Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики
учебно-методический материал на тему
Таблица "Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики" параметры сравнения "Школы памяти" и "Школы развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики | ||
Параметры сравнения | Традиционная «Школа памяти» | Инновационная «Школа развития» |
Цель | Формирование знаний , умений, навыков. | Развитие личности |
Девиз педагога | « Делай как я» | « Не навреди» |
Характер и стиль взаимодействия | Авторитарность, монологичность, закрытость. | Демократичность, диалогичность, открытость, рефлексивность. |
Формы организации | Фронтальные, индивидуальные | Групповые, Коллективные |
Методы обучения | Иллюстративно-объяснительные, информационные | Проблемные:проблемного изложения, частично – поисковый, эвристический, исслекдовательский |
Ведущий тип деятельности, осваиваемый учеником | Репродуктивный, воспроизводящий | Продуктивный, творческий, проблемный |
Способы усвоения | Заучивание, деятельность по алгоритму. | Поисковая мыслительная деятельность, рефлексия |
Функции учителя | Носитель информации, хранитель норм и традиций, пропагандист, предметно- дисциплинарных знаний | Организатор сотрудничества, консультант, , управляющий поисковой работой учащихся |
Позиция ученика | Пассивность, отсутствие интереса, отсутствие мотива к личностному росту. | Активность, наличие мотива к самосовершенствованию, наличие интереса к деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/30/picture-72354-1351546072.jpg)
Использование традиционных и инновационных технологий при автоматизации звуков
В логопедической практике давно и успешно применяются традиционные методики автоматизации звуков в речь ребёнка, но это не исключает использования инноваций......
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/23/picture-417135-1395601016.jpg)
Сравнительные особенности традиционной и развивающего обучения.
Характеристики образовательных моделей....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/08/picture-1067177-1539029691.jpg)
Сравнительная характеристика традиционной и инновационной модели обучения
Сравнительная характеристика традиционной и инновационной модели обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/07/picture-1134809-1554630079.jpg)
Доклад на тему"Система традиционных и инновационных средств и форм воспитания"
Доклад на тему"Система традиционных и инновационных средств и форм воспитания"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/21/picture-1200942-1576915979.png)
Консультация для воспитателей "Традиционные и инновационные формы работы с родителями"
Формы традиционной и инновационной работы с родителями воспитанников в ДОО....
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/22/picture-803013-1469174001.jpg)
Сравнительная характеристика традиционного и личностно-ориентированного классного часа
Сравнительная характеристика традиционного и личностно-ориентированного классного часа...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/28/picture-1358676-1635398412.jpg)
Исследовательская работа и презентация "Сравнительная характеристика традиционных кукол Маслениц"
Исследовательская работа может быть полезна и интересна как обучающим школы, которые увлекаются историей, традициями русского народа, так и учителями, для проведения уроков окружающего мира, литератур...