Качественная характеристика знаний учащихся 1 класса за год
методическая разработка (1 класс) на тему

Илюхина Татьяна Викторовна

Качественная характеристика знаний учащихся 1 класса составлена на основе проведения диагностических работ,проведённых в сентябре,декабре и мае.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Качественная характеристика знаний учащихся 1 класса

 за год ( 2012-2013 учебный год) по основным предметам

Инструментарий: 1. Г.М.Перова «Проверочные работы по чтению в начальных классах». Москва, 2009 г.

2. А. Н. Матвеева «Тематические и итоговые контрольные работы по русскому языку в начальной школе». Москва «Дрофа», 2008 г.

3. В.Н. Рудницкая «Тематические и итоговые работы по математике в начальной школе». Москва, «Дрофа», 2008 г.

В первом классе проводилось 3 диагностических обследования:

Сентябрь

Уровень подготовленности к школе

Проверялось:

-состояние пространственного восприятия,

-уровень зрительного восприятия;

-уровень овладения представлениями, лежавшими в основе счёта, самим счётом;

-сравнение двух множеств и по числу элементов;

-умение классифицировать и выделять признаки, по которым произведена классификация;

-обследование фонематического слуха и восприятия;

-обследование сформированности предпосылок к успешному овладению звуковым анализом и синтезом.

Высокий – 33,2%

Средний – 33,2%

Низкий – 33,2%

Декабрь

Уровень достижений

Грамота

Проверялось:

- состояние фонематического слуха, восприятия;

- умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове;

- умение находить в слове заданный звук;

- сопоставлять слова по звуковому составу;

- соотносить слово с его слогоударной схемой.

Высокий – 33,2%

Средний – 49,8%

Низкий- 16,6%

Математика

- пространственные представления;

- находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации;

- выбирать и выполнять операцию сложения и вычитания в соответствии с правильным пониманием текста задачи;

- проводить классификацию множества предметов и выделять признак;

- сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств;

- умение анализировать условие предложенной задачи

Высокий – 49,8%

Средний – 33,2%

Низкий – 16,6%

Май

Уровень достижений

Русский язык

Проверялось:

 - фонематический слух;

- звуко-буквенный анализ;

- найти пару согласного звука по звонкости-глухости;

- написание жи-ши;

- составить предложения из слов.

Высокий – 33,2%

Средний – 49,8%

Низкий – 16,6%

Математика

- умение анализировать условие задачи;

- находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации;

- умение ориентироваться на плоскости;

- правильно представлять условие задачи и перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов;

- пространственные представления.

Высокий – 49,8%

Средний – 33,3%

Низкий – 16,6%

Литературное чтение

Проверялась техника чтения

Л.Воронкова «Медок и Холодок» (105 слов)

Высокий – 66,4%

Средний – 16,6%

Низкий – 16,6%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика на учащегося начальных классов

Учебная,мотивационная,творческая,лидерская...

КТП по литературному чтению в 3 классе с характеристикой деятельности учащихся к УМК Л.Ф.Климановой ("Школа России").

Материал взят из поурочных разработок по литературному чтению С.В.Кутявиной и сборника рабочих программ "Школа России"....

Качественная характеристика

Качественная оценка знаний, приобретенных в 1 классе...

Качественная характеристика знаний учащихся 1-а класса

Качественная характеристика знаний учащихся 1-а класса...

Культура поведения как качественная характеристика личности.

Теоретическое обоснование воспитания культуры поведения у младших школьников....

Качественная характеристика учащихся.

Данная характеристика поможет педагогам при аттестации....