Взаимодействие воспитания педагогов и родителей в информационном пространстве
презентация к уроку на тему

Криган Галина Борисовна

Взаимосвязь школы и родителей по воспитанию учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_na_pedsovete.pptx151.58 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В заимодействие воспитания педагогов и родителей в информационном пространстве Подготовила учитель начальных классов МБОУ Ершовская СОШ имени Героя Советского Союза Василия Фабричнова Криган Г.Б . Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях. К.Д. Ушинский

Слайд 2

Решение задач по воспитанию ребенка предлагает целенаправленное изменение каждой конкретной человеческой личности. Это изменение не происходит само по себе. Для этого нужны соответствующая среда и условия. Это означает, что становление личности происходит под влиянием школы, семьи, общественности. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Родители и педагоги воспитатели одних и тех же детей, и результат их деятельности может быть успешным тогда, когда учителя и родители станут союзниками.

Слайд 3

По своему статусу классный руководитель в школе - основной субъект воспитательной работы с родителями учащихся. Он вырабатывает основную стратегию и тактику взаимодействия школы и семьи в воспитании личности школьника, помогает родителям в разрешении противоречий семейного воспитания, в корректировке воспитательных воздействий окружающей социальной среды.

Слайд 4

Согласно воспитательной позиции во взаимодействии школы и семьи можно выделить четыре основные функции классного руководителя : ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса, организуемого школой; психолого-педагогическое просвещение родителей; вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность; корректировка воспитания в семьях отдельных учащихся.

Слайд 5

Родительское собрание закономерно считается в среде учителей не менее сложным «жанром», чем уроки или внеклассная работа. Здесь встречаются две стороны - педагоги и родители - для того, чтобы выслушать друг друга и обсудить основные проблемы третьей. Самой главной стороны - детей . Одним из вариантов воспитания является формирование единого информационно-образовательного пространства школы. Информационное пространство всегда было, есть и буде т.

Слайд 6

Информационно-образовательное пространство – это програмно-телекомму - н икационная среда, обеспечивающая актив- н ую интеграцию информационных технологий в образовательный процесс и создающая условия для формирования компетентного ученика. Цели создания ИОС д олжны быть тесно связаны с основными целями деятельности образовательного учреждения.

Слайд 7

Основными составляющими единого информационного пространства являются: Технические ресурсы – к ним относятся кабинеты информатики, предметные и специальные кабинеты(учительская, медпункт, библиотека и т.д.), программное обеспечение, оборудование передачи на расстояние; Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно-методические ресурсы (информационная составляющая) – к ним относятся методические разработки уроков с применением ИКТ и мультимедийной техники, сетевые методические объединения учителей.

Слайд 8

Только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти своё место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности , в полной мере удовлетворить собственные потребности и стать разносторонне развитой и востребованной личностью. Т


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы взаимодействия педагога и родителей.

В младшем школьном возрасте закладывается фундамент человеческой личности. Правильное воспитание ребенка в этот период жизни в условиях семьи имеет исключительную значимость. Увы, не все родители это ...

Взаимодействие педагогов и родителей по коррекции множественных нарушений речи у детей с ЗПР при реализации коррекционно-развивающего обучения в условиях школы-интерната

Опыт взаимодействия учителя, логопеда и родителей по развитию речи, коррекции нарушений звукопроизношения у учащихся с задержкой психического развития. Работа с зеркалами на уроках, речевая зарядка, з...

система взаимодействия педагогов с родителями будущих первоклассников

Система и виды взаимодействия педагогов с родителями будущих первоклассников...

Работа в информационном пространстве при подготовке к внеклассным мероприятиям совместно с родителями в начальных классах

Статья к научно-практическому семинару на тему: "Работа в информационном пространстве при подготовке к внеклассным мероприятиям совместнос родителями в нвчальных классах"...

Семинар – практикум для педагогов. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА В ОУ»

Способствовать преодолению трудностей взаимодействии с родителями период адаптации ребенка в детском саду...

Взаимодействие образовательных учреждений с родителями. Использование опыта семейного воспитания в организации взаимодействия

Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание....