Главные вкладки

    Взаимодействие воспитания педагогов и родителей в информационном пространстве
    презентация к уроку на тему

    Криган Галина Борисовна

    Взаимосвязь школы и родителей по воспитанию учащихся.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vystuplenie_na_pedsovete.pptx151.58 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    В заимодействие воспитания педагогов и родителей в информационном пространстве Подготовила учитель начальных классов МБОУ Ершовская СОШ имени Героя Советского Союза Василия Фабричнова Криган Г.Б . Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях. К.Д. Ушинский

    Слайд 2

    Решение задач по воспитанию ребенка предлагает целенаправленное изменение каждой конкретной человеческой личности. Это изменение не происходит само по себе. Для этого нужны соответствующая среда и условия. Это означает, что становление личности происходит под влиянием школы, семьи, общественности. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Родители и педагоги воспитатели одних и тех же детей, и результат их деятельности может быть успешным тогда, когда учителя и родители станут союзниками.

    Слайд 3

    По своему статусу классный руководитель в школе - основной субъект воспитательной работы с родителями учащихся. Он вырабатывает основную стратегию и тактику взаимодействия школы и семьи в воспитании личности школьника, помогает родителям в разрешении противоречий семейного воспитания, в корректировке воспитательных воздействий окружающей социальной среды.

    Слайд 4

    Согласно воспитательной позиции во взаимодействии школы и семьи можно выделить четыре основные функции классного руководителя : ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса, организуемого школой; психолого-педагогическое просвещение родителей; вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность; корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся.

    Слайд 5

    Родительское собрание закономерно считается в среде учителей не менее сложным «жанром», чем уроки или внеклассная работа. Здесь встречаются две стороны - педагоги и родители - для того, чтобы выслушать друг друга и обсудить основные проблемы третьей. Самой главной стороны - детей . Одним из вариантов воспитания является формирование единого информационно-образовательного пространства школы. Информационное пространство всегда было, есть и буде т.

    Слайд 6

    Информационно-образовательное пространство – это програмно-телекомму - н икационная среда, обеспечивающая актив- н ую интеграцию информационных технологий в образовательный процесс и создающая условия для формирования компетентного ученика. Цели создания ИОС д олжны быть тесно связаны с основными целями деятельности образовательного учреждения.

    Слайд 7

    Основными составляющими единого информационного пространства являются: Технические ресурсы – к ним относятся кабинеты информатики, предметные и специальные кабинеты(учительская, медпункт, библиотека и т.д.), программное обеспечение, оборудование передачи на расстояние; Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно-методические ресурсы (информационная составляющая) – к ним относятся методические разработки уроков с применением ИКТ и мультимедийной техники, сетевые методические объединения учителей.

    Слайд 8

    Только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти своё место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности , в полной мере удовлетворить собственные потребности и стать разносторонне развитой и востребованной личностью. Т


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сетевые проекты как интерактивное пространство взаимодействия педагога и учащихся в начальной школе.

    Прогресс не стоит на месте. Добрался он и до наших школ. Уже никого не удивишь наличием мультимедийной доски и компьютера. И что дальше? Как сделать, чтобы это чудо-техника работала во благо в п...

    Проблемы взаимодействия образовательного учреждения и родителей в условиях реализация ФГОС

    Проблемы взаимодействия образовательного учреждения и родителей...

    Взаимодействие педагогов и родителей по коррекции множественных нарушений речи у детей с ЗПР при реализации коррекционно-развивающего обучения в условиях школы-интерната

    Опыт взаимодействия учителя, логопеда и родителей по развитию речи, коррекции нарушений звукопроизношения у учащихся с задержкой психического развития. Работа с зеркалами на уроках, речевая зарядка, з...

    Организация совместной продуктивной деятельности учителей, младших школьников и родителей в информационной среде в процессе освоения новых ИКТ технологий

    Организация совместной продуктивной деятельности учителей, младших школьников и родителей в информационной среде в процессе освоения новых ИКТ технологий...

    Взаимодействие классного руководителя и родителей в начальных классах.

    Взаимодействие классного руководителя и родителей в начальных классах....