Отчёт учителя начальных классов о профессиональной деятельности в межаттестационный период
материал на тему
Данный отчёт составлен для установления соответствия ПЕРВОЙ квалификационной категории по должности «УЧИТЕЛЬ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sl_otchyot_na_attestatsiyu.docx | 45.85 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗДЕЛ 1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1 | Фамилия, имя, отчество | Безяева Оксана Алексеевна |
. | Год рождения | 1975г.р. |
. | Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому | Сахалинский государственный университет, 2008 г., диплом №23431, учитель начальных классов, по специальности «Педагогика и методика начального образования» |
4. | Стаж педагогической работы | 20 лет 6 месяцев |
5. | Стаж работы в данной образовательной организации | 20 лет 6 месяцев |
6. | Должность, по которой аттестуется педагогический работник | Учитель |
7. | Стаж работы в данной должности | 20 лет 6 месяцев |
8. | Наличие квалификационной категории по данной должности[1] | Первая |
9. | Заявленная квалификационная категория | Первая |
«____» _____________ 20____ г.
_____________________подпись (расшифровка подписи)
аттестуемого педагогического работника
_______________________________________________________________
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
2.1. Критерий 1. Результаты освоения обучающимися обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией».
1.1. Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»
1.1.1. Доля обучающихся, освоивших ФГОС (ФК ГОС) по итогам года (по всем классам/группам за межаттестационный период).(Приложение 1)
2 класс | 2012-2013 | 92% |
3 класс | 2013-2014 | 100% |
4 класс | 2014-2015 | 100% |
1.1.2. Показатели годового значения среднего балла по предмету (на примере не менее трех классов/групп (по каждому классу/группе отдельно) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период, по выбору аттестуемого). (Приложение 2)
2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | |
Математика | - | 4 | 4 | 4 |
Русский язык | - | 4 | 3, 6 | 3, 8 |
Литературное чтение | - | 4,1 | 4,1 | 4 |
1.1.3. Наличие творческих, исследовательских, проектных работ обучающихся по предмету (направлению деятельности), осуществляемых под руководством педагогического работника.(Приложение 3)
ФИО | Класс | Тема работы | Выступления с работой |
Таргаев Антон | 3 | Выращивание фасоли в домашних условиях. | Школьная научно-исследовательская конференция. Грамота 1 место. |
Колупаева Ангелина | 3 | Кошка – домашний лекарь. | Школьная научно-исследовательская конференция. Грамота 3 место. |
Гамаюнова Елизавета | 3 | Физминутка – это важно! | Школьная научно-исследовательская конференция. Сертификат участника. |
Таргаев Антон | 4 | Внимание, плесень! | Школьная научно-исследовательская конференция. 1 место. Муниципальный фестиваль творческих и научно-исследовательских работ и проектов «Эврика». Грамота 2 степени. |
Череповская София | 4 | След войны. | Школьная научно-исследовательская конференция. Сертификат участника. Свидетельство о публикации. |
Колупаева Ангелина | 4 | Сахар: за или против. | Школьная научно-исследовательская конференция. Сертификат участника. |
Курсина Надежда | 4 | Мой дедушка – моя гордость. | Школьная научно-исследовательская конференция. Сертификат участника. |
За подготовку обучающихся учитель имеет Благодарность муниципального уровня и Сертификат образовательного учреждения. (Приложение 4)
1.1.4. Наличие выпускников, имеющих высокие достижения в обучении.(Приложение 5)
Колупаева Ангелина | Похвальный лист за отличные успехи в учении (школьный) |
Курсина Надежда | Похвальный лист за отличные успехи в учении (школьный) |
1.2. Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся».
1.2.1. Создание условий для социализации обучающихся. (Приложение 6)
В соответствии с воспитательным планом класса и образовательного учреждения Безяева О.А. систематически организует мероприятия с участием обучающихся на уровне школы, села.
На уровне образовательного учреждения: «Осенние КВНы», новогодние утренники, спортивные соревнования, конкурсы для девочек, мальчиков, конкурсы с участием семей, дни здоровья. Ежегодно проходят акции «Покорми птиц зимой», «Чистота»(уборка пришкольной территории).
На уровне села: ежегодные участия обучающихся в мероприятиях на селе. Были организованы акции по уборке села. Были подготовлены концертные программы для ребят детского сада, клиентов ГБОУ КПНИ, ГБОУ КДДИ. Совместно с работниками сельской библиотеки были организованы и проведены тематические слушания, конкурсы, участвовали во всероссийской акции «Библионочь».
Организовано участие обучающихся МБОУСОШ с. Кировское в ежегодных районных и областных творческих конкурсах, выставках, в конкурсе «Безопасное колесо».
1.2.2. Участие обучающихся в самоуправлении в пределах возрастных компетенций. (Приложение 7)
Под руководством Безяевой О.А. был создан актив класса.
Ребята в рамках класса организовывали конкурсы, соревнования, праздники для родителей. Подготовка мероприятий была полностью выполнена самостоятельно. Большую работу актив класса провёл по проведению мероприятий, приуроченных Олимпиаде 2015, 70 летию Победы Дети часто привлекали помощь родителей.
На уровне начальной школы дети организовывали дежурство, назначали ответственных за дисциплину в школе.
1.2.3. Регулярное участие обучающихся в социально-значимых делах, социально-образовательных проектах. (Приложение 8, 9)
Оценка активности учителя | Оценка активности обучающихся |
| Районный уровень:
|
Региональный уровень:
| |
Федеральный уровень: Центр развития мышления и интеллекта.
Интеллектуально-развивающий портал «Рыжий кот»
| |
Международный уровень Свидетельство участника Международного конкурса – фестиваля декоративно – прикладного творчества «Пасхальное яйцо» |
1.3. Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)»
1.3.1. Организация внеурочной деятельности по предмету (направлению деятельности). (Приложение 10)
Курс | Направление | Сроки реализации |
Добрая дорога | Военно-патриотическое | 2011-2012 |
Занимательная математика | Научно-познавательное | 2011-2015 |
Я исследователь | Общеинтеллектуальное | 2012-2015 |
Развитие речи | Общеинтеллектуальное | 2012-2015 |
Играем вместе | Спортивно-оздоровительное | 2015-2016 |
Мир деятельности | Формирование учебных действий | 2015-2019 |
Улыбка | общекультурное | 2015-2019 |
1.3.2. Охват обучающихся (в %) внеурочной деятельностью по предмету (направлению деятельности)( Приложение 10)
Курс | Обхват об-ся |
Добрая дорога | 80% |
Занимательная математика | 100% |
Я исследователь | 100% |
Развитие речи | 100% |
Играем вместе | 100% |
Мир деятельности | 100% |
Улыбка | 100% |
2.2. Критерий 2. « Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662»
2.1. Показатель «Результаты мониторинга соответствия учебных достижений обучающихся 4-х классов требованиям ФГОС, итоговой аттестации по предмету выпускников 9-х, 11-х классов общеобразовательных организаций, выпускников 10-х, 12-х классов, прошедших обучение по адаптивным образовательным программам».
2.1.1. Доля обучающихся 4-х классов (в %), преодолевших критическое значение достижения базового уровня (выполнено 50% или более заданий базового уровня) по результатам мониторинга соответствия учебных достижений обучающихся требованиям ФГОС НОО (по всем учебным предметам, подлежащим мониторингу) (Приложение 11)
2.1.2. Средний тестовый балл выполнения обучающимися 4-х классов итоговых работ по результатам мониторинга соответствия учебных достижений обучающихся требованиям ФГОС НОО (по всем учебным предметам, подлежащим мониторингу)
2.1.3. Успешность выполнения обучающимися 4-х классов итоговых работ (средний % от максимального балла за всю работу) по результатам мониторинга соответствия учебных достижений обучающихся требованиям ФГОС НОО (по всем учебным предметам, подлежащим мониторингу)
2.2. Показатель «Использование результатов мониторингов в работе»
2.2.1. Использование результатов мониторингов для планирования и коррекции образовательного процесса. (Приложение 12)
Безяева О.А. проводила мониторинг динамики учебной деятельности по основным предметам (КЗ) и планировала коррекционную работу с обучающимися.
Результаты данной работы внесены в таблицы:
2 класс
Предмет | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | год |
Русский язык | 50% | 48 | 62 | 59 |
Литературное чтение | 83% | 91 | 96 | 83 |
Математика | 62% | 62 | 86 | 59 |
Окружающий мир | 75% | 74 | 82 | 73 |
3 класс
Предмет | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | год |
Русский язык | 50 | 45 | 59 | 59 |
Литературное чтение | 75 | 85 | 75 | 71 |
Математика | 65 | 65 | 67 | 65 |
Окружающий мир | 65 | 75 | 65 | 71 |
4 класс
Предмет | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | год |
Русский язык | 44 | 61 | 62 | 62 |
Литературное чтение | 72 | 78 | 67 | 71 |
Математика | 61 | 72 | 67 | 67 |
Окружающий мир | 67 | 83 | 67 | 71 |
2.3. Критерий 3. «Выявление развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
3.1. Организация работы с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
В результате наблюдений классного руководителя Безяевой О.А. были выявлены обучающиеся, имеющие способности к интеллектуальной, научной и творческой деятельности. С такими обучающимися была проведена индивидуальная работа. Результатом работы явились следующие достижения:
- Участие в предметных олимпиадах (Приложение 13):
Колупаева Ангелина, 3 класс | 1 место в муниципальной олимпиаде по математике |
Гамаюнова Елизавета, 3 класс | 3 место в муниципальной олимпиаде по математике |
- Участие в дистанционных предметных олимпиадах (Приложение 14) : Центр поддержки талантливой молодёжи.
Всероссийская олимпиада по русскому языку, Колупаева Ангелина(2 место), 2012г.
Всероссийская олимпиада по математике, Курсина Надежда(2 место), 2012г.
Всероссийская олимпиада по окружающему миру, Таргаев Антон(1 место), 2012
Научно-образовательный центр «Эрудит».
Всероссийский дистанционный конкурс по математике, Череповская София(4 место), Платонова Анна(4 место), Кузьмина София(4 место), Колупаева Ангелина(4 место), Курсина Надежда (4 место)2012г.
Всероссийский дистанционный конкурс по русскому языку, Курсина Надежда(5 место), Череповская София(4 место), Кузьмина София(4 место), 2012г.
Всероссийский дистанционный конкурс по окружающему миру, Кузьмина София(4 место), Череповская София (4 место), Таргаев Антон (4 место), Гамаюнова Лиза(5 место), Курсина Надежда (5 место).
Центр развития мышления и интеллекта.
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике, Колупаева Ангелина(3 место), 2013г. Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению, Таргаев Антон(3 место), Сучкова Юлия(1место), Самохин Игорь(1 место), 2013г.
Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку, Самохин Игорь(3 место).
Всероссийская олимпиада по окружающему миру, Гамаюнова Елизавета(3 место), Череповская София(3 место), 2013г.
IV Всероссийская олимпиада по окружающему миру, Курсина Надежда(1 место), Самохин Игорь(1 место), Таргаев Антон(1 место), Колупаева Ангелина(1 место), Кравцов Александр(1 место), Гамаюнова Елизавета(1 место), 2013г.
IV Всероссийская олимпиада по русскому языку, Гамаюнова Елизавета(3 место), Курсина Надежда(2 место), 2013г.
IV Всероссийская олимпиада по литературному чтению, Гамаюнова Елизавета(3 место), Курсина Надежда(2 место), 2013г.
VI Всероссийская олимпиада по окружающему миру, Гамаюнова Елизавета(3 место), Кравцов Александр(2 место), Семко Светлана(3 место), Самохин Игорь(1 место), Колупаева Ангелина(2 место), Таргаев Антон(2 место).
VI Всероссийская олимпиада по литературному чтению, Самохин Игорь(3 место).
VII Всероссийская олимпиада по математике, Колупаева Ангелина(1 место).
- Исследовательские работы Таргаева Антона (Приложение 14)
Класс | Тема | Статус |
2 | Выращивание гороха в домашних условиях. | Сертификат участника образовательного учреждения |
3 | Выращивание фасоли в домашних условиях. | Школьная исследовательская конференция. Грамота 1 место. |
4 | Внимание, плесень! | Школьная исследовательская конференция. Грамота 1 место. Муниципальный фестиваль творческих и научно-исследовательских работ и проектов «Эврика». Грамота 2 степени. |
- Творческие работы Колупаевой Ангелины (Приложение 14)
Класс | Тема | Статус |
2 | Муниципальная выставка декоративно-прикладного искусства «Зимняя сказка», 2013г. | Диплом 2 место |
3 | Муниципальная выставка ДПИ «Зимняя сказка»,2014 | Дипломы 1и3 степени |
3 | Муниципальная выставка «Сказки народов мира»,2014г, победитель в номинации «Макеты» | Диплом 2 степени |
4 | Конкурс на лучшую экологическую сказку в рамках проекта «Экологическая сказка», реализуемый МБОУСОШ №1 города Южно-Сахалинска, при поддержке Фонда социальных инициатив «Энергия» компании «Сахалин Энерджи», 2014г. | Сертификат участника |
4 | Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Любимые герои сказок», 2014г. | Диплом 2 степени |
4 | Областной конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Дети за пожарную безопасность», 2015г. Управление надзорной деятельности главного управления МЧС России по Сахалинской области. | Грамота участника |
4 | Международный конкурс – фестиваль декоративно-прикладного творчества Пасхальное яйцо», 2015г. Негосударственное образовательное учреждение Свято-Троицкой Сергиевой Лавры «Детский центр образования «Пересвет» | Свидетельство участника |
2.4. Критерий 4. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.
4.1. Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»
4.1.1. Организация индивидуальной работы с обучающимися, имеющими затруднения в обучении и развитии. (Приложение 15)
Безяева О.А. проводит систематическую работу по выявлению затруднений в обучении и развитии обучающихся, планирует коррекционную работу с такими детьми. На каждого ученика ведётся папка с работами по коррекции обучения. Ведёт работу по сотрудничеству с родителями и лицами их заменяющими, привлекает социального педагога и психолога.
Дети, не освоившие общую образовательную программу, были показаны на районную медико-педагогическую комиссию. Результаты данной работы внесены в таблицу:
ФИО | Класс | Решение |
Курбатов А. | 2 | Адаптированная образовательная программа (8 вида) |
Лунёв А. | 2 | Адаптированная образовательная программа (8 вида) |
Шишмаков В. | 3 | Адаптированная образовательная программа (8 вида) |
Семко С. | 4 | Адаптированная образовательная программа (7 вида) |
4.1.2. Организация дистанционного обучения обучающихся.
4.2. Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
4.2.1. Опыт работы внесен в банк данных педагогического опыта. (Приложение 16)
- Свидетельство№2 об обобщении педагогического опыта по проблеме «Компьютерное тестирование как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий обучающихся», внесён в школьную базу данных, 2013г.
- Свидетельство№8 о внесении передового педагогического опыта в муниципальную базу данных. Тема «Компьютерное тестирование как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий обучающихся», 2013г.
4.2.2. Участие в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности (регулярно проводит мастер-классы, тренинги, стендовые защиты, выступает с докладами на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях). (Приложение 17)
- Муниципальный конкурс «Калейдоскоп педагогических идей», 2012г. Грамота победителя номинации «Разработка урока с требованиями ФГОС»
- Лауреат муниципальных педагогических чтений «Обеспечение качественного образования на основе введения инновационных преобразований в соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», Диплом 3 степени, 2013г.
- Благодарственное письмо ГБОУ ДПО ИРОСО, октябрь 2014г
- Благодарность Управления образования МО «Тымовский городской округ», 2015г.
- Диплом III степени за участие во всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС» Номинация «Творческая презентация к уроку»
- Сертификат участника всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС» Номинация Разработка технологической карты урока»
4.2.3. Наличие научно-методических публикаций по проблемам образования и воспитания обучающихся, имеющих соответствующие выходные данные. (Приложение 18)
Свидетельство о публикации в электронном СМИ №ФС77-43268. Web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/617145
Свидетельство о публикации в электронном СМИ №ФС77-43268. Web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/664652
Свидетельство о публикации в электронном СМИ №ФС77-43268. Web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/664653
Свидетельство о публикации в электронном СМИ №ФС77-43268. Web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/659631
Свидетельство о публикации в сетевом издании «Образование: эффективность, качество, инновации». №ФС77-60406 от 29.12.2014. Web-адрес публикации: effektiko.ru/journal?p=3928
4.3. Показатель «Непрерывность образования педагогического работника»
4.3.1. Повышение квалификации и прохождение обучения в различных формах
«Институт развития образования Сахалинской области» по программам (Приложение 19):
- «Обновление содержания обучения в начальном образовании», 17 марта 2011г., удостоверение №0781;
- «Формирование и развитие профессиональной компетентности педагога в области информационных и коммуникационных технологий», 28 января 2013г., удостоверение № 140;
- «Методологические и содержательные аспекты реализации федерального государственного образовательного стандарта в начальном общем образовании», 21 ноября 2014, удостоверение № 2393.
4.4. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника»
4.4.1. Наличие наград по профилю (до межаттестационного периода)
4.4.2. Участие в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований.(Приложение 20)
4.5. Показатель «Методическая работа»
4.5.1. Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов.(Приложение 21)
С 2013 года является руководителем ШМО учителей начальных классов. Прилагаются анализы работы ШМО за 2013 – 2015 года.
4.5.2. Наставничество над молодыми специалистами.(Приложение 22)
С 17.08 2015 года назначена наставником молодого специалиста Романютенко К.В. на 2015 – 2016 учебный год. По данной работе составлен план мероприятий в рамках работы методического совета образовательного учреждения.
2.5. Критерий 5 «Личностные и профессиональные качества педагогического работника»
5.1. Показатель «Профессиональная культура педагогического работника» (по результатам диагностики)(Приложение 23)
5.1.1. Уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса
5.1.2. Уровень толерантности в отношениях
5.1.3. Уровень проявления конфликтности в отношениях
5.1.4. Удовлетворенность обучающихся организацией и содержанием образовательного процесса по дисциплине (направлению деятельности)
5.2. Показатель «Социальная активность педагогического работника, участие в решении общественных проблем»
5.2.1. Участие в деятельности органов государственно-общественного управления образовательного учреждения, местного самоуправления, общественных организаций, объединений, волонтерском движении (член попечительского/управляющего совета, совета трудового коллектива, профсоюзный активист и т.д.)
2.6. Критерий 6. «Профессиональная компетентность педагогического работника в области информационной основы деятельности, постановке и достижении педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке (учебном занятии, воспитательном, методическом и других мероприятиях)»
6.1. Показатель «Знания педагогического работника в области государственной образовательной политики, педагогики, психологии, методики преподавания и содержания предмета (направления деятельности)»
6.1.1. Результаты квалификационного экзамена
6.2. Показатель «Постановка педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке/учебном занятии (на примере конспекта урока/учебного занятия)» (Приложение 24)
6.3. Показатель «Компетентность педагогического работника при реализации образовательной программы на уроке/учебном занятии (на примере видеозаписи урока/учебного занятия)»(Приложение 25)
2.7. Критерий 7. «Высокие сертифицированные достижения педагогического работника»
7.1. Показатель «Поощрения за активное участие в развитии и совершенствовании системы образования Российской Федерации и/или Сахалинской области»
7.1.1 Награждение в межаттестационный период государственными наградами по профилю работы
7.1.2. Награждение в межаттестационный период ведомственными (отраслевыми) наградами Федерального уровня (медаль, почетное звание, почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, Благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации) по профилю работы
7.1.3. Награждение в межаттестационный период наградами регионального уровня( почетное звание «Заслуженный педагог Сахалинской области», Почетная грамота Правительства Сахалинской области, Благодарность Губернатора Сахалинской области, Почетная грамота Сахалинской областной Думы, Благодарность Сахалинской областной Думы, по профилю работ
7.1.4. Почетная грамота министерства образования Сахалинской области) по профилю работ (Приложение 26)
Почетная грамота министерства образования Сахалинской области, 2014г.
7.2. Показатель «Достижения в профессиональных конкурсах»
7.2.1. Является победителем регионального или заключительного этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства: «Учитель года», «Учитель года – победитель ПНПО», «Преподаватель года» в межаттестационный период.
Директор школы Иванова О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Исмагиловой М.А на межаттестационный период с 2015 по 2020 годы.
Индивидуальный план повышения прфессионального уровня учителя начальных классов....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Салахиевой Лилии Маликовны на межаттестационный период 2016-2020 г.
В этом материале рассмотрен вопрос самообразования педагога как целенаправленная познавательная деятельность,управляемая самой личностью, с целью приобретения систематических знаний в области педагоги...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Абрамовой Веры Аркадьевны на межаттестационный период с 2015 по 2020 учебные годы.
В связи с тем, что аттестация педагогов проводится 1 раз в 5 лет,большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.Индивидуальный план повышения профессионального...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Башмаковой Лейли Абдуваитовны на межаттестационный период с 2011 по 2016 годы.
На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Абдуллиной Ильшадии Абдулловны на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня начальных классов...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Бадертдиновой Гульнары Рамитовны на межаттестационный период с 2013 по 2018 учебные годы.
Данное перспективный план составлен на 5 лет. За этот период в результате я планирую :-повысить качество преподавания предметов;-участвовать в конкурсах пед.мастерства;-повышение акт...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Садыковой Язгулем Ниязовны на межаттестационный период с 2016 по 2021 учебные годы.
Перспективный план составлен на 5 лет. За этот период в результате я планирую :-повысить качество преподпвания предметов;-сформировать компоненты индивидуального стиля педагогической деяте...