Главные вкладки

    «Использование современных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС»
    презентация к уроку на тему

    Мастер-класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл gubareva.pptx827.51 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    « Использование современных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС » Подготовила: Губарева Людмила Петровна 2012 г . ГБОУ СОШ № 84

    Слайд 2

    Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос » ОСНОВА СТАНДАРТА - СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность. Б. Шоу

    Слайд 3

    это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата. Педагогическая технология - Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить. А.Дистервег Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос »

    Слайд 4

    Современные педагогические технологии 4 развивающее обучение проблемное обучение разноуровневое обучение коллективная система обучения (КСО ) технология решения изобретательских задач (ТРИЗ ) исследовательские методы в обучении проектные технологии Личностно-ориентированная технология технология модульного и блочно-модульного обучения технология развития «критического мышления»; игровая технология обучение в сотрудничестве информационно-коммуникационные технологии здоровьесберегающие технологии система инновационной оценки « портфолио »;

    Слайд 5

    Цель – обучить самостоятельному решению проблем. Средство – открытие знаний вместе с детьми. Проблемно-диалогическая технология - тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством специально организованного учителем диалога. Даёт прочные знания. Стимулирует интеллектуальное развитие. Воспитывает активную личность. Здоровьесберегающая технология. Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос »

    Слайд 6

    Традиционный урок 1. Проверка д / з учеников учителем. 2. Объявление темы учителем. 3. Объяснение темы учителем. 4. Закрепление знаний учениками. Проблемно-диалогический урок 1. Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками. 2. Актуализация учениками своих знаний. 3. Поиск решения проблемы учениками. 4. Выражение решения. 5. Применение знаний учениками. Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос»

    Слайд 7

    Личностно – ориентированное технологии Смысл и вектор образовательного движения иной – не к ученику, а от него. направлены на развитие и саморазвитие личности ученика исходя из его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. Коучинговый подход максимально соответствует концепции личностно-ориентированного обучения, а коучинговые навыки органично встраиваются в профиль компетенций современного учителя. Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос »

    Слайд 8

    - раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности. -процесс, в ходе которого человек узнает о собственных возможностях, составляющих его скрытый потенциал. - процесс, позволяющий личности при использовании нужных методов и приемов добиться самых высоких результатов. КОУЧИНГ Исходная позиция – каждый ученик индивидуальность. Учащийся - субъект своего образования. Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос »

    Слайд 9

    Коучинг не учит, а помогает учиться . Ключевые задачи КОУЧИНГа

    Слайд 10

    Технология модульного обучения Цель - содействие развитию самостоятельности учащихся, их умению работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала. способ организации учебного процесса на основе блочно-модульного представления учебной информации. 1.Позволяет реализовать возможность продвижения каждого ученика в процессе обучения со скоростью, определяемой его личными способностями. 2.Формирует потребность и умение активно воспринимать, усваивать и передавать информацию. 3.Обеспечивает высокую интенсивность обучения. 4.Повышает интеллектуальный уровень и культуру, формирует навыки социального и делового общения. 5.Улучшает здоровье школьников. Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос »

    Слайд 11

    Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос » Соответствие с поставленной целью Самопланирование и самоконтроль Изменение формы общения ученика и учителя

    Слайд 12

    информационно-коммуникационные технологии это понятие, описывающее различные методы, способы и алгоритмы сбора, хранения, обработки, представления и передачи информации. ПРЕИМУЩЕСТВА разнообразие форм учебной деятельности; комфортность работы с материалом; повышение мотивации обучения; усиление наглядности урока; эффективность усвоения материала; оптимизация учебного процесса. Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос »

    Слайд 13

    Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос » – это способ научить человека пользоваться средствами массовой коммуникации. медиаобразование небольшой видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге продолжительность буктрейлера составляет не более 3 минут Буктрейлер (англ. booktrailer ) пропаганда чтения, привлечение внимание к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам. Тре́йлер — небольшой видеоролик, состоящий из кратких и обычно наиболее зрелищных фрагментов фильма, используемый для анонсирования или рекламы этого фильма .

    Слайд 14

    Этапы создания буктрейлера 1. Выбрать книгу, которая нравится, с которой будет интересно работать 2. Посмотреть примеры буктрейлеров и продумать идею своего 3. Написать аннотацию-сценарий к ролику (10-15 предложений). Подобрать иллюстрации, видеоматериал: по одному кадру к коротким предложениям, по два-три к длинным. Вынести в заголовок трейлера основную идею книги. 4. Записать необходимый аудиоматериал: голоса, звуки, музыку. Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос»

    Слайд 15

    Технология модульного обучения. В.Голявкин « Про то, для кого Вовка учится » Литературное чтение 2б класс. Коучинг . « Третье склонение имен существительных ». Русский язык 4а класс. Проектная деятельность. « Комнатные растения ». Окружающий мир 2а класс. Информационно-коммуникационные технологии « Знакомство с диаграммами ». 3 а класс БЛОК 1: СОВРЕМЕННЫЙ УРОК БЛОК 2: УЧИТЕЛЬСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Тема работы школьного МО учителей начальной школы: Универсальные учебные действия как средства для формирования основных компетенций учащихся на уроках и во внеурочной деятельности.

    Слайд 16

    " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить . Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда ". Древняя мудрость Семинар-практикум «использование современных технологий на уроках в начальной школе в условиях реализации фгос »


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование инновационных образовательных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС

    Информационно-коммуникативные  технологииЗдоровьесберегающие технологии Личностно-ориентированные Системно-деятельностный подходРазвитие критического мышления через чтение и письмо...

    «Использованием здоровьесберегающих технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС"

    Цель здоровье -сберегающих образовательных технологий обучения в условиях реализации ФГОС – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необход...

    Практическое использование проектной технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС

    В статье раскрывается актуальность использования проектной технологии в условиях реализации ФГОС НОО....

    Практическая работа по теме: «Классификация современных образовательных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»

    Практическая работа слушателя курса повышении квалификации на тему: «Классификация современных образовательных технологий вначальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»...

    Презентация городского семинара по теме "Использование современных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС"

    В данной презентации представлен краткий материал по указанной теме. Это являлось первой частью городского семинара. Вторая часть представляла из себя практику - то есть учителя начальной школы показы...

    «Использование современных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

    laquo;Использование современных технологий  в начальной школе в условиях реализации ФГОС»...