Презентация. ФГОС НОО. Компетентностно – ориентированные задания как средство реализации системно – деятельностного подхода в стандартах второго поколения
статья по теме
К материалу стажировочных мероприятий (мастер-класса) по опережающему внедрению ФГОС НОО. Компетентностно-ориентированные задания как средство реализации системно-деятельностного подхода в стандартах второго поколения. Пришлось некоторые слайды удалить.
Скачать:
Подписи к слайдам:
Традиционные задания
Задания в учебниках ОС «Школа 2100»
Что такое имя числительное?
Почему числительное относится к классу имен? (Русский язык, 6 кл.)
Представь, что ты – человек XXI века – оказался в числе соратников Пугачева. За какие действия восставших ты бы испытывал угрызения совести? Свое мнение объясни. (История, 7 кл.)
Сравните рыбу и курицу на тарелке. У кого из них мускулатура прочнее прикреплена к скелету? С чем на ваш взгляд это связано? (Биология, 7 кл.)
Перечислите основные особенности мускулатуры птиц.
Назовите прогрессивные силы, участвовавшие в восстании Пугачева.
Регулятивное УУД
Литературное чтение
Познавательное УУД
Математика
Регулятивное УУД
Логическое УУД
Познавательное УУД
Познавательное УУД
Группа юных туристов из пункта А должна прибыть в пункт Б. Для ориентирования им был выдан компас, который оказался сломан.Смогут ли туристы обойтись без компаса? Предложите способы решения проблемы в случае положительного ответа.
Это компетентностно-ориентированное задание, так как: есть описание жизненной ситуации; проблема, решение которой требует привлечения знаний в нестандартной ситуации; для выполнения задания важны различные аспекты компетентностей.
Грядку с площадью 6 кв.м нужно на ночь закрыть плёнкой. Сколько метров плёнки шириной 2 м необходимо купить папе, если ширина грядки полтора метра?Сколько денег уйдёт на покупку, если цена плёнки 120 руб. ?
60000:150 = 400 см = 4 м –длина грядки.Нужно купить 4 м плёнки, ширина плёнки2 м накроет ширину грядки с запасом для крепления.120 х 4 = 480 (руб.)
«У медведя во бору Грибы, ягоды беру…» - Где это «во бору»? - Как понимаете слова: ельник, березняк, дубрава?
Какие выражения можно записать, используя все эти числа?
" В слове ТРИ - 3 звука, а в слове ЧЕТЫРЕ - 4 звука," - утверждает Витя Перестукин. Он прав?
Пятью пять – 25, шестью шесть – 36, семью семь – 47, восемью восемь – 58…
Есть три силы, заставляющие детей учиться: послушание, увлечение и цель. Послушание подталкивает, цель манит, а увлечение движет. С.Л.Соловейчик
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Системно-деятельностный подход — основа стандартов второго поколения
В основу Стандарта положен системно-деятельностный подход, концептуально базирующийся на о...
Игровые технологии на уроках английского языка в младшей школе как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС
Игра, как известно, является ведущей формой деятельности ребенка в младшем школьном возрасте. Не секрет, что многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр...
Игровые технологии на уроках английского языка в младшей школе как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС
Презентация к выступлению на МО учителей иностранных языков "Игровые технологии на уроках английского языка в младшей школе как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГО...

Системно-деятельностный подход - основа стандартов второго поколения (из опыта работы)
В статье описана роль системно - деятельностного подхода в обучении младших школьников на уроке обучения грамоте....

ФГОС НОО. Компетентностно – ориентированные задания как средство реализации системно – деятельностного подхода в стандартах второго поколения.
Основная идея системно-деятельностного подхода состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети "открывают" их сами в процесе самостоятельной исследовательской деятельности. Задача учите...

ТЕМА: «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ФГОС»
ТЕМА: «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ФГОС»...

