индивидуальный план
материал на тему

Абдуллина Эльмира Ильдусовна

индивидуальный план самобразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл индивидуальный план27.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3»

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

План самообразования

учителя начальных классов

Абдуллиной Эльмиры Ильдусовны

2010-2015 гг.

Личная карта учителя

Фамилия

Абдуллина

Имя

Эльмира

Отчество

Ильдусовна

Должность

Учитель начальных классов. Первая  квалификационная  категория     по      должности  «учитель».

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан, с 1996 г.

Населенный пункт (город, район)

Село Высокая Гора Высокогорского района.

Стаж (педагогический)

30 лет.

Стаж (по специальности)

30 лет.

Образование

Средне – специальное профессиональное образование. Арское педагогическое училище ТАССР, квалификация  по диплому «Учитель начальник классов», специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы». Диплом № ЗТ1-112719, выдан 28.06.1985

Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический институт, квалификация  по диплому «Учитель русского языка и литературы» специальность «Русский язык и литература». Диплом №ТВ-033073, выдан 07.07.1990.

Курсы повышения квалификации. Профессиональная переподготовка

Курсы повышения квалификации для учителей по теме «Методика организации учебно - исследовательской и проектной деятельности учащихся» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Казань, 108 часов. Свидетельство №004602-с. Выдано 28.06.2013 года.

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория по
должности «учитель»,  дата присвоения 06.12.2010, срок ее действия до 06.12.2015.

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты

Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2011 год

Тема самообразования:

«Использование информационно-коммуникационных технологий, как средство организации учебно-образовательного пространства обучаемых в системе ЛОО с целью реализации ФГОС НОО поколения»

Цель самообразования:

Совершенствование и рост педагогического профессионального мастерства, личности педагога в различных научных областях, сферах общественной жизни, современной политики.


Задачи самообразования:

  • повышение профессиональной компетенции педагога;
  • повышение предметной квалификации и образованности педагога в системе курсовой переподготовки;
  • обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
  • совершенствование системы работы по повышению качества учебно-воспитательного процесс аи знаний обучаемых;
  • создание условий для интеллектуального, нравственного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника;
  • вести систематическую и целенаправленную работу по предупреждению неуспеваемости обучаемых;
  • совершенствование системы работы по использованию на уроках инновационных технологий.


Планируемые результаты:

  • разработка рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподавания предметов;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, конкурсах различного уровня, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам;
  • презентация результатов педагогической деятельности на заседаниях районного методического объединения, в сети Интернет.

Форма работы по самообразования: индивидуальная

 п/п

Наименование

мероприятий

Сроки

проведения

Организационно-педагогические мероприятия

I этап-Научно-теоретическая подготовка.

1.1.

Развитие знаний теоретических основ предметов, изучаемых в начальной школе.

  • Регулярно и в системе изучать специальную методическую литературу и нормативно-правовые документы.
  • Изучать передовой педагогический опыт учителей-новаторов и своих коллег.
  • Особое внимание уделить изучению и реализации материалов ФГОС II поколения.

2010-2015гг

1.2.

Повышение квалификации учителей начальных классов.

  • Регулярное прохождение курсов повышения квалификации при ВГАПК и ПРО.
  • Прохождение дистанционных курсов.
  • Участие в работе педагогических советах ОУ.
  • Участие в заседаниях ШМО и РМО учителей начальных классов.

2010-2015гг

II этап- Методическая подготовка.

2.1.

Совершенствование:

  • Знаний педагогических технологий (методов, форм, приемов) обучения в НШ.
  • Знаний здоровье сберегающих программ.
  • Использовать инновационные педтехнологии и передовой педагогический опыт в учебной и внеклассной работе.
  • Посещение уроков учителей своей школы и школ района.
  • Изучение, анализ и использование опыта работы учителей-коллег.
  • Обмен опытом работы с учителями других школ района, области.
  • Участвовать в конкурсах различного уровня: школьных, районных, областных, региональных и Интернет-конкурсах.
  • Целенаправленно и в системе вести работу по реализации программы «Здоровье».
  • Регулярно проводить диагностические исследования о состоянии здоровья детей.
  • Совершенствовать формы и приёмы работы по укреплению и сохранению здоровья обучаемых

2010-2015гг

2.2

Совершенствование процесса учебно-воспитательного процесса.

  • Систематически и целенаправленно использовать в учебной и воспитательной работе ИКТ, ЭОР.
  • Широко использовать в учебно-воспитательном процессе приоритетные методы и технологии (проектную деятельность, дифференцированное обучение, групповую и парную работу и др.)
  • Проведение уроков нестандартных форм.
  • Проведение предметных внеклассных мероприятий.
  • Создание презентаций, видеороликов к урокам и внеклассным мероприятиям как своих, так и с участием обучаемых.
  • Продолжать работу по накоплению дидактического материала и медиатеки класса.
  • Регулярно обновлять методические материалы оформления класса.
  • Вести систематизированный учёт

( картотеку) материала учебного кабинета.

2010-2015гг

III этап. Психолого-педагогическая подготовка

3.1.

Совершенствование знаний психолого-педагогических закономерностей обучения, воспитания и развития детей.

  • Систематическое изучение теоретических знаний по психологии и педагогике.
  • Участие (по возможности) в теоретических и практических конференциях по данной теме.
  • Участие в работе педсоветов ОУ, ШМО и РМО по проблемам психологии.
  • Проводить психолого-педагогическую диагностику обучаемых.

2010-2015гг

IV этап. Личный творческий вклад педагога в совершенствовании учебно-воспитательного процесса.

4.1.

Совершенствование

подготовки педагога к уроку.

  • Систематически изучать методическую и учебную литературу и материалы использовать в работе.
  • Перерабатывать и при необходимости разрабатывать рабочие программы и календарно-тематическое планирование по предметам начальной школы, внеурочной деятельности и кружковой работы.
  • Прогнозировать конечные результаты обучения и определять приоритетные цели и задачи обучения.
  • Регулярно и в системе использовать на уроках ИКТ, ЦОР.
  • Пополнять педагогическую копилку демонстрационным материалом (приобретение методической литературы, таблиц, раздаточного материала).
  • Изучать индивидуальные психофизиологические особенности обучаемых.
  • Регулярно пополнять электронно-педагогическую копилку.
  • Привлекать детей к изготовлению дидактического и раздаточного материала.

2010-2015гг

4.2.

Применение современных методов в учебно-воспитательном процессе.

  • Совершенствовать методику организации и проведения уроков и внеклассных мероприятий.
  • Регулярно на уроках использовать дифференцированный, проектный и проблемные методы обучения, индивидуальные, парные и групповые формы работы.
  • Использовать на уроках различные формы контроля, самоконтроля, рефлексии.
  • Разработать систему КИМ(ов) для 1-4 классов, отслеживающих реализацию ФГОС.
  • Совершенствовать методику проведения ЕКР.
  • Разработать программы работы с одарёнными и слабоуспевающими учащимися.

2010-2015гг

4.3.

Повышение эффективности урока учебно-воспитательного процесса.

  • Проведение консультаций и оказание помощи обучаемым в освоении учебных предметов.
  • Проведение дополнительных занятий по предметам с учениками.
  • Совершенствовать систему работы со слабоуспевающими учениками в индивидуальном порядке.
  • В системе проводить работу с одарёнными детьми.
  • Проведение консультаций и оказание помощи родителям по вопросам обучения и воспитания.

2010-2015гг

Vэтап. Участие педагога в творческом росте педагогического коллектива.

5.1.

Повышение творческого роста учителя.

  • Планировать и вести работу ШМО УНК по педагогической проблеме школы и по темам самообразования учителей НК.
  • Самостоятельно заниматься поиском необходимой для работы информацией в различных источниках (Интернет-ресурсы, средства массовой информации и т.д.).
  • Делиться с коллегами опытом достигнутых результатов в форме творческих отчётов, обобщения опыта, презентаций, бесед и т.д.
  • Обмениваться с коллегами различного рода информацией (разработками технологических карт, созданием портфолио и т.д.).
  • Оказывать консультативную и практическую помощь коллегам в освоении ИКТ.
  • Участвовать в различного рода конкурсах педагогического мастерства: ( Р/к-обобщение опыта, учебных кабинетов, классных руководителей и др., различных Интернет-конкурсах.)

2010-2015гг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...

Индивидуальный план профессионального развития.

Индивидуальный план развития учителя - это программа мероприятий, нацеленная на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...

Индивидуальный план обучения на дому в 3 классе

В плане представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру....