Отчёт МО начальных классов
материал по теме

Прудникова Светлана Юрьевна

анализ о работе МО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_raboty_mo_nachalnyh_klassov_mou_gsosh.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы МО начальных классов МОУ ГСОШ

г.Калязина в 2012-2013 учебном году.

Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, а в конечном счете – на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижения оптимального уровня образования.

Работа ШМО начальных классов в 2012/2013 учебном году велась по принятому на МО и утвержденному заместителем директора по начальным классам.

Основная научно-методическая тема, над которой работал коллектив учителей начальных классов: «Повышение эффективности и качества  образования в начальной школе в условиях ФГОС – 2».

Цель методической работы:

- совершенствование универсальных учебных действий в рамках ФГОС – 2;

- дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья;

- выявление и реализация образовательного потенциала учащихся.

 За истекший год проведено 5 заседаний МО учителей начальных классов по намеченным темам. На первом заседании в августе учителя выступили на районном МО: Прудникова С. Ю.  на тему « Норма оценок в начальной школе», Наумова Е. Н.  на тему: « Единые требования к оформлению классного журнала», Мурсякова Л. И. на тему: « Анализ работы и учёт ошибок при планировании второй половины дня 2011-2012 уч. год», Обозова Н. А. на тему «Связь УУД с содержанием учебных предметов», Ежова Т. Н. на тему «Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО».

 Учителями начальных классов в 1-ой четверти проведена предметная неделя Окружающего мира (Обозова Н. А., Одинцова Е. Б. Ежова Т. Н., Прудникова С. Ю.). А также на втором заседании выслушали выступление учителя: Барбашовой  А. Ю. на тему «Знакомство с теоретической и практической деятельностью по ФГОС второго поколения».

Во второй четверти учителя готовили и проводили школьные олимпиады по русскому языку  (Порочкина Т. С., Судомойкина В. А., Кукушкина В. М.), а также выстуления учителей: Тавруевой Н. Б. на тему: «Мотивация учения – основной стимул получения образования»; Бодровой Ф. С. На тему: «УУД как важнейшее условие реализации ФГОС второго поколения; Обозовой Н. А. на тему: «Как проектировать универсальные учебные действия»; логопеда Берниковой К. С. На тему «Результаты диагностики учащихся 1-х классов».

По итогам олимпиады по русскому языку выступили учителя 2-4 классов.

2 класс

1 место – Соколов А (2Б),

2 место – Смыслова Полина  (2А),

3 место – Егорычева Виктория (2А) и Филиппова Валерия (2Г).

3 класс

1 место – Розанова Анна (3А),

2 место – Рыбаков Иван (3А) и Лебедева Ева (3А),

3 место – Морщинина Виктория (3Б).

4 класс

1 место – Ляпина Софья (4А)

2 место – Смирнова София (4А)

3 место – Петухова Ульяна (4А)

На четвёртом заседании в 3-ей четверти выступили учителя: Бережная Т. К. на тему «Артикуляционная гимнастика (методика О. В. Джежелей)»; Кукушкина В. М. на тему «Работа  по выявлению одарённости младших школьников в развитии интеллектуальных и творческих способностей»; Порочкина Т. С. На тему «Повышение качества внеурочной деятельности занятий за счёт создания условй для развития познавательной деятельности учащихся».

Также в 3-ей четверти прошла школьная олимпиада по математике для 2-4 классов (Мурсякова Л. И., Бычкова Н. И., Бережная Т. К.), а для 1-х классов – провела Бодрова Ф. С. внеклассное мероприятие по математике «Царица математика».

Пятое заседание прошло в четвёртой четверти. Выступили учителя: Назарова Л. Ю. на тему «Использование физкультминуток на уроках»; Судомойкина В. А. на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в практике учителя начальной школы»; Мурсякова Л. И. на тему: «Основы православной культуры в начальной школе в рамках ФГОС – 2».

Назарова Л. Ю. провела научное общество под названием «Юный мыслитель», где дети защищали свои проекты и заняли призовые места.

Выступили Прудникова С. Ю. и Наумова Е. Н. – они отчитались о работе с одарёнными детьми младшего школьного возраста.

Руководитель ШМО Прудникова С. Ю. отчиталась о работе учителей начальных классов в 2012-2013 учебном году. Все учителя работали активно и плодотворно, в своих выступлениях использовали ИКТ. 

На последнем заседании ШМО учителей начальных классов в мае решено работу ШМО учителей начальных классов признать  удовлетворительной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчёт учителя начальных классов

«Профессия учителя не терпит шаблона, отставания от требований времени. Человек, посвятивший ей жизнь, должен обладать всеми теми качествами, которые он хочет взрастить в своих воспитанниках. Но...

Публичный отчёт учителя начальных классов Волик Л.М.

Краткий отчет о работе учителя начальных классов...

Творческий отчёт МО начальных классов за 2012-2013 учебный год.

Можно использовать для Мо предметников....

Отчёт ШМО начальных классов Соснинской ООШ за 2013-14 учебный год

Отчёт ШМО учителей начальных класов на 2013-14 учебный год...

Отчёт учителя начальных классов о профессиональной деятельности в межаттестационный период

Данный отчёт составлен для установления соответствия ПЕРВОЙ квалификационной  категории по должности «УЧИТЕЛЬ»....

Отчёт учителя начальных классов Погодиной С.В. по безопасности дорожного движения

В отчёте отражены мероприятия по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, а так же, проведённая с родителями....

Отчёт учителя начальных классов об использовании современных психолого-педагогических образовательных технологий.

Современное общество характеризуется стремительным изменением темпов жизни, технологиями, лавинообразным ростом информации, усложнением труда и социальной деятельности. Задача нас - педагогов специаль...