Проектирование системы оценки планируемых результатов обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталостью
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Решетникова Ирина Михайловна

Проектирование системы личностных и предметных результатов обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) по ФГОС  с УО

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта мониторинга уровня сформированности личностных результатов обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости

Карта мониторинга уровня сформированности личностных результатов обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости...

рабочие адаптированные программы начального общего образования для детей с лёгкой степенью умственной отсталости для 3 класса

Рабочие адаптированные программы начального общего образования для детей с нарушениями интеллекта (лёгкая степень умственной отсталости) для 3 класса....

рабочие программы и календарно-тематические планирования ( 4 класс) по предметам начальной школы для детей с лёгкой степенью умственной отсталости

Календарно-тематические планирования по предметам начальной школы для обучающихся 4 класса с лёгкой степенью умственной отсталости  составлены по примерной программе В.В.  Воронковой и ориен...

Рабочие программы по предметам начальной школы для обучающихся 4 класса с лёгкой степенью умственной отсталости

Рабочие программы по предметам начальной школы для обучающихся 4 класса с лёгкой степенью умственной отсталости  составлены на основе примерной программы В.В, Воронковой и ориентированы на учебни...

Презентация «Командный подход в организации и планировании индивидуальных занятий с детьми с лёгкой степенью умственной отсталости»

В презентации кратко представлены специфические особенности психических функций познавательной сферы умственно отсталых учащихся, особенности образования таких учащихся, этапы организации работы ...

Программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) с рабочей тетрадью для реализации в 1-4 классах.

В программе коррекционно-развивающих занятий определены основные направления коррекционной работы:- развитие мышления;- развитие познавательной деятельности;- двигательная и сенсомоторная координация...