Итоги "Мой новый урок литературного чтения"
учебно-методический материал на тему

Руденко Ольга Николаевна

3 место

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_urok_chteiya_3_mesto.docx697.96 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения во 2 классе по теме " Введение в новый раздел «Сказка – ложь, да в ней намёк…» Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон».

Урок литератрного чтения во 2 классе (УМК "Школа 2100")  Цель урока: введение в раздел «Сказка – ложь, да в ней намёк…» через изучение...

Конспект урока литературного чтения на тему: "Слог, ударение.Повторение и закрепление нового материала"

Данный урок я проводила в День открытых дверей . На уроке идёт активное  закрепление умения находить ударный слог, умение классифицировать слова,  развивается  устная речь учащихся....

Новые приемы на уроках литературного чтения в 1-4 классах.

Эти приемы можно использовать в любом классе...

Урок литературного чтения по произведению Н.Н. Носова "На горке" ( с презентацией). Тип урока: урок открытия новых знаний (технология смыслового чтения).

Цель моего урока:  познакомить ребят с новым литературным  произведением, используя приёмы смыслового чтения. Смысловое  чтение – это такое качество чтения, при котором достигаетс...

Статья "Постановка целей урока литературного чтения в первом классе в свете требований стандарта нового поколения»

Требования к постановке цели урока для учителя, механизм формирования целеполагания у обучающихся  - вопросы, которые раскрываются в данной статье на конкретных примерах  из опыта работы....

Статья «Новые результаты образования как основа проектирования современного урока литературного чтения».

В статье говорится о том, что развитие информационной грамотности у школьников является актуальной проблемой сегодняшней школы,так как человек в современном мире встречает значительные барьеры на пути...

Новые результаты образования как основа проектирования современного урока. "Литературное чтение в начальной школе».

laquo;Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь к...