План повышения квалификации
материал на тему
План повышения квалификации учителя начальных классов Амировой Р.Н. (2016-2021г)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 95.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План повышения квалификации Амировой Р.Н.
учителя начальных классов
МБОУ «СОШ № 60» г. Набережные Челны Республики Татарстан, на 2016-2021 учебный год
№ | Мероприятие | Сроки |
Изучение нормативных документов | ||
1 | Изучить новинки педагогической литературы использованию современных образовательных технологий в образовательном процессе | постоянно |
2 | Изучение психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» | постоянно |
Обобщение педагогического опыта | ||
1 | Представить опыт по подготовке к Всероссийским проверочным работам по математике, русскому языку, окружающему миру | ежегодно |
2 | Представить опыт по работе с одаренными детьми учителям СОШ № 60 на открытых уроках | по плану методической работы школы |
3 | Представить опыт реализации ФГОС в начальных классах на открытых уроках | по плану методической работы школы |
4 | Создать группу в ИС «ЭО в РТ» для учащихся 1-4 классов, систематически обновлять материал в этой группе | по плану методической работы школы |
5 | Разработать рабочие программы по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии в закрепленных классах и разместить их в ИС «ЭО в РТ» | ежегодно до 01.09. |
6 | Осуществление наставничества и распространения опыта среди молодых педагогов школы | ежегодно |
7 | Посещение открытых мероприятий педагогами школы, города, республики | ежегодно |
8 | Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологий, как средство формирования УУД в рамках ФГОС» | 2018 |
9 | Создание и публикация методических материалов | ежегодно |
Мониторинг результатов педагогической деятельности | ||
1 | Разработать пакет оценочных материалов для оценки предметных компетенций учащихся 1-4 классов | 2017 |
2 | Разработать пакет диагностических материалов для оценки метапредметных результатов учащихся 1-4 классов | 2018 |
3 | Провести занятия консультационного пункта для учащихся 2-4 классов по ликвидации пробелов | ежегодно |
Профессиональное развитие | ||
1 | Пройти обучение на курсах повышения квалификации по реализации ФГОС начального общего образования | 2017, 2020 |
2 | Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения | ежегодно |
3 | Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | ежегодно |
4 | Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО. Изучение опыта работы коллег города через Интернет-ресурсы. | ежегодно |
5 | Пополнение электронного портфолио учителя | ежегодно |
6 | Разработка презентаций к урокам | ежегодно |
7 | Проводить самоанализ профессиональной деятельности | ежегодно |
Оказание методической помощи | ||
1 | Оказать методическую помощь молодым специалистам при подготовке к участию в профессиональных конкурсах | ежегодно |
Участие в работе республиканской инновационной площадки | ||
1 | Продолжить участие в работе республиканской инновационной площадки на базе НГПУ по теме «Разработка и апробация методического конструктора по освоению педагогами профессиональных компетенций, соответствующих ФГОС и профессиональному стандарту педагога через организацию сетевого партнерства школ» | ежегодно |
2 | Продолжить участие в работе республиканской инновационной площадки на базе НГПУ по теме «Мониторинг новых образовательных результатов обучающихся 2-5 классов на основе предметной диагностики» | ежегодно |
Работа в рамках инновационной площадки | ||
1 | Продолжить участие в работе республиканской инновационной площадки на базе НГПУ по теме «Разработка и апробация методического конструктора по освоению педагогами профессиональных компетенций, соответствующих ФГОС и профессиональному стандарту педагога через организацию сетевого партнерства школ» | ежегодно |
2 | Продолжить участие в работе республиканской инновационной площадки на базе НГПУ по теме «Мониторинг новых образовательных результатов обучающихся 2-5 классов на основе предметной диагностики» | ежегодно |
3 | Провести открытые уроки и семинары в рамках работы инновационной площадки | ежегодно |
4 | Работа в творческих группах | ежегодно |
5 | Обобщение опыта работы в рамках инновационной площадки через публикации, открытые уроки, семинары | ежегодно |
6 | Разработка заданий направленных на диагностику метапредметных результатов | ежегодно |
7 | Апробация заданий направленных на диагностику метапредметных результатов | каждую четверть |
Работа с учащимися | ||
1 | Работа с одаренными учащимися по подготовке к олимпиадам и конкурсам | постоянно |
2 | Сопровождение исследовательской и творческой деятельности обучающихся | постоянно |
3 | Работа с учащимися по подготовке к Всероссийской проверочной работе | постоянно |
4 | Работа с учащимися, показывающими низкие результаты по освоению программы начального общего образования | постоянно |
5 | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии | постоянно |
6 | Мониторинг предметных результатов учащихся | каждую четверть ежегодно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/22/picture-694126-1445534832.jpg)
Индивидуальный план повышения квалификация на 2015-2020 год
«Развитие творческих способностей учащихся на основе личностно - ориентированного подхода»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/27/picture-674921-1443363007.jpg)
Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня
Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня учителя начальных классов...
Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/27/picture-19382-1464371463.jpg)
Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня + карта результативности
1. Индивидуальный план повышения квалификации.2. Карта результативности, в которой представлены профессиональные достижения педагога, претендующего на присвоение квалификационной категории....