Презентация мастер-класса "Дидактическая конструкция уроков с применением межпредметной интеграции при формировании целостного социально-ориентированного взгляда на мир "
презентация к уроку по теме
Презентация мастер-класса "Дидактическая конструкция уроков с применением межпредметной интеграции при формировании целостного социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.44 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование межпредметных связей и интегрированного обучения для формирования целостного представления об окружающем мире.
При проведении интегрированных уроков успешнее решается такая проблема, как индивидуальный дифференцированный подход в обучении детей с разными способностями. Интеграция позволяет научить ...
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
На мой взгляд, прошло время массовых стандартов знаний. Настало время сделать образование конкурентоспособным. Но как? Как раскрыть творческие способности и приучить детей к свободе ...

Мастер-класс "Дидактическая конструкция уроков с применением межпредметной интеграции при формировании целостного социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве"
Мастер-класс построен на основе учебного курса "Литературного чтения" автора В.Лазаревой , представляющего собой синтез искусств....

Опыт работы «Возможности формирования и развития универсальных учебных действий на уроках литературного чтения и предметах эстетического цикла средствами межпредметной интеграции»
Формирование и развитие универсальных учебных действий на уроках литературного чтения и предметах эстетического цикла...
Мастер - класс на тему "Межпредметная интеграция - развитие целостной картины мира"
Мастер - класс на тему "Межпредметная интеграция - развитие целостной картины мира обучающихся" на примере урока окружающего мира 3 класс "Кто что ест" с использованием кругов Эйле...

Особенности межпредметных связей для формирования целостной научной картины мира младшего школьника
Особенности межпредметных связей для формирования целостной научной картины мира младшего школьника...
Межпредметные связи как средство формирования целостной картины мира у младших школьников ОВЗ.
В этой статье уделяется внимание межпредметным связям в обучении, где представляется мир как единое целое, в котором все взаимосвязано. Рассматривается установление устойчивых ...
