Главные вкладки

    Мастер - класс на тему "Создание условий для удовлетворения образоательных запросов детей с ограниченными возможностями здоровья"
    презентация к уроку на тему

    Пока  видят глаза –
     не понимаешь,
    что такое зрение.
                                                                                        Народная мудрость

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon sozdanie_usloviy.ppt713 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Создание условий для удовлетворения образовательных запросов детей с ограниченными возможностями здоровья

    Слайд 2

    Факторы, влияющие на ухудшение зрения: длительное сидение за партой в наклонной позе; работа на близком расстоянии при чтении и письме; длительное нахождение перед экранами и другими современными электронными гаджетами;

    Слайд 3

    Миопия – это один вариантов нарушения оптической системы глаза. Она является генетически обусловленным заболеванием. По тяжести заболевания, в близорукости выделяют три степени: - слабая — до 3 диоптрий -средняя — от 3,25 до 6 диоптрий -высокая — свыше 6 диоптрий

    Слайд 4

    Трудности, испытываемые детьми с данным диагнозом при обучении: -снижение скорости и точности восприятия; -снижение темпа учебной работы; -низкий уровень развития зрительно-моторной координации; -снижение качества работы; -проблемы при различении конфигураций сходных по написанию букв и их элементов; -пропуск или появление новых элементов;

    Слайд 5

    Основанием для организации индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому является: медицинское заключение лечебного учреждения; письменное заявление родителей на имя директора образовательного учреждения;

    Слайд 6

    Школьные документы, при организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому: приказ по школе; образовательная программа; расписание занятий , согласованное с родителями и утвержденное директором; журнал учета проведенных занятий

    Слайд 8

    Условия для благоприятного обучения школьников с нарушением зрения оснащение классной комнаты доской серо-зеленого цвета, мебелью, соответствующей росту ребенка; освещение в помещении не должно быть слишком ярким, ослепляющим; использование наглядных пособий с повышенной насыщенностью цвета; демонстрация наглядного материала на контрастном фоне, максимально приближенного к реальности; исключить использование пособий с блестящей поверхностью ; включение в урок динамических пауз и специальных упражнений для снятия зрительного утомления; использование подставки для книги; использование в учебном процессе ручек с темной пастой и мягких карандашей;

    Слайд 9

    Приемы и методы используемые при организации учебной деятельности учащегося с нарушением зрения - чередование письменных упражнений с устными формами деятельности; - время непрерывной работы не должно превышать 10-15 минут, время отдыха – 10 минут; преобладание письма под диктовку над списыванием; преобладание в работе использования заданий на карточках; запись учителем и учащимися на мокрой доске на уровне глаз учащегося; обеспечение восприятия текста или учебного задания на слух ; использование игровых технологий; применение зрительных тренажеров

    Слайд 10

    ЗИГЗАГ

    Слайд 11

    СПИРАЛЬ

    Слайд 12

    Зрительный тренажер

    Слайд 13

    ПАЛЬМИНГ

    Слайд 14

    Пока видят глаза – не понимаешь, что такое зрение. Народная мудрость


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья начальных классов в условиях МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 10

    Одной из ведущих современных тенденций в образовании России, является рост доли детей с комплексными нарушениями, нуждающихся в создании максимально развернутой системы специальных условий обуче...

    Выступление на педсовете учителя начальных классов Дерезиной С.В. по проблеме: «Создание коррекционно–развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения»

    Выступление на педсовете  учителя начальных классов Дерезиной С.В. по проблеме: «Создание коррекционно–развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобра...

    Выступление на педсовете учителя начальных классов Дерезиной С.В. по проблеме: «Создание коррекционно–развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения»

    Выступление на педсовете  учителя начальных классов Дерезиной С.В. по проблеме: «Создание коррекционно–развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобра...

    Развитие связной речи детей на логопедических занятиях как условие успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе - интернате

    В статье описаны особенности коррекционной логопедической работы по формировнию связной речи у детей с задержкой психического здоровья. Грамотно построенная речь невозможна без правильного прлизношени...

    Мастер- класс для педагогов начальной школы по теме: «Комплексное развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста»

    Как известно, моторика относится к высшим психическим функциям. У детей с ЗПР наблюдаются отклонения в развитии двигательной сферы: на­рушение произвольной регуляции движений, недостаточная коорди...

    МАСТЕР - КЛАСС НА ТЕМУ: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"

    Мнемотехника - это использование методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации...

    Рабочая программа по речевой практике составлена для учащегося 1 дополнительного класса общеобразовательного учреждения “Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья “Злагода”

    Рабочая учебная программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), авторской про...