Дорожная карта
статья на тему

Перспективный план профессионального развития учителя начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_sabirzyanovoy_r.g.docx23.57 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план профессионального развития

учителя начальных классов  Сабирзяновой Рамзии Галинуровны

Тема самообразования:

    Использование  технологии   развития  критического мышления на уроках литературного чтения  как средство формирования коммуникативной компетенции ученика

Цель: 

   изучение и внедрение  технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения   для формирования коммуникативной компетенции ученика  

 

Задачи:

  1. Изучить  методическую литературу по теме  «Технология развития критического мышления».
  2. Внедрить в практику приёмы технологии «Развития критического мышления».
  3. Периодически анализировать собственные уроки на предмет формирования коммуникативной компетенции ученика.
  4. Повышать уровень общей культуры и эрудиции.
  5. Обобщить   собственный  педагогический опыт.

Предполагаемый результат:

  1. Повышение качества преподаваемых предметов.
  2. Разработка и проведение открытых уроков с применением ИКТ.
  3. Размещение в сетевых образовательных пространствах  своего методического материала.
  4. Разработка дидактического материала.
  5. формирование у обучающихся положительного отношения и мотивации к учебной и трудовой деятельности;

Сроки планирования: 2016-2017 учебный год

№ п/п

Наименование мероприятий

Сроки проведения

Научно-теоретическая подготовка

1

Изучение специальной методической литературы и нормативно-правовых документов.

В течение года

2

Работа с нормативными документами:

изучение ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС НОО Фундаментального ядра содержания общего образования, Концепции духовно-нравственного воспитания,  Учебного плана МБОУ ВСОШ №2, Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, методических рекомендаций ИРО РТ «Особенности преподавания в  2017- 2018 учебном году», положения о рабочей программе учителя-предметника МБОУ ВСОШ №2.

Август-сентябрь

3

Регулярное прохождение курсов повышения квалификации.

Раз в три года

                                    Методическая подготовка

1.

Изучение научно-методической  литературы по теме самообразования

2

Совершенствовать методику организации и проведения уроков и внеклассных мероприятий

В течение года

3

Регулярно на уроках использовать дифференцированный, проектный и проблемные методы  обучения, индивидуальные, парные и групповые формы работы.

В течение года

4

Изучение, анализ и использование опыта работы учителей-коллег.

В течение года

5

Совершенствование форм и приёмов работы по укреплению и сохранению здоровья обучаемых.

В течение года

6

Обновление  дидактического материала и медиатеки класса. Пополнение электронно-педагогической  копилки.

В течение года

7

Систематическое изучение теоретических знаний по психологии и педагогике. Совместная работа с педагогом-психологом.

В течение года

Личный творческий вклад педагога в совершенствовании

учебно-воспитательного процесса

1

Совершенствование методики организации и проведения уроков и внеклассных мероприятий.

В течение года

2

Самостоятельно заниматься поиском необходимой для работы информацией в различных источниках (Интернет-ресурсы, средства массовой информации и т.д.).

В течение года

3

Разработка программ работы с одарёнными и слабоуспевающими учащимися.

Август

4

Проведение консультаций и оказание помощи родителям по вопросам обучения и воспитания.

В течение года

5

Обмениваться с коллегами различного рода информацией (разработками технологических карт, созданием портфолио и т.д.).

В течение года

6

Участие в профессиональных конкурсах различного уровня, Интернет-конкурсах методических разработок и т.д.

В течение года

7

Подготовка обучающихся  к участию в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях.

В течение года

8

Участие в РИП «Формирование УУД в образовательном процессе, как средство реализации ФГОСС НОО»

В течение 5 лет

9

Участие в эксперементальной работе  ЦПИ им.К.Д.Ушинского  «Применение современных образовательных технологии в урочной и внеурочной деятельности»

В течение года 5 лет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожная карта ученика

Примерный образец "Дорожной карты ученика"....

«Дорожная карта» введения курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в МБОУ ГИМНАЗИИ в 2011-2013 гг.

«Дорожная карта»  введения курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)в МБОУ ГИМНАЗИИ   в 2011-2013 гг....

План мероприятий ("дорожная карта")

План мероприятий («дорожная карта») приоритетных направлений работы, направленных на повышение эффективности образования, индивидуализацию Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения сре...

Дорожная карта ученика

Для заполнения родителям...

Дорожная карта по самообразованию

Дорожная карта по самообразованию учителя...

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя начальных классов за 2015 – 2016 учебный год)...

Дорожная карта по самообразованию учителя

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)...