Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики
учебно-методический материал на тему

Белова Ольга Валентиновна

Таблица  "Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики" параметры сравнения  "Школы памяти" и "Школы развития

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики

Параметры сравнения

Традиционная

«Школа памяти»

Инновационная

«Школа развития»

Цель

Формирование знаний , умений, навыков.

Развитие личности

Девиз педагога

« Делай как  я»

« Не навреди»

Характер и стиль взаимодействия

Авторитарность, монологичность,

закрытость.

Демократичность, диалогичность,

открытость,

рефлексивность.

Формы организации

Фронтальные, индивидуальные

Групповые,

Коллективные

Методы обучения

Иллюстративно-объяснительные, информационные

Проблемные:проблемного изложения, частично – поисковый, эвристический, исслекдовательский

Ведущий тип деятельности, осваиваемый учеником

Репродуктивный, воспроизводящий

Продуктивный, творческий, проблемный

Способы усвоения

Заучивание,

деятельность по алгоритму.

Поисковая мыслительная деятельность, рефлексия

Функции учителя

Носитель информации, хранитель норм и традиций, пропагандист, предметно- дисциплинарных знаний

Организатор сотрудничества, консультант, , управляющий поисковой работой учащихся

Позиция ученика

Пассивность, отсутствие интереса, отсутствие мотива к личностному  росту.

Активность, наличие мотива к самосовершенствованию, наличие интереса к деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование традиционных и инновационных технологий при автоматизации звуков

В логопедической практике давно и успешно применяются традиционные методики автоматизации звуков в речь ребёнка, но это не исключает  использования инноваций......

Сравнительная характеристика традиционной и инновационной модели обучения

Сравнительная характеристика традиционной и инновационной модели обучения...

Доклад на тему"Система традиционных и инновационных средств и форм воспитания"

Доклад на тему"Система традиционных и инновационных средств и форм воспитания"...

Консультация для воспитателей "Традиционные и инновационные формы работы с родителями"

Формы традиционной и инновационной работы с родителями воспитанников в ДОО....

Сравнительная характеристика традиционного и личностно-ориентированного классного часа

Сравнительная характеристика традиционного и личностно-ориентированного классного часа...

Исследовательская работа и презентация "Сравнительная характеристика традиционных кукол Маслениц"

Исследовательская работа может быть полезна и интересна как обучающим школы, которые увлекаются историей, традициями русского народа, так и учителями, для проведения уроков окружающего мира, литератур...