Презентация к докладу "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе"
презентация к уроку на тему

Бондарева Ольга Леонидовна

Данный материал - презентация подготовлена к докладу "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon regulyativnye_uud.ppt2.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование регулятивных УУД в начальной школе

Слайд 2

Формирование регулятивных УУД положительно отражается на качестве освоения предметного содержания

Слайд 4

Регулятивные универсальные учебные действия отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты: ЦЕЛЬ МОТИВ ПРОГНОЗ СРЕДСТВА КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА

Слайд 5

Предметное содержание Учебный процесс Внеурочная Проекты и жизненные задачи деятельность Регулятивные универсальные учебные действия Технология оценивания Проблемно-диалогическая технология Математика, Информатика, Русский язык Технологии Порядок действий Алгоритмы Порядок операций Самостоятельное выполнение действий в группе и индивидуально Реализация оригинальных замыслов: от идеи через планы и эскизы к результату Окружающий мир Проведение экспериментов Оценивание результата Постановка учебной задачи Составление плана учебных действий

Слайд 6

Типовые задания, нацеленные на регулятивные универсальные учебные действия «преднамеренные ошибки»; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; взаимный диктант; диспут; «ищу ошибки»; КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему).

Слайд 7

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Методы оценки: специальные диагностические задачи комплексные проверочные работы текущие проверочные работы анализ содержания Портфеля достижений наблюдение Показатели сформированности метапредметных достижений: 2 – планируемый результат достигнут 1 – планируемый результат достигнут частично 0 - планируемый результат не достигнут

Слайд 8

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу «Рисование по точкам» (А.Л.Венгер), «Образец и правило» 1 – 3 классы, (Мюнстерберг), "Корректурная проба" 4 – 5 классы. Умение сохранять заданную цель по методике «Человечки», «Ковёр» (Р.В.Овчарова) 1 – 5 классы. Умение контролировать «Графический диктант» 1 – 3 классы, кодирование с помощью символов « Кодирование» Д. Векслер Проба на внимание, методика дополнения, "Островитянское письмо" (П.Я.Гальперин) 4 – 5 классы. Диагностика регулятивных УУД

Слайд 9

Средства формирования регулятивных УУД проблемно-диалогическая технология, технология оценивания образовательных достижений(учебных успехов); проектная

Слайд 10

Рекомендации по развитию регулятивных действий Научить ребенка: контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной теме; выполнять свои действия по заданному образцу и правилу; исправлять ошибки. Помочь ребенку: научиться адекватно оценивать выполненную работу.

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-методическая статья "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе"

Научно-методическая статья, которую могут  использовать для работы учителя начальной школы, педагоги дополнительного образования, воспитатели ГПД....

Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе

Выступление на МО ."Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе". ...

Доклад на тему: "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе."

 Для успешного существования в современном обществе человек должен обладать регулятивными действиями, т.е. уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возмож...

«Особенности формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе».

«Особенности формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе»....

Мастер – класс « Научи себя учиться: формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе»

Выступление на муниципальном методическом объединении учителей начальных классов...

Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе

   Проектирование уроков по формированию УУД – дело непростое, но сегодня – это требование времени. А мы,  должны идти в ногу со временем, чтобы дети были востре...

Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе.

Методическая разработка.Выступление на ШМО укчителей начальных классов.Регулятивные учебные действия на уроках в начальной школе....