конспекты уроков
материал (3 класс) на тему

Мещерякова Лидия Сергеевна

конспекты по разным предметам на разные темы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vychitanie_summy_iz_chisla.docx49.96 КБ
Файл vychitanie_summu_iz_chisla.pptx1.85 МБ
Файл chasti_rechi.docx66.22 КБ
Файл chasti_rechi.pptx448.12 КБ
Файл slozhnye_slova.docx65.94 КБ
Файл slozhnye_slova.pptx824.17 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока:  Вычитание суммы из числа

Цели урока:

  • познакомить учащихся с правилом вычитания суммы из числа;
  • учить применять это правило для рационализации вычислений;
  • развивать коммуникативные способности учащихся, ведущие мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение);
  • способствовать воспитанию культуры умственного труда.

Тип урока: урок открытия новых знаний

     

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лидия Сергеевна. Я очень рада видеть вас.

- Сначала нам надо настроиться на работу.

- Итак,

 1 - 2 – выше голова!

3 – 4 – плечи шире!

5 - 6 – ровно сесть!

7 – 8 – лень отбросим!

9 – глубоко вдохнём….

И работать мы начнём.

И прекрасна, и сильна   математики страна.  (Слайд 1)

Она приводит ум в порядок.

В ней много тайн, много загадок.

- Вы готовы раскрывать её тайны? Если да, покажите раскрытые ладошки.

- Отлично!

- Посмотрите, что это за предмет? Как он называется?  (Лупа – слайд 2)

- Как вы думаете, как этот предмет может помочь нам сегодня на уроке? Для чего нужна лупа?  (Поможет всё рассмотреть, ничего не упустить)

- Мы будем исследователями. А исследователи должны быть внимательными. Лупа будет напоминать нам об этом.

- Проведём исследование №1. Определим тему урока. (Слайд 3) 

- Прочитаем   выражение:  87 – (7 + 15)

(Из 87 вычесть сумму чисел 7 и 15

- Запишите его в тетрадь.

- Сколько действий в этом выражении? (Два действия)

- Какое из них следует выполнить первым? (То, что в скобках, то есть сложение)

- Выполните это действие. Сколько получится, если мы к семи прибавим 15? (22)

- Какое теперь выполним действие? (87 – 22)

- Каким же будет окончательный ответ? (65)

- Запишите его.

- Интересно, а есть ли другие способы вычитания суммы из числа? Как вы думаете? (Мнения детей)

- Это следует доказать.

- Так какой же будет тема нашего урока? (Слайд 4)

- Какую поставим цель?  (Слайд 5)

- Давайте проверим правильность ваших предположений и попробуем вычесть сумму из числа иными способами. (Слайд 6)

- Какие будут предложения?

87- (7+15) = (87 -7) -15 = 65

- Что мы сделали? (Мы сначала вычли из числа первое слагаемое, а потом второе).

- Изменился ответ? (Нет)

- Будут ли ещё предложения? Как ещё можно вычесть сумму из числа?

87- (7+15) = (87 – 15) – 7 = 65

- Как мы теперь отнимали? (Мы вычли из числа второе слагаемое, а потом первое). 

- Что можете сказать про ответ? (Он такой же)

- Продолжите  фразу: если ответ получается одинаковый, то все способы ….. (верные)

- Сравним наши выводы с теми, что даны в учебнике. Прочитайте самостоятельно правило на странице 46. (Слайд 7)

- Правильно ли мы рассуждали? (Да)

- Сколько существует способов вычитания суммы из числа? (3 способа)

- Проведём исследование №2.

- Вернёмся к нашему выражению.  (Слайд 8)

- Какой из способов, на ваш взгляд был самым удобным? (Второй)

- А чем он удобен? (Так легче вычислять было и быстрее)

- Поработайте в парах. (Слайд 9)

- Посовещавшись, найдите самый удобный способ  вычитания суммы из числа для выражений, записанных на зелёных листах. Своё решение записывайте крупно фломастером.

- Кто готов, подайте сигнал, соедините руки домиком.

- Послушаем каждую пару. (Листы прикрепляются поочерёдно на магнитную доску) Если вы согласны, что этот способ удобный, подавайте сигнал             ладошками.

- Как вы вычисляли?  (45 – (5 + 30) = (45 -5) -30 = 10)

- Оценим ответ

- Слово вашей паре. (72 – (9 +21) = 72 – 30 = 42)

- Оценим ответ

- А теперь слушаем вас. (80 – (7 + 60) = (80 – 60) - 7 = 13)

- Оценим ответ.

- Так для чего нам нужно знание разных способов вычитания суммы из числа?

(Можно использовать удобный способ и вычислять быстрее)

- Кто считает, что разобрался в данной теме, подайте сигнал.

- Чтобы убедиться в этом проведём испытание. Сейчас каждый будет работать самостоятельно. (Слайд 10)

- Ваша задача – решить выражение самым удобным и быстрым способом. Оно записано на жёлтой карточке.

- Приступайте к работе.

- Кто готов, руку на локоток.

- Проверим. (Слайд 11)

- Найдите своё выражение и произведите самооценку.

- Если у вас так, поставьте знак  +. Если вы выбрали другой способ, поставьте знак - .

- Поднимите руки, кто выполнил задание без ошибки.

- Молодцы.

- Подведём итог.

- Какую цель ставили? (Слайд 12)

- Если мы её достигли, покажите ладошки.

- На лестнице успеха в своей тетради поставьте + на той ступеньке, которую сумели достичь сегодня. (Слайд 13)

- Я рада, что у вас всё получилось.

-  Наведите порядок на столах. Урок закончен.  Спасибо за активную работу! До новых встреч! (Слайд 14)

C:\Users\User\Downloads\ЛЕСЕНКА УСПЕХА.jpg

C:\Users\User\Downloads\ЛЕСЕНКА УСПЕХА.jpg

C:\Users\User\Downloads\ЛЕСЕНКА УСПЕХА.jpg

C:\Users\User\Downloads\ЛЕСЕНКА УСПЕХА.jpg

C:\Users\User\Downloads\ЛЕСЕНКА УСПЕХА.jpg

C:\Users\User\Downloads\ЛЕСЕНКА УСПЕХА.jpg

36 – (6 + 17) =

52 – (2 + 39) =

70 – (43 + 7) =

52 – (9 + 12) =

45 – (15 +13) =

78 – (24 + 4) =

РАБОТАЕМ В ПАРАХ

(45 – (5 + 30) =

РАБОТАЕМ В ПАРАХ

(72 – (9 +21) =

РАБОТАЕМ В ПАРАХ

(80 – (7 + 60) =


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Добро пожаловать в таинственные мир математики

Слайд 3

Определяем тему урока 87-(7+15) =65

Слайд 4

Тема урока: ВЫЧИТАНИЕ СУММЫ ИЗ ЧИСЛА

Слайд 5

Наша цель: Убедиться , что есть разные способы вычитания суммы из числа

Слайд 6

Проведём исследование 87 – (7 + 15) = 65 87 – (7 + 15) = (87 – 7) – 15 = 65 87 – (7 + 15) = (87 – 15) – 7 = 65

Слайд 7

Проверяем выводы Есть три способа вычитания суммы из числа

Слайд 8

П родолжаем исследование 87 – (7 + 15) = 65 87 – (7 + 15) = (87 – 7) – 15 = 65 87 – (7 + 15) = (87 – 15) – 7 = 65

Слайд 9

Работаем в парах Ищем удобный способ вычитания суммы из числа

Слайд 10

Работаем самостоятельно Отнимаем сумму из числа удобным способом

Слайд 11

Проверим себя 36 – (6 + 17) = (36-6) – 17 = 13 52 – (2 + 39) = (52-2) – 39 = 11 70 – (43 + 7) = 20 52 – (9 + 12) = (52 – 12) – 9 = 31 45 – (15 +13) = (45-15) – 13 = 17 78 – (24 + 4) = 50

Слайд 12

Наша цель: Убедиться , что есть разные способы вычитания суммы из числа

Слайд 13

Оцениванием работу

Слайд 14

Спасибо всем за активную работу!!!



Предварительный просмотр:

Тема урока: Части речи

Цели урока: 

  • создать условия для ознакомления с признаками, на основе которых слова объединяются в части речи;
  • сформировать умение распознавать части речи по вопросам и общему лексическому значению;
  • способствовать обогащению словаря учащихся, развитию их мышления, внимания, орфографической зоркости;
  • содействовать воспитанию  навыков работы в парах, уважения друг                  к другу, взаимопомощи, любознательности.

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лидия Сергеевна. Я очень рада видеть вас.

- Сначала нам надо настроиться на работу.

- Итак,

 1 - 2 – выше голова!

3 – 4 – плечи шире!

5 - 6 – ровно сесть!

7 – 8 – лень отбросим!

9 – глубоко вдохнём….

И работать мы начнём.

- Скажите, пожалуйста, из чего состоит наша речь?

- Верно, из слов.

- Рассказать секреты слова  (Слайд 1)

Я для вас всегда готова.

Но на уроке будь готов

Сам раскрыть секреты слов!

- Вы готовы это делать вместе со мной? Если да, покажите открытые ладошки.

- Отлично!

- Посмотрите, что это за предмет? Как он называется?  (Лупа – слайд 2)

- Как вы думаете, как этот предмет может помочь нам сегодня на уроке? Для чего нужна лупа?  (Поможет всё рассмотреть, ничего не упустить)

- Мы будем исследователями. А исследователи должны быть внимательными. Лупа будет напоминать нам об этом.

- Проведём исследование №1. Определим тему урока. (Слайд 3) 

- Прочитайте глазками эти слова.

(звезда, ночной, летит, снег, плывёт, пушистый)

- На сколько групп их можно разделить? (3 группы)

- По каким признакам вы это сделаете?

- Назовите имена существительные. (Ночь, снег)

-  Зачитайте прилагательные? (Ночной, пушистый)

-  Продолжите фразу: летит и  плывёт – это ……. (глаголы)

- Существительные, прилагательные,  глаголы – это что? (Части речи)

- Какой же будет тема нашего урока? Кто готов её сформулировать? (Слайд 4)

- Как вы думаете,  чему будем учиться на уроке?

-   Слов в языке очень много и их разделили на группы, чтобы можно было легко ими пользоваться.  Наша цель  – выявить признаки, по которым слова делятся на группы. (Слайд 5)

- А какие ещё вы знаете части речи? ( Местоимение, предлоги, союзы…)

- Давайте обратимся к правилу на странице 122 и проверим правильность наших рассуждений. Прочитайте его про себя.

- Покажите ладошки, если мы не ошиблись в своих рассуждениях.

- Зачитаем последнее предложение правила громко вслух.

- Проведём исследование №2. Выявим признаки некоторых частей речи

- Они прислали нам телеграммы.  (Раздать)

- Поработайте в парах, прочитайте вполголоса  телеграмму и определите, кто её автор. Ответ запишите фломастером в рамочке.

- Кто готов, сигнал, руки домиком.

- От кого вам  пришла телеграмма? (От существительных)

- Как вы это определили?

- Проверим  (Слайд 6)

- Приведите примеры таких слов.

- Кто вам прислал телеграмму? (Прилагательные)

- Как вы это узнали?

- Проверим (Слайд 7)

- Приведите примеры.

- Слово третьей паре. (Глаголы)

- Как вы это узнали?

- Проверим. (Слайд  8)

- Приведите примеры.

-  Как же определить, какой частью речи является слово?  (Задать вопрос и посмотреть, что оно обозначает)

- Проведём исследование №3. Проверим самих себя, умеем ли мы распознавать части речи. (Слайд 9)

- Встаньте у своих парт. Я буду называть слова, если это существительное, вы хлопаете в ладоши, прилагательное – поднимаете руки вверх, глагол – руки на пояс. (Показать все действия)

- Птицы, улетают, солнечный, день, наступила, осень, листья, жёлтые, опадают.

- Молодцы. Садитесь.

- Части речи, к которым можно поставить вопрос, называются самостоятельными.   (Слайд 10)

- Исследование №4. (Слайд 11)

- Задайте к этим словам вопросы. Можно ли это сделать? (Нет)

- Какой частью речи они являются? (Предлоги и союзы)

- Для чего в речи нужны предлоги и союзы? (Для связи слов)

- Части речи, к которым нельзя поставить вопрос, называются служебными.

- Мы завершили  исследования.  Проведём самостоятельную работу.  У вас на столах лежат карточки с индивидуальными заданиями и фломастеры. Прочитайте текст и подчеркните красным цветом имена существительные, зелёным – имена прилагательные, синим – глаголы, обведите кружком слова, к которым нельзя поставить вопрос.  (Слайд 12)

- На эту работу даю вам 1 минуту.

- Подпишите карточки.  Сдайте их мне. Я проверю их после уроков.

- Вспомним, какую цель  ставили перед собой в начале урока. (Слайд 13)

- Кто считает, что мы выполнили эту задачу? Покажите раскрытые ладошки.

- Хочу всё-таки убедиться. Найдите лишнее слово и объясните, почему оно лишнее. 

( Слайд 14 - Берёза, пчела, лёгкий, малина)

(Слайд 15- Зелёная, сочная, свежая, растёт)

(Слайд 16 - Скалолаз, покоряет, взбирается,  достигает)

- Скалолазы – это кто?

- Это люди, покоряющие вершины.

- У каждого на парте фигурка своего скалолаза.

- А это гора.  (на доске)

- Если вы усвоили на уроке всё и можете объяснить другим, поместите скалолаза на вершину горы.

- Если у вас  остались некоторые непонятные  моменты, поместите человечка на середину горы.

- Если вы не поняли, что такое сложные слова, оставьте скалолаза  у подножия горы. (Ученики размещают фигуры альпинистов).

- Посмотрите, как высоко мы сегодня сумели взобраться.

- Молодцы! Спасибо всем за активную работу.  (слайд 17)

C:\Users\User\Downloads\скалолаз.jpg C:\Users\User\Downloads\скалолаз.jpg   C:\Users\User\Downloads\скалолаз.jpg

 C:\Users\User\Downloads\скалолаз.jpg  C:\Users\User\Downloads\скалолаз.jpg  C:\Users\User\Downloads\скалолаз.jpg

C:\Users\User\Downloads\скалолаз.jpg   C:\Users\User\Downloads\скалолаз.jpg  C:\Users\User\Downloads\скалолаз.jpg

 

C:\Users\User\Downloads\гора.jpg

Часть речи это непростая,

Ее вопросы «Какой?», «Какая?»,

Обозначает признак предмета.

Как называется? Что же это?

Эта часть речи предмет означает

И на вопросы «Кто?», «Что?» отвечает.

Он отвечает на вопрос «Что делать?».

Часть речи это. Например, «пошел».

Обозначает действие предмета

И гордо называется     ........

Улыбнулись сонные берёзки.

Растрепали шёлковые косы.

Осень. Раннее утро.

В лицо дует свежий ветерок.

Зимняя стужа околдовала лес.

Спят деревья и кусты.

В  лес  заглянула осень.

Лес надел разноцветный наряд.

В окно постучала голодная птица.

Синичка просила корм.

Наступила зима.

Пушистый снег укутал кусты и деревья.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАСКРЫВАЕМ СЕКРЕТЫ СЛОВ .

Слайд 3

ОпределЯЕм тему урока Звезда, ночной, летит, снег, плывёт, пушистый

Слайд 4

Тема урока: Части речи

Слайд 5

Наша цель: выявить признаки, по которым слова делятся на группы

Слайд 6

имя существительное Кто? Что? Обозначает предмет

Слайд 7

имя прилагательное Какой? Какая? Какое? Какие Обозначает признак предмета

Слайд 8

глагол Что делает? Что делал? Что будет делать? Что сделает? Обозначает действие предмета

Слайд 9

Проверим себя Умеем ли мы распознавать части речи?

Слайд 10

самостоятельные части речи имя существительное имя прилагательное глагол К ним можно задать вопрос

Слайд 11

служебные части речи К ним нельзя задать вопрос предлоги союзы В, на, за, у, из и, а, но

Слайд 12

самостоятельная работа - имена существительные - имена прилагательные - глаголы - слова, к которым нельзя поставить вопрос

Слайд 13

Наша цель: выявить признаки, по которым слова делятся на группы

Слайд 14

Демонстрируем свои знания и умения Берёза, пчела, лёгкий, малина Какое слово лишнее?

Слайд 15

Демонстрируем свои знания и умения Зелёная, сочная, свежая, растёт Какое слово лишнее?

Слайд 16

Демонстрируем свои знания и умения Скалолаз, покоряет, взбирается, достигает Какое слово лишнее?

Слайд 17

Оцениваем свою работу

Слайд 18

Спасибо всем за активную работу!!!



Предварительный просмотр:

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут … . Я очень рада видеть вас.

- Сначала нам надо настроиться на работу.

- Итак,

 1-2 – выше голова!

3 – 4 – плечи шире!

5- 6 – красиво сесть!

7 – 8 – лень отбросим!

9 – глубоко вдохнём….

И работать мы начнём.

- Рассказать секреты слова  (слайд 1)

Я для вас всегда готова.

Но на уроке будь готов

Сам раскрыть секреты слов!

- Вы готовы это делать вместе со мной? Если да, покажите открытые ладошки.

- Отлично!

- Посмотрите, что это за предмет? Как он называется?  (Лупа – слайд 2)

- Как вы думаете, как этот предмет может помочь нам сегодня на уроке? Для чего нужна лупа?  (Поможет всё рассмотреть, ничего не упустить)

- Мы будем исследователями. А исследователи должны быть внимательными, целеустремленными, терпеливыми, наблюдательными. Лупа будет напоминать нам об этом.

- Как-то много лет назад    (Слайд 3)

 Посадили странный сад:

 Не был сад фруктовым –

 Был он только словом.

 Это слово – слово - корень-

 Разрастаться стало вскоре

 И плоды нам принесло…  

- Какие новые слова выросли из корня - снег? Назовите их.

(Снежок,  снегопад, снеговик, подснежник)

- Вот как много!

- А из каких частей могут состоять слова?

(Приставки, корня, суффикса, окончания)

- Какая часть слова является самой главной? (Корень)

- Какие части слова помогли корню снег разрастись и  образовать новые слова? (Приставка, суффикс)

- В каком слове части не выделены? (снегопад)

- Поработайте парами. Возьмите карточку голубого цвета (показать), разберите  слово снегопад  по составу, выделите маркером  все его составные части. Совещайтесь вполголоса.

- Разместим ваши карточки на доске, посмотрим, как вы выполнили задание.

- Я вижу разные варианты. Некоторые ребята  выделили  два корня. Интересно, разве в слове может быть два корня? Для ответа на этот вопрос предлагаю провести исследование №1

- Что значит слово снегопад?

(когда   снег падает)

Какой корень в слове снег?

- Какой корень в слове падает?  (сравните падение, упадок)

- Сколько же  корней в слове снегопад?  (Их действительно два)

- Ребята, а как бы вы назвали слова с двумя корнями?

- Проверим наши предположения.  (Слайд 4 – сложные слова)

-  Сформулируйте тему нашего урока.

- Какие цели мы перед собой поставим?

- Постараемся узнать как можно больше о сложных словах. (слайд 5)

- Возьмите  путеводные листы. Они зелёного цвета.  (показать) Там намечен план наших действий. Исследователи должны действовать только по плану.

- На какой вопрос требуется дать ответ сначала?

(Как образуются сложные слова)

- Проведём исследование №2.

- Внимание на доску. Узнайте эти предметы. Запишите слова в свою тетрадь через запятую. (Слайды 6, 7, 8 – самовар, вертолёт, пылесос)

- Что это?  (после ответа по щелчку должна появиться запись слова)

- Записывайте. И т.д.

- Найдите   корни в этих словах и выделите их.

- Кто готов, подайте сигнал.

- Сколько корней в каждом слове вы выделили?

- Проверьте.  (слайд 9)

- У кого так, подайте сигнал.

- Так как же образуются сложные  слова? Из чего?

(Путём соединения двух корней)

- Обратимся опять к путеводному листу. Зачитаем второй вопрос.

(При помощи чего соединяются корни в сложных словах?)

- Проведём исследование №3.

- Возьмите   карточку  жёлтого цвета  (показать).

- Поработайте парами. Вам надо из корней составить сложные слова,          соединив их между собой. Подумайте, как это сделать. Посовещайтесь. Вставьте маркером в пробел  недостающие буквы.

(лес    руб      земл    коп     вод   пад     рыб   лов        сам   лёт     везд   ход)

- Кто готов, подайте сигнал.

- Какие слова получились? Зачитаем.

- Какие буквы помогли вам соединить корни в сложных словах? (о, е)

- Их называют соединительные гласные. (Слайд 10)

- Зачитаем последний вопрос путеводного листа.

(Какую роль играют сложные слова в речи?)

- Проведём исследование №4. Зачитайте это слово. (Слайд 11– кофеварка)

- Скажите, что такое кофеварка? (аппарат, устройство, с помощью которого варят кофе)

- Внимание на доску. Прочитайте эти предложения про себя. (слайд 12)

Мама купила в магазине кофеварку.

Мама купила в магазине устройство, с помощью которого варят кофе.

- Какое из них звучит проще,  легче, короче?

- А что помогло его сделать таким? (Сложное слово)

- Так для чего нам нужны сложные слова?

- Мы завершили  исследования. Надо проверить правильность наших выводов, сравнить их с учебником. Найдите на странице 119 правило (показать). Прочитайте про себя.

- Что можете сказать? Совпали выводы или нет?   (Выводы совпали)

- Вспомните, какую цель  ставили перед собой в начале урока.

- Кто считает, что мы выполнили эту задачу? Покажите раскрытые ладошки.

- Хочу всё-таки убедиться. Найдите среди этих слов сложные слова. Как вы их будете узнавать?

Самосвал, ловушка, полёт, мышеловка, скалолаз. (слайд 13)

- Скалолазы – это кто?

- Это люди, покоряющие вершины.

- У каждого на парте фигурка своего скалолаза.

- А это гора.  (на доске)

- Если вы усвоили на уроке всё и можете объяснить другим, поместите скалолаза на вершину горы.

- Если у вас  остались некоторые непонятные  моменты, поместите человечка на середину горы.

- Если вы не поняли, что такое сложные слова, оставьте скалолаза  у подножия горы. (Ученики размещают фигуры альпинистов).

- Посмотрите, как высоко мы сегодня сумели взобраться.

- Молодцы! Спасибо всем за активную работу.  (слайд 14)

Мещерякова Лидия. Камышинский педагогический колледж.

Тема урока: Сложные слова

Цели урока:

  • создать условия для ознакомления детей с новым способом словообразования, для развития их коммуникативных умений, привития интереса к урокам русского  языка, воспитания культуры интеллектуального труда.

Планируемые предметные результаты:

  • дети познакомятся с понятием «сложные слова»,  способом их образования, ролью в нашей речи;
  • они обогатят свой словарный запас.

Формируемые УУД:  

личностные - у детей формируется мотивация к учению; интерес к предмету;

познавательные  - развитие умения извлекать информацию из разных                    источников, производить её анализ и синтез, делать выводы;

регулятивные  -  умение прогнозировать предстоящую работу, действовать по плану, оценивать её качество;

коммуникативные - развитие умения слышать и понимать других, строить речевые высказывания, соблюдать культуру общения.

Тип урока: урок открытия новых знаний.  

C:\Users\User\Downloads\скалолаз.jpg C:\Users\User\Downloads\скалолаз.jpg  C:\Users\User\Downloads\скалолаз.jpg

C:\Users\User\Downloads\скалолаз.jpg  C:\Users\User\Downloads\скалолаз.jpg   C:\Users\User\Downloads\скалолаз.jpg

C:\Users\User\Downloads\скалолаз.jpg  C:\Users\User\Downloads\скалолаз.jpg  C:\Users\User\Downloads\скалолаз.jpg

C:\Users\User\Downloads\гора.jpg

СНЕГОПАД

СНЕГОПАД

СНЕГОПАД

СНЕГОПАД

Путеводный лист

  1. Как образуются сложные слова?

  1. При помощи чего соединяются корни в сложных словах?

  1. Какую роль играют сложные слова в речи?

Путеводный лист

  1. Как образуются сложные слова?

  1. При помощи чего соединяются корни в сложных словах?

  1. Какую роль играют сложные слова в речи?

Путеводный лист

  1. Как образуются сложные слова?

  1. При помощи чего соединяются корни в сложных словах?

  1. Какую роль играют сложные слова в речи?

ЛЕС      РУБ

ЗЕМЛ     КОП

ВОД     ПАД

РЫБ     ЛОВ

САМ     ЛЁТ

ВЕЗД     ХОД


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАСКРЫВАЕМ СЕКРЕТЫ СЛОВ 1

Слайд 2

2

Слайд 3

Снежок снеговик снегопад подснежник снег 3

Слайд 4

Тема урока: СЛОЖНЫЕ СЛОВА 4

Слайд 5

Наша цель: узнать как можно больше о сложных словах 5

Слайд 6

САМОВАР 6

Слайд 7

ВЕРТОЛЁТ 7

Слайд 8

ПЫЛЕСОС 8

Слайд 9

проверь себя САМОВАР ВЕРТОЛЁТ пылесос 9

Слайд 10

Соединительные гласные О Е 10

Слайд 11

кофеварка 11

Слайд 12

Сравните предложения Мама купила в магазине кофеварку. Мама купила в магазине устройство, с помощью которого варят кофе. 12

Слайд 13

Наша цель: узнать как можно больше о сложных словах 13

Слайд 14

найдите сложные слова Самосвал ловушка Полёт Мышеловка скалолаз 14

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! 15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...