Динамика учебных достижений
презентация урока для интерактивной доски

Золотопупова Ирина Николаевна

Динамика учебных достижений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dinamika_uchebnyh_dostizheniy.pptx755.84 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Динамика учебных достижений

Слайд 2

Динамика учебных достижений Результаты диагностической работы по русскому языку обучающихся 2 класса ( Входной мониторинг) Сентябрь 2014-2015 учебного года Задания №1 №2 №3 №4 №5 Итого Кол-во обучающихся По списку Выполняли работу 20 20 Выполнили верно 13 12 12 11 13 Итого 65% 60% 60% 55% 65% 61% (Итоговый мониторинг) Апрель 2014-2015 учебного года Задания №1 №2 №3 №4 №5 Итого Кол-во обучающихся По списку Выполняли работу 20 20 Выполнили верно 14 12 13 13 11 Итого 70% 60% 65% 65% 55% 63% Результаты диагностической работы по математике обучающихся 2 класса. (Входной мониторинг) Сентябрь 2014-2015 учебного года Задания №1 №2 №3 №4 №5 Итого Кол-во обучающихся По списку Выполняли работу 20 20 Выполнили верно 13 15 14 13 12 Итого 65% 75% 70% 65% 60% 67% (Итоговый мониторинг) Апрель 2014-2015 учебного года Задания №1 №2 №3 №4 №5 Итого Кол-во обучающихся По списку Выполняли работу 20 20 Выполнили верно 14 16 15 13 13 Итого 60% 75% 65% 70% 65% 67%

Слайд 3

Результаты диагностической работы по литературному чтению обучающихся 2 класса. (Входной мониторинг) Сентябрь 2014-2015 учебного года Задания №1 №2 №3 №4 №5 Итого Кол-во обучающихся По списку Выполняли работу 20 20 Выполнили верно 15 14 14 16 13 Итого 75% 70% 70% 80% 65% 72% (Итоговый мониторинг) Апрель 2014-2015 учебного года Задания №1 №2 №3 №4 №5 Итого Кол-во обучающихся По списку Выполняли работу 20 20 Выполнили верно 16 15 15 13 14 Итого 80% 75% 75% 65% 70% 73% Результаты диагностической работы по окружающему миру обучающихся 2 класса. (Входной мониторинг) Сентябрь 2014-2015 учебного года Задания №1 №2 №3 №4 Итого Кол-во обучающихся По списку Выполняли работу 20 20 Выполнили верно 15 15 16 14 Итого 75% 75% 80% 70% 75% (Итоговый мониторинг) Апрель 2014-2015 учебного года Задания №1 №2 №3 №4 Итого Кол-во обучающихся По списку Выполняли работу 20 20 Выполнили верно 14 15 17 16 Итого 70% 75% 85% 80% 77%

Слайд 4

Сводный анализ данных входного и итогового мониторинга ( 2 класс) Предмет Входной контроль Итоговый контроль Русский язык 61 % 63 % +2 % Литературное чтение 72 % 73 % +1 % Математика 67 % 67 % 0 % Окружающий мир 75 % 77 % +2 %

Слайд 5

Динамика учебных достижений

Слайд 6

Таблица результатов проверки техники чтения I полугодие 2015-2016 учебный год Ф.И. ученика Способ чтения Правильность чтения Сознательность чтения Выразительность Темп чтения Читает Допустил ошибки По слогам Слог+ слово Целыми словами Читает без ошибок 1 -2 3 и более Замена, пропуск, искажение слов Повторение слов и слогов В окончании В постановке ударения 3 класс полугодие 2класс - год Алексеев Артем + + + + 88 83 Грицаненко Дарья + + + + + + 92 79 Гуньков Семен + + + + 84 83 Даудрих Богдан + + + 120 100 Дзюбанова Алина + + + 85 81 Карагёзов Георгий + + + + 79 65 Луковской Егор + + + + + + 45 35 Лукьянченко Александр + + + + + + 81 68 Мишин Семен + + + + + + 80 76 Мыльцева Марина + + + + + 96 81 Осипов Владислав + + + + 105 94 Попова Валерия + + + 84 71 Порубаев Кирилл + + + 71 56 Рахманина Анастасия + + + + + + 76 69 Рябчикова Ангелина + + + + + 104 95 Стародубцева Валерия + + + + 81 73 Фоменко Лаура + + + + + 102 89

Слайд 7

Гуньков Семен 3А класс сентябрь декабрь февраль март май Понимание прочитанного. + + Способ чтения. Чтение по буквам. Чтение по слогам. Чтение по слогам и целыми словами. + Чтение целыми словами. + Правильность чтения. Без ошибок. 2-3 ошибки. + + Пропуск, замена, искажение букв, слогов. + + Постановка ударения. Ошибки в окончаниях. + Темп чтения. Количество слов. 49 84 Выразительность чтения. Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого. + + Соблюдение пауз, диктуемых знаками препинания внутри предложения Фоменко Лаура 3А класс сентябрь декабрь февраль март май Понимание прочитанного. + + Способ чтения. Чтение по буквам. Чтение по слогам. Чтение по слогам и целыми словами. Чтение целыми словами. + + Правильность чтения. Без ошибок. + 2-3 ошибки. + Пропуск, замена, искажение букв, слогов. + Постановка ударения. Ошибки в окончаниях. + Темп чтения. Количество слов. 83 102 Выразительность чтения. Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого. + + Соблюдение пауз, диктуемых знаками препинания внутри предложения +

Слайд 8

Таблицы требований по предметам ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ к умениям учащихся по русскому языку (программный минимум) 3А класс 2015-2016 учебный год I полугодие Начало таблицы требований по русскому языку, 3класс РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ УЧЕБНО – ЯЗЫКОВЫЕ УМЕНИЯ Линии развития 1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Развитие умений и навыков, различных видов устной и письменной речи. 3. Развитие умений и навыков понимания и анализа текстов. 4. Приобретение и систематизация знаний о языке. 5. Развитие чувства языка. Умения Фамилия, имя ученика Правильно списывать слова, предложения, текст; проводить самопроверку Писать под диктовку текст с изученными орфограммами и пунктограммами Читать и произносить предложения, различные по цели высказывания и интонации Составлять предложения с однородными членами; сложные предложения (в рамках изученного) Читать тексты правил и определений изучающим чтением (определять количество частей, задавать вопрос к каждой части, составлять план, пересказывать по плану) Писать подробное изложение доступного текста Выполнять зв. – букв. анализ доступных слов; видеть несоответствия произношения и написания в слове Находить в слове окончание и основу; выделять в основе её части (корень, приставку, суффикс) Выделять два корня в сложных словах Подбирать однокоренные слова, в том числе с чередующимися согласными в корне Распознавать им.существительные, им.прилагательные, личные местоимения, глаголы Выполнять морфологический разбор изученных частей речи Образовывать им.существительные, им.прилагательные с помощью суффиксов; глаголы – с помощью приставок Определять вид предложения по цели высказывания и интонации Выделять в предложении подлежащее и сказуемое, отличать главные члены от второстепенных Выделять из предложения словосочетания Видеть в предложении однородные члены Различать простое и сложное предложение Алексеев Артем о о о о о о у у о о о Грицаненко Дарья о о о о о о у у о о о Гуньков Семен о о о у о у у у у у у Даудрих Богдан о о о о о о у у о о о Дзюбанова Алина о о о о о о у у о о о Карагёзов Георгий о о о у о у у у у у у Луковской Егор о о о у у у у у у у у Лукьянченко Александр о о о у у у у у у у у Мишин Семен о о о у о у у у у о у Мыльцева Марина о о о у о у у у у о о Осипов Владислав о о о о о о у у о о о Попова Валерия о о о о о о у у о о о Порубаев Кирилл о о о о о у у у о у о Рахманина Анастасия о о о у о у у у у у у Рябчикова Ангелина о о о у у у у у у - у Стародубцева Валерия о о о у о у у у о у о Фоменко Лаура о о о о о у у у о у о

Слайд 9

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ к умениям учащихся по литературному чтению (программный минимум) 3А класс 2015-2016 учебный год I полугодие Линии развития 1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста. 3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи. 4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочит-ому 5. Приобщение к литературе как к искусству слова. 6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях. Умения Фамилия, имя ученика Осознанное, правильное, выраз-ое чтение Умение самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам Умение сам-но читать про себя незнакомый текст, поводить словарную работу Деление текста на части, составл-ие простого плана Сам-ое формулирование главн. мысли текста Нахождение в тексте мат-ла для характеристики героя Подробный и выборочный пересказ текста Составление рассказа-характеристики героя Составление устных и письменных описаний Умение по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать)то, что представили Высказывание и аргументирование своего отношения к прочитанному Относить произведения к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам Различать в прозаическом произведении героев, рассказчика и автора Видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты , олицетворения Соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений Алексеев Артем о о о у о о 0 о у у у у о Грицаненко Дарья о о о у у у 0 о у у у у о Гуньков Семен у у о у у у у у у у у у у Даудрих Богдан о о о у у о 0 о у у у у о Дзюбанова Алина о о о у у о 0 о у у у у о Карагёзов Георгий у у у - - у у у у у у у о Луковской Егор у у у - - у у у у у у у у Лукьянченко Александр у у у - - у у у у у у у у Мишин Семен о у о - - у у у у у у у у Мыльцева Марина о о о у - у 0 о у у у у о Осипов Владислав о о о у у о у о у у у у о Попова Валерия о о о у у о 0 о у у у у о Порубаев Кирилл о о о у - у у у у у у у у Рахманина Анастасия у о о - - у у о у у у у у Рябчикова Ангелина у у у - - - у у - - - у - Стародубцева Валерия о о о - у у у о у у у у у Фоменко Лаура о о о - у у 0 о у у у у у

Слайд 10

ТАБЛИЦА ТРЕБОВАНИЙ к умениям учащихся по математике (программный минимум) 3А класс 2015-2016 учебный год I полугодие Начало таблицы требований по математике, 3класс Линии развития 1. Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях 2. Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики Умения Фамилия, имя ученика Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 Складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах 100 Находить значение выражений в 2 - 4 действия Сравнивать именованные числа и выполнять 4 арифметических действия с ними Читать и записывать именованные числа (длина, площадь, масса, объём) Читать информацию, заданную с помощью столбчатых и линейных диаграмм, таблиц, графов Переносить информацию из таблицы в линейные и столбчатые диаграммы Находить значение выражений с переменной (х=3, х+5) Правильно употреблять термины чаще, реже, возможно, невозможно, случайно Определять время по часам (до минуты) Сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам (длина, масса, объём) Алексеев Артем + о о о о о о у о Грицаненко Дарья + о о о о о о у о Гуньков Семен + о о о о о о у о Даудрих Богдан + о о о о о о о о Дзюбанова Алина + о о о о о о о о Карагёзов Георгий + о о о о о о о о Луковской Егор + о о о о о о о о Лукьянченко Александр + у у у о у о у у Мишин Семен + о о о о о о у о Мыльцева Марина + о о о о о о о о Осипов Владислав + о о о о о о у о Попова Валерия + о о о о о о о о Порубаев Кирилл + о о о о о о у у Рахманина Анастасия + о о о о о о у у Рябчикова Ангелина + у у у о у о у у Стародубцева Валерия + о о о о о о о о Фоменко Лаура + о о о о о о у у

Слайд 11

Таблица требований к умениям учащихся по окружающему миру 3А класс 2015-2016 учебный год I полугодие Линии развития Уметь объяснять мир Уметь определять свое отношение к миру Умения Ф., И. ученика Объяснять отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ Объяснять влияние притяжения Земли Связывать события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли Наблюдать за погодой и описывать ее Уметь определять стороны света по солнцу и по компасу Читать и пользоваться глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны Называть основные природные зоны и их особенности Оценивать правильность поведения людей в природе Уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле 1 Алексеев Артем о о о о о о о 2 Грицаненко Дарья о о о о о о о 3 Гуньков Семен о о о о у о о 4 Даудрих Богдан о о о о о о о 5 Дзюбанова Алина о о о о о о о 6 Карагёзов Георгий о о о о у о о 7 Луковской Егор о о о о у о о 8 Лукьянченко Александр о о у о у о о 9 Мишин Семен о о о о у о о 10 Мыльцева Марина о о о о о о о 11 Осипов Владислав о о о о о о о 12 Попова Валерия о о о о о о о 13 Порубаев Кирилл о о о о у о о 14 Рахманина Анастасия о о о о у о о 15 Рябчикова Ангелина о о у о у о о 16 Стародубцева Валерия о о о о о о о 17 Фоменко Лаура о о о о у о о

Слайд 12

Формирование универсальных учебных действий КАРТА формирования личностных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие Вид УУД: Самооценка. Нормативный показатель УУД №1: Самопознание и самоопределение. Диагностика «Лесенка» № п/п ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ Уровни сформированности высокий средний низкий - чувство необходимости учения, - адекватное определение задач саморазвития, решение которых необходимо для реализации требований роли «хороший ученик», Рекомендации: поддержка и развитие приобретенных положительных личностных качеств, организация деятельности на помощь другим людям - адекватность выделения качеств хорошего ученика (успеваемость, выполнение норм школьной жизни, положительные отношения с одноклассниками и учителем, интерес к учению) Рекомендации проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, стабилизировать, психоэмоциональное состояние ребенка, организовать самостоятельную деятельность на уроке. Неумение адекватно оценить свои способности. Самооценка ситуативна . Рекомендации: консультация специалистов, поощрения за результат, создать ситуацию успешности среди одноклассников, давать небольшие поручения, но с достижимым положительным результатом 1 Алексеев + 2 Грицаненко + 3 Гуньков + 4 Даудрих + 5 Дзюбанова + 6 Карагёзов + 7 Луковской + 8 Лукьянченко + 9 Мишин + 10 Мыльцева + 11 Осипов + 12 Попова + 13 Порубаев + 14 Рахманина + 15 Рябчикова + 16 Стародубцева + 17 Фоменко +

Слайд 13

КАРТА формирования личностных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие Вид УУД: Мотивация Нормативный показатель УУД №2: Смыслообразование . Нравственно-этическая ориентация Диагностика: Мотивация учения и эмоционального отношения к учению № п/п ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ Уровни сформированности Высокий уровень средний уровень низкий уровень - сформированы познавательные мотивы и интересы, - сформированность социальных мотивов (чувство долга, ответственность), Рекомендации: - учебный процесс ориентировать на формирование интереса к трудным заданиям. - частично сформированы познавательные мотивы и интересы, -частично сформированы социальные мотивы (долг, ответственность), - склонность выполнять облегченные задания, - ориентирован на внеурочную деятельность (кружки, секции) Рекомендации: - чтобы стабилизировать мотивацию в учебной деятельности включать ребенка в проектную деятельность, привлекать к участию в конкурсных программах и олимпиадах. - сформирована мотивация избегания наказания, - фиксация на неуспешности Рекомендации: - консультация специалистов, - найти зону успешности ребенка, - ориентировать на внеурочную деятельность 1 Алексеев + 2 Грицаненко + 3 Гуньков + 4 Даудрих + 5 Дзюбанова + 6 Карагёзов + 7 Луковской + 8 Лукьянченко + 9 Мишин + 10 Мыльцева + 11 Осипов + 12 Попова + 13 Порубаев + 14 Рахманина + 15 Рябчикова + 16 Стародубцева + 17 Фоменко +

Слайд 14

КАРТА формирования личностных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие Вид УУД: Мотивация Нормативный показатель УУД №3: Нравственно-этическая ориентация Диагностика: Методика «Незаконченные предложения» № п/п ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ Уровни сформированности Высокий уровень средний уровень низкий уровень - может и имеет опыт осуществления личностного морального выбора, - может оценивать события и действия с точки зрения моральных норм - ребенок учитывает объективные последствия нарушения моральной нормы Рекомендации: Привлечение к участию в общественно - полезной деятельности - делает попытки осуществления личностного морального выбора, - пробует оценивать события и действия с точки зрения моральных норм Рекомендации: - воспитание личной ответственности за сказанное слово, дело, данное обещание, - воспитание потребности доводить начатое дело до конца через поощрение достигнутых результатов - недостаточно знает суть нравственных норм, - нравственные нормы не стали мотивами поведения ребенка, - отношение к нравственным нормам неопределенное Рекомендации: - стимулировать чувствительность к переживаниям других, - изучение моральных норм в деятельностной форме (помощь слабым, нуждающимся, забота о природе, животных и т.д.). 1 Алексеев + 2 Грицаненко + 3 Гуньков + 4 Даудрих + 5 Дзюбанова + 6 Карагёзов + 7 Луковской + 8 Лукьянченко + 9 Мишин + 10 Мыльцева + 11 Осипов + 12 Попова + 13 Порубаев + 14 Рахманина + 15 Рябчикова + 16 Стародубцева + 17 Фоменко +

Слайд 15

КАРТА формирования регулятивных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие Вид УУД: Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Нормативный показатель УУД №1: Формулировать и удерживать учебную задачу Диагностика: наблюдение №п/п ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ Уровни сформированности низкий средний высокий -Включаясь в работу, быстро отвлекается или ведет себя хаотично. - Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствие адекватных способов. Рекомендации: консультация специалистов, коррекционные занятия, пошаговый контроль со стороны учителя, а также постоянное обращение ребенка к алгоритму выполнения учебного действия. -Охотно осуществляет решение познавательной задачи, не изменяя ее и не выходя за ее требования. -Четко осознает свою цель и структуру найденного способа решения новой задачи. Рекомендации: - поддержка и развитие сформированного уровня целеполагания; -необходимо ситуативное обращение ребенка к алгоритму выполнения учебного действия. Развитие понятийного мышления. -Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель и строит действие в соответствии с ней, может выходить за пределы требований программы. -Четко может дать отчет о своих действиях после принятого решения. Рекомендации: поддержка и развитие сформированного уровня целеполагания привлечение к проектную деятельности, к участию в олимпиадах, конкурсах 1 Алексеев + 2 Грицаненко + 3 Гуньков + 4 Даудрих + 5 Дзюбанова + 6 Карагёзов + 7 Луковской + 8 Лукьянченко + 9 Мишин + 10 Мыльцева + 11 Осипов + 12 Попова + 13 Порубаев + 14 Рахманина + 15 Рябчикова + 16 Стародубцева + 17 Фоменко +

Слайд 16

КАРТА формирования регулятивных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие Вид УУД: Оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. Нормативный показатель №3: Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Степень развития произвольного внимания. Уровни сформированности Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень № п/п ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ - Приступая к решению новой задачи, может с помощью учителя оценить свои возможности для ее решения. Рекомендации: консультация специалистов, создание ситуации успеха на уроках, индивидуальный подход -Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения. -Свободно оценивает уже решенные им задачи Рекомендации: отработка навыка оценивания своей деятельности в решении новых задач. - Умеет самостоятельно оценить свои действия и содержательно обосновать правильность или ошибочность результата, соотнося его со схемой действия Рекомендации : поддержка и развитие сформированного уровня оценки, привлечение к участию в олимпиадах, конкурсах и т. д. 1 Алексеев + 2 Грицаненко + 3 Гуньков + 4 Даудрих + 5 Дзюбанова + 6 Карагёзов + 7 Луковской + 8 Лукьянченко + 9 Мишин + 10 Мыльцева + 11 Осипов + 12 Попова + 13 Порубаев + 14 Рахманина + 15 Рябчикова + 16 Стародубцева + 17 Фоменко +

Слайд 17

КАРТА формирования познавательных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие Нормативный показатель №1: Самостоятельно предполагать, информацию, которая будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Диагностика: Наблюдение, опрос, контрольные задания № п/п ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ Уровни сформированности высокий средний низкий Выполняет самостоятельно Рекомендации: Дифференцированный подход, проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности, проблемные задания Выполняет самостоятельно, но допускает ошибки. Выполняет задания репродуктивного характера Рекомендации: Побуждение к действию. Работа по алгоритму, или по точной инструкции учителя, или с помощью наводящих вопросов Самостоятельно не может работать с текстом или допускает много ошибок при работе с текстом Рекомендации: Консультации специалистов Индивидуальный подход в обучении 1 Алексеев + 2 Грицаненко + 3 Гуньков + 4 Даудрих + 5 Дзюбанова + 6 Карагёзов + 7 Луковской + 8 Лукьянченко + 9 Мишин + 10 Мыльцева + 11 Осипов + 12 Попова + 13 Порубаев + 14 Рахманина + 15 Рябчикова + 16 Стародубцева + 17 Фоменко +

Слайд 18

КАРТА формирования познавательных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие Вид УУД: Постановка и решения проблем. Нормативный показатель №3: Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.), для решения проблем планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Диагностика: Самостоятельные и практические работы. Творческие задания Уровни сформированности Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень № п/п ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ Делать самостоятельно не может Рекомендации: Консультации специалистов Индивидуальный подход в обучении Делает частично самостоятельно, частично с помощью Рекомендации: Стимулирование к участию в проектно - исследовательской деятельности Делает самостоятельно Рекомендации: Дифференцированный подход, проектно-исследовательская деятельность, задания повышенной сложности, проблемные задания 1 Алексеев + 2 Грицаненко + 3 Гуньков + 4 Даудрих + 5 Дзюбанова + 6 Карагёзов + 7 Луковской + 8 Лукьянченко + 9 Мишин + 10 Мыльцева + 11 Осипов + 12 Попова + 13 Порубаев + 14 Рахманина + 15 Рябчикова + 16 Стародубцева + 17 Фоменко +

Слайд 19

КАРТА формирования коммуникативных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие Вид УУД: Коммуникация как кооперация Нормативный показатель №1 Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Диагностика: Наблюдение. № п/п ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ Уровень сформированности коммуникативных УУД высокий средний низкий - активно принимает участие в работе группы, умеет договариваться с другими людьми, - понимает смысл высказываний других людей и выражает свою точку зрения. Рекомендации: поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение совместных заданий на уроке (в парах и группах), участие в дискуссиях, дебатах и т.д. - понимает смысл высказываний других людей, но испытывает трудности при выражении обратной связи. - ведомый Рекомендации: поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение совместных заданий на уроке (в парах и группах), важно положительное одобрение, выработка активной позиции в диалоге - не хочет участвовать в диалоге. - не слушает и не понимает других. Рекомендации: консультация специалистов, коррекционные занятия на развитие коммуникативных навыков, поощрения за минимальный результат, совместные задания с одноклассниками (в парах и группах). 1 Алексеев + 2 Грицаненко + 3 Гуньков + 4 Даудрих + 5 Дзюбанова + 6 Карагёзов + 7 Луковской + 8 Лукьянченко + 9 Мишин + 10 Мыльцева + 11 Осипов 12 Попова + 13 Порубаев + 14 Рахманина + 15 Рябчикова + 16 Стародубцева + 17 Фоменко +

Слайд 20

КАРТА формирования коммуникативных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие Вид УУД: Коммуникация как интеракция Нормативный показатель №2: Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета и дискуссионной культуры. Понимать точку зрения другого. Диагностика: Наблюдение. № п\п ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ Уровень сформированности коммуникативных УУД высокий средний низкий - отстаивает свою точку зрения, вежлив, тактичен, доброжелателен. - умеет слушать и слышать, дает обратную связь Рекомендации: продолжение изучения правил речевого этикета, проведение групповых заданий на уроке, положительное одобрение. - ситуативно отстаивает свою точку зрения, не всегда вежлив и тактичен. - слушает, но не всегда дает обратную связь Рекомендации: продолжение изучения правил речевого этикета, проведение групповых заданий на уроке, положительное одобрение. - пассивен или агрессивен. - молчит, игнорирует другого человека Рекомендации: консультация специалистов, изучение речевого этикета и правил позитивного общения, поощрения за результат, совместные задания с одноклассниками. 1 Алексеев + 2 Грицаненко + 3 Гуньков + 4 Даудрих + 5 Дзюбанова + 6 Карагёзов + 7 Луковской + 8 Лукьянченко + 9 Мишин + 10 Мыльцева + 11 Осипов + 12 Попова + 13 Порубаев + 14 Рахманина + 15 Рябчикова + 16 Стародубцева + 17 Фоменко +

Слайд 21

КАРТА формирования коммуникативных УУД в 3А классе уч. год 2015-2016 I полугодие Вид УУД: Коммуникация как интериоризация Нормативный показатель №3: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Диагностика: Наблюдение. Самостоятельные и практические работы № п\п ФАМИЛИЯ УЧ-СЯ Уровень сформированности коммуникативных УУД высокий средний низкий - владеет большим словарным запасом и активно им пользуется. - усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ) Рекомендации: поддержка и развитие ком. навыков, проведение совместных заданий на уроке (пересказ, рассказ соседу по парте), положительное одобрение, составление докладов, участие в литературных конкурсах читает, высказывает свои мысли, но с помощью алгоритма. Рекомендации: поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение совместных заданий на уроке (пересказ, рассказ соседу по парте), привлекать к составлению рефератов, докладов, (по алгоритму), привлечение к участию в литератур. конкурсах -молчит, не может оформить свои мысли -читает, но не понимает прочитанного Рекомендации: консультация специалистов, учить высказыванию своих мыслей по алгоритму, важно положительное одобрение, совместные задания с одноклассниками. 1 Алексеев + 2 Грицаненко + 3 Гуньков + 4 Даудрих + 5 Дзюбанова + 6 Карагёзов + 7 Луковской + 8 Лукьянченко + 9 Мишин + 10 Мыльцева + 11 Осипов + 12 Попова + 13 Порубаев + 14 Рахманина + 15 Рябчикова + 16 Стародубцева + 17 Фоменко +

Слайд 22

Уровень сформированности УУД 2класс

Слайд 23

Уровень сформированности УУД в сравнении 1 и 2класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Динамика учебных достижений обучающихся

Основными видами контроля учебных достижений обучающихся являются: - текущий контроль;-административный контроль; -независимый контроль.Формами текущего контроля могут быть:- тестирование;- ...

Динамика учебных достижений.

Динамика учебных достижений учителя Салчак Долааны Салчаковны....

Позитивная динамика учебных достижений учащихся за последние пять лет (2012-2017).

Позитивная динамика учебных достижений учащихся за последние пять лет (2012-2017)....

Мониторинг динамики учебных достижений у детей с ОВЗ

Итоговое тестирование за год по предмету "Математические представления"....

Аналитическая справка о позитивной динамике учебных достижений учащихся за последние 5 лет

Аналитическая справка о позитивной динамике учебных достижений учащихся за последние 5 лет...