План Недели ГПД-2016
статья (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Назарова Светлана Анатольевна

План проведения Недели группы продленного дня. Отчет по проведению Недели ГПД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_nedeli_gpd_-_2016.docx20.09 КБ
Файл otchet_po_nedele_gpd_-_2016_-.docx124.91 КБ

Предварительный просмотр:

Неделя группы продленного дня

«НАМ ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО!»

ПЛАН

Дата

Мероприятие

Класс

Ответственный

11.04

понедельник

Открытие Недели. Линейка. Награждение участников литературного фестиваля «Наш XX век»

Конкурсная программа ко Дню Российского кино

1 - 4

1 - 4

Назарова С.А.

Поколева Н.В.

12.04

вторник

День Космонавтики. Конкурс плакатов

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Всероссийская открытая  онлайн-олимпиада «Плюс» по математике

1 – 4

4

1

Кошелева Л.Н.

Соколова В.А.

Лесик О.С.

13.04

среда

« В гостях у сказки». Инсценирование сказки «Колобок»

Турнир знатоков гуманитарных наук

Всероссийская открытая  онлайн-олимпиада «Плюс» по математике

Первая в России онлайн-олимпиада по предпринимательству для учеников начальной школы  (с 13 по 16 апреля)

1

3-4

2

1-4

Поколева Н.В.

Захарова Е.В.

Митряева Т.И.

Классные руководители 1-4 классов

14.04

четверг

Звездный час «В мире животных»

Всероссийская открытая  онлайн-олимпиада «Плюс» по математике

3 - 4

3

Рузанкина В.М.

Назарова С.А.

15.04

пятница

Развлечение для младших школьников. Инсценировка «Как Машеньку учили ПДД»

Всероссийская открытая  онлайн-олимпиада «Плюс» по математике

Подведение итогов. Линейка. Награждение

2

4

1-4

Ошкина М.П.

Голякова А.Н.

Воспитатели ГПД

Руководитель МО учителей начальных классов и воспитателей ГПД Назарова С.А.



Предварительный просмотр:

Справка

о проведении Недели ГПД

«НАМ ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО!»

Дата проведения: 11. 04 – 15. 04. 2016 г.

Сложнейшая и актуальнейшая проблема в настоящее время – это воспитание подрастающего поколения. Проблема раскрытия творческой  индивидуальности каждого ребенка не может быть решена вне той деятельности, которая организуется в свободное от учебной работы время.

От того, как организована жизнь и деятельность ребенка в группе продленного дня, насколько правильно произведен отбор содержания, видов деятельности, ее форм и их сочетания в единой системе воспитательного воздействия, зависит успех воспитательной работы в целом.

В настоящее время необходимо, прежде всего, учитывать естественные потребности младших школьников. Именно удовлетворение этих потребностей (с позиции педагогической целесообразности) должно стать основой для их всестороннего развития.

Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Продленный день в школе как особый способ формирования воспитывающей образовательной среды позволяет оказывать действенную помощь семье и детям.

Поэтому в настоящее время целью работы ГПД является организация жизни и деятельности группы продленного дня так, чтобы ребенку было хорошо и комфортно, чтобы он не просто был под присмотром, а полноценно жил и развивался.

Как итог работы ГПД в период с 11. 04 – 15. 04. 2016  года в школе проходила Неделя ГПД. В ходе недели воспитатели провели открытые мероприятия, на которых присутствовали родители школьников, администрация школы, приглашённые классы. Воспитанники ГПД показали всё, чему научились за текущий учебный год. Согласно графику были проведены следующие клубные часы:

  1. Поколева Н.В. - Конкурсная программа ко Дню Российского кино

                                       « В гостях у сказки». Инсценирование сказки «Колобок»

  1. Ошкина М.П. - Развлечение для младших школьников. Инсценировка «Как Машеньку учили ПДД»
  2. Соколова В.А. - Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  3. Рузанкина В.М. - Звездный час «В мире животных»
  4. Захарова Е.В. - Турнир знатоков гуманитарных наук
  5. Кошелева Л.Н. – «12 апреля - День космонавтики». Конкурс плакатов.

Во всех группах проводились открытые внеклассные занятия, целью которых является формирование нравственного и эмоционального компонента мировоззрения детей, творческого воображения, любознательности, самостоятельности; эстетическое, экологическое, нравственно–патриотическое, физическое воспитание младших школьников. Активное участие в этой неделе приняли не только ученики, посещающие группу, но и все учащиеся начальных классов.

Неделя группы продленного дня была насыщенной и интересной, прежде всего для ребят, а также и для воспитателей, которые смогли поделиться друг с другом педагогическими находками, новыми приемами и технологиями внеклассной работы. Дети учились дарить друг другу радость, добро, тепло; научились быть более внимательными, вежливыми, дружелюбными.

Руководитель МО учителей начальных классов и воспитателей ГПД Назарова С.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю 2015 – 2016 уч. год. по программе В.И. Ляха

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю 2012 – 2013 уч. год.№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы с...

План самообразования на 2016-2018 г.

План самообразования на 2016-2018 г.  учителя начальных классов МБОУ СОШ №87 Галимхановой Фирдании Сунгатовны ...

Индивидуальный план самообразования на 2016-2021 годы

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов на 2016-2021 годы....

План ВР 2015-2016 учебный год

План воспитательной работы в 4 классе на 2015-2016 учебный год...

план недели начальной школы "Разноцветная неделя"

Каждый день недели имел свой цвет и содержание. Неделя получилась яркая, красочная, зрелищная. Каждый день завершался крупным мероприятием, а в субботу состоялся концерт с приглашением родителей....

Неделя экологии 2016

Сценарии проведения недели экологии, 2016 год....

Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2016-2017 год (план работы на 2016 - 2017г. )

Целью воспитательной работы класса  в 2016 – 2017  учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей формированию и развитию нравственной, физически з...