один из дней МО начальных классов
презентация к уроку на тему

Семенцова Юлия Викторовна

один из дней МО начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon odin_iz_dney_mo_nachalnyh_klassov.ppt2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Один из дней в рамках МО начальных классов Мошковской основной общеобразовательной школы

Слайд 2

Семенцова Юлия Викторовна учитель начальных классов Мошковской основной общеобразовательной школы Классный руководитель 2 класса

Слайд 3

В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Одни учителя считают ее дополнительной к своей преподавательской деятельности, другие называют ее самой главной. Как бы ни была трудна работа классного руководителя, она, несомненно, нужна детям, поскольку основным структурным звеном в школе является класс.

Слайд 4

Я считаю, что воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по- человечески. «Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя» А.Н.Острогорский

Слайд 5

Своими личностными качествами классного руководителя я считаю: организованность; последовательность; интерес к жизни и личности каждого воспитанника.

Слайд 6

Мои профессиональные слагаемые: педагогическая подготовка; знание теоретических основ воспитания; владение техникой воспитательного воздействия на личность; организаторские умения и навыки; коммуникативные способности.

Слайд 7

Мое назначение: максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости и раскрытие в нем потенциальных способностей.

Слайд 8

Мои перспективные цели: индивидуальное развитие школьника; создание благоприятных условий для формирования его личности; создание благоприятной микросреды и комфортного психологического климата в классе; координация продвижения взрослых и педагогов, влияющих на становление личности ребёнка; создание классного коллектива воспитывающей среды, которая способна обеспечить социализацию каждого ребёнка; организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности школьников для вовлечения их в общественно-ценностные отношения.

Слайд 9

Направления моей деятельности: Учебно-познавательное. Художественно-эстетическое. Гражданско-патриотическое. Нравственное. Физкультурно-оздоровительное. Трудовое

Слайд 10

Взаимодействие с другими организациями и учреждениями дополнительного образования: Дом детского творчества (цель: развитие творческих способностей учащихся). Школа искусств (цель: развитие творческих способностей, приобщение к миру прекрасного). Библиотека (цель: развитие потребности у учащихся к духовным ценно­стям, оказание методической и просветительской помощи). Музей (цель: формирование интереса к прошлому и необходимости его сохранения). Правоохранительные органы (цель: профилактика правонарушений среди подростков, соблюдение их гражданских прав и обязанностей). Спортивная школа (цель: физическое развитие укрепления здоровья). Дом культуры (цель: организация полезного досуга детей).

Слайд 11

В своей работе я использую активные формы воспитательной работы, которые позволяют избрать воспитанникам активную позицию, наработать свой социальный опыт, видеть себя и свою деятельность в сравнении со сверстниками и их деятельностью, учиться самооценке, общению друг с другом.

Слайд 13

Результатом моих воспитательных мероприятий является не мифическое «повышение уровня воспитанности» класса, что невозможно измерить, а реальное изменение отношений в коллективе, детей друг к другу, к самим себе, к учителю, к школе, к родителям.

Слайд 14

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ППО – как один из способов формирования устной речи и трудовых навыков у школьников с недостатками слуха». Подготовила: Учитель начальных классов

Главной целью уроков ППО в школе глухих детей является:формирование устной речи детей с нарушениями слуха,формирование трудовых навыков у детей с нарушенным слухом,  реализация которых прои...

Открытие Пушкинских дней в начальной школе

Сценарий открытия Пушкинских дней для учащихся 1-4 классов построен на встрече детей с героями сказок поэта, разгадывании загадок, играх....

Физминутка и её оздоровительные функции, как один из методов здоровьесберегающих технологий в начальных классах

В  статье  рассказывается  об  основных  вопросах  по  здоровьесберегающим  направлениям. Здесь  же  повествуется  о  роли  физминутки...

Проведение экскурсионных дней в начальной школе (из опыта работы)

Как распланировать проведение экскурсионных дней в начальной школе. Куда лучше съездить? Как провести?...

Презентация: "Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности на уроках физической культуры в начальных классах".

Построение. Приветствие.Выполнение команд:»Становись!» «Равняйсь», «Смирно», «Направо»Ходьба на носкахХодьба на пяткахбег с высоким подниманием бед...

Статья "Драматизация как один из методов развития творческих способностей на уроках литературного чтения в начальных классах"

Компетентностный подход в обучении наделяет ученика рядом компетенций- способностей эффективно действовать за пределами учебных ситуаций. Поэтому наибольшую актуальность в современном  уроке, в ч...