Заявление на I аттестационную категорию
материал по теме

Иванова Светлана Николаевна

Заявление на I аттестационную категорию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gotovoe_zayavlenei_2.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                              В Главную аттестационную              

                                            комиссию Министерства общего и

                                                              профессионального образования

                                                                                     Свердловской области

                                                                                                                                                                                  Ивановой Светланы Николаевны                                                                                                                                                                                            

                                                                         учителя начальных классов,

Муниципального бюджетного

общеобразовательного  учреждения

 «Средняя общеобразовательная школа № 7»

Нижнетуринского городского округа

                                                                                                                                                                                 

ЗАЯВЛЕНИЕ.

        Прошу аттестовать меня в 2011 году на первую квалификационную  категорию     по      должности    учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную  категорию,  срок ее действия до 31. 12.2011г.

Основанием для   аттестации   на   указанную    в    заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Основными направлениями своей педагогической деятельности я считаю:

-Повышение профессионального уровня и педагогического мастерства.

-Повышение качества знаний учащихся.

-Изучение и использование инновационных, здоровьесберегающих и информационных педагогических технологий в обучении учащихся.

-Добиваться максимального включения учащихся в познавательную деятельность на уроках.

Осознание необходимости диагностировать индивидуальный уровень развития каждого ребёнка, ставить реальные целевые установки позволяет мне добиваться личной мотивации познавательной активности у учащихся. При  стопроцентной успеваемости успешность образовательного процесса у моих учеников имеет тенденцию к повышению и стабильности. О результативности преподавания мною  свидетельствует позитивная динамика учебных достижений учащихся.

Успешность моей работы как учителя и воспитателя обеспечивается во многом благодаря использованию современных образовательных технологий: информационно-коммуникационных, проектной деятельности. Особенно удается эффективно совмещать в своей практике традиционные и инновационные технологии обучения:

-использование информационно-коммуникативных технологий обучения;

-внедрение в образовательный процесс личностно – ориентированных технологий;

-осуществление деятельностного подхода при обучении;

-отработка и внедрение механизма сдачи зачетов в различных формах (письменная работа, индивидуальное и коллективное собеседование, отчеты по практической работе, уроки- конференции);

-проведение  проверки знаний и умений учащихся посредством различных форм и методов контроля ( тесты, контрольные работы, задания с лишними данными и др.)

Позитивными результатами  работы по данным направлениям я также считаю:

  • разработку системы уроков с  использованием мультимедиа по различным темам;
  •  систематизацию разноуровнего дидактического материала по темам:
  • разработку  системы уроков с  использованием  дидактических игр:  

Во время учебного процесса всегда стараюсь стимулировать детей к применению разнообразных способов учебной деятельности, выявляю  наиболее личностно-значимые способы, сложившиеся у каждого ученика, оцениваю не только результат, но и процесс выполнения задания, что способствует творческому развитию детей.

Для активизации мыслительной деятельности учащихся использую:

-различные методы обучения: репродуктивный, проблемный, частично–поисковый, исследовательский; самостоятельную работу;

-следующие формы организации познавательной деятельности учащихся: парную, групповую, коллективную, индивидуальную, цикло-поточную.

Система проблемного группового (развивающего) обучения, применяемая мною, в большей мере ориентирована на развитие творческих способностей, умений и навыков обрабатывать различную информацию, способности сделать правильный выбор, позволяют ребёнку научиться жить, работать, думать самостоятельно и коллективно, а мечтать и творить – индивидуально. Вышеназванная система учит детей понимать, что получать и совершенствовать знания  можно не только общепринятыми методами и приёмами, но и путем анализа проблемы с разных точек зрения и решать ее можно как индивидуально, так и совместно, в паре или в группе.

При этом я учитываю  психофизиологические и возрастные особенности учащихся.

Для реализации поставленных задач    я создала систему заданий, выполняя которую дети учатся :

-понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и  коллективной деятельности;

-сравнивать полученные результаты с учебной задачей, с планом ее  реализации;

-оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников по заданному алгоритму.

Успешность моей деятельности подтверждается качеством знаний обучающихся: при 100% успеваемости качество знаний составляет 71%.

 Работа в межаттестационный период позволила подойти к получению следующих  результатов деятельности.

- ежегодно обучающиеся становятся победителями  школьного  тура  защиты исследовательских   проектов,   также   победителями    школьного   конкурса «Ученик года», призёры муниципальных олимпиад  по математике,  команды обучающихся  моего   класса  стали  призёрами   муниципальных  конкурсов: «Соображалки» -1 место, «Самый здоровый класс»- 2 место, «Экоколобок»- 2 место,  Будина  Марина   заняла  1 место  в  областном   конкурсе  на   лучшее литературное   произведение   по   противопожарной   тематике    «Пожарный доброволец:  вчера,  сегодня,  завтра»,  Шуклина  Анастасия   стала  призёром Всероссийского Молодежног чемпионата «Старт».

      Награждена       «Дипломом     Свердловского       областного      отделения Общероссийской  добровольной  организации  «Всероссийское добровольное пожарное   общество»   за  подготовку  победителя  областного  конкурса   на лучше  литературное  произведение и пропаганду противопожарных знаний» г.  Екатеринбург;    свидетельством    «Лауреат    Всероссийского      заочного конкурса  «Познание и творчество»  в рамках национальной образовательной программы    «Интеллектуально-творческий потенциал России»    г. Обнинск;  грамотой  за  победу  в  номинации    «Пропаганда  здорового  образа  жизни» муниципального   конкурса     учебно-методической   продукции   работников образовательных        учреждений      и       дополнительного         образования Нижнетуринского   городского   округа;   дипломом  за  подготовку   лауреата Всероссийского Молодежного чемпионата «Старт».

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее,  Нижнетагильский государственный педагогический институт, 2000г, специальность - педагогика и методика начального обучения, квалификация -  учитель начальных классов средней школы;

стаж педагогической работы (по специальности) 19 лет, (19 лет),

в данной должности 19 лет; в данном учреждении  19 лет.

Сведения о повышении квалификации

УО Администрации г. Нижнего Тагила «МУ ИМЦ» 2009 г. «Лекции академика Российской академии образования, профессора Поташника М.М.»,

Нижнетагильский филиал Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования СО «Институт развития образования», 2010г., «Федеральный    государственный стандарт   начального    общего    образования:    содержание    и   технологии введения», НТФ ГБОУ ДПО СО «Институт регионального образования» 2011г., «Федеральный    государственный стандарт   начального    общего    образования:    содержание    и   технологии введения»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Не являюсь членом профсоюзной организации.


"06" октября  2011 г.                       Подпись ___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заявление учителя - логопеда в Главную аттестационную комиссию

Заявление в Главную аттестационную комиссию составлено учителем - логопедом в 2012 году. В котором указана цель в межаттестационный период,основные направления коррекционно - логопедической работы, ук...

Аттестационная папка учителя (высшая категория) 2014 год

папка достижений учителя начальных классов по 5 разделам...

Заявления на первую категорию.

Заявление на аттестацию по первой квалификационной категории....

Заявление на высшую квалификационную категорию учителя начальных классов

Заявление составлено в соответствии с последними изменениями 2015 года....

Заявление для аттестации на первую категорию

Заявление для аттестации на первую категорию Галимхановой Ф. С., учителя начальных классов МБОУ СОШ №87 Московского района г. Казани...

Заявление на аттестацию (высшая категория)

результаты работы в межаттестационный период...