Особенности межпредметных связей для формирования целостной научной картины мира младшего школьника
методическая разработка (4 класс)

Диляра Витальевна Ирхужина

Особенности межпредметных связей для формирования целостной научной картины мира младшего школьника

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование научной картины мира младших школьников

Статья из сборника научных трудов "Образование в России. История, опыт, проблемы" (выпуск № 3, Армавир, Редакционно-издательский центр АГПУ, 2004 г.)...

Презентация мастер-класса "Дидактическая конструкция уроков с применением межпредметной интеграции при формировании целостного социально-ориентированного взгляда на мир "

Презентация мастер-класса  "Дидактическая конструкция  уроков с применением межпредметной интеграции при формировании целостного социально-ориентированного взгляда на мир  в его органич...

Мастер-класс "Дидактическая конструкция уроков с применением межпредметной интеграции при формировании целостного социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве"

Мастер-класс построен на основе учебного курса "Литературного чтения" автора В.Лазаревой , представляющего собой синтез искусств....

Статья на тему: «Роль межпредметных связей в формировании и развитии системного мышления младших школьников в ходе проведения внеурочных занятий».

Межпредметные связи являются важным условием и результатом комплексного подхода в обучении и воспитании младших школьников....

Формирование навыка смыслового чтения у младших школьниках на основе научно-познавательного текста на уроках окружающего мира.

В данной статье  говорится о формировании навыка смыслового чтения у младших школьниках на основе научно-познавательных текстов на уроках окружающего мира. Приводятся методы и приемы  технол...

Интегрированное занятие - одно из средств осуществления межпредметных связей и формирования мотивов учения

  В связи с новыми стандартами образования межпредметные связи становятся очень перспективными, так как они позволяют отрабатывать и формировать универсальные учебные действия....

ТЕХНОЛОГИЯ С.Н.ЛЫСЕНКОВОЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛОСТНОГО ВНУТРЕННЕГО МИРА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Актуальность проблемы статьи заключается в том, что в настоящее время в педагогической и психологической науках достаточно хорошо освещены такие понятия и категории как «обучение», «...