конкурс проектных работ «Юный - исследователь!» учащихся начальных классов.
статья по теме

Вдовина Надежда Николаевна

Именно образование в начальной школе является базой, фундаментом, всего последующего обучения. И именно в начальной школе закладываются основы исследовательской деятельности.

Опыт исследовательской, творческой деятельности приобретается детьми в процессе проектной деятельности.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_proektnyh_rabot.docx15.89 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс   Проектных  работ

учащихся начальных классов                                  «ЮНЫЙ - исследователь!»

      Впервые  в нашей школе  состоялся  конкурс   проектных  работ  «Юный - исследователь!» учащихся начальных  классов. В  нашем  городе  уже не первый год  проводятся  конкурсы   проектных работ. Событие  важное. И  это уже никого не удивляет. Но  8 февраля 2013 г.   в нашей школе  произошла маленькая  интеллектуальная революция впервые  прошел  конкурс   проектных  работ  «Юный - исследователь!» учащихся начальных  классов, суть его -  выявить самых умных, талантливых детей.

Я ребёнок одарённый

1. В мир красивый я влюблённый.

Я хочу о нём всё знать,

Чтобы в жизни устоять.  

Я люблю учить, учиться,

К знаниям всегда стремиться,

На практике их добывать.

И потом их применять.

      Конечно  это трудный день. Он - еще одна ступенька, которую   ребята, должны перешагнуть, еще один барьер, который нужно преодолеть.
Они громко заявили о себе. Это нужно было видеть! Интеллектуальные, серьезные, полные достоинства, юные исследователи  собрались   для  участия  в  конкурсе проектных работ.
В  зале собрались достойнейшие представители начальных классов нашей школы, и хочется верить, что их  знания станут надежной опорой для развития школы, города, страны.

2. Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.

Уроки интересные, весёлые дела.

Чтоб стать большими, умными

Все силы отдадим.

Все школьные науки осилим, победим!

3. Проходят дни... Летят минуты...

 И быстротечность времени нельзя остановить.

 А где-то вдалеке сливаются закаты.

 И небо озаряют красотой небес.

4. Проходят годы... Мы растем, взрослеем.

 И, кажется, что времени так много впереди...

 И если ты сегодня что-то не успеешь,

 То завтра поздно может быть уже.

5. Найди свой путь в прекрасное далеко

 И этот путь всем людям подари!

 Твори! Дерзай! Чтобы в мире стало лучше!

 Твори! Дерзай! Для будущих времен!

 Твори сегодня, завтра и ...навеки!

 Чтоб озарить весь мир добром и красотой!

Вместе  с ними  пришли их старшие наставники - педагоги, а также  их  родители, которые  принимали  в этой работе  самое  живое  участие. Они помогали проводить опыты, были  помощниками в поисках информации   и т.д.

       Сколько  всего  интересного  окружает нас! Но мы, взрослые,  порой даже не задумываемся  над  обыденными вещами. А дети со своей пытливостью находят такие неразгаданные  и не до конца исследованные  проблемы, будто впервые  мы это увидели!  Ученики начальных классов  выполняли свои первые научные работы. Темы ребята выбрали актуальные  и  интересные.

       Оценивали работы члены жюри: учитель географии Шмырев Сергей Сергеевич, учитель биологии Буянкина Наталья Михайловна, учитель географии  Гущина Галина Борисовна

Членам жюри было представлено 8 проектных работ. Они предварительно с ними ознакомились и выслушав защиту  подвели следующие итоги:

1место –Милешин Ярослав, 1А класс (проект «Моя родословная»),

Петренко Владислава, 4Б класс ( проект «Ах, картошка, картошка».
2место-Дунаева Вероника, 3А класс (проект  «»)

Борискин Денис,   2А класс (проект «Осень – чудная пора» )

Рузанова Софья, 4В класс (проект «Формирование художественного вкуса при работе с бисером»)

3место-  Аймуранова Диана ,3Б класс ( проект « Детская школа моделей»)

Сайгина Виктория, 3Б класс (проект «Здоровый образ жизни через художественную гимнастику»)

Бакулина Марина, 4А класс (проект « Васильковая незабудковая гжель»)
    Мы  выражаем  благодарность  педагогам начальных классов  школы

№ 36: Вдовиной Н.Н., Мишиной Н.В., Шахоткиной Т.В., Напалковой Н.В., Заварюхиной О.П., Морозкиной М.Р., Козловой И.М.  за  прекрасную   организацию конкурса. Всем участникам  конкурса  было  очень уютно. 

 А в  перерыве, пока жюри подводило итоги  конкурса,  все присутствующие

ознакомились с постерами.

     Мы поздравляем  всех победителей  и всех  участников  этого замечательного конкурса!  Это был праздник  Интеллекта! Мы  надеемся  снова  встретиться  в следующем   году  с  нашими юными  исследователями!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всероссийский конкурс для педагогов и учащихся "Недаром помнит вся Россия"

Рисунок "Вперед, за Родину!" посвящен событиям Отечественной войны 1812 года...

«Инновации в образовании. Дистанционные конкурсы для педагогов и учащихся»

Выступление на городском семинаре "Инновации в образовании"....

Конкурсы для педагогов и учащихся

Центр роста талантливых детей и педагогов"Рассударики" конкурсы для детей и педагоговМежшкольная Ассоциация Учителей Научно-Естественных Дисциплин «МАГИСТР»ИМЦ "Алые паруса""Новое образование" центр п...

Конкурсы для педагогов и учащихся

"Умка"Аурум - центр роста талантиливых детей и педагогов...

Конкурсная работа регионального этапа международного конкурса работ педагогов и учащихся «Память о Холокосте – путь к толерантности»

Данная методическая разработка стала победителем регионального этапа международного конкурса работ педагогов и учащихся «Память о Холокосте – путь к толерантности» в двух номинациях «Методич...

Материал для конкурса "Я - педагог-исследователь"

Тема работы: Проектно-исследовательская деятельность как условие формирования универсальных учебных действий обучающихся на уроках и во внеурочное время на уровне начального общего образования.Автор: ...