Оценка деятельности учителя начальных классов.
материал (1 класс) на тему

Смирнова Наталья Юрьевна

Оценка деятельности учителя начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otsenka_deyatelnosti_uchitelya.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Оценка администрации МОУ «Горская ООШ»

деятельности учителя начальных классов                                                    

Смирновой Натальи Юрьевны

        Смирнова Наталья Юрьевна работает в Горской основной общеобразовательной школе 27 лет. Ее педагогическая деятельность началась сразу после окончания Гатчинского ордена «Знак Почета» педагогического училища в 1989 году. Она  профессионал высокого класса, знающая стратегию развития российского образования, владеющая принципами образовательной политики, целями, формами и методами обучения и воспитания, современными педагогическими концепциями и образовательными технологиями личностно-ориентированного, проблемно-диалогического обучения, проектной деятельности, уровневой дифференциации, а также информационно-коммуникационными технологиями.

Наталья Юрьевна как руководитель методического объединения начальных классов участвовала  в разработке  образовательной программы начального общего образования МОУ «Горская ООШ», соответствующей требованиям ФГОС второго поколения.

Уроки, проводимые Смирновой Н.Ю., строятся  в соответствии с требованиями ФГОС. Педагог не только  учит ребят читать, считать и писать, а  развивает у обучающихся универсальные учебные действия, развивает  навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации, формирует  у школьников мотивацию к обучению, навыки самоорганизации и саморазвития.

Применяя современные образовательные технологии, учитель начальных классов достигла позитивной динамики учебных достижений обучающихся, что обеспечивает эффективность обучения.

Смирнова Наталья Юрьевна работает по учебно-методическому комплекту «Школа России».

Особый упор учитель делает на развитие мышления, творческих способностей, самостоятельности детей. В 2015-2016 учебном году Наталья Юрьевна выпустила учеников четвертого класса, которые с успехом окончили начальную школу. Анализ успеваемости выпускников 4 класса 2016 года показывает, что 73,7% выпускников занимаются на "отлично" и "хорошо".

Выпускники Смирновой Н.Ю.  показывают, что в основном все они находятся в эмоционально положительном состоянии, не возникает серьезных конфликтов с преподавателями и сверстниками, хорошо развита память речь, внимание, уровень знаний по предметам, сформировано умение работать самостоятельно, инициативно, что помогает им легче адаптироваться в среднем звене в новых условиях. Это доказывают результаты входной диагностической работы по русскому языку и математике и результаты ВПР, проведенной в октябре 2016 г. Нынешние 5-классники, в прошлом ученики Смирновой Н.Ю., показали отличные знания: русский язык – успеваемость 100%, качество обучения – 100%; математика - успеваемость 100%, качество обучения – 100%.

В 2016-2017  учебном году Наталья Юрьевна  начала обучать первый класс.

За короткий период обучения ребята ее класса стали настоящими учениками, умеющими понимать взгляд учителя, тон голоса, указания, выполнять любые задания, отвечать на предложенные вопросы. Ее уроки отличаются целенаправленностью, высокой плотностью, творческим подходом к выбору формы урока, методов и приемов, логичностью и последовательностью. Все силы учитель направляет на развитие личности ребенка, поэтому на ее уроках большое место отводится заданиям развивающего характера: учащиеся учатся анализировать, сравнивать, делать выводы. Наталья Юрьевна старается увидеть в ребенке все лучшее, показать его сильные стороны всему классу. Этому способствует умение учителя осуществлять  оценку деятельности учащегося, используя для этого словесную оценку, веселые значки. Все это стимулирует желание детей учиться.

        Смирнова Н.Ю. в своей деятельности широко применяет информационно-компьютерные технологии, цифровые образовательные ресурсы,  что делает ее уроки и занятия интересными, занимательными, оптимизирует учебный процесс, позволяет разнообразить формы работы и делает уроки интересными и запоминающимися для обучающихся.

        В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта Смирнова Н.Ю.разработала программу внеурочной деятельности, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни: «Мир вокруг нас», «Занимательная математика», «Детские забавы», «В гостях у сказки», «Дорожная азбука». Внеурочной деятельностью охвачено 100%  обучающихся.

        Важное место в работе Смирновой Н.Ю. отведено проектной деятельности. Ее ребята создают проекты разной сложности и направленности. Проектная  деятельность организована учителем преимущественно на уроках окружающего мира, литературном чтении, технологии. Учитель включает школьников в конструктивную деятельность, коллективные творческие дела, привлекая их к организации мероприятий и поощряя инициативы детей.

             В 2015 году проект «Пасхальное яйцо» был представлен на одноименной муниципальной выставке, где занял первое место. Интересен проект «Дорожная азбука». Это система работы, направленная на изучение правил дорожного движения, поведения в общественных местах, транспорте. В занимательной, игровой форме детям преподаются  правила дорожного движения. Данный проект используют педагоги школы на занятиях по ОБЖ.

        На уроках и во внеурочной деятельности Смирнова Н.Ю.  уделяет большое внимание развитию у школьников навыков самопроверки. Она обучает их оцениванию результатов выполнения заданий по предложенному алгоритму, показывает и объясняет, за что была поставлена та или иная отметка; учит школьников оценивать работу по определенным критериям и самостоятельно выбирать критерии для оценки; развивает способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении.

Смирнова Н.Ю. принимает активное участие в методической работе школы, руководит работой методического объединения учителей начальных классов, постоянно готовит выступления на заседаниях педагогического совета школы, имеет собственные методические разработки.  Смирнова Н.Ю. в качестве педагога-наставника работает с молодыми учителями начальных классов, оказывая им методическую помощь. 

Смирнова Н.Ю.  имеет высокий уровень общей культуры, пользуется уважением коллег, учеников, родителей.

Директор школы                             Е.В.Прокопьева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по нормам оценок для учителей начальных классов

Методические рекомендации  по нормам оценок для учителей начальных классов,ведение классного журнала,оформление рабочих тетрадей...

Методические рекомендации по нормам оценок для учителей начальных классов

Данный материал содержит рекомендации к текущей проверке в 1-м классе, единый орфографический режим, программу проверки рабочих тетрадей учащихся, программу проверки классных журналов, нормы оценок пи...

Самоанализ профессиональной деятельности учителя начальных классов, руководителя методического объединения учителей начальных классов

Данный материал представляет собой самоанализ профессиональной деятельности учителя начальных классов, руководителя методического объединения учителей начальных классов....

критерии оценки профессиональной деятельности учителя начальных классов

Об аттестации учителей начальных классов образовательных организаций по должности «учитель» для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категория...

Методические рекомендации по нормам оценок для учителей начальных классов

Методические рекомендации  по нормам оценок для учителей начальных классов ...

Доклад "Выстраивание системы внутреннего мониторинга и оценки качества образования по предмету математика в начальной школе. Диагностические методы инструментарий в педагогической деятельности учителя начальных классов. "

Доклад на тему "Выстраивание системы внутреннего мониторинга и оценки качества образования по предмету математика в начальной школе.Диагностические методы инструментарий в педагогической деятельн...