КТП по русскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование на тему
КТП по русскому языку по УМК "Школа России" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_3_klass.docx | 28.65 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «СОШ с. Привольное Ровенского муниципального района Саратовской области»
«Рассмотрено» Руководитель МО ________ //Шек Т.С.// ФИО Протокол № ____ от «___»___________2017. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УР МБОУ «СОШ с. Привольное» __________//Порошина Л.И.// ФИО «30»_ _08__2017. | «Утверждено» Руководитель МБОУ «СОШ с. Привольное Ровенского муниципального района Саратовской области» ____________ //Ли М.П.// ФИО Приказ № _____ от «___»___________2017 г. |
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку, 3 класс
Предмет, класс.
Шек Татьяны Станиславовны,
учителя первой категории
Ф.И.О., категория
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____от «___»_______20_ г.
2017 - 2018 учебный год
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
Количество часов в неделю __5__ ; за год - 170 ; всего __170___ час; .
Плановых контрольных уроков _10__, из них зачетов ___, тестов ___ ч.;
изложений - 7 , сочинений – 5
дата | № | Тема | |
план | факт | ||
Язык и речь (2 ч) | |||
04.09 | 1 | Речь. Виды речи | |
05.09 | 2 | Наш язык | |
Текст. Предложение. Словосочетание (14 ч) | |||
06.09 | 4 | Текст. Типы текстов | |
07.09 | 5 | Предложение | |
08.09 | 6 | Виды предложений по цели высказывания | |
11.09 | 7 | Виды предложений по интонации | |
12.09 | 8 | Предложения с обращением | |
13.09 | 9 | Закрепление пройденного материала | |
14.09 | 10 | Входная диагностическая работа | |
15.09 | 11 | Главные и второстепенные члены предложения | |
18.09 | 12 | Главные и второстепенные члены предложения | |
19.09 | 13 | Простое и сложное предложения | |
20.09 | 14 | Простое и сложное предложения | |
21.09 | 15 | Словосочетание | |
22.09 | 16 | Словосочетание | |
25.09 | 17 | Проверочная работа по теме «Текст. Предложение. Словосочетание» | |
Слово в языке и речи (19 ч) | |||
26.09 | 18 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова | |
27.09 | 19 | Синонимы и антонимы | |
28.09 | 20 | Омонимы | |
29.09 | 21 | Слово и словосочетание | |
02.10 | 22 | Фразеологизмы. | |
03\10 | 23 | Обучающее изложение | |
04.10 | 24 | Закрепление пройденного материала | |
05.10 | 25 | Части речи | |
06.10 | 26 | Имя существительное | |
09.10 | 27 | Имя прилагательное | |
10.10 | 28 | Глагол | |
11.10 | 29 | Что такое имя числительное? | |
12.10 | 30 | Однокоренные слова | |
13.10 | 31 | Звуки и буквы. Гласные звуки | |
16.10 | 32 | Звуки и буквы. Согласные звуки | |
17.10 | 33 | Звонкие и глухие согласные звуки. | |
18.10 | 34 | Обучающее изложение | |
19.10 | 35 | Разделительный мягкий знак | |
20.10 | 36 | Обобщение пройденного материала | |
23.10 | 37 | Проект «Рассказ о слове» | |
Состав слова (16 ч) | |||
24.10 | 38 | Контрольный диктант за 1 четверть | |
25.10 | 39 | Что такое корень слова? Как найти корень в слове? | |
26.10 | 40 | Сложные слова | |
27.10 | 41 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | |
07.11 | 42 | Окончание слова | |
8.11 | 43 | Что такое приставка? | |
9.11 | 44 | Как найти в слове приставку? | |
10.11 | 45 | Значение приставок | |
13.11 | 46 | Что такое суффикс? | |
14.11 | 47 | Как найти в слове суффикс? | |
15.11 | 48 | Значения суффиксов | |
16.11 | 49 | Значения суффиксов | |
17.11 | 50 | Сочинение по картине А. А. Рылова «В голубом просторе» | |
20.11 | 51 | Что такое основа слова? | |
21.11 | 52 | Основа слова | |
22.11 | 53 | Контрольное списывание по теме «Правописание изученных орфограмм» | |
23.11 | 54 | Проект «Семья слов» | |
24.11 | 55 | Обучающее изложение | |
Правописание частей слова (29 ч) | |||
27.11 | 56 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | |
28.11 | 57 | Правописание слов с безударными гласными в корне | |
29.11 | 58 | Правописание слов с безударными гласными в корне | |
30.11 | 59 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | |
01.12 | 60 | Правописание слов с безударными гласными в корне | |
04.12 | 61 | Сочинение по картине В. М. Васнецова «Снегурочка» | |
05.12 | 62 | Правописание слов с безударными гласными в корне | |
06.12 | 63 | Правописание слов с безударными гласными в корне | |
07.12 | 64 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне слова | |
08.12 | 65 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне слова | |
11.12 | 66 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне слова | |
12.12 | 67 | Обучающее изложение | |
13.12 | 68 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова | |
14.12 | 69 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова | |
15.12 | 70 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова | |
18.12 | 71 | Правописание слов с удвоенными согласными | |
19.12 | 72 | Правописание приставок и суффиксов | |
20.12 | 73 | Правописание приставок и суффиксов | |
21.12 | 74 | Правописание приставок и суффиксов | |
22.12 | 75 | Правописание приставок и предлогов | |
25.12 | 76 | Правописание приставок и предлогов | |
26.12 | 77 | Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова» | |
27.12 | 78 | Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным твёрдым знаком | |
28.12 | 79 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки | |
29.12 | 80 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки | |
15.01 | 81 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки | |
16.01 | 82 | Проект «Составляем орфографический словарь» | |
Части речи (76 ч) | |||
17.01 | 83 | Части речи | |
18.01 | 84 | Имя существительное и его роль в речи | |
19.01 | 85 | Имя существительное и его роль в речи | |
22.01 | 86 | Обучающее сочинение | |
87 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | ||
88 | Обучающее изложение | ||
89 | Собственные и нарицательные имена существительные | ||
90 | Число имён существительных | ||
29.01 | 91 | Род имён существительных | |
92 | Род имён существительных | ||
93 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих | ||
94 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих | ||
95 | Обучающее изложение | ||
05.02 | 96 | Склонение имён существительных | |
97 | Падеж имён существительных | ||
98 | Контрольное списывание по теме «Имя существительное» | ||
99 | Падеж имён существительных | ||
100 | Именительный падеж | ||
12.02 | 101 | Родительный падеж | |
102 | Дательный падеж | ||
103 | Винительный падеж | ||
104 | Творительный падеж | ||
105 | Предложный падеж | ||
19.02 | 106 | Проверочная работа по теме «Имя существительное» | |
107 | Падежи имён существительных | ||
108 | Сочинение по картине К. Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» | ||
109 | Обобщение знаний об имени существительном | ||
26.02 | 110 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | |
111 | Значение и употребление имён прилагательных в речи | ||
112 | Значение и употребление имён прилагательных в речи | ||
113 | Роль прилагательных в тексте | ||
114 | Текст-описание | ||
05.03 | 115 | Отзыв по картине М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь» | |
116 | Род имён прилагательных | ||
117 | Изменение имён прилагательных по родам | ||
118 | Изменение имён прилагательных по родам | ||
119 | Число имён прилагательных | ||
13.03 | 120 | Число имён прилагательных | |
121 | Изменение имён прилагательных по падежам | ||
122 | Изменение имён прилагательных по падежам | ||
123 | Изменение имён прилагательных по падежам | ||
124 | Обобщение знаний об имени прилагательном | ||
20.03 | 125 | Обобщение знаний об имени прилагательном | |
126 | Отзыв по картине А. А. Серова «Девочка с персиками» | ||
127 | Обобщение знаний об имени прилагательном | ||
128 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | ||
129 | Работа над ошибками. Проект «Имена прилагательные в загадках» | ||
03.04 | 130 | Личные местоимения | |
131 | Изменение личных местоимений по родам | ||
132 | Местоимение | ||
133 | Местоимение | ||
134 | Обучающее изложение | ||
10.04 | 135 | Значение и употребление глаголов в речи | |
136 | Значение и употребление глаголов в речи | ||
137 | Значение и употребление глаголов в речи | ||
138 | Неопределённая форма глагола | ||
139 | Неопределённая форма глагола | ||
17.04 | 140 | Число глаголов | |
141 | Число глаголов | ||
142 | Времена глаголов | ||
143 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов | ||
144 | Изменение глаголов по временам | ||
24.04 | 145 | Изменение глаголов по временам | |
146 | Род глаголов в прошедшем времени | ||
147 | Род глаголов в прошедшем времени | ||
148 | Правописание частицы не с глаголами | ||
149 | Правописание частицы не с глаголами | ||
02.05 | 150 | Обобщение знаний о глаголе | |
151 | Обобщение знаний о глаголе | ||
152 | Обобщение знаний о глаголе | ||
153 | Контрольное списывание по теме «Глагол» | ||
10.05 | 154 | Части речи | |
11.05 | 155 | Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» | |
12.05 | 156 | Обобщение изученного о слове, предложении | |
15.05 | 157 | Правописание окончаний имён прилагательных | |
158 | Правописание приставок и предлогов | ||
159 | Правописание безударных гласных | ||
160 | Итоговый контрольный диктант | ||
161 | Работа над ошибками. Правописание значимых частей слова | ||
22.05 | 162 | Правописание значимых частей слова | |
23.05 | 163 | Однокоренные слова | |
24.05 | 164 | КВН «Знатоки русского языка» | |
165-170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....