Планируемые результаты освоения слабослышащими и позднооглохшими обучающимися АООП НОО
презентация к уроку на тему

Тасина Мария Александровна

Сообщение на педсовете

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon aoop_noo.ppt1.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Планируемые результаты освоения слабослышащими и позднооглохшими обучающимися АООП НОО

Слайд 2

ЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся АООП НОО РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 3

Основное содержание учебного предмета «Развитие речи» уточнение и обогащение словаря; развитие связной речи; речевой этикет; текст; говорение (культура речевого общения).

Слайд 4

На учебном предмете «Развитие речи» развиваются базовые умения различных видов речевой деятельности говорение слушание чтение письмо

Слайд 5

овладение способностью пользоваться устной и письменной речью для решения житейских задач, включая коммуникацию в сети Интернет; сформированность умения начать и поддержать разговор, задать вопрос, выразить свои намерения, просьбу, пожелание, опасения, завершить разговор; сформированность умения уточнять непонятое в ходе коммуникации со взрослыми и сверстниками; понимание высказывания; умение выбирать адекватные средства коммуникации в зависимости от собеседника; овладение умением использовать дактилологию как вспомогательное средство. овладение умением получать и уточнять информацию от собеседника в ходе коммуникации на основе словесной речи, извлекать значимую информацию из общения, соотносить его цель и результат. Учебный предмет «Развитие речи» Предметные результаты обучения

Слайд 6

умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; овладение различными формами связной речи (диалогическая и монологическая), видами (устная и письменная) и типами или стилями (сообщение, повествование, описание, рассуждении); умение анализировать неречевую ситуацию, выявлять причинно-следственные, пространственные, временные и другие семантические отношения; стремление к более точному выражению собственных мыслей; умение задавать вопросы; умение выбирать и адекватно использовать языковые средства связной речи; умение использовать (при необходимости) дактилологию как вспомогательное средство; воспитание потребности в словесной речи, формировании речевого поведения на основе интенсивного развития нарушенной слуховой функции. Учебный предмет «Развитие речи» Метапредметные результаты обучения

Слайд 7

Типовые задачи формирования метапредметных умений Формирование метапредметных умений средствами учебного предмета « Развитие речи» возможно при использовании системы речевых упражнений: изложение; составление рассказов по картинке; составление рассказов по серии картинок; описание картинки; анализ и редактирование текстов и др.

Слайд 8

Типы заданий Прочитай определение в рамке. (Умение соотносить полученный результат с образцом, находить и исправлять ошибки.) «Всё ли было верно в твоем рассказе?» (Дети читают правило); «Расскажи всё, что ты уже знаешь о глаголах, по плану …»; «Составь самостоятельно инструкцию (алгоритм) «Как нужно действовать, чтобы правильно поставить запятые в сложном предложении»: Найти и подчеркнуть … 2. Посчитать … 3. Если … 4. Найти границы … 5. Выделить … 6. Поставить … . Типовые задачи формирования метапредметных умений

Слайд 9

Типы заданий Сравни свою инструкцию с той, которая дана в конце учебника. Пользуйся инструкцией при выполнении следующих упражнений: Умение находить глаголы в речи. «Найди глаголы. Как будешь действовать?» Типовые задачи формирования метапредметных умений

Слайд 10

Типы заданий Наблюдение за ролью глаголов в речи. «Прочитай тексты. … Одинаковые ли эти картины? Сравни тексты. Чем они отличаются? … Какие слова «оживили» картину? Почему? Чем похожи эти слова?» Типовые задачи формирования метапредметных умений

Слайд 11

Типы заданий Актуализация знаний о глаголе. Обращение к опыту детей. «Подбери и запиши к каждому существительному как можно больше слов со значением действия». Типовые задачи формирования метапредметных умений

Слайд 12

Типы заданий Новые знания о происхождении названия части речи. «Прочитай текст. Почему часть речи (глагол) получила такое название? … Как отличить глагол от других частей речи?». Типовые задачи формирования метапредметных умений

Слайд 13

Типы заданий «Подготовь связный рассказ на тему «Что я знаю о сложном предложении». Построить свой рассказ тебе поможет план. Не забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером» «Закончи и запиши предложения с прямой речью. Пусть это будут предложения-просьбы, с которыми обращаются друг к другу сказочные герои. Тебе придётся употребить слово «пожалуйста». Запомни: это слово выделяется запятыми». Типовые задачи формирования метапредметных умений

Слайд 14

Типы заданий «Подготовь связный рассказ на тему «Что я знаю о сложном предложении». Построить свой рассказ тебе поможет план. Не забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером». Типовые задачи формирования метапредметных умений

Слайд 15

Требования к речевому развитию обучающихся на общеобразовательных уроках

Слайд 16

Требования к речевому развитию обучающихся на общеобразовательных уроках


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планируемые результаты освоения учебной программы. Соотнесение требований к результатам согласно УМК и планируемых результатов. Структура рабочей программы по ФГОС. Воронина Н.И., учитель МБОУ СОШ №3 г. Шебекино Белгородской обл.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего об...

Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов освоения программы начального образования обучающихся СКОУ VIII вида.

    Оценивание работ, выполненных учащимися с нарушением интеллекта, получающим образование в специальном( коррекционном) образовательном учреждении VIII вида (С(К)ОУ), в специальных ...

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (далее – АООП НОО) слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.1.)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (далее – АООП НОО) слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.1.) разработана в соответствии ...

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для слабослышащих и позднооглохших обучающихся по АООП НОО (Вариант 2.2) 1 – 5 классы

Рабочая программа по предмету «Русский язык» адресована обучающимся начального общего образования  по АООП для...

Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуальными нарушениями)

Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуаль...