Главные вкладки

    Программа стажировки по теме: «Механизмы формирования ключевых компетентностей учащихся как условие успешной самореализации ученика»
    учебно-методический материал на тему

    Дата проведения 4 апреля 2014 г.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 2.doc59 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБОУ «СОШ №31 с углубленным изучением предметов художественно- эстетического профиля»

    Программа стажировки по теме:

    «Механизмы формирования ключевых компетентностей учащихся как условие успешной самореализации ученика»

    Цель: Совершенствование  и развитие профессиональных компетенций  педагогических работников в форме стажировки в рамках подготовки  педагогов к реализации принципов компетентностного подхода в образовательном процессе, организации интегрированных уроков, соответствующих современным требованиям к результатам общеобразовательной подготовки.

    Дата проведения 4 апреля 2014 г.

    Время проведения 09.00-19.00

    План проведения стажерской площадки.

    время

    мероприятие

    тема

    ответственные

    место

    08.00-08.30

    Регистрация участников семинара

    фойе

    08.30-08.50

    Завтрак.

    08.50-09.00

    Приветственное слово директора МБОУ СОШ №31

    Директор МБОУ СОШ №31

    Туренко Е.В.

    Каб202

    09.00-09.15

    Инструктаж  участников стажировки

    Рудько Г.Г.

    Каб 202

    09.15-12.20

    М-1. «Особенности реализации компетентностного подхода на  начальной ступени образования»

    09.15-09.45

    30 мин

    Лекция

    Механизмы формирования ключевых компетентностей учащихся

    Заместитель директора, высшей квалификационной категории

    Рудько Г.Г.

    Каб202

    09.50-10.10

    20 мин

    Пед-мастерская (мастер-класс)

    Технология создания компетентностно- ориентированных заданий

    Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории

    Соколова Г.М.

    Каб 203

    10.10-11.10

    60 мин

    Интерактивное зачетное занятие

    Презентация компетентностно- ориентированных заданий

    Слушатели курсов

    11.15-11.30

    15 мин

    Кофе-пауза

    11.35-12.20

    45 мин

    Интегрированный урок математика и английский язык

    4 В класс

    Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории

     Юркина С.В.

    Учитель английского языка, высшей квалификационной категории

    Телегина Е.Н.

    Каб204

    11.35-12.20

    45 мин

    Интегрированный урок русский язык и математика

    4 Д класс

    Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории

    Рудько Г.Г.

    Каб206

    11.35-12.20

    45 мин

    Компетентностно- ориентированный урок

    2 Г класс

    Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории Соколова Г.М

    Каб 204

    12.30-13.30

    60 мин

    Обед

    13.35-15.30

    М-2 «Формирование ключевых компетенций учащихся через систему внеурочной деятельности»

    13.35-14.05

    30 мин

    семинар

    Формирование ключевых компетенций учащихся через систему внеурочной деятельности

    Заместитель директора, высшей квалификационной категории,

    Лейсли Н.Г.

    Каб202

    14.10-14.35

    25 мин

    Мастер-класс

    Организация учебного исследования и учебного проекта

    Учитель английского языка, высшей квалификационной категории Телегина Е.Н.

    Каб204

    14.40-15.00

    20 мин

    Защита ученических проектов

    2 класс «Кто в домике живет?»

    Учитель начальных классов, первой квалификационной категории Безотосная Н.П.

    Каб204

    15.05-15.30

    25 мин

    Творческий отчет

    Заместитель директора, высшей квалификационной категории

    Рудько Г.Г.

    Актовый зал

    15.35-15.50

    15 мин

    Кофе-пауза

    15.55-17.30

    М-3 «Портфолио учителя, ученика как эффективная модель оценки планируемых результатов»

    15.55-16.15

    20 мин

    Мастер-класс

    Создание ситуации успеха в урочной  и внеурочной деятельности

    Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории

     Юркина С.В.

    Каб204

    16.20-16.55

    35 мин

    Педагогическая мастерская

    Методика создания портфолио

    Заместитель директора, высшей квалификационной категории,

    Лейсли Н.Г.

    Каб202

    17.00-17.30

    30 мин

    Защита портфолио

    Портфолио учителя

    Портфолио ученика

    Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории

     Юркина С.В.

    Ученица Бортникова Наталья, победитель конкурса «Лучший портфолио города»

    Каб204

    17.35-19.00

    Рефлексивные мероприятия

    17.35-18.10

    35 мин

    Психологический тренинг

    Комфортное психологическое самочувствие как залог эффективной деятельности педагога

    Педагог- психолог Сафина Г.А.

    Каб202

    18.15-18.45

    30 мин

    Круглый стол

    Формирование ключевых компетентностей как условие освоения ООП НОО

    Заместитель директора, высшей квалификационной категории,

    Лейсли Н.Г.

    Каб202

    18.45-19.00

    15 мин

    Подведение итогов стажировочной площадки


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формирование ключевых компетентностей учащихся в начальной школе

    Пояснительная записка.Направление: начальная школаУрок русского языка: 3 классУМК «Школа России»Программа: «Русский язык» (Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.)Учебник: Русский язык 3 класс 2 часть (Зеленина Л...

    ДОКЛАД «Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках окружающего мира в начальной школе».

    Доклад для школьного МО по теме "Развитие ключевых компетентностей у учащихся начальных классов"...

    Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках литературного чтения в начальной школе

    Работа предназначена для выступления на методических объдинениях учителей начальных классов. В данном выступлении раскрываются понятия ключевых компетентностей читательской деятельности учащихся, пред...

    Роль дистанционных проектов в формировании ключевых компетентностей учащихся

    Работа над проектами - одна из форм деятельностного подхода к обучению и воспитанию школьников. Учителем названы основные задачи и особенности дистанционных проектов, представлен собственнй опыт работ...

    "Организация инновационной деятельности, направленной на формирование ключевых компетентностей обучающихся в условиях перехода на ФГОС".

    Общее развитие ребенка осуществляется в процессе его поисковой деятельности при взаимодействии с учителем, классом, его окружением. Поэтому необходимо уделять особое внимание организации учебной деяте...

    «Развитие критического мышления через чтение и письмо в формировании ключевых компетентностей учащихся»

    Использование элементов в технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка, чтения, окружающего мира, как средства для развития мыслительной деятельности учащих...

    Формирование ключевых компетентностей учащихся 1-2 классов на уроках физической культуры

    Формирование компетентности учащихся является одной из актуальных проблем образования, компетентностный подход может рассматриваться как выход из проблемной ситуации. Компетентностный подход в образов...