ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Ф.И.О. | Пантелеева Марина Алексеевна |
Дата рождения | 14.05.1977 г. р. |
Специальность по диплому | Педагогика и методика начального образования |
Место работы | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 33 с углубленным изучением английского языка» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов |
Дата назначения на должность | 15.08. 1997 г. |
Общий стаж трудовой деятельности | 19 лет |
Педагогический стаж | 19 лет |
Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа | Первая квалификационная категория, 30.12.2011 г., № 6920 |
Курсы повышения квалификации (год прохождения) | «Совершенствование профессиональной деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС НОО», 2016 г., 72 ч. |
Класс, учебная нагрузка | 1 класс, 17 ч. |
Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название) |
|
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ |
Учреждение работает над проблемой | «Федеральный государственный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности» |
Тема самообразования | «Системно – деятельностный подход на уроках в условиях творческого, научно-исследовательского взаимодействия учителя и учащихся в рамках ФГОС» |
Цель | Развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения |
Задачи | 1)формирование конкурентоспособной, коммуникативной, толерантной личности; 2) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций; 3) повышение своего методического уровня. |
Этапы работы, сроки |
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность | Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015-2016 | 1.Пройти курсы повышения квалификации учителей. 2.Выступление на заседании школьного МО 3.Подписка на методическую литературу «Начальная школа» 4.Изучение литературы по данной теме.
| Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 2015-2016 | 1.Выступление на заседании школьного МО
| Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2016-2017 | 1.Выступление на заседании педагогического совета. 2.Открытые уроки на муниципальном уровне. 3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. | Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2017-2018 | 1.Выступление на заседании муниципального МО учителей начальных классов. 2. Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Мастер-класс «Эффективное использование системно - деятельностного подхода в подготовке к олимпиадам». 4.Консультативная помощь учителям и учащимся. | Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2017-2018 | 1.Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок». 2.Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте. |
|
План реализации | 1.Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков. 2.Внедрение в свою практику новых технологий обучения. 3. Учебная исследовательская работа. |
Предполагаемый результат | - Повысить качество преподавания до 80%.
- Разработать и провести и открытые уроки по, новаторским технологиям.
- Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
- Разработать дидактические материалы, тесты, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.
- Результаты работы над темой самообразования поместить на личном сайте.
- Обобщить опыт по исследуемой теме.
|
Форма отчета по проделанной работе/способ демонстрации результата проделанной работы | - Годовой отчет успеваемости учащихся.
- Открытые уроки, на которых показать применение указанных технологий.
- Выступления на заседаниях ШМО, педагогических советах.
- Практические выходы (доклады, рефераты) – на муниципальной секции учителей начальных классов, на занятиях школьного методического объединения, на заседаниях педагогического совета школы.
- Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы.
|
Форма самообразования | индивидуальная |
Проведение открытых занятий | Дата | Тема | Цель | Задачи |
Март, 2016 | Числа от 10 до 20. Сравнение чисел. | Закрепить нумерацию в пределах 20
| Образовательная: - закрепить навыки выполнения действий сложения и вычитания в пределах 20;
- умение решать уравнения и задачи;
- совершенствовать вычислительные навыки.
Развивающие: - развивать самостоятельность в выборе способа, режима, условий и организации работы;
- развивать интерес к предмету;
- развивать память, мышление, речь, познавательные интересы;
- учить сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия;
- развивать самостоятельное мышление, речь учащихся.
Воспитательные: - пробудить чувства учащихся (удивления, гордости, уважения, сопричастности);
дать почувствовать, увидеть, что решая и выполняя всё более сложные задачи и упражнения, они продвигаются в своём интеллектуальном, профессиональном и волевом развитии. |
|
|
|
|
Участие педагога в методической и экспериментальной работе: Открытые УЗ; Семинары; Конференции; Выступление на МО, педсовете; участие в проектных и рабочих группах. | - Выступление на педагогическом совете «Портфолио ученика начальной школы как
средство мотивации личностного развития» - октябрь, 2015 - Участие в составе комиссии республиканского конкурса среди команд школьников 1-6 классов Звезда» - январь, 2016
- Участие в составе комиссии муниципального конкурса чтецов «Профессии моих родителей» - март, 2016
- Выступление на региональном мероприятии, посвященное международному дню родного языка – февраль, 2016
|
Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия) | - Что такое прививка.
- Наша экология.
- Будь осторожен на дорогах!
- Посвящение в первоклассники.
|
Результативность обучения учащихся (четверть, год) | Успеваемость: безотметочная система Качество знаний: Степень обученности: |
Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах (при отсутствии участие в альтернативных конкурсах) | - Предметные олимпиады: -
2. Научные конференции: - 3. Конкурсы: - Республиканский конкурс-выставка детского творчества «Мульти-пульти…волшебная страна» в рамках VII Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» - Гашикова Амиля диплом 3 степени -Муниципальный конкурс декоративно-прикладного искусства «Молодой и перспективный город» посвященный 50-летию города Нижнекамска – Тухтаров Тимур диплом лауреата 1 степени -Республиканский конкурс рисунков и фоторабот о древнем городе Болгар и острове-граде Свияжск – Габидуллин Роман диплом 2 степени муниципального этапа -Муниципальный конкурс рисунков и поделок «Профессия моих родителей» - Шеина Елизавета диплом 3 степени в номинации «Симпатия жюри» |
Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства | Год | Название | Результат |
2015 | Республиканский конкурс программ профильных лагерей и смен для детей и подростков, предлагаемых для реализации в 2016 году | Диплом 3 степени муниципального этапа |
|
|
|
Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег) | Дата | ФИО преподавателя, которого посетил | Предмет | Тема |
Октябрь, 2015 | Шабалина Н. З. | Математика | Угол. Прямой угол. |
Декабрь, 2015 | Чукманцева , В. | Русский язык | Строчная буква б. заглавная буква Б. |
| Февраль, 2016 | Бадрутдинова Г. Н. | Окружающий мир | Богатства природы. |
| Апрель, 2016 | Хабибуллина З. Ф. | Физическая культура | Бег. Метание на дальность. |
Распространение педагогического опыта (по проблеме) | Обобщение педагогического опыта | Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках) |
Выступление на педагогическом совете школы (Педагогические технологии в воспитательной работе) |
|
Общественное признание высоких профессиональных достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.) | Дата награждения
| Форма награждения | Кем награждался |
|
|
|