Планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
Разработка поурочного планирования по предметам 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_2_kl_12-13.doc | 277 КБ |
okruzhayushchiy_mir_2_klass.docx | 19.63 КБ |
russkiy_2_klass.docx | 32.13 КБ |
chtenie_2_klass.docx | 32.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 2 класс
Поурочно-тематическое планирование
Учебник «Математика» 2 класс Моро М.И.
Издательство Москва, «Просвещение», 2012 год
№ п/п | Тема урока | Страни цы учебни ка | Тесты и КИМы | Дата |
Первая четверть 36 часов. Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч) |
Повторение. Числа от 1 до 20. | 4-5 |
Десяток. Счёт десятками до 100. | 6 |
Числа от 1 до 100. Образование и запись. | 7 |
Поместное значение цифр. | 8 |
Однозначные и двузначные числа. Проверочная работа . | 9 | 4-5 |
Единица измерения длины – миллиметр. | 10-11 |
Контрольная работа №1. | --- |
Наименьшее трёхзначное число. Сотня. Проверочная работа . | 12 | 6-7 |
Метр. Таблица единиц длины. | 13 |
Сложение и вычитание вида: 35+5, 35-5, 35-30. | 14 |
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 15 |
Единицы стоимости – рубль, копейка. Соотношение между единицами. | 16-17 |
Странички для любознательных. | 18-19 |
Закрепление. «Проверим себя». | 20-23 |
Контрольная работа №2. | --- |
Работа над ошибками. Странички для любознательных. | 24 |
Сложение и вычитание (20 часов) |
Обратные задачи. Проверочная работа . | 26 | 8-9 |
Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. Проверочная работа . | 27 | 10-11 |
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | 28-29 |
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Проверочная работа . | 30 | 12-13 |
Час. Минута. Определение времени по часам. Проверочная работа . | 31 | 14-15 |
Длина ломаной. | 32-33 |
Закрепление. Проверочная работа . | 34-35 | 16-17 |
Страничка для любознательных. Проверочная работа . | 36-37 | 18-19 |
Порядок выполнения действий. Скобки. | 38-39 |
Числовые выражения. Проверочная работа . | 40 | 20-21 |
Сравнение числовых выражений. | 41 |
Периметр многоугольника. | 42-43 |
Свойства сложения. Проверочная работа . | 44-45 | 22-23 |
Применение свойств сложения для рационализации вычислений. | 46 |
Закрепление. Решение задач. | 47 |
Проект: «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде». | 48-49 |
Странички для любознательных. | 50-51 |
Закрепление. Решение задач. Проверочная работа. | 52-536 | 24-25 |
Контрольная работа №3. | --- |
Работа над ошибками. Закрепление. Решение задач. | 52-56 |
Вторая четверть 28 часов. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (28 часов). |
Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. | 57 |
Приёмы вычислений для случаев вида: 36+2, 36+20, 60+18. | 58 |
Приемы вычислений вида: 36-2, 36-20. | 59 |
Приёмы вычислений вида: 26+4. Проверочная работа. | 60 | 26-27 |
Приемы вычислений вида: 30-7. | 61 |
Приёмы вычислений вида: 60-24. Проверочная работа. | 62 | 28-29 |
Решение задач. Проверочная работа. | 63 | 30-31 |
Решение задач. | 64 |
Решение задач. | 65 |
Приемы вычислений вида: 26+7. | 66 |
Приёмы вычислений вида: 35-7. | 67 |
Закрепление изученного. | 68 |
Закрепление изученных приёмов вычислений. | 69. |
Странички для любознательных. | 70-71 |
Закрепление изученного. Проверочная работа. | 72-75 | 32-33 |
Контрольная работа № 4. | --- |
Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 72-75 |
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (27 ч) |
76. | Буквосочетания чн, чк, щн, нч, нщ. | 3 – 5 |
77. | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные». | 6 – 7 | тарелка |
78. | Буквосочетания чн, чк, щн, нч, нщ. Проект «Рифма». |
79. | Развитие речи (урок 10). Сочинение по картинкам «Друзья птиц». | 22 – 23 |
80. | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 10 – 11 | товарищ |
81. | Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 12 – 13 | щавель |
82. | Упражнения в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу и другими изученными орфограммами. | 14 – 15 | метель |
83. | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 16 – 17 |
84. | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. | 17 – 18 |
85. | Развитие речи (урок 11). Сочинение по картинке «На горке». | 24 – 25 |
86. | Проверка парных согласных в корне слова. | 18 – 20 |
87. | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 20 – 21 | морковь |
88. | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. |
89. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 22 – 24 | народ |
90. | Развитие речи (урок 12). Повторная работа над сочинением. | 26 – 27 |
91. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 25 – 27 | вдруг завод |
92. | Упражнение в написании слов с парным согласным в корне слова. | 26 – 27 | сапог |
93. | Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. Проверочная работа. | 28 |
94. | Упражнение в правописании гласных и согласных в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова. Изложение повествовательного текста по вопросам. | 29 |
95. | Контрольный диктант. |
96. | Работа над ошибками. |
97. | Развитие речи (подготовка к уроку 13). Виды текста. | 28 – 29 |
98. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 31 – 33 | обезьяна |
99. | Разделительный мягкий знак. | 33 – 35 |
100. | Разделительный мягкий знак. Проверочная работа. | 35 – 36 |
101. | Разделительный мягкий знак. Контрольное списывание. | 37 – 38 |
102. | Развитие речи (урок 13). Подробное изложение по плану «Умная галка» ( по Л. Толстому). | 30 – 31 |
Части речи (54 ч ) |
103. | Части речи. Общее представление о частях речи. | 39 – 42 |
104. | Общее представление о частях речи. | 43 | месяц |
105. | Имя существительное. Общее представление об имени существительном как части речи. | 44 – 46 | январь февраль имя существительное |
106. | Развитие речи (урок 14). Продолжение текста-повествования «Горе-охотник» (по Л. Савоненковой) | 32 – 33 |
107. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 47 – 50 | картина |
108. | Упражнение в распознавании одушевлённых и неодушевлённых имён существительных. | 47 – 50 |
109. | Развитие речи (урок 15). Изложение текста по опорным словам «Как Маша стала большая» (по Е. Пермяку). | 34 – 35 |
110. | Имена существительные собственные и нарицательные. Правописание собственных имён существительных. | 51 – 53 |
111. | Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 53 – 55 | отец фамилия |
112. | Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет. | 56 – 58 |
113. | Заглавная буква в написании кличек животных. Проверочный диктант. | 59 |
114. | Развитие речи (урок 16). Сочинение по картинкам «Лиса и ворона». | 36 – 37 |
115. | Заглавная буква в географических названиях. | 60 | Россия город улица |
116. | Единственное и множественное число имён существительных. | 61 – 62 |
117. | Упражнение в распознавании имён существительных, употребляемых в единственном и множественном числе. | 63 – 64 | топор |
118. | Обобщение знаний об имени существительном как части речи. Проверочная работа. | 65; 67 |
119. | Обобщение знаний об имени существительном как части речи. Развитие речи. Обучающее изложение. | 66 упр. 115 |
120. | Контрольный диктант. |
121. | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном. |
122. | Глагол. Общее представление о словах, обозначающих действия (о глаголах). | 68 – 69 | глагол |
123. | Упражнение в распознавании глаголов. Роль глаголов в речи. | 70 – 71 |
124. | Упражнение в распознавании глаголов. | 72 – 73 |
125. | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А.К. Саврасова «Грачи прилетели». | 73 упр. 127 |
126. | Глаголы единственного и множественного числа. | 74 – 75 |
127. | Употребление глаголов в единственном и во множественном числе. | 76 – 77 |
128. | Развитие речи (урок 19). Сочинение по наблюдениям «О чём чирикал воробей?» | 42 – 43 |
129. | Глаголы с частицей НЕ. | 78 – 79 |
130. | Обобщение знаний о глаголе как части речи. | 80 – 81 | обед |
131. | Текст-повествование. Какова в нём роль глаголов? Повторение: текст, признаки текста, тема и главная мысль. | 82 – 83 |
132. | Обобщение знаний о глаголах. Проверочная работа. | 84 – 85 | магазин |
133. | Составление текста-повествования на заданную тему. Повторение: предложение, знаки препинания в конце предложения. | 84 упр. 146 |
134. | Развитие речи (урок 20). Сочинение по пословице «Скучен день до вечера, коли делать нечего». | 44 – 45 |
135. | Имя прилагательное как часть речи. Повторение: главные и второстепенные члены предложения, словосочетание. | 86 – 87 | имя прилагательное |
136. | Связь имён существительных с именами прилагательными в предложении и словосочетании. Повторение: слово и его лексическое значение. | 88 – 90 |
137. | Прилагательные близкие и противоположные по значению. Повторение: синонимы, антонимы. | 90 – 91 |
138. | Развитие речи (урок 17). Объяснение значения слов. Подготовка к уроку 18. Повторение: родственные слова. | 38 – 39 |
139. | Единственное и множественное число имён прилагательных. Повторение: ударные и безударные слоги. | 92 – 93 |
140. | Употребление имён прилагательных в единственном и во множественном числе. Повторение: перенос слов. | 94 | облако метро |
141. | Текст-описание. Повторение: звуки и буквы. | 95 – 96 |
142. | Наблюдение над употреблением имён прилагательных в тексте-описании. Повторение: гласные звуки и буквы для их обозначения. | 97 |
143. | Развитие речи (урок 18). Составление описания-загадки. Повторение: способы проверки безударных гласных. | 40 – 41 |
144. | Обобщение знаний об имени прилагательном. Проверочная работа. Повторение: способы проверки безударных гласных. | 98 – 99 |
145. | Местоимение как часть речи. Повторение: согласные звуки и буквы для их обозначения. | 100 – 101 | местоимение |
146. | Упражнение в распознавании местоимений и в употреблении местоимений в речи. Повторение: удвоенные согласные. | 102 – 104 | платок |
147. | Текст-рассуждение. Повторение: обозначение мягкости согласного мягким знаком. | 105 – 106 | потому что так как |
148. | Проверочная работа по теме «Местоимение». | 107 |
149. | Развитие речи (урок 21). Сочинение «Мой любимый урок». Повторение: глаголы с частицей НЕ. | 46 – 47 |
150. | Общее понятие о предлоге. Повторение: буквосочетания чк, чн. | 108 – 109 | апрель предлог |
151. | Раздельное написание предлогов со словами. Роль предлогов в речи. Повторение: буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 110 - 111 |
152. | Восстановление предложений. Повторение: звонкие и глухие согласные. | 112 | шёл |
153. | Проверочная работа по теме «Предлоги». | 113 |
154. | Контрольный диктант. |
155. | Работа над ошибками. |
156. | Наши проекты. «В словари за частями речи». | 114 - 115 |
Повторение (14 ч) |
157. | Повторение по теме «Текст». | 116 – 117 |
158. | Развитие речи. Сочинение по картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». | 117 |
159. | Повторение по теме «Предложение». | 117 – 118 |
160. | Повторение по теме «Предложение». | 119 – 120 |
161. | Повторение по теме «Слово и его значение». | 120 – 122 |
162. | Повторение по теме «Части речи». | 122 – 124 |
163. | Повторение по теме «Части речи». | 125 |
164. | Развитие речи (урок 22). Итоговое самостоятельное изложение. | 48 – 49 |
165. | Повторение по теме «Звуки и буквы». | 126 |
166. | Повторение по теме «Правила правописания». | 127 – 129 |
167. | Контрольный диктант за год. |
168. | Работа над ошибками. |
169. | Контрольное списывание. |
170. | Работа над ошибками. Повторение и закрепление изученного материала. |
Предварительный просмотр:
Окружающий мир 2 класс
поурочно-тематическое планирование
учебник «Окружающий мир» 2 класс Плешаков А.А.
издательство Москва, «Просвещение», 2012 год
№ урока | Тема урока | Страницы учебника | Страницы тетради | Дата |
Где мы живём? | ||||
1. | Родная страна. | 3 – 7 | 3 – 8 | |
2. | Город и село. | 8 – 11 | 9 – 11 | |
3. | Природа и рукотворный мир. | 14 – 17 | 14 – 15 | |
4. | Проект «Родной город». Проверка знаний. | 12 – 13 18 – 22 | 12 – 13 16 | |
Природа | ||||
5. | Неживая и живая природа. | 24 – 27 | 17 – 19 | |
6. | Явления природы. | 28 – 31 | 20 – 24 | |
7. | Что такое погода? | 32 – 35 | 24 – 27 | |
8. | В гости к осени. Экскурсия «Неживая природа осенью». | 36 – 37 | 27 – 30 | |
9. | В гостях у осени. Живая природа осенью. | 38 – 39 | 27 – 30 | |
10. | Звёздное небо. | 40 – 43 | 31 – 32 | |
11. | Заглянем в кладовые Земли. | 44 – 47 | 32 – 34 | |
12. | Про воздух… | 48 – 51 | 35 – 36 | |
13. | Про воду… | 52 – 55 | 37 – 38 | |
14. | Какие бывают растения? | 56 – 59 | 39 – 41 | |
15. | Какие бывают животные? | 60 – 63 | 42 – 45 | |
16. | Невидимые нити. | 64 – 67 | 45 – 47 | |
17. | Дикорастущие и культурные растения. | 68 – 71 | 48 – 50 | |
18. | Дикие и домашние животные. | 72 – 75 | 50 – 53 | |
19. | Комнатные растения. | 76 – 79 | 53 – 55 | |
20. | Животные живого уголка. | 80 – 83 | 55 – 57 | |
21. | Про кошек и собак. | 84 – 87 | 58 – 59 | |
22. | Красная книга. | 88 – 91 | 60 – 61 | |
23. | Будь природе другом! Проект «Красная книга, или возьмём под защиту». | 92 – 97 | 62 – 63 64 – 65 | |
24. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 98 – 102 | 66 | |
Жизнь города и села | ||||
25. | Что такое экономика? | 104 – 107 | 67 – 69 | |
26. | Из чего что сделано? | 108 – 111 | 70 – 71 | |
27. | Как построить дом? | 112 – 115 | 72 – 73 | |
28. | Какой бывает транспорт? | 116 – 119 | 73 – 77 | |
29. | Культура и образование. | 120 – 123 | 78 – 80 | |
30. | Все профессии важны. Проект «Профессии» | 124 – 129 | 80 – 81 82 – 83 | |
31. | В гости к зиме. Экскурсия «Неживая природа зимой.» | 130 – 131 | 84 – 87 | |
32. | В гости к зиме. Живая природа зимой. | 132 – 133 | 84 – 87 | |
33. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 134 – 139 | 88 | |
Здоровье и безопасность | ||||
34. | Строение тела человека. | 3 – 7 | 3 – 5 | |
35. | Если хочешь быть здоров. | 8 – 11 | 5 – 8 | |
36. | Берегись автомобиля! | 12 – 13 | 8 – 11 | |
37. | Школа пешехода. | 14 – 17 | 8 – 11 | |
38. | Домашние опасности. | 18 – 21 | 12 – 14 | |
39. | Пожар! | 22 – 25 | 15 – 17 | |
40. | На воде и в лесу. | 26 – 29 | 17 – 20 | |
41. | Опасные незнакомцы. | 30 – 35 | 21 | |
42. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 36 – 40 | 22 | |
Общение | ||||
43. | Наша дружная семья. | 41 – 45 | 23 – 25 | |
44. | Проект «Родословная». | 46 – 47 | 26 – 27 | |
45. | В школе. | 48 – 51 | 28 – 33 | |
46. | Правила вежливости. | 52 – 55 | 34 – 35 | |
47. | Ты и твои друзья. | 56 – 59 | 36 – 40 | |
48. | Мы – зрители и пассажиры. | 60 – 63 | 41 | |
49. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 64 – 68 | 42 | |
Путешествие | ||||
50. | Посмотри вокруг… | 69 – 73 | 43 – 45 | |
51. | Для чего нужен компас? | 74 – 75 | 45 – 48 | |
52. | Ориентирование на местности. | 76 – 77 | 45 – 48 | |
53. | Формы земной поверхности. | 78 – 81 | 49 – 50 | |
54. | Водные богатства. | 82 – 85 | 51 – 53 | |
55. | В гости к весне. Экскурсия «Неживая природа весной». | 86 – 87 | 54 – 58 | |
56. | В гости к весне. Живая природа весной. | 88 – 89 | 54 – 58 | |
57. | Россия на карте. | 90 – 93 | 59 – 61 | |
58. | Что такое карта и как ее читать. | 94 – 95 | 59 – 61 | |
59. | Проект «Города России». | 96 – 97 | 62 – 63 | |
60. | Путешествие по Москве. | 98 – 101 | 64 – 66 | |
61. | Московский Кремль. | 102 – 107 | 67 – 70 | |
62. | Город на Неве. | 108 – 113 | 70 – 72 | |
63. | Путешествие по планете. | 114 – 117 | 73 – 75 | |
64. | Путешествие по материкам. | 118 – 123 | 76 – 78 | |
65. | Страны мира. | 124 – 127 | 79 – 81 | |
66. | Проект «Страны мира». | 128 – 129 | 82 – 83 | |
67. | Впереди лето. | 130 – 133 | 84 – 85 | |
68. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 134 – 139 | 86 |
Предварительный просмотр:
Русский язык 2 класс
Поурочно-тематическое планирование
Учебник «Русский язык» 2 класс Канакина В.П.
Издательство Москва, «Просвещение», 2012 год
№ п/п | Тема урока | Страницы учебника | Словарь | Тесты и КИМы | Дата |
Наша речь (4 ч) | |||||
1. | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 3 – 7 | |||
2. | Язык и речь. Речь главный способ общения людей. Язык средство общения людей. | 8 – 9 | здравствуйте | ||
3. | Диалог и монолог. | 10 – 14 | прощай диалог монолог | ||
4. | Проверка знаний. | Тест с.7-6 | |||
Текст (5 ч) | |||||
5. | Текст. Признаки текста. Устное сочинение. | 15 – 18 | |||
6. | Тема и главная мысль текста. | 18 – 19 | сентябрь | ||
7. | Текст. Части текста. | 20 – 22 | |||
8. | Диктант. | ||||
9. | Работа над ошибками. | Тест с.17-27 | |||
Предложение (11 ч) | |||||
10. | Предложение. Знаки препинания в конце предложения. | 23 – 26 | родина скоро быстро предложение | ||
11. | Связь слов в предложении. Логическое ударение. | 26 – 28 | ветер ветерок | ||
12. | Развитие речи (урок 1). Составление текста из предложений (Л. Толстой «Чиж») | 4 – 5 | |||
13. | Главные и второстепенные члены предложения (общее представление). | 29 – 30 | грамматическая основа | ||
14. | Второстепенные члены предложения (без деления на виды). | 31 | рисунок рисовать второстепенные члены | ||
15. | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 32 – 34 | подлежащее сказуемое | ||
16. | Распространённые и нераспространённые предложения. | 35 – 36 | |||
17. | Установление связи слов в предложении. Проверочная работа. | 37 – 39 | яблоня яблоко | Тест с.28-35 | |
18. | Установление связи слов в предложении. Устное сочинение по репродукции И.С. Остроухова «Золотая осень». | 39 упр.37 | |||
19. | Развитие речи (урок 2). Изложение текста по вопросам «Как Митя спас воробышка». | 6 – 7 | |||
20. | Контрольный диктант. | ||||
Слова, слова, слова… (21 ч) | |||||
21. | Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение. | 41 – 44 | берёза лопата | ||
22. | Слово и его лексическое значение. | 45 – 47 | ягода | ||
23. | Однозначные и многозначные слова. | 47 – 49 | дорога | ||
24. | Прямое и переносное значение слов. | 49 - 51 | |||
25. | Обобщение знаний о значении слов. Развитие речи (подготовка к уроку 3). | 8 – 10 | |||
26. | Синонимы. | 52 – 54 | синонимы осина | ||
27. | Антонимы. | 54 – 56 | антонимы до свидания | ||
28. | Антонимы. | 57 | Тест с.36-41 | ||
29. | Обобщение знаний и значении слова. Развитие речи (урок 3). Составление текста «Ёжик» по опорным словам. | 11 | |||
30. | Контрольный диктант. | ||||
31. | Работа над ошибками. | ||||
32. | Что такое родственные слова? | 58 – 59 | |||
33. | Что такое родственные слова? | 59 – 60 | |||
34. | Однокоренные слова. Корень слова. | 61 – 62 | корень (слова) однокоренные слова | ||
35. | Обобщение знаний о родственных (однокоренных) словах. | 63 – 64 | сахар | Тест с.42-47 | |
36. | Какие бывают слоги. | 65 – 67 | |||
37. | Ударение. Ударные и безударные слоги. | 68 – 70 | извини(те) капуста ударение | ||
38. | Перенос слов. | 71 – 72 | жёлтый | ||
39. | Упражнения в переносе слов. | 73 – 76 | посуда | Тест с.48-53 | |
40. | Развитие речи (урок 4). Деление текста на части. | 12 | |||
41. | Контрольный диктант. | ||||
Звуки и буквы (34 ч) | |||||
42. | Работа над ошибками. Звуки и буквы (повторение). | 77 – 80 | октябрь | КИМы с.14-15 | |
43. | Русский алфавит, или Азбука. | 81 – 84 | алфавит ноябрь | ||
44. | Алфавит. Употребление заглавной буквы. | 85 – 88 | Тест с.54-59 | ||
45. | Гласные звуки и буквы для их обозначения. | 89 – 92 | |||
46. | Гласные буквы для гласных звуков. Письменные ответы на вопросы к тексту. | 92 | |||
47. | Развитие речи (урок 5). Изложение текста по составленным вопросам «Первая охота» (по В. Бианки). | 13 | |||
48. | Обозначение буквами безударных гласных звуков в корне слова. Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах в корне слова. | 93 – 95 | орфограмма | ||
49. | Особенности проверочного слова. | 96 – 97 | одежда | ||
50. | Упражнение в обосновании способов проверки безударных гласных в корне. | 98 – 100 | |||
51. | Способы проверки безударных гласных в корне. | 100 – 101 | |||
52. | Развитие речи (урок 6). Изложение текста по опорным словам «Храбрый утёнок» (по Б. Житкову). | 14 – 15 | |||
53. | Способы проверки безударных гласных в корне. | 102 – 103 | снегирь лягушка | ||
54. | Упражнения в написании слов с безударными гласными. | Тест с.60-68 | |||
55. | Упражнения в написании слов с безударными гласными. Восстановление деформированного текста. | 102 Упр. 160 | |||
56. | Обобщение знаний о правописании слов с безударными гласными, проверяемыми ударением. | КИМы с.34-35 | |||
57. | Слова с безударными гласными, не проверяемыми ударением. | 103 – 105 | земляника | ||
58. | Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением. | 105 – 108 | малина молоток | ||
59. | Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых ударением гласных в корне слова. | 108 – 111 | |||
60. | Контрольный диктант. | ||||
61. | Работа над ошибками. Согласные звуки и буквы для их обозначения. | 112 – 113 | мороз | ||
62. | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство». | 111 Упр. 177 | |||
63. | Развитие речи (урок 7). Составление текста по картинкам и плану «Верный друг». | 16 – 17 | |||
64. | Согласный звук [Й] и буква Й. | 114 – 116 | урожай | ||
65. | Двойные согласные. | 117 – 118 | суббота | ||
66. | Двойные согласные. Проект «И в шутку и всерьёз». | 119 | |||
67. | Развитие речи (урок 8). Изложение по вопросам к частям текста «Кривая указка» (по Е. Пермяку). | 18 – 19 | |||
68. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 120 – 122 | |||
69. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 122 – 123 | декабрь | ||
70. | Развитие речи (урок 9). Работа над ошибками в изложении. | 20 – 21 | |||
71. | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 124 | |||
72. | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | 125 – 126 | мебель коньки | ||
73. | Обозначение мягкости согласных мягким знаком. Проект «Пишем письмо». | 127 – 129 | |||
74. | Контрольный диктант. | ||||
75. | Работа над ошибками. | ||||
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (27 ч) | |||||
76. | Буквосочетания чн, чк, щн, нч, нщ. | 3 – 5 | |||
77. | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные». | 6 – 7 | тарелка | ||
78. | Буквосочетания чн, чк, щн, нч, нщ. Проект «Рифма». | ||||
79. | Развитие речи (урок 10). Сочинение по картинкам «Друзья птиц». | 22 – 23 | |||
80. | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 10 – 11 | товарищ | ||
81. | Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 12 – 13 | щавель | ||
82. | Упражнения в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу и другими изученными орфограммами. | 14 – 15 | метель | ||
83. | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 16 – 17 | |||
84. | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. | 17 – 18 | |||
85. | Развитие речи (урок 11). Сочинение по картинке «На горке». | 24 – 25 | |||
86. | Проверка парных согласных в корне слова. | 18 – 20 | |||
87. | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 20 – 21 | морковь | ||
88. | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. | ||||
89. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 22 – 24 | народ | ||
90. | Развитие речи (урок 12). Повторная работа над сочинением. | 26 – 27 | |||
91. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 25 – 27 | вдруг завод | ||
92. | Упражнение в написании слов с парным согласным в корне слова. | 26 – 27 | сапог | ||
93. | Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. Проверочная работа. | 28 | |||
94. | Упражнение в правописании гласных и согласных в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова. Изложение повествовательного текста по вопросам. | 29 | |||
95. | Контрольный диктант. | ||||
96. | Работа над ошибками. | ||||
97. | Развитие речи (подготовка к уроку 13). Виды текста. | 28 – 29 | |||
98. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 31 – 33 | обезьяна | ||
99. | Разделительный мягкий знак. | 33 – 35 | |||
100. | Разделительный мягкий знак. Проверочная работа. | 35 – 36 | |||
101. | Разделительный мягкий знак. Контрольное списывание. | 37 – 38 | |||
102. | Развитие речи (урок 13). Подробное изложение по плану «Умная галка» ( по Л. Толстому). | 30 – 31 | |||
Части речи (54 ч ) | |||||
103. | Части речи. Общее представление о частях речи. | 39 – 42 | |||
104. | Общее представление о частях речи. | 43 | месяц | ||
105. | Имя существительное. Общее представление об имени существительном как части речи. | 44 – 46 | январь февраль имя существительное | ||
106. | Развитие речи (урок 14). Продолжение текста-повествования «Горе-охотник» (по Л. Савоненковой) | 32 – 33 | |||
107. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 47 – 50 | картина | ||
108. | Упражнение в распознавании одушевлённых и неодушевлённых имён существительных. | 47 – 50 | |||
109. | Развитие речи (урок 15). Изложение текста по опорным словам «Как Маша стала большая» (по Е. Пермяку). | 34 – 35 | |||
110. | Имена существительные собственные и нарицательные. Правописание собственных имён существительных. | 51 – 53 | |||
111. | Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 53 – 55 | отец фамилия | ||
112. | Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет. | 56 – 58 | |||
113. | Заглавная буква в написании кличек животных. Проверочный диктант. | 59 | |||
114. | Развитие речи (урок 16). Сочинение по картинкам «Лиса и ворона». | 36 – 37 | |||
115. | Заглавная буква в географических названиях. | 60 | Россия город улица | ||
116. | Единственное и множественное число имён существительных. | 61 – 62 | |||
117. | Упражнение в распознавании имён существительных, употребляемых в единственном и множественном числе. | 63 – 64 | топор | ||
118. | Обобщение знаний об имени существительном как части речи. Проверочная работа. | 65; 67 | |||
119. | Обобщение знаний об имени существительном как части речи. Развитие речи. Обучающее изложение. | 66 упр. 115 | |||
120. | Контрольный диктант. | ||||
121. | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном. | ||||
122. | Глагол. Общее представление о словах, обозначающих действия (о глаголах). | 68 – 69 | глагол | ||
123. | Упражнение в распознавании глаголов. Роль глаголов в речи. | 70 – 71 | |||
124. | Упражнение в распознавании глаголов. | 72 – 73 | |||
125. | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А.К. Саврасова «Грачи прилетели». | 73 упр. 127 | |||
126. | Глаголы единственного и множественного числа. | 74 – 75 | |||
127. | Употребление глаголов в единственном и во множественном числе. | 76 – 77 | |||
128. | Развитие речи (урок 19). Сочинение по наблюдениям «О чём чирикал воробей?» | 42 – 43 | |||
129. | Глаголы с частицей НЕ. | 78 – 79 | |||
130. | Обобщение знаний о глаголе как части речи. | 80 – 81 | обед | ||
131. | Текст-повествование. Какова в нём роль глаголов? Повторение: текст, признаки текста, тема и главная мысль. | 82 – 83 | |||
132. | Обобщение знаний о глаголах. Проверочная работа. | 84 – 85 | магазин | ||
133. | Составление текста-повествования на заданную тему. Повторение: предложение, знаки препинания в конце предложения. | 84 упр. 146 | |||
134. | Развитие речи (урок 20). Сочинение по пословице «Скучен день до вечера, коли делать нечего». | 44 – 45 | |||
135. | Имя прилагательное как часть речи. Повторение: главные и второстепенные члены предложения, словосочетание. | 86 – 87 | имя прилагательное | ||
136. | Связь имён существительных с именами прилагательными в предложении и словосочетании. Повторение: слово и его лексическое значение. | 88 – 90 | |||
137. | Прилагательные близкие и противоположные по значению. Повторение: синонимы, антонимы. | 90 – 91 | |||
138. | Развитие речи (урок 17). Объяснение значения слов. Подготовка к уроку 18. Повторение: родственные слова. | 38 – 39 | |||
139. | Единственное и множественное число имён прилагательных. Повторение: ударные и безударные слоги. | 92 – 93 | |||
140. | Употребление имён прилагательных в единственном и во множественном числе. Повторение: перенос слов. | 94 | облако метро | ||
141. | Текст-описание. Повторение: звуки и буквы. | 95 – 96 | |||
142. | Наблюдение над употреблением имён прилагательных в тексте-описании. Повторение: гласные звуки и буквы для их обозначения. | 97 | |||
143. | Развитие речи (урок 18). Составление описания-загадки. Повторение: способы проверки безударных гласных. | 40 – 41 | |||
144. | Обобщение знаний об имени прилагательном. Проверочная работа. Повторение: способы проверки безударных гласных. | 98 – 99 | |||
145. | Местоимение как часть речи. Повторение: согласные звуки и буквы для их обозначения. | 100 – 101 | местоимение | ||
146. | Упражнение в распознавании местоимений и в употреблении местоимений в речи. Повторение: удвоенные согласные. | 102 – 104 | платок | ||
147. | Текст-рассуждение. Повторение: обозначение мягкости согласного мягким знаком. | 105 – 106 | потому что так как | ||
148. | Проверочная работа по теме «Местоимение». | 107 | |||
149. | Развитие речи (урок 21). Сочинение «Мой любимый урок». Повторение: глаголы с частицей НЕ. | 46 – 47 | |||
150. | Общее понятие о предлоге. Повторение: буквосочетания чк, чн. | 108 – 109 | апрель предлог | ||
151. | Раздельное написание предлогов со словами. Роль предлогов в речи. Повторение: буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 110 - 111 | |||
152. | Восстановление предложений. Повторение: звонкие и глухие согласные. | 112 | шёл | ||
153. | Проверочная работа по теме «Предлоги». | 113 | |||
154. | Контрольный диктант. | ||||
155. | Работа над ошибками. | ||||
156. | Наши проекты. «В словари за частями речи». | 114 - 115 | |||
Повторение (14 ч) | |||||
157. | Повторение по теме «Текст». | 116 – 117 | |||
158. | Развитие речи. Сочинение по картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». | 117 | |||
159. | Повторение по теме «Предложение». | 117 – 118 | |||
160. | Повторение по теме «Предложение». | 119 – 120 | |||
161. | Повторение по теме «Слово и его значение». | 120 – 122 | |||
162. | Повторение по теме «Части речи». | 122 – 124 | |||
163. | Повторение по теме «Части речи». | 125 | |||
164. | Развитие речи (урок 22). Итоговое самостоятельное изложение. | 48 – 49 | |||
165. | Повторение по теме «Звуки и буквы». | 126 | |||
166. | Повторение по теме «Правила правописания». | 127 – 129 | |||
167. | Контрольный диктант за год. | ||||
168. | Работа над ошибками. | ||||
169. | Контрольное списывание. | ||||
170. | Работа над ошибками. Повторение и закрепление изученного материала. |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение 2 класс
поурочно-тематическое планирование
учебник «Литературное чтение» Климанова Л.Ф. 2 класс
издательство Москва, «Просвещение», 2012 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс, 6 класс, 9 класс
Планирование составлено на основе Рабочей программы основного начального образования Муниципального общеобразовательного учреждения МБОУ «СОШ № 10» по иностранным языкам с учетом требовани...
годовое планирование класс коррекция социально бытовое ориентирование
программа предусмотрена для классса коррекции...