Оценка коммуникативных УУД КТД “Радуга творчества”(к юбилею школы), 4 класс
методическая разработка (4 класс) по теме

 

Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, появлением новых информационных технологий, Темпы обновления знаний настолько высоки, что на протяжении жизни человеку приходится неоднократно переучиваться, овладевать новыми профессиями.

Развитие СМИ и сети Интернет приводит к тому, что школа перестает быть единственным источником знаний и информации для школьника. В чем теперь заключается роль школы? Эта роль заключается в формировании умения учитьСЯ (учить СЕБЯ).

Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью становится развитие способности ученика:

самостоятельно ставить учебные цели,

проектировать пути их реализации,

контролировать и оценивать свои достижения,

иначе говоря — формирование умения учиться.

Коммуникативные действия обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktd_raduga_tvorchestva_kuud.docx14.65 КБ

Предварительный просмотр:

Оценка коммуникативных УУД

КТД “Радуга творчества”(к юбилею школы),  4 класс                     

Цель: Развитие организаторских способностей лидеров классных коллективов.

Задачи:

  • Формирование межличностных отношений, навыков общения и навыков групповой работы в группах.
  • Выявление потенциала лидеров.
  • Обучение организации проведения КТД в процессе игровой деятельности.

Этапы проведения КТД “Радуга творчества”:

  1. Формирование групп из учащихся параллели 4 классов (по цветам радуги)
  2. Знакомство с консультантами – учащимися старшего класса (5-6 кл.)
  3. Подготовка к представлению команды (защита своего цвета):

- эмблема;

- девиз;

-визитная карточка.

  1. Представление команд.
  2. Подготовка проекта “Школа будущего”.
  3. Защита проектов.
  4. Подведение итогов.

После проведения КТД – подведение  итогов.  Дети заполняют листы самооценивания:

Вопрос

Ответ

1Легко ли тебе было работать в группе?

2.Что удалось?

3. Что не удалось?

4. Что вызвало трудности?

5. Что было самым важным и интересным для тебя?

6.Чему ты научился в ходе мероприятия?

7. Как ты думаешь, активно ли ты работал в группе?

  1. 8.Почему?

9.Оцени в баллах свой вклад в общий результат работы группы  (от 0 до 10 баллов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа кружка "Радуга творчества" 1 класс ФГОС

рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, сприсок литературы...

Творческий отчёт класса "Радуга творчества"

Разработку можно использовать как творческий отчёт класса  и творческий отчёт школы....

Мастер-класс Кружок "Радуга творчества"

Цели:познакомить учащихся с новым приемом работы познакомить с историей цветка бегонии;научить делать объемный цветок из хозяйственной салфетки;развивать творческий подход к работе, мелкую моторику ру...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Радуга творчества" 4 класс

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требования ФГОС , содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа направлена на формирование творческих способност...

Методы оценки коммуникативного уровня педагога. Использование результатов диагностики коммуникативного уровня педагога для улучшения педагогической деятельности

Методы оценки коммуникативного уровня педагога. Использование результатов диагностики коммуникативного уровня педагога для улучшения педагогической деятельности...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Радуга творчества" 1-4 классы

Календарно – тематическое планирование кружка«Радуга творчества»МКУОШИ «Мыскаменская школа - интернат»на 2014-2015 учебный год1 – 4 классы...