Результаты педагогической деятельности
методическая разработка на тему

Семенова Оксана Валерьевна

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

 Исаак Ньютон

 

 

 

Учить — значить вселять надежду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_pedagogicheskoy_deyatelnosti.docx45.24 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты педагогической деятельности

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

 Исаак Ньютон

Учить — значить вселять надежду

Луи Арагон

Результаты педагогической деятельности

Мероприятие

Уровень

Сроки проведения

Место проведения

Результат

школьный

районный

региональный

1

Разработка ООП НОО по новым ФГОС

+

Май-июнь 2009 год

МОУ Урлукская СОШ

Создание Урлукской ООП НОО

2

Школа педагога-исследователя

+

2009 – 2011г.г.

МОУ Урлукская СОШ

Создание программы «Формирование мотивации и ценностного отношения детей к своему здоровью в МОУ Урлукская СОШ»

3

Участие в региональном конкурсе образовательных инициатив

+

Декабрь 2009 год

ЗабКИПКРО

Диплом автора педагогической инициативы

4

Конкурс программ внеучебной деятельности

+

Ноябрь 2009 год

РКО

Участие

5

Создание и реализация проекта «Развивающие предметные зоны»

+

Январь

2010 год

МОУ Урлукская СОШ

6

Участие в окружном семинаре «Проблемы и перспективы перехода на ФГОС»

+

Февраль 2010 год

МОУ В-Шергольджинская СОШ

Участие

7

Участие во всероссийском молодёжном чемпионате «Старт»

+

Март 2010 год

заочно

Участие

8

Выступление на «Круглом столе» по обсуждению проблем и перспектив перехода на ФГОС нового поколения

+

Апрель 2010 год

РКО

Участие

9

Участие в конкурсе летних оздоровительных лагерей

+

Июнь 2010 год

РКО

1 место

10

Выступление на окружном педсовете «Создание программы УУД»

+

Ноябрь 2010 год

МОУ Урлукская СОШ

Выступление

11

Олимпиада по математике

+

Ноябрь 2010 год

МОУ Урлукская СОШ

2 место

12

Олимпиада по русскому языку

+

Ноябрь

2010 год

МОУ Урлукская СОШ

3 место

13

Выступление на окружном семинаре «Развитие УУД у учащихся начальных классов»

+

Декабрь 2010 год

МОУ Урлукская СОШ

Участие

14

Проведение теоретического семинара по новым ФГОС

+

Апрель 2011 год

МОУ Урлукская СОШ

Участие

15

Выступление на научно-практической конференции «ФГОС. Опыт, проблемы, перспективы»

+

Май 2011 год

МОУ Красночикойская СОШ

Участие

16

Публикация научной статьи для конференции «Образовательная среда как фактор повышения качества образования»

+

Май 2011 год

ЗабКИПКРО

Статья в сборнике

17

Молодёжный чемпионат «Старт»

+

Март 2011 год

заочно

2-3 место

18

Повышение квалификации «Модернизация образовательной системы в условиях перехода на ФГОС»

+

Март 2011 год

ЗабКИПКРО

19

Открытый урок математики в 3 классе на окружном семинаре в рамках системно –деятельностного подхода

+

Февраль 2012 год

МОУ Урлукская СОШ

Высокий уровень

20

Проведение диагностики здоровьесбережения в МОУ Урлукская СОШ

+

+

Февраль 2012 год

МОУ Урлукская СОШ

Материал для программы

21

Выступление на окружном  методическом дне на базе МОУ  Большереченская СОШ

+

Март 2012 год

МОУ Большереченская СОШ

Выступление

22

Муниципальный конкурс «Современный урок с поддержкой ИКТ»

+

Март 2012 год

РКО

Сертификат

23

Муниципальный конкурс «Разговор о правильном питании»

+

Март 2012 год

РКО

1 место

24

Конкурс «Разговор о правильном питании»

+

Апрель

2012 год

ЗабКИПКРО

1,2,3 место

25

Проект и реализация развивающей зоны на школьном дворе

+

Май –июнь 2012 го

МОУ Урлукская СОШ

Высокий уровень

26

Школьный конкурс на лучший кабинет

+

Август 2012 год

МОУ Урлукская СОШ

Высокий уровень

27

Региональная августовская конференция педагогов

+

Август 2012 год

с. Новопавловка

Подготовка материалов для выставки, буклета

28

Выступление на семинаре на базе Усть-Урлукской НШ

+

Октябрь 2012 год

Усть-Урлукской НШ

Выступление

29

Семинар – практикум по системе оценки достижений учащихся

+

Ноябрь 2012 год

МОУ Урлукская СОШ

Методические рекомендации

30

Экспертно-аналитический семинар по профессионально-общественному обсуждению программ стажировок и результатов деятельности опорных площадок по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» по направлению «Самостоятельность школ» и «Введение ФГОС»

+

Ноябрь 2012г

г. Чита

Сертификат участника

31

Краткосрочное обучение по «Событийной педагогике»

+

19.11.12г

МОУ Урлукская СОШ

Удостоверение

32

Краткосрочное обучение по «Технологии реализации системно-деятельностного подхода в рамках внедрения ФГОС ООО»

+

19.11.12 г

МОУ Урлукская СОШ

Удостоверение

33

Выступление на окружном семинаре «Особенности оценки предметных  и метапредметных результатов в начальной школе»

+

12.12.12 г.

МОУ Урлукская СОШ

Удостоверение

34

Курс лекций по проблеме «Использование ЭОР в обучение младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО».

+

февраль 2013 год

ГБОУДПО «ЗабКИППРО»

Удостоверение

35

Выступление на окружном семинаре «Особенности формирования  коммуникативных УУД в начальной школе»

+

Март 2013 год

МОУ Большереченская

СОШ

Выступление

36

Краевой конкурс «Современный урок в условиях реализации ФГОС» (методическая разработка)

+

Март 2013 год

ГБОУДПО «ЗабКИППРО»

участие

37

Публикация научной статьи для конференции «Особенности организации  внеурочной деятельности учащихся

на ступени начального общего образования в МОУ Урлукская СОШ»

+

Апрель 2013 год

ГБОУДПО «ЗабКИППРО»

Статья в сборнике

38

Муниципальный конкурс «Лучший медиа – педагог 2013»

+

10.04.2013 г

МОУ Красночикойская СОШ № 1

1 место

39

Муниципальный конкурс «Лучших учителей муниципального района «Красночикойский район»

+

04.11.2014 г

с Красный Чикой

Присвоение гранта главы муниципального района «Красночикойский район» в номинации «Лучший учитель»

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Название используемой технологии

Классы (группы), в к-х используется

Обоснование применения

Имеющийся или прогнозируемый результат.

1.

Технология – проблемного обучения

Начальные классы

Под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развития мыслительных способностей. Процесс творческой деятельности включает четыре основных этапа: постановка проблемы; поиск решения; выражение решения; реализация продукта.

У учащихся формируются обобщенные интеллектуальные  умения: умение анализировать сложившуюся ситуацию и делать выводы;

видеть разные функции одного и того же объекта;

устанавливать связи объекта с другим выделять существенные признаки; сравнивать объекты;

классифицировать их;

обобщать наблюдаемые явления;

переносить известные способы деятельности в другие условия.

2.

Технология коллективных творческих дел (КТД).

Начальные классы

Младшие школьники предпочитают коллективные дела индивидуальной деятельности. КТД инициативу каждого, ребёнок приучается к труду, выполнению определенных обязанностей, к соблюдению правил и норм жизнедеятельности.

Дети научились определять творческие задачи и проблемы, от личности к делу. Вырабатываются ценности, идеалы коллектива исходя из личностных интересов. Создаются условия включения детей в творческую деятельность, а так же условия для самоопределения детьми своей роли, характера, поведения. Оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого.

3.

Организация учебного сотрудничества на уроках.

Начальные классы

Учебное сотрудничество – особая  форма отношений ребёнка и взрослого.  Существует два аспекта сотрудничества:

  1. Сотрудничество учащихся как учебное воздействие;
  2. Сотрудничество учителя  и учащегося как основа педагогического воздействия.

Используются активные методы обучения детей: работа в малых группах, парах.

Дети становятся субъектами учебной деятельности приобретая самое главное умение – умение самостоятельно учиться. Их отличает хорошая ориентировка в ситуациях требующих новых способов действий, умение дискутировать, рассуждать, доказывать; наличие творческой, критической самостоятельной мысли. Работа в малых группах, парах оказывает большое влияние на формирование детского коллектива, учебной мотивации.

Динамика учебных достижений обучающихся

Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показана динамика учебных достижений обучающихся за 2009-2013 уч. г.г. обучения.

Но есть в классе дети, которые владеют минимальным уровнем знаний. Эти дети занимаются в меру своих способностей. С такими детьми проводится индивидуальная работа. Для работы на уроке составляются и подбираются индивидуальные задания.

Критерии результативности

2008-2009гг

2009-2010гг

2010-2011гг

2011-2012гг

2012-2013гг

Успеваемость

100%

-

100%

100%

100%

Показатель коэффициента качества обученности

60%

Безотметочное обучение

57%

57%

57%

Участие учащихся в интеллектуальных марафонах, чемпионатах

Год

Ф.И. ученика

Класс

Название

Уровень

Результат

2011

Потапова Александра, Потапов Евгений, Семёнов Сергей, Стренёв Егор

2

Молодёжный чемпионат «Старт»

Всероссийский

Сертификаты

2012

Потапова Александра, Потапов Евгений, Семёнов Сергей

3

Молодёжный чемпионат «Старт»

Всероссийский

Сертификаты

2013

Потапова Александра, Потапов Евгений, Семёнов Сергей

4

Молодёжный чемпионат «Старт»

Всероссийский

Сертификаты

Творческие работы учащихся

(проекты, исследовательские работы)

Год

Ф.И.учащихся

Класс

Название работы

Название конкурса

Уровень

Результат

2011

Потапова Александра

2

«Экологический уголок в классе»

НПК «Шаг в науку»

Школьный

участие

2012

Потапов Евгений

3

«Планеты солнечной системы»

НПК «Шаг в науку»

Школьный

участие

Потапова Александра

3

«Сказка – ложь, да в ней намёк…»

НПК «Шаг в науку»

Школьный

2 место

Семёнов Сергей

3

«Олимпийские игры»

НПК «Шаг в науку»

Школьный

1 место

Климов Владимир

3

«Почему в русских народных сказках животных называют по имени и отчеству?»

НПК «Шаг в науку»

Школьный

участие

2013

Семёнов Сергей

4

«Урлукский народный хор»

НПК  «Защита детских исследований и проектов младшими школьниками в рамках интегрированного курса «Забайкаловедение»

Школьный

Районный

2 место

участие

2014

Переведенкова Агния

1

«Забытые игры старого двора»

НПК  «Защита детских исследований и проектов младшими школьниками в рамках интегрированного курса «Забайкаловедение»

Школьный

Районный

1 место

3 место

Участие педагога в профессиональных конкурсах, конференциях

Год

Название

Уровень, результат

Районный

Краевой

Всероссийский

Международный

2009

VIII региональный(краевой) конкурс культурно-образовательных инициатив

Диплом автора педагогической инициативы

2010

Окружной семинар «Проблемы и перспективы перехода на ФГОС»

участие

2010

 «Круглый стол» по обсуждению проблем и перспектив перехода на ФГОС нового поколения

выступление

2010

Конкурс летних оздоровительных лагерей

1 место

2010

Окружной педсовет «Создание программы УУД»

выступление

2010

 Окружной семинар «Развитие УУД у учащихся начальных классов»

выступление

2011

Районная научно-практическая конференция «Введение ФГОС НОО в ОУ муниципального района «Красночикойский район»: итоги апробации, проблемы и перспективы»

выступление

2011

Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда как фактор повышения качества образования» (г.Чита)

Публикация материалов в сборнике

2012

Муниципальный конкурс «Современный урок с поддержкой ИКТ»

сертификат

2012

Муниципальный конкурс «Разговор о правильном питании»

1 место

2012

Конкурс «Разговор о правильном питании»

1,2 место

2012

Экспертно-аналитический семинар по профессионально-общественному обсуждению программ стажировок и результатов деятельности опорных площадок по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» по направлению «Самостоятельность школ» и «Введение ФГОС»

Сертификат

2012

Окружной семинар «Особенности оценки предметных  и метапредметных результатов в начальной школе»

выступление

2013

Окружной семинар «Особенности формирования  коммуникативных УУД в начальной школе»

выступление

2013

Краевой конкурс «Современный урок в условиях реализации ФГОС» (методическая разработка)

участие

2013

Публикация научной статьи для конференции «Особенности организации  внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования в МОУ Урлукская СОШ» (г.Чита)

Публикация материалов в сборнике

2013

Муниципальный конкурс «Лучший медиа – педагог 2013»

1 место

Участие в работе микрогрупп, команд

Год

Название

Уровень

2009

Разработка ООП НОО по новым ФГОС (руководство микрогруппой и подготовка материалов)

Школьный

Муниципальный

2009

Методическая выставка на августовской конференции «Одарённые дети – будущее России» (подготовка материалов)

Муниципальный

2010-2011

Методическая выставка Реализация направлений «Наша новая школа» (подготовка материалов)

Муниципальный

Смотр-конкурс «Наша новая школа» (подготовка материалов)

Муниципальный (1 место)

Краевой (1 место)

2011-2012

Подготовка и защита проектов «Школы будущего» в рамках отчёта школы (Проект по здоровьесбережению ) (подготовка материалов)

Муниципальный

2012-2013

Методическая выставка на региональную августовскую конференцию педагогов (подготовка материалов)

Краевой

Повышение квалификации

Название структур, в которых прослушаны курсы

Дата

Проблематика курсов

Объём (ч.)

ЧИПКРО

2001 г.

«Обновление содержания начального образования»

76

ЧИПКРО

2004 г.

«Литературное образование в начальной школе»

72

ЧИПКРО

2004 г.

«Обновление содержания начального образования»

76

ЧИПКРО

2007 г.

«Педагогика и методика начального образования»

108

ЗабКИПКРО

2011 г.

«Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС (начальная ступень общего образования)»

104

МБОУ «Закаменская районная гимназия» Республика Бурятия

г. Закаменск

2012 г.

«Событийная педагогика как единица образовательного проектирования»

72

МБОУ «Кяхтинская СОШ № 4»

2012 г.

«Технологии реализации системно-деятельностного подхода в рамках внедрения ФГОС ООО»

72

ЗабКИПКРО

2013 г.

«Использование ЭОР в обучение младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»

36

Разработка программно-методического материала

Задачи и содержание деятельности

Сроки начало- окончание

Форма представления результатов работы

Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1. Разработка календарно-тематического планирования.

2.Разработка поурочного планирования

3. Разработка содержания контрольных работ для текущего и итогового контроля.

4. Подбор дополнительных тренировочных упражнений по ведущим темам.

5. Обобщение собранного в течение года материала

6.Написание рекомендаций по использованию методического материала для коллег.

7. Подготовка собранного материала к печати.

Первая неделя сентября,

ноября,

января,

апреля

в течение года

в течение года

Май-июнь

Вторая-третья неделя июня

Третья – четвёртая неделя август

Третья – четвёртая неделя октября

календарно-тематическое планирование.

Поурочное планирование с презентациями.

Тексты контрольных работ

Подбор текстов тренировочных упражнений

Методические разработки,

презентации к урокам

Текст: «Методические рекомендации по развитию творческих способностей у учащихся начального звена»

Окончательный вариант методических разработок

Собеседование с зам. дир. по УВР

Представить мате-риал на заседание МО

Материал КМС

Смотр дидактического материала

Школьная итоговая конференция

Доклады на МО начальных классов

Смотр дидактического материала

октябрь

Участие в системе школьной методической работы

Задачи и содержание деятельности

Сроки начало- окончание

Форма представления результатов работы

Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1. Участие в проведении заседаний методического объединения учителей начальных классов

Один раз в четверть по плану ШМР

Анализ по итогам работы за год

Заседание ШМО,

2.  Участие в проведении  районных заседаний методического объединения учителей начальных классов

По плану

1.Доклад «Применение ИКТ на уроках в начальной школе».

2.Открытый урок по теме на районном уровне.

 Заседание  районного методического объединения

3. Участие в едином методическом дне школы

1 раз в четверть

Заседание ШМО

4. Участие в работе  педагогического совета школы.

В теч. года

Сообщение «Модель выпускника начальной школы»

Пед. коллектив школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности...

Самооценка результатов педагогической деятельности.

Я попробывала проанализировать свою работу за последние три года....

Результаты педагогической деятельности.

«Хорошо делается то, что делается с душой»!...

Результаты педагогической деятельности

Материал содержит результат педагогической деятельности....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА

Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТРЕНАЖЕРОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Забота о здоровье учащихся является приоритетным направлением в работе по новым образовательным  стандартам.  Не секрет, что поступая в первый класс, первоклассники имеют целый ряд ра...