Отчет МО начальных классов
статья на тему

Назарова Марина Александровна

Методическая работа в современной школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, а в конечном счете – на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижения оптимального уровня образования.

  Работа МО учителей начальных классов была направлена на решение главной методической проблемы: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП  НОО"  и реализацию поставленных задач через учебно - воспитательный процесс.mail

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon otchet_mo.ppt2.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 2014-2015 уч.год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 Р. П. ХОР МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Слайд 2

Чтобы тебя на всё хватало, Надо быть универсалом. Учимся всему, везде, всегда, Ценим коллег, живем без лести, Ведь есть успех, когда мы вместе. Работу любим мы свою, Море знаний безгранично, Учимся владеть науками лишь на «отлично», Уроки строим так с учениками, Чтоб знания добывали сами. Постигнут глубину и суть, А мы им поможем чуть-чуть. Нос по ветру держим, Делу новому служим. Нам душа тут подсказала: Чтоб от жизни мы не отставали, Инновации внедряли. Инновации тобишь ФГОСы. Чтоб в профессии расти, Ученикам открыть пути Для роста, для развития, Способностей раскрытия.

Слайд 3

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА МО : СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЦЕЛЬ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫВ УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.

Слайд 4

ЗАДАЧИ: ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ; АКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОЦЕНИВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ; ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ВЫСТРАИВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СХЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Слайд 5

2 заседание «КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС» 3 заседание « ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП НОО» 4 заседание «ПОРТФОЛИО КАК ИНСТРУМЕНТ ФИКСИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

Слайд 6

что меняет в школе новая система оценки образовательных результатов? система оценки должна: 1. Фиксировать цели оценочной деятельности: 2 . Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов. 3. Фиксировать условия и границы применения системы оценки.

Слайд 7

Какие нужны новые формы и методы оценки?  целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых ученикам действий и качеств по заданным параметрам), самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности) результаты учебных проектов, результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.

Слайд 8

Как обеспечить комплексную оценку всех образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных)? Какими должны быть границы применения системы оценки? 1) Постепенное внедрение всех нововведений по этапам, от простого к сложному.

Слайд 9

Педсовет «Современный урок в соответствии с ФГОС ООО» ноябрь 2014г. Чиганова О.М. Назарова М.А. Полтавская Ю.В. Коткова Л.А.

Слайд 10

Работа в РМО Февраль 2014г. Август 2014г. Март 2015г. Назарова М.А. Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами русского языка в системе развивающего обучения Л.В. Занкова Из опыта работы ШМО Использование интеллект – карт на уроках русского языка с целью формирования познавательных УУД Полтавская Ю.В. Интерактивные методы обучения как средство формирования УУД Краснова М.А. «Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе с целью развития интеллектуальных способностей учащихся».

Слайд 11

Из опыта работы Полтавской Ю.В. «ИспользованиеИКТнаурокахматематикидляповышениякачестваобразованиямладшихшкольников» Красновой М.А. «Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе с целью развития интеллектуальных способностей учащихся». Худяевой Т.С. по теме «Развитие творческого мышления младших школьников на уроках математики» Сидоренко Н.Ю. по теме «Развитие логического мышления на уроках математики» Назаровой М.А. «Применение метода интеллект – карт на уроках русского языкас целью формирования познавательных УУД»

Слайд 12

Открытые уроки и внеклассные мероприятия Кайтанова Т.В. Урок математики «Порядок действий в выражениях без скобок» Назарова М.А. Урок- праздник литературного чтения «Удивительный русский язык» Худяева Т.С. Внеклассное мероприятие. «Прощание с Азбукой» Краснова М.А. Внеклассное мероприятие. «Осторожно, грипп!»

Слайд 13

Какие инновационные технологии можно выделить? • развивающее обучение; • проектная технология; • информационно-коммуникативные технологии; • личностно-ориентированные технологии технология исследовательской деятельности • информационно - аналитическое обеспечение учебного процесса и управление качеством образования школьника • мониторинг интеллектуального развития • технология оценивания («Школа 2100») • Метод портфолио–

Слайд 14

Внеклассная работа Конкурс аппликаций «Осенняя фантазия» 1-4 классы Фото-коллаж «Наши любимые питомцы» 1-4 классы Викторина «Загадки о природе» 1-е классы Проба пера (стихи, рассказы и легенды о растениях и животных) 3-4 классы Математические конкурсы «Своя игра» 3-4 классы Через сказку в мир математики 1-2 классы Рассказы о детях войны 1-4 классы Конкурс – списывание «Письмо воину – победителю» 1-4 классы Музыкальный калейдоскоп «Песни о войне » 1-4 классы Иллюстрирование русских народных сказок 1-4 класс Вперед, к победе! 1-4 класс «А, ну-ка, девочки!» 1-4 класс Акция «Поможем зимующим птицам» 1-4 класс «Папа, мама, я – спортивная семья» 3 в,а 2а

Слайд 15

Конкурсы «Эму – специалист» 26,7% «Знайка» 27,1% «Еж» 27,9% «Слон» 30,3% «Олимпик» 19,8% Результаты НПК Тешабаев Анвар – 1 место

Слайд 16

Работа педагогов в соцсетях Nsportal.ru Shkola – abv.ru info@prodlenka.org Pedsovet.ru ОАО «Просвещение» Our _ time @ lazo . khv . ru 1 september Полтавская Ю.В. Краснова М.А. Назарова М.А. Гордеева Ю .В. Ракова Т.В. Краснова М.А. Назарова М.А. Овчарук С.М. Полтавская Ю.В. Краснова М.А. Назарова М.А. Гордеева Ю.В. Коткова Л.А. Ракова Т.В. Полтавская Ю.В. Сидоренко Н.Ю. Полтавская Ю.В. Краснова М.А. Назарова М.А. Гордеева Ю.В. Назарова М.А. Назарова М.А. 38% 21,5% 38% 29% 29% 8% 8%

Слайд 17

Межсекционная работа «Слон» «Еж» «Вундеркинд» «Знайка» «Экология в стихах» «Спасатели» «красота божьего мира» инд» «Экология в стихах» «Эму – специалист» инфознайка ФГОСтест школьный координатор Полтавская Ю.В. школьный координатор Гордеева Ю.В. школьный координатор Коткова Л.А. Классные руководители школьный координатор Назарова М.А. Классные руководители школьный координатор Назарова М.А. 27% 21% 18% 12% 9% 28% 11% 24% 13% 4%

Слайд 18

Межсекционная работа Русский язык 3 класс Русский язык 4 класс Математика 3 класс Математика 4 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчет учителя начальных классов по теме: "Эффективность урока - стимул к успеху учителя и ученика".

План.1.     Теоретические исследования в области стимулирования с целью повышения эффективности урока.2.     Метод ассоциативного образа на ур...

Аналитический отчет учителя начальных классов.

Дана краткая аналитическая справка об итогах деятельности за отчетный период....

Публичный отчет учителя начальных классов Буржиновой Э.Б.

Основными задачами в своей работе считаю формирование прочных знаний, умений и навыков самостоятельного овладения знаниями, для того чтобы учащиеся добывали знания и применяли их в самосто...

Отчет ШМО начальных классов

В 2014-2015 учебном году     учителя  начальных классов работали над темой: «Оптимизация учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации образования»...

аналитический отчет учителя начальных классов

направление педагогической деятельности: применение современных интерактивных технологий как средство повышения мотивации и качества образования учащихся...

Аналитический отчет учителя начальных классов

В статье обобщается опыт проделанной работы...