Организация индивидуально-дифференцированной работы на 1 ступени обучения
презентация к уроку на тему
Организация индивидуально-дифференцированной работы на 1 ступени обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.14 КБ |
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/01/23/picture-7151.jpg)
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения
Презентация. Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/07/picture-263535-1370593344.jpg)
«ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАК СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ І СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ».
Методы и приемы дифференцированного обучения младших школьников....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/15/picture-99464-1402782473.jpg)
Роль классного руководителя в организации познавательной деятельности, обучающихся первой ступени обучения.
Роль классного руководителя в организации познавательной деятельности, обучающихся первой ступени обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/24/picture-612567-1427184975.jpg)
Организация ученического исследования на начальной ступени обучения через взаимодействие с родителями
В помещенном материале представлен опыт работы по организации исследовательской деятельности с учащимися начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/09/picture-102253-1515527126.gif)
Организация адаптивной среды на первых ступенях обучения
Доклад на тему "Организация адаптивной среды на первых ступенях обучения". В нём рассказывается о том, как помочь первокласснику привыкнуть к новым условиям, сформировать у него позитивное отношение к...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/15/picture-99464-1402782473.jpg)
Презентация "Роль классного руководителя в организации познавательной деятельности, обучающихся первой ступени обучения"
Роль классного руководителя в организации познавательной деятельности, обучающихся первой ступени обучения....
Организация самостоятельной работы на уроке в условиях индивидуально-дифференцированного обучения
Обучение по адаптированной основной образовательной программе для детей с интеллектуальными нарушениями уже само по себе предполагает дифференцированный подход. Разделение учеников на классы с учетом ...