Индивидуальный план профессионального развития учителя
проект по теме

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_filonovoy.docx25.03 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития учителя

на 2015-20 годы

 Филоновой Евгении Леонидовны

   

      Тема самообразования:

«Теоретическое обеспечение орфографической деятельности младших школьников в условиях ФГОС»

Аттестация: 2015г.

 

Категория: первая

Цели:

1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на адаптивном уроке.

2. Разработать рабочие программы по предметам, программу по воспитанию младшего школьника, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

3. Продолжить практическую работу по теме «Теоретическое обеспечение орфографической деятельности младших школьников в условиях ФГОС», определить ее влияние на результаты обучения, развития, здоровья учащихся, представить практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет.

4. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Задачи:

- изучить современную литературу по теме самообразования;

- ознакомиться с инновационными методами преподавания русского языка учителей города и области;

- повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развить творческие способности, логическое мышление;

- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся;

- диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов  обучающихся;

- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения русского языка;

- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.  

 

Предполагаемые результаты:

- совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ;

- поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков с применением информационных технологий,

- усиление положительной мотивации обучения;

- активизация самостоятельности;

- активизация познавательной деятельности учащихся.  

1. Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработка практического материала по теме «Теоретическое обеспечение орфографической деятельности младших школьников в условиях ФГОС»

2. Разработать учебные занятия по творческой теме «Теоретическое обеспечение орфографической деятельности младших школьников в условиях ФГОС»

  3.Опыт работы по теме представить на МО учителей начальных классов школы.

4.Закончить работу по данной теме в 2019-2020 уч.г

Январь-февраль 2014 г

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО

2. Изучение литературы, связанной с темой самообразования

Вопросы

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

В течение

2014-2017 уч. года

Круглый

стол в рамках

заседания МО

учителей начальных классов. Участие в обсуждении.

Требования к результатам освоения ООП

в начальной школе

Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.

В течение

2014-2017 уч. года

Требования к результатам освоения ООП в начальной школе

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Изучение изменённого содержания образования по предметам

В течение

2014-2017 уч. года

Формирование УУД

Учебные пособия

1. Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов / З.И. Дмитриенко, С.Н. Колесова, А.В. Молокова, Е.В. Погребняк, Т.В. Смолеусова, З.В. Бродовская

2. Система укрепления физического и духовного здоровья обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения / И.В. Габер, З.В. Бродовская

Программы, методические пособия для учителя и учебники по программе «Начальная школа XXI век»

В течение

2014-2017 уч. года

Аннотация к прочитанному материалу

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию  учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам.

Ежегодно,  март-май

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

Приказ директора школы

Разработка   программы внеурочной деятельности

Ежегодно, август

Программа развития и воспитания обучающихся класса

Октябрь 2015 года

Заседание МО классных руководителей при зам. директоре по УВР

Составление (выбор) комплексных проверочных работ

В течение учебного года

Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года

Внедрение новой формы накопительной оценки (портфель достижений учащихся)

В течение 2015-2016 и 2016-2017 учебного года

Портфель достижений обучающихся

Заседание МО учителей начальных классов «Реализация технологии. Портфель достижений в образовательном процессе в начальных классах в условиях введения ФГОС»

Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.)

В течение учебного года

Методические разработки

Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО учителей начальных классов

Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного года

Размещение на персональном сайте, на сайте http://nsportal.ru/filonova-evgeniya-leonidovna

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО учителей «Теоретическое обеспечение орфографической деятельности младших школьников в условиях ФГОС»

Март 2016 года

Доклад с презентацией

МО учителей

 Проведение открытых внеклассных       мероприятий

 ежегодно

МО учителей начальных классов

Выступление на заседании МО учителей начальных классов

Май 2016

Сообщение

МО учителей начальных классов

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение года

Участие

МО учителей начальных классов

Поддержание регулярно обновляемого сайта  http://nsportal.ru/filonova-evgeniya-leonidovna

В течение учебного года

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей начальных классов

В течение учебного года

Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление)

Дни науки

Апрель 2016 года

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции

Участие учеников в конференции

Предметные недели

Апрель 2016 года

Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки учителя начальных классов

1. Участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок»

2. Участие во Всероссийской интеллектуальной игре по математике «Кенгуру»

3. Участие во Всероссийском конкурсе по литературному языку «Инфоурок»

В течение года

6. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

 Вебинар по теме «Современный урок по предмету «Русский язык» в свете реализации требований ФГОС НОО (на примере системы учебников «Начальная школа XXI века»

По возможности

Получение документа государственного образца


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2011-2012 учебный год....

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессиональног развития учителя на 3 года...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Гариповой Рузалии Дамировны

  Индивидуальный план профессионального развития                            учителя начальных классов     ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Егорушковой Ольги Анатольевны, учителя начальных классов

Индивидуальный план самообразования содержит личную карту учителя, тему,цель и задачи. Перечень вопросов по самообразованию, предпологаемый результат и разделы плана....