Контрольно - оценочные материалы по предметам
методическая разработка (3 класс) на тему

Белоусова Елена Георгиевна

Контрольно - оценочные материалы по предметам

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольно – оценочные материалы по русскому языку в 3 классе.

Тема: Части речи.

С  –стандартный уровень

П – повышенный уровень

 К  –конструктивный уровень

  1. Проверка умения подбирать вопрос к слову. Определения части речи.

П  - Запиши  слова, отвечающие на вопросы: 

трава,  весенний, прыгали, думала, яркое. зимняя, паук,  карандаш, земляника, воробей, грубый, мокрое.
Кто?___________________________________________ 
Что?__________________________________________ 
Какое?________________________________________ 
Какие?____________________________________________ 
Какая?________________________________________ 
Какой?__________________________________________ 
Какую?_________________________________________ 

С  - Прочитай предложение. 

 За окном дует сильный ветер. На ветке весело чирикает воробей.
•Найди и выпиши слова, отвечающие на вопросы: 
кто?_____________________________________ 
что?________________________________________
какое?________________________________________
какая?_______________________________как?_______________________________________

 К -  Составь своё предложение и выпиши слова, отвечающие на вопросы:

кто?_____________________________________ 
что?________________________________________
какое?________________________________________
какая?_______________________________как?_______________________________________где?__________________________

Контрольно – оценочные материалы по русскому языку в 3 классе.

Тема: «Безударные гласные в корне слова».

С  –стандартный уровень

П – повышенный уровень

 К  –конструктивный уровень

  1. Проверяем умение выделять орфограмму в слове.

С -  Прочитай слова, поставь в словах ударение. Подчеркни безударную гласную в корне слова.

Светил, мороз, трещал, варили, носить,  пробегали.

П – Вставь в слова пропущенные буквы, подбери проверочные слова. Попробуй сам придумать четыре слова с безударной гласной.

 См..трела, г..в..рила, г..л..ва, м..л..дой, ст..на, стр..на.

Выпиши из предложений слова с безударными гласными.

Рыжая лисица ловко по лесу ловила зайца. Весело чирикал воробей на ветке. Холодной зимой медведь спит в берлоге. Трещит мороз по замёрзлой реке.

Безударные гласные проверяемые ударением

Безударные гласные непроверяемые ударением

К. -  Составь задание для друга на тему безударные гласные в корне слова.

Контрольно – оценочные материалы по русскому языку в 3 классе.

Тема: «Парные согласные в корне слова».

С  –стандартный уровень

П – повышенный уровень

 К  –конструктивный уровень

  1. Проверяем умение выделять орфограмму в слове.

С -  прочитай слова, найди парный согласный в слове, запиши проверочное слово.

Мороз - ___________ , травка - ___________, снег - _______ , снежки - _____,

ветка - ___________, дуб - ________.

Гри(б,п) ___________,  варе(ж,ш)ки - ________, стол(б,п) - __________ ,

берё(з,с)ка - ____________, мор(ж,ш) - ___________ .

П -  Вставь пропущенные парные согласные, запиши проверочные слова. Придумай  по три слова с парной согласной в каждый столбик.

Но..ки

Зу..

Бро..ки

Дру..

Гу..ки

Арбу..

Ве..ки

Ков..

Руба..ка

Рука..

К – Подбери к совам подходящие слова с парной согласной.

Ветер - _________ ,  стрелок - ____________ ,  лёд - __________

Составь для друга  два слова с парной согласной на конце слова и два слова с парной согласной в середине слова.

Контрольно – оценочные материалы по русскому языку в 3 классе.

Тема: «Знаешь ли ты орфограммы в словах?».

С  –стандартный уровень

П – повышенный уровень

К – конструктивный уровень

С - Найди в предложениях орфограммы и  подчеркни их.

Наступила холодная зима. Дети насыпали корм в кормушки. Вот прилетели птички. Они весело клюют зерно.

П – Найди в предложениях орфограммы, исправь их, если это необходимо и  подчеркни.

На зелёном лугу пасётся белая коза Зорька.  По облочьному небу плывут облока. Рибята строит из снега снешную бабу. Осинью диревьйя збрасывают асение листя.

К - Закончи предложения.

В слове зима нужно писать букву и, потому что - -------------------------------------------------______________________________________________________________

В слове кормить нужно писать букву о, потому что - ___________________________-___________________________________________

В слове рубашка надо писать букву ш, потому что

В слове сапожки надо писать букву ж, потому что - ___________--___________________________________________________________

Придумай и запиши свои четыре слова с безударной гласной, парной согласной, с разделительным ь знаком  в корне слова.

Безударная гласная.

Парная согласная

Разделительный ь знак

Математика.

 Уровневая контрольная работа по математике 3 класс.

С  –стандартный уровень

П – повышенный уровень

 

  1. Реши выражения.

С -   5 х 7 =        5 х 3 + 4 =        7 х ( 3 + 5) =

        4 х 6 =        6 : 2 + 17 =

П -     5 х 7 : 35 х 2 =        5 х 3 + 4 : 2 =        48 – 16 :         = 40

7 х (3 + 5) х 4 =        18 : 18 х 5 + 75 =

  1. Реши задачу.

С – Найди периметр  и площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

П – Найди сторону прямоугольника и его площадь, если периметр прямоугольника равен 14 см, а его длина равна 5 сантиметрам.

  1. Реши неравенство.

С -  4 х 9 * 45 : 5        П -   42 : 7 +      =56 :  8 +      

  1. Реши задачу.

С – В первой вазе стояло 7 роз, а во второй в 3 раза больше. Сколько всего роз было в двух вазах?

П – В магазин привезли 6 коробок с шоколадками, по 10 шоколадок в каждой. После того как несколько шоколадок продали, осталось 15 шоколадок.  Сколько шоколадок продали?

Задачи на нахождение периметра и стороны фигуры.

1 уровень:

1. Реши задачу. У прямоугольника длина равна 3 см, а ширина 5 см. Найди периметр прямоугольника.

2. Длина прямоугольника 4 см, а ширина в 2 раза меньше. Найди периметр прямоугольника.

3. Найди периметр квадрата со стороной 5 см

4. У треугольника первая сторона 9 см, вторая сторона 5 см, третья 4 см. Найди его периметр.

2 уровень:

1. Найди длину прямоугольника, если периметр равен 14 см, а ширина 2 см.

2. Чему равна сторона квадрата, если его периметр равен 20 сантиметров?

3. Хватит ли упаковочной ленты для упаковки коробки прямоугольной формы со сторонами 7 см и 5 см, если длина ленты 27 сантиметров?

4. Найди периметр пятиугольника, если известна только одна сторона 2 см, а длина каждой другой стороны больше предыдущей на 2 сантиметра.

5. Найди периметры двух фигур: квадрата со стороной 6 сантиметров и прямоугольника со сторонами 4см и 3 см. На сколько больше периметр квадрата, периметра прямоугольника?

6. Составь задачу на нахождение периметра прямоугольника. Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась двумя действиями.

Реши выражения.  1 уровень:

1. 25 + 7 =        64 - 8 =        4 + (58 - 9) + 3 =

   39 + 10 =        72 - 4 =        89 - 49 - (57 - 50) =

13 + 87 - 100 + 5 =        43 - 13 + 15 + 43 +24 =

 67 - 37  - 7 + 45  =              87 - 67 - 5 + 45 + 3 =

2 уровень:

2.  Дополни выражения числами и реши их.

32 - (  +    ) =        29  -  (    +   ) =

91 + (69 -   ) =                     44  +         -       + =

3. Дополни выражения знаками и скобками,  реши их.

88     ( 45  7 ) = 36        58    2     30 = 30

74   91   56   = 39                90   45    20 = 65

4. Реши выражения.

13 + 89 - 100 + 5 =        43 - 15 + 17 + 44 +25 =

 67 - 39  - 7 + 45  =              87 - 69 - 5 + 47 + 3 =

5. Проверь, верно ли решены выражения.

79 - 54 + 25 - 50 + 15 = 67               100 - 67 - 31 +82 = 100

65 - 13 + 48 - 100 = 0                        99 - 18 + 12 - 3 = 93

Уровневая контрольная работа по окружающему миру. 3 класс.

ФИО______________________

1 уровень:

1. Проверь, верно ли составлена цепь питания: отметь правильную цепь.

http://valleyflora.ru/images/rol-rasteniy.jpg                http://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/sites/default/files/images/shkolnikam/Bashkortostan.jpg        http://online-expo.kiev.ua/wp-content/uploads/2015/05/piranii430x.jpg

http://ogoom.com/uploads/posts/2014-08/thumbs/ogoom.com_1409219272_priroda-22.jpg        http://i.artfile.ru/s/351878_200207_29_ArtFile_ru.jpg        http://assets.natgeotv.com/Shows/16018.jpg        

 Составь свою цепь питания.

_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

2. Напиши схему развития :

________________________________________________________________лягушка
___________________________________________________________________рыба

___ Подпиши схему развития бабочки.__________http://refdb.ru/images/554/1107858/m768bdff0.png_______________________________________________________________________

3. Нарисуй гриб и укажи строение гриба, назови съедобные и несъедобные грибы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Выбери и запиши звенья великого круговорота жизни. Отравители, потребители, заправители, разрушители, раздаватели, производители, производственники, поедатели.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Подчеркни  органы человека.

Ухо, желудок,  руки,  сердце,  нога,  кишечник, нос, лёгкие, глаза, мозг.

Закончи предложение:

Сердце, кровеносные сосуды это _____________________________ система.

Головной мозг, спинной мозг, нервы это ______________________  система.  

6. Дополни

Органы осязания -______________

органы слуха - ______________

органы зрения - ____________________

органы обоняния -  __________________

2 уровень:

ФИО______________________

1. Назови звенья цепи питания. Составь цепь питания.

_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

2. Напиши схему развития Лягушки, рыбы, бабочки, птицы.

________________________________________________________________лягушка
___________________________________________________________________рыба

_________________________________________________________________бабочка

3. Нарисуй гриб и укажи строение гриба. Как грибы связаны с деревьями. Обоснуй свой ответ.

4. Запиши звенья великого круговорота жизни. Какова роль почвы в этом круговороте.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Приведи примеры органов человека. Что такое система органов.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Перечисли названия и органы чувств человека.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно- оценочные материалы по предмету окружающий мир 3,4 классы

Данные контрольно-оценочные материалы предлагаются учителям начальных классов, реализующим систему развивающего обучения Л.В.Занкова и другие УМК. Задания контрольной работы позволяют определить степе...

Оценочные материалы по предметам

Оценочный материал – материал, включающий спецификацию, описание системы оценивания, в том числе ключи правильных ответов, критерии и нормы оценивания, инструкции для организаторов и участников ...

контрольно-оценочные материалы по русскому языку в 3 классе УМК "Школа России"

Контрольно- оценочные материалы по русскому языку в 3 классе программа "Школа России"...

Контрольно - оценочные материалы по математике в 3 классе программа "Школа России"

Контрольные работы по математике в 3 классе по программе "Школа России"...

Контрольно-оценочные материалы по математике

Контрольно-оценочные материалы по математике во 2 классе...

Контрольно-оценочные материалы по русскому языку

Контрольно-оценочные материалы по русскому языку во 2 классе...

Контрольно-оценочные материалы по предметам.

Подборка дидактического материала из личного опыта учителя по оцениванию учащихся на уроках....