Бланки отчетов
учебно-методический материал на тему

Мандан-оол Ирина Даржаевна

Бланки отчетов по четвертям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blanki_otchetov.docx23.66 КБ

Предварительный просмотр:

четверти

прибыли

класс

откуда

выбыли

класс

куда

1 четверть

2четверть

3четверть

4четверть

                                             Карта наблюдения урока             дата:____________

                                        (оценки по 3 бальной системе лили подчеркивание)

Учитель

Класс

Цель посещения

Тема урока

Задачи урока, поставл перед детьми

Вид урока

Комбинированный, закрепление, изучение новой темы, обобщение. зачет, другое  или нестандартный

Форма урока

Традиционный,исследование,аукцион,игра,путешествие,семинар.зачет или другое

Начало урока

Приветствие             проверка готовности к уроку

Этапы урока

Опрос           мин, актуализация знаний____мин, новый материал_____ мин, закрепление____ мин, домашнее задание ___ мин

Готовность учителя к уроку

Наличие плана _____,продуманность методов, приемов, теоретические знания ___,логика изложения____

Характер педагогического общения на уроке

1.Уважительное и внимательное выслушивание отвечающего, независимо от уровня его успеваемости

2. обращение к ученикам по имени

3.подержка учеников улыбкой, прикосновениями

4.поощрение в школьнике чувства независимости, уверенности в себе при ответе

5.стиль общения авторитарный; сотрудничество при ведущей деятельности учителя, совместная работа

Вале логический аспект

1.гигиенические требования к кабинету

2. поза учащихся, контроль осанки

3.интеллектуальная активность учащихся

4.чередование позы учащихся

Организация внимания основного материала курса

А. повторение спланировано

Б. в работу на повторение включается слабые ученик

В. Повторение проводится на уровне воспроизведения

Г повторение проводится на уровне систематизации и обобщения знаний

Повторение проводится в измененной ситуации

Формы контроля

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Контроль учителя

Методы контроля знаний, умений, навыков, способов деятельности

Устные (фронтальный опрос, индивидуальный опрос, игровые моменты)

Письменные(тестирование, ответ на вопрос, решение задач, упражнений)

Культура устной и письменной речи(ответы на вопросы, ставить вопросы, вести диалог, пересказ, рассуждение, умозаключение, умение слушать и слышать)

Уровень изложения

Проводится подготовка учащихся к воспроизведению нового материала

В материале выделены наиболее трудные места

Содержание объясняется ясно и дается с помощью подходящих и понятных учащимся слов

Ключевые моменты отражены на доске

Приводятся аналогии и примеры

Используемые методы

Объяснительно-иллюстративные (рассказ, описание, упражнение,беседа, практическая работа, анализ, таблица, схема)

Репродуктивные(пересказ прочитанного, списывание готового материала с доски, выполнение заданий по образцу, анализ по алгоритму, работа с книгой)

Проблемно-сообщающие (объяснение причин различия в фактах, процессах. Объяснение с опорой на наглядность, доказательства путем сравнения подобной предметов

Частично-поисковые(эвристическая беседа с последующим выводом, комментирование практических действий  с выводом, выбор предметов подтверждений с опорой на наглядность, перенос общих признаков известного на новое)

Исследовательские(работа с текстом по поиску, самоанализ нескольких таблиц по поиску общего вывода, практические  действия с последующим доказательством  закомерности и другие)

Методы и приемы как инструмент развития личности

Прием актуализации субъектного опыта проблемные(проблемное изложение, частично

- поисковое, исследовательский)

Диалоговые, игровые, рефлексивные, практические, индуктивные, создание ситуации выбора и успеха

Реализация компетентностного подхода

1.социальные

2.поликультурные

3.коммуникативные

4.информационные

5.саморазвитие и самообразование

6.продуктивной творческой деятельности

Темп урока

Очень плотный,

Плотный

Средний

Не высокий

Очень медленный

Оценка учеников

Учащиеся на уроке

Система оценивания

Оценка не связана с личным отношением учителя к ученику

Выставляя оценку учитель объясняет ее

Учащиеся поощряются за конкретную работу

Деятельность учащихся не остается без внимания учителя

Использование средств обучения

Наглядные пособия(таблицы, карты, схемы, картины)

Дидактические материалы (карточки)

Учащиеся на уроке

Активность –высокая, средняя, низкая

Интерес  учащихся, увлеченность

Уровень знаний- восприятие_____,запоминание_____ применение сходной ситуации_______ в новой ситуации______

Мотивация на уроке

1.через осознание необходимости изучаемого

2.постановление цели, планирование. Рефлексия

3.использование игр___состоятельности

4.через успешность

Через отрицательные последствия

6.через формирования ответственности

7.через одобрения деятельности

8.через интерес к новому

9.через индивидуальные творческие задания

10 через самостоятельную работу

11. через анализа собственных результатов

12. другое

Развитие интеллектуальной активности и самостоятельности

Познавтельный интерес(задания дифференцированные, эмоционально-привлекательные, с недостающими и лишними данными, творческие задания)

Самостоятельная работа по заданному  образцу, по правилам, конструтирующими  творческими заданиями)

Различные  формы обучения индивидуальная парная, групповая, общеклассная)

Воспитательный  потенциал урока

Межпредметные связи

Композиция урока

Логичность в подаче материала_____наличие  выводов обобщения______четкость перехода от одного этапа  к другому______завершение урока

Этапы урока

Мотивирующее начало урока, этап проверки д/з, этап актуализации с опыта, изучение нового материала, первичная проверка знаний учащихся и способов деятельности, обобщение и систематизация, контроль самоконтроль, этап коррекции, этап информации о д/з, этап рефлексии

Уровень освоения информации

Репродуктивно-ученический,репродуктивно-алгоритмический,продуктивный,продуктивно-творческий

Домашнее задание

Дается инструктаж_____даются задания на повторения______дается индивидуальное задание, соответствует содержанию урока____перегрузка д/з

Урок окончен

Вовремя_____после звонка_____

Основные моменты

Выводы, пожелания учителю

Папка приказов

МБОУ СОШ №1 г.Шагонара


Отчет преподавателей внеурочной деятельности

начальных классов на 2017-2018 учебный год.

Направление внеурочной деятельности

Наименование внеурочной деятельности

классы

Недельная нагрузка

Отчет внеурочной деятельности учителей МБОУ СОШ № 1 г. Шагонар

четверти

Прохождение программы

Проведенные мероприятия

Курсы повышения

1кл

2кл

3кл

4кл

1кл

2кл

3кл

4кл

1четверть

прогр

факт

2четверть

прогр

факт

3четверть

прогр

факт

4четверть

прогр

факт

Годовой

прогр

факт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бланки проверочных работ по математике. 3 класс

Предлагается несколько бланков проверочных работ с различными формулировами для подготовки к итоговой работе за год. Проверка усвоения тем: преобразования; решения уравнений; нумерация; порядок действ...

Бланки самостоятельных и проверочных работ

Бланки работ по некоторым темам русского языка 1 класса.Их можно использовать как подготовительный,индивидуальный, самостоятельный и контрольный материал. Задания можно распечатывать, работать со всем...

Бланки отчётов контрольных работ

Для составления  отчётов по контрольным работам удобно пользоваться бланками...

Бланки для заполнения итогов диагностик в 1 классе.

Лет 5 назад на курсах нам раздали вот эти бланки. Тогда я ещё не работала по программе Виноградовой и не понимала, для чего они нужны. А теперь эти бланки меня очень выручают! Может быть, ещё кому-то ...

1 класс. Изложения. Бланки работ

1 класс. Изложения. Бланки работ...

2 класс. Изложения. Бланки работ

2 класс. Изложения. Бланки работ...

Нормативы чтения, бланки для заполнения.

Норматимы чтения для 2 и 3 классов. Бланки для заполнения, которые удобно вклеивать в дневник, чтобы родители видели на что обратить внимание дома....