Карта анализа урока
материал на тему
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Карта анализа урока
Учитель___________________________________________________________________________________
Общие сведения об уроке
Дата проведения | Класс | Предмет | Количество учащихся | |
Тема урока | ||||
Цели и задачи урока |
Оценка урока
Аспекты урока | Содержание | Оценка | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||
1. Деятельность учителя на уроке | - Целеполагание. | |||||
- Эстетика учебного труда. | ||||||
- Формирование мотивов учения. | ||||||
- Рациональное использование времени на уроке. | ||||||
- Характер общения учителя с обучающимися. | ||||||
2. Деятельность обучающихся на уроке | - Степень активности обучающихся. | |||||
- Организованность и дисциплина. | ||||||
- Навыки самостоятельной деятельности. | ||||||
- Самоконтроль (взаимоконтроль) и самооценка (взаимооценка). | ||||||
- Межличностное взаимодействие (парная и групповая работа). | ||||||
3. Содержание урока, формы реализации | - Связь изучаемого материала с жизнью, межпредметные связи. | |||||
- Средства активизации: Интерактивная доска, Ноутбук или нетбуки, Живое слово учителя | ||||||
- «Открытие» обучающимися новых знаний | ||||||
- Дифференциация заданий. | ||||||
- Адаптация программы к данному классу, доступность изложения материала. | ||||||
- Использование эффективных методов обучения, их вариативность | ||||||
4. Учет психологических аспектов обучения. | - Учет времени активного внимания. | |||||
- Использование различных видов памяти (образной, словесно-логической, двигательной, эмоциональной, зрительной). | ||||||
- Смена видов деятельности на уроке. | ||||||
5. Охрана труда на уроке | - Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха) | |||||
- Наблюдение за посадкой обучающихся | ||||||
- Проведение динамической паузы | ||||||
6. Рефлексия | - Осознание обучающимися своей учебной деятельности | |||||
- Самооценка результатов деятельности своей и всего класса |
Выводы и предложениями:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________ ______________________ ______________________
дата подпись Фамилия И.О. эксперта
С выводами ознакомлен _________________ ________________________________________
Ф.И.О.учителя
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-194867-1359881456.jpg)
Диагностическая карта анализа урока с позиции формирования универсальных учебных действий
Диагностическая карта анализа урока с позиции формирования универсальных учебных действий...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/04/picture-1257453-1593854237.jpg)
Технологическая карта анализа урока на соответствие по ФГОС математика 3 класс
Данная технологическая карта анализа урока математики в 3 классе. Данная карта отражает аспекты реализации и оценку качества в соответствии с ФГОС....
Карта анализа урока с позиции системно -деятельностного подхода
Картой анализа урока пользуюсь уже несколько лет...