Учителю о детях с нарушениями речи
статья по теме
В статье рассказывается о многообразии нарушений детской речи. о подходах к речевым нарушениям, классификации их проявлению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 586.99 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/09/picture-114354-1541764058.jpg)
Социализация детей с нарушением речи в условиях современного образовательного процесса
Статья по проблеме социализации детей с нарушениями речи в начальной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/12/picture-123329-1350038237.jpg)
Обучение оптимальному чтению детей с нарушением речи.
Чтение - это труд и труд тяжелый. Сделать его более производительным, продуктивным - большая задача учителя-логопеда. Всем хорошо знаком эффект. В выпускном классе начальной школы 60-70 проценто...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/12/picture-123329-1350038237.jpg)
Обучение оптимальному чтению детей с нарушением речи.
Чтение - это труд и труд тяжелый. Сделать его более производительным, продуктивным - большая задача учителя-логопеда. Всем хорошо знаком эффект. В выпускном классе начальной школы 60-70 проценто...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/12/picture-123329-1350038237.jpg)
Обучение оптимальному чтению детей с нарушением речи.
Чтение - это труд и труд тяжелый. Сделать его более производительным, продуктивным - большая задача учителя-логопеда. Всем хорошо знаком эффект. В выпускном классе начальной школы 60-70 проценто...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/12/picture-162973-1355313661.jpg)
Учителю о детях с нарушениями речи
Данная презентация поможет учителю-логопеду познакомить учителей начальных классов с часто встречающимися нарушениями речи у учеников. Представлена терминология и виды речевых ошибок , по ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/16/picture-905829-1489697789.jpg)
«Особенности чтения у детей с нарушением речи и зрительных функций» Выступление на МО учителей, реализующих инклюзивное обучение.
В норме чтение представляет собой сложный психофизический процесс, в котором участвуют различные анализаторы: зрительный, речедвигательный, речеслуховой. В основе его лежит сложный механизм взаимодейс...
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛНОЦЕННОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Государственное бюджетное образовательное учреждение «Казанская школа-интернат №7 для детей с ОВЗ» г. Казань Усманова Ф.А.
Методическая публикация "Формирование полноценной речевой деятельности у детей с нарушениями речи. Материаля международной научно-образовательной конференции, организованной Министерством образов...