Главные вкладки

    Анализ работы ШМО учителей начальных классов МКОУ СОШ №10 за 2013-2014 учебный год.
    материал на тему

    Васенкова Раиса Алексеевна

    В анализе отражены результаты итоговых контрольных работ по русскому языку, математике,литературному чтению,воспитательная работа, победители олимпиад и конкурсов,итоги переводных экзаменов в 4 классе.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                            Анализ работы ШМО учителей

                                   начальных классов МКОУ «СОШ № 10»

                                                  за 2013-2014 учебный год.

              В этом учебном  году  школьное методическое объединение учителей начальных классов работало над темой  «Развитие ведущих учебных умений, как путь к личностному росту учащихся начальных классов». Основная цель работы ШМО - формирование профессиональной компетентности в сочетании с профессиональной мобильностью педагогов ШМО, а так же создание условий по совершенствованию педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС НОО.

    На этот учебный год были определены задачи :

    1.Повысить квалификацию педагогов по проблемам:

    - переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся):

    - произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;

    - внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, ТРКМ, метод проектов, метод самостоятельной работы;

    - накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС;

    -освоить технологию создания компетентностно –ориентированных заданий;

    - внедрить в процесс обучения мониторинг процесса формирования ключевых компетенций младшего школьника;

    -совершенствовать формы работы с одаренными учащимися;

    -осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся;

    2.Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня посредством:

    1. Выступления на методических советах;
    2. Выступления на педагогических советах;
    3. Работы по теме самообразования;
    4. Творческими отчетами;
    5. Публикациями  на сайтах;
    6. Открытыми уроками на ШМО;
    7. Открытыми уроками для учителей-предметников;
    8. Открытыми уроками на РМО;
    9. Проведением предметных недель;
    10. Обучением на курсах повышения квалификации;
    11. Участием в конкурсах педагогического мастерства;

    3.Изучать и внедрять новые технологии обучения.

    4.Продолжить работу школы согласно её основной задаче обучения и воспитания, внедрять здоровьесберегающие технологии.

                 Исходя из поставленной цели работы методического объединения учителей начальных классов, была запланирована методическая работа, работа по  преемственности, открытые уроки, межсекционная работа.

                  Поставленные цель и задачи достигнуты благодаря активной работе членов ШМО и их заинтересованности.

                   В 2013-2014 учебном году в МКОУ «СОШ №10» действовали 4 начальных  класса. Общая численность начальных классов составляла 97 человек на начало учебного

    года и 94 человека на конец учебного года.

                  Квалификационный состав учителей:

     Высшая категория – 2 учителя.

     1 категория- 1учитель.

     Без категории- 1 учитель (молодой специалист Колядина И.И.)

                  Организация работы ШМО учителей начальных классов была связана с методической работой школы. Тема школы: «Формирование нового образовательного пространства, позволяющего обеспечить духовно-нравственное становление подрастающего поколения, подготовку к жизненному определению и самостоятельному выбору». Учителя начальных классов принимали активное участие в реализации этой темы.

                                                                                                                                                                  На педсовете 2 декабря 2013года по теме «Создание  системы подготовки к внедрению ФГОС ООО» выступали учителя начальных классов, работающих по ФГОС.

                     Хорова В.И. работает по новым стандартам  второй год. Она считает, что УУД открывает учащимся возможность широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, т.к. самое главное- умение учиться.

                      Васенкова Р.А. считает, что наиболее точным измерительным инструментом для отслеживания и оценки развития УУД является диагностика. Результаты диагностики дают возможность учителю найти индивидуальный подход к развитию каждого учащегося, отслеживать развитие УУД у каждого ребёнка, скорректировать собственную деятельность и содержание образовательного процесса.  

                       Колядина И.И. организует учебный процесс в системе Л.В.Занкова.Она считает, что ребёнок является субъектом процесса. Он учится принимать и сохранять учебную задачу, самостоятельно планировать свои действия, осуществлять пошаговый и итоговый контроль, вносить коррективы в действия, адекватно воспринимать оценку учителя и т.п., таким  образом развивая регулятивные УУД. В процессе учёбы должно происходить развитие всех сторон личности ученика.    

                         

    На педсовете 10 января  2014 года по теме «Психологический комфорт на уроке как условие развития личности ребёнка»  выступала учитель 1 класса Васенкова Р.А. Вместе с детьми она выработала правила работы на уроке, которых дети стараются придерживаться

    Следуя опыту Ушинского К.Д., учитель считает, что «в классе должна царствовать серьёзная, допускающая шутку, ласковость без приторности, справедливость без придирчивости, доброта без слабости, порядок без педантизма».

    На педсовете 7 апреля 2014 года по теме «Современный классный руководитель, Каков он?» выступала учитель 4 класса Гребецкая С.М.. Она считает, что классный руководитель должен сделать всё, от него зависящее, чтобы вверенный ему класс стал коллективом и тогда каждому ребёнку будет комфортно в школьной среде, он с удовольствием будет идти в школу и, возможно, станет чуточку счастливее в этом  мире. Люди нуждаются в добре, верности, сердечности. Добро, милосердие, гуманность должны быть противопоставлены злу и бессердечию, безответственности и равнодушию.

                   Вся работа учителей начальных классов имела практическую направленность и была ориентирована на повышение профессионализма учителей. В этом учебном году было проведено 5 заседаний школьного методического объединения. Для решения поставленных задач на заседаниях рассматривались различные теоретические и практические вопросы. На заседаниях ШМО было уделено внимание современным образовательным технологиям,     организации проектной деятельности. Особое внимание уделено мониторингу знаний и умений обучающихся.

                     Методическая работа призвана оказывать помощь учителю и создавать условия для развития его творческого потенциала педагогической индивидуальности. На заседаниях методического объединения педагоги знакомились с новейшими исследованиями в области преподаваемых предметов, приёмами работы, слушали и обсуждали сообщения коллег о результатах своей деятельности, делились опытом работы. Проводя методические объединения, мы использовали как традиционные формы работы (доклады, сообщения из опыта работы, разработки рекомендаций, памяток, инструкций, изучение и ознакомление с новинками методической литературы, отчёт по темам самообразования),так и нетрадиционные (круглый стол).

                        Обучение в начальном звене осуществлялось по двум программам.

    Обучение проводится по двум системам — Занкова Л.В. И и УМК «Школа России».Во 2-4 классах введены уроки английского языка.

                         В течение учебного года проводилась большая работа по решению проблемы преемственности между детским садом и школой. Со 25 января 2014 года была организована «Школа будущего первоклассника».Её работа была направлена на подготовку дошкольников к школе и успешную адаптацию детей. Цель занятий – формировать мотивационную готовность к школе. С каждым годом количество детей, посещающих занятия, повышается.  В  «Школе будущего первоклассника» работала учитель начальных классов Гребецкая С.М.Для детей проводились занятия по направлениям «Развитие речи», «Ознакомление с окружающим миром», «Математика».Дети из детского сада приходили на экскурсии в школьный музей и библиотеку.

                  В 2012-2013 учебном году был проведён мониторинг математической подготовки учащихся 4 класса Организаторы мониторинга : Институт продуктивного обучения Российской Академии Образования и Центр технологии тестирования «Кенгуру плюс».  

       

                                                   

                                                                  По плану работы школы , на основании положения о промежуточной аттестации обучающихся в МКОУ «СОШ №10»,в 1-3 классах промежуточная аттестация по русскому языку и математике проводилась в виде письменных контрольных работ, а в 4 классе- переводных экзаменов: 21 мая -по русскому языку,22 мая- по математике.

                    Цель проведения промежуточной аттестации:

              -установление фактического уровня теоретических знаний по русскому                                                            

                языку и математике, их практических умений и навыков;

    • соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта во всех классах;

    • контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.

       

                                           Итоги представлены в таблице.

                Учитель

    Класс

             Русский язык

                   Математика

        Рез.

      Кач.

        Рез.

      Кач.

    Васенкова Р.А.

        1

          все справились

           все справились

    Хорова В.И.

        2

           96%

          72%

           73%

           48%

    Колядина И.И.

        3

           90%

          43%

            88%

           58%

    Гребецкая С.М.

        4

           93%

          31%

            81%

            50%

    Гребецкая С.М.

                  Экзамен

        4

           94%

          50%

            94%

            62%

        Ученица 4 класса Новикова Татьяна направляется на МПК.

             

                     Анализ диктантов по начальной школе показал, что в основном дети допускают ошибки на безударную гласную непроверяемую и проверяемую ударением, пропуск и замену букв .Ошибки вычислительного характера по математике допущены во всех классах: на все действия с многозначными числами, в устных вычислениях в пределах 100,1000.

                                     Рекомендации по результатам выполнения работ:

                    В целях повышения уровня подготовленности обучающихся начальных классов необходимо :

               -добиваться прочного усвоения школьниками теоретического материала и      умения                                                

                связывать теорию с практикой;

                -систематически осуществлять работу над ошибками;

    • учителям использовать в педагогической практике технологии, позволяющие обучать всех  обучающихся с учётом их индивидуальных особенностей, обращая особое внимание на детей, имеющих проблемы в обучении;

    • использовать современные подходы к разработке инструментария проверки, оценки, организации и проведению изучения учебных достижений обучающихся;
    • формировать общеучебные умения, умения применять полученные знания в нестандартной ситуации.

                    В конце года проводилась проверка техники чтения с целью проверить беглость, осознанность, выразительность чтения с соблюдением основных норм литературного произношения с самостоятельным выявлением основного смысла прочитанного любого по объёму рассказа.

                     Анализ техники чтения в начальных классах показывает,что39,6% обучающихся читают выше нормы, это на 2,7 %больше, чем в прошлом году.

    19,0% учащихся читают ниже нормы, что практически на уровне прошлого года. Без ошибок читают 27% обучающихся.Больше всего ошибок в окончаниях слов- 44%,на пропуск, замену и искажение букв и слов- 27%,делают ошибки в ударении- 16%. 72% обучающихся читают текст выразительно, с соблюдением пауз. 97% обучающихся понимают прочитанное.

                                                        Рекомендации:

               В целях ликвидации и предупреждения пробелов по составляющим техники чтения необходимо:

    -регулярно проводить индивидуальный контроль за ходом формирования у учащихся технической стороны чтения;

    -вести строгий учёт пробелов, наглядно отражать динамику овладения учащимися приёмов чтения;

    -вести читательские дневники;

    -добиваться осуществления регулярного контроля за чтением учащихся дома, обсуждения прочитанного, а также оценке прочитанного самими учащимися;

    -на уроках чтения больше внимания уделять применению различных методик, способствующих повышению техники чтения, такие как «чтение с карандашом», «чтение по линейке», «жужжащее» чтение (в течение 3-5 минут в начале каждого урока),чтение «парами», «по цепочке», «по ролям», выборочное чтение и т.п.

                 В целях лучшего формирования навыков осознанного чтения необходимо практиковать применение различных форм работы с текстом, для достижения усвоения всеми учащимися умения пересказывать прочитанное, отрабатывать умения выделять в тексте главную мысль, идею, сюжет, выражать своё отношение к прочитанному.Повысить эффективность работы над развитием устной связной речи младших школьников, привитием и поддержанием устойчивого интереса учащихся к чтению, расширением читательского кругозора младших школьников, проведением конкурса чтецов (как поэзии, так и прозы ),чаще использовать на уроках ИКТ. Добиваться формирования у учащихся навыков безошибочного, беглого, осознанного, выразительного чтения.

    По сравнению с прошлым годом средние показатели по предметам в начальной школе улучшились.

    Предметы

    2012 – 2013 учебный год

     2013 – 2014 учебный год

    Русский язык

                 52%

                      66%

    Литературное чтение

                 83%

                      88%

    Математика

                 58%

                      59%

    Окружающий мир

                 73%

                      78%

                 С целью соблюдения единого орфографического режима зам.директора по УВР Егорова Г.Е.. проверяла тетради по русскому языку и математике (2-4 кл.) и дневники (3-4 кл.).О результатах проверки зачитана справка, из которой следует добиваться выполнения работы над ошибками всеми учащимися систематически ,аккуратного ведения дневников учащимися и постановки подписей родителями.

                   Необходимость совершенствования педагогических знаний, появления новых стратегий обучения в начальных классах, внедрения школьных технологий требуют от педагогов постоянной работы над повышением своей квалификации. В этом учебном году учитель начальных классов Колядина И.И. прошла курсы повышения квалификации учителей начальных классов и курсы по православию «Основы религиозных культур и светской этики» .Гребецкая С.М  прошла курсы по работе с интерактивной доской.

    .

     Анализ прохождения курсов за 5 лет показал- в начальной школе нет учителей, которые в течении 5 лет не посетили курсы повышения квалификации.

                    Организация работы по теме самообразования являет собой систему непрерывного образования педагогов и играет значительную роль в совершенствовании  содержания, технологий обучения предмету и повышения результативности. В 2013-2014 учебном году учителя продолжали работать по следующим темам:

    Ф.И.О.

    Тема самообразования.

    Проделанная работа                   за учебный год.

    Гребецкая С.М.

    Предупреждение нарушений письменной речи учащихся.

    Подбор практических

    упражнений, заданий и

    диагностических работ.

    Хорова В.И.

    Активизация мыслительной деятельности на уроках математики

    Сбор аналитического

    материала.

    Отслеживание уровня

    обучения учащихся

    Васенкова Р.А.

    Словообразовательная работа как фактор мотивации деятельности учащихся в начальной школе.

    Апробирование практического

    материала в работе

    с обучающимися.

    Колядина И.И.

    Виды самостоятельной работы  на уроках математики.

    Подбор литературы, статей

    по данной теме, практических

    заданий.

                      Все учителя работают по выбранным темам   самообразования третий год, совершенствуют свой профессиональный уровень. Работая по теме самообразования,  учителя изучали литературу, собирали материал и оформляли его в папки, апробировали различные приёмы в обучении учащихся, выступали на методических объединениях, разрабатывали дидактический материал, уроки, занятия, отслеживали динамику развития учащихся, анализировали свою деятельность.

                Большую роль в работе учителя играет кабинет, его учебно-методическая база. Все учителя начальных классов имеют постоянно закреплённые за ними кабинеты. В кабинетах имеется учебно-методическая литература, дидактический материал, различные словари, богатый иллюстрированный материал. В кабинетах так же имеются карточки для индивидуальной работы, что позволяет вести дифференцированное обучение, способствует гуманизации образовательного процесса. В каждом классе есть ноутбук и интерактивные доски. В предстоящем учебном году учителя продолжат пополнение своих кабинетов новыми материалами.

                 Было организовано взаимопосещение учителей начального и среднего звена.

                     Одно из направлений в методической работе учителей — это организация работы с одарёнными и способными учащимися. 

                   

                      В этом учебном году учащиеся начальных классов участвовали в                       международной игре-конкурсе по русскому языкознанию «Русский медвежонок-языкознание для всех» (46 человек).Из них : 2 класс-13 человек, 3 класс-18 человек,4 класс-4человека.

    Учащиеся начальных классов принимали участие в международном конкурсе-игре «Кенгуру»( 48 человек).Из них:2 класс- 17 человек,3 класс- 21 человек,4 класс- 10 человек.

    Ученица 4 класса Захарова Ольга заняла 1 место в районе (учитель Гребецкая С.М.)

    Впервые учащиеся начальной школы принимали участие в игровом конкурсе по английскому языку « British Buldog vii»(9 человек). Из них 3 класс-5 человек, 4 класс – 3 человека. Ученица 3 класса Парфёнова Елизавета заняла 2 место в районе.(учитель Колядина И.И.)

                      С целью выявления участников будущих городских олимпиад и интеллектуального марафона в школе были проведены предметные олимпиады по русскому языку, математике и окружающему миру во 2-4 классах, интеллектуальный марафон для обучающихся 4 класса.

                      9 ноября 2013 года проводился районный интеллектуальный марафон среди младших школьников. Ученица 4 класса Джугань Алиса участвовала в марафоне и заняла  3 место(учитель Гребецкая С.М.). В этот же день проводился районный конкурс чтецов стихотворений «Звонкий голосок». Принимала участие ученица 3 класса Алёшина Полина и заняла 2 место (учитель Колядина И.И.). В районном конкурсе « Золотая кисточка»  принимали участие ученица 3 класса Агеенко Софья и заняла 3 место(учитель Колядина И.И.) и ученик 4 класса Подкутов Анатолий и занял 2 место  (учитель Гребецкая С.М.).

    Учащиеся 4 класса принимали участие в районной лично-командной олимпиаде по математике среди учащихся начальной школы 12 апреля 2014 года и в районной лично-командной олимпиаде по русскому языку 5 апреля 2014 года.

                                                                 Рекомендации:

                  Учителям необходимо работу по подготовке к интеллектуальным конкурсам планировать и проводить в течение года.

                  В начальном звене учителя стремятся к реализации комплекса мер по информатизации образовательного процесса. В течение года учителя  Колядина И.И., Хорова В.И.,Васенкова Р.А., Гребецкая С.М. проводили уроки с использованием мультимедиа и интерактивной доски, проводили уроки с презентациями и внеклассные мероприятия с использованием мультимедиа.

                  Все учителя начальных классов работали в творческой группе по освоению различных технологий обучения (после уроков, на каникулах).В своей работе учителя используют элементы технологий проблемного, дифференцированного,

    здоровьесберегающего обучения, игровую технологию, наибольшее внимание уделяется технологии развивающего обучения.

                 На заседаниях ШМО рассматривались и обсуждались различные вопросы, а именно:

    1.Изучение нормативных документов. Федеральный Государственный Образовательный  

    Стандарт. Основные положения. (зам.директора по УВР Егорова Г.Е.).

                                                                                                                                               2.Диагностика учащихся 1 класса. (руководитель ШМО Васенкова Р.А.).

    3.Организация внеурочной деятельности, как части основного образования, в условиях введения ФГОС. (зам.директора по УВР Егорова Г.Е..)

    4.Знакомство с положениями и требованиями к аттестации учителей (зам.директора по УВР Егорова Г.Е..).

    5.Требования к оформлению портфолио учащегося.(руководитель ШМО Васенкова Р.А.).

    6.Оценивание достижений учащихся в рамках  ФГОС второго поколения.  

    7.Планируемые результаты начального общего образования (ФГОС).

    8.Отчет учителей по самообразованию.

    9.Анализ итоговой аттестации учащихся.(зам.директора по УВР Егорова ГЕ.).

    10.Мониторинг качества образования «О состоянии преподавания русского языка и математики в начальных классах».(зам.директора по УВР Егорова Г.Е.).

                  Учителя поделились методическими приёмами в своей работе по реализации содержания начального образования,а именно :

    1.Адаптация учащихся 1 класса. Формы учебной деятельности. (учитель Васенкова Р.А.).

    2.Программа и план работы с одарёнными детьми.(учитель Гребецкая С.М.).

    3.Анализ дозировки домашних заданий по русскому языку, математике, окружающему миру. (учитель Колядина И.И.).

    4.Контроль и самоконтроль учащихся. (учитель Хорова В.И.).

    5.Трудности адаптации первоклассников к школе.(учитель Васенкова Р.А.).

    6.Организация проектно- исследовательской деятельности младших школьников в форме творческих мастерских.(учитель Колядина И.И.).

    7.Организация предшкольной подготовки; проведение занятий в  « Школе будущих первоклассников».(учитель Гребецкая С.М.).

    8.Планируемые предметные результаты начального общего образования по предмету

    «Окружающий мир».(ФГОС)(учитель Колядина И.И.).

    9.Приоритетные цели курса «Литературного чтения» в начальной школе (ФГОС) (учитель Хорова В.И.).

                  Одним из средств достижений образовательных и воспитательных целей является внеклассная работа по предметам. Внеклассная работа способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребёнка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке; обогащает личный опыт ребёнка, его знания о разнообразии человеческой деятельности, ребёнок приобретает необходимые практические умения и навыки, ;способствует развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желания активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, дети не только проявляют свои индивидуальные особенности, но и учатся жить в коллективе, т.е. сотрудничать друг с другом, заботиться о своих товарищах, ставить себя на место другого человека .

    Формы организации внеклассной работы самые разнообразные. Это научно-практические

     конференции, олимпиады, интеллектуальные марафоны, праздники, конкурсы, предметные декады. При проведении предметных недель использовались разнообразные формы работы с учащимися : путешествия, соревнования, конкурсы фотографий и рисунков, конкурсы сочинений и чтецов. Интересные, разнообразные и нетрадиционные формы проведения предметных недель вызвали большой интерес учащихся, значительно увеличив мотивацию к изучению предметов.  

                  Учащиеся нашей школы принимали участие в муниципальном конкурсе рисунков и поделок «Нам в конфликтах жить нельзя - возьмёмся за руки, друзья!».

    1 место – Бессонова Любовь (2 класс)

                     Попова Анна (3 класс)

    2 место – Козлова Варвара ( 1 класс).

    3 место – Ерёмина Дарья (1 класс)

                     Цидаева Софья (1 класс)

                     Максимчук Максим (1 класс)

                     Бусаргина Нелли (1 класс)

                     Данилова Владислава ( 2 класс).

    В муниципальном конкурсе детского творчества «Красота Божьего мира» ученик 3 класса Алиев Али оглы  занял 3 место.

     План проведения «Недели окружающего мира»

    1 день  «Моя малая родина» (экскурсия в музей).

    2 день  «В зелёной аптеке». Беседа об исчезающей флоре и фауне Тульской области.

    3 день Конкурс рисунков поделок «Золотая осень» или «Берегите природу!».

    4 день Олимпиада по окружающему миру.

    5 день Утренник «Здравствуй, Осень!»

    План проведения «Недели русского языка»

    1 день Защита проектов:

    • Лингвистические загадки
    • Сочиняем стихи, загадки, забавные истории

    2 день Час занимательной грамматики.

    3 день Викторины по русскому языку.

    4 день Занятие по речевому этикету «Чистый ручеёк нашей речи».

    5 день Праздник «Пунктуационных знаков».

    План проведения «Недели по математике»

    1 день  Презентация «Встреча с Королевой Математикой».

    2 день Игра-соревнование «Час занимательной математики».

    3 день Конкурс «Юный математик».

     4 день Защита проектов «Математика в нашей жизни» (рисунки, стихи, загадки-шутки).

    5 день Праздник «Путешествие в страну Математики».

    План проведения «Недели литературного чтения»

    1 день «В гости к книге». Библиотечный урок. 

    2 день Викторина по литературным произведениям.

    3 день Мини-сочинения на тему: «Что за прелесть эти сказки!».

    4 день Конкурс рисунков по сказкам.

    5день  Инсценирование произведений любого жанра.

                                                                                   

                  Таким образом анализ работы методического объединения показал, что запланированный план работы ШМО  выполнен.Тематика заседаний отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед методическим объединением. Заседания были тщательно продуманы и подготовлены.Выступления и выводы основывались на практических результатах.

                   Наряду с имеющимися положительными тенденциями в методической работе имеются и определённые недостатки:

             -нет участия педагогов в конкурсах педагогического мастерства;

     

             -недостаточное количество открытых мероприятий и  уроков, взаимопосещаемости;

            Итоги работы в 2013-2014 учебном году позволяют признать деятельность                            

     методического объединения учителей начальных классов «удовлетворительной».   

                                    

                            Учитывая вышесказанное, на 2014-2015 учебный год определены следующие        

                                                               задачи:

    1.Повысить квалификацию педагогов по проблемам:

    - произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС;

    - внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, ТРКМ, метод проектов, метод самостоятельной работы;

    - накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС;

    -освоить технологию создания компетентностно –ориентированных заданий;

    - внедрить в процесс обучения мониторинг процесса формирования ключевых компетенций младшего школьника;

    -совершенствовать формы работы с одаренными учащимися;

    -осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся;

    2.Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня посредством:

    1. Выступления на методических советах;
    2. Выступления на педагогических советах;
    3. Работы по теме самообразования;
    4. Творческими отчетами;
    5. Публикациями  на сайтах;
    6. Открытыми уроками на ШМО;
    7. Открытыми уроками для учителей-предметников;
    8. Открытыми уроками на РМО;
    9. Проведением предметных недель;
    10. Обучением на курсах повышения квалификации;
    11. Участием в конкурсах педагогического мастерства;

    3.Изучать и внедрять новые технологии обучения.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Анализ работы МО учителей начальных классов МБОУ "Гимназия №12"за 2011-2012 учебный год

    Один из вариантов анализа работы школьного методического объединения учителей начальных классов....

    План работы МО учителей начальных классов МКОУ Половинская ООШ на 2013-2014 уч. год

    План работы МО учителей начальных  классов МКОУ Половинская ООШ  на 2013-2014 уч.год...

    Аналитический отчет о работе методического объединения учителей начальных классов МБОУ «СОШ№7» за 2017 - 2018 учебный год.

    Коллектив начальной школы в 2017-18 у. г. продолжал работать над темой: «Корпоративное обучение эффективным практикам согласно ФГОС».Вся работа МО была направлена на достижение цели: &laqu...

    Анализ работы ШМО учителей начальных классов МБОУ ТСОШ №1 за 2018-2019 учебный год

    Анализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов МБОУ ТСОШ № 1за 2018-2019 уч. год...