВАРИВАНИЕМ ЗРИТЕЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ДИКТАНТ «ПРОВЕРЬ СЕБЯ» СПИСЫВАНИЕ РАБОТА НАД ОШИБКАМИ «СЕКРЕТ ПИСЬМА ЗЕЛЕНОЙ ПАСТОЙ» СЛОВАРИК ГРАММАТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ МЕТОД «АССОСИАЦИЙ» «ЦВЕТНОЕ ПИСЬМО АЛГОРИТМ ЗАУЧИВАНИЯ

    Слайд 14

    СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОШИБОК ( ВХОДЯЩИЙ ДИКТАНТ)

    Слайд 15

    ПОБЕДИТЕЛИ РАЙОННЫХ ОЛИМПИАД ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1997 - ЛЫСЮК КСЕНИЯ- 1 МЕСТО 2000 – КАДЬКАЛО КСЕНИЯ – 2 МЕСТО 2004 - НАЗВАНОВ АЛЕКСЕЙ – 3 МЕСТО 2008 – ГОЛИНАТАЯ ЕЛИЗАВЕТА – 1 МЕСТО СЫЧЕВА ВАРВАРА – 2 МЕСТО

    Слайд 16

    Человека мастером делают те, кто его окружает. Мои сестрицы – педагоги-мастерицы Моя любимая семья. Педагоги – мама, тетушка, сестренка, я.

    Слайд 17

    Невельская моя, средняя Первая! Тем, что работала в этой школе, Буду гордиться я!

    Слайд 18

    Гордость каждого ребенка – это его успехи, а моя гордость мои дети!

    Слайд 19

    Спасибо за внимание


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тема по самообразованию "Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников"

    Тема по самообразованию учителя начальных классов: "Развитие орфографической зоркрсти на уроках русского языка у младших школьников"...

    «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников»

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников»...

    Публичное представление педагогического опыта работы по теме "Развитие орфографической зоркость на уроках русского языка у младших школьников "

    В данной статье  представлен опыт работы  по формированию грамотного письма младших школьников....

    Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников

    Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников...

    Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников

    Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников...