Развитие разговорной речи на индивидуальных занятиях по РСВ и ФП
картотека на тему

Горбань Наталья Владимировна

Практический материал для использования в работе на уроках по развитию слухового восприятия и произношению. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развитие разговорной речи на индивидуальных занятиях по РСВ и произношению

- Здравствуй!

- Здравствуйте, Наталья Владимировна!

- Пойдем заниматься.

- Хорошо!

- Куда мы идём?

- Мы идём на слуховую работу.

- Где мы идём?

- Мы идём по коридору.

- Что это?

- Это лестница. Мы будем подниматься по лестнице.

 

- Куда мы пришли?

- Мы пришли в слуховой кабинет.

- Проходи.

- Спасибо!

   

- Пойдём заниматься!

- Сядь! 

- Я сел (а).

- Встань! 

- Я встал (а).

- Надень аппараты!

- Я надел (а) аппараты.

- Сними аппараты!

- Я снял (а) аппараты.

- Иди в кабинет!

Я иду в кабинет.

Ты молодец!

Умница!

Поздоровайся!

- Говори хорошо!

- Я буду говорить хорошо!

- Слушай внимательно!

- Я буду слушать внимательно.

- Не балуйся!

- Больше не буду баловаться.

- Успокойся!

- Я успокоился.

- Я успокоилась. 

- Попрощайся!

- Иди в группу!

- Не спеши!

- Подожди меня!

- Я жду вас.

Я устал (а)!

Можно пойти отдохнуть?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по развитию разговорной речи в школе II вида.

Полезные конкретные советы по развитию разговорной речи....

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Главным направлением в обучении иностранному языку является коммуникативный подход, т.е. обучение умению владеть разговорной речью, общаться на иностранном языке. Для успешного решения этой задачи нео...

Развитие разговорной речи учащихся начальной школы

Цель данной презентации - развитие разговорной речи учащихся. Задания могут быть разнообразными:- Составить монологическое высказывание, пользуясь таблицей- Задать вопросы- Составление диалогов...

Развитие произвольного внимания на индивидуальных занятиях по СИПР

Педагогическая коррекция внимания умственно отсталого ребенка....

Дидактический материал по теме "С чего начинается Родина?" для уроков развития речи и индивидуальных занятий по РСВ

Представленный материал по теме "С чего начинается Родина?" направлен на достижение следующих образовательных задач:формирование, уточнение, обогащение, активизация словарного запаса;знакомс...

Методические рекомендации по развитию разговорной речи у слабослышащих учащихся на уроках и во внеурочное время.

    Слабослышащие дети не могут самостоятельно овладеть правильной речью, хотя и имеют определённый словарный запас. В школу, как правило, они приходят, имея общее недоразвитие р...