Календарно - тематическое планирование по математике 2 класс по программе "Перспектива"
учебно-методический материал (2 класс) на тему

Силиванова Елена Станиславовна

Учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

 

Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 128 с., ч. 2 – 112 с.)

 Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 96 с., ч. 2 – 9

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_2_klass_pourochnoe_perspektiva.doc489.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование по математике

п/п

Тема урока

Кол-во ча

сов

Планируемые результаты обучения

Виды и формы контроля

Примечание

предметные
умения

метапредметные умения

личностные результаты

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. ЧИСЛО 0.

  1. Сложение и вычитание 14 часов

1

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.

1

- использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием;

 – выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

 — вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок).

Познавательные:

 -осмысление математических действий и величин.

Регулятивные:

- освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Коммуникативные:

-умение отвечать на поставленный вопрос,

- умение работать в парах и малых группах.

Осознавать математические составляющие окружающего мира;  прибрести элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности

Беседа.

Групповая работа.

с. 3-4

2

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.

1

Беседа.

Групповая работа.

с. 4-5

3

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.

1

Фронтальный опрос. Групповая работа.

с. 6-7

4

Луч, его направления

1

— чертить луч;

—называть  геометрическую фигуру.

Познавательные :

— отличать луч от других

геометрических фигур и объяснять своё суждение.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание, используя алгоритм.

Коммуникативные:

— вступать в учебный диалог;

— формулировать понятные для партнёра высказывания.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, - понимание необходимости расширения знаний;

Беседа

с. 7-9

5

Луч, его направления

1

Беседа

с. 9-11

6

Числовой луч.

1

— чертить числовой луч;

— отмечать заданные точки на числовом луче;

— находить сумму одинаковых

слагаемых, используя

значение числового луча;

— раскладывать число на сумму одинаковых слагаемых,

используя значение

числового луча;

— вычислять математические

выражения, используя

значение числового луча.

Познавательные:

— определять числовой луч;

— использовать значение

числового луча для вычисления

математических выражений

и обосновывать

своё мнение.

Регулятивные:

— выполнять учебные задания по заданному правилу.

Коммуникативные:

— комментировать собственные

учебные действия;

— учитывать разные мнения

в рамках учебного диалога.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Устный опрос.

с. 11-13

7

Числовой луч.

1

Устный опрос.

с. 13-15

8

Числовой луч.

1

Устный опрос.

с. 16-17

9

Числовой луч.

Устный счёт

1

Устный опрос.

Самостоятельная работа.

с. 18-19

10

Обозначение луча.

1

— чертить луч;

—называть  геометрическую фигуру.

Познавательные:

— отличать луч от других

геометрических фигур и объяснять своё суждение.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание,

используя алгоритм.

Коммуникативные:

— вступать в учебный диалог;

— формулировать понятные для партнёра высказывания.

Проявлять интерес к изучению темы и

желание применить приобретённые знания и умения

Фронтальный опрос.

Беседа.

с. 20-22

11

Обозначение луча.

1

Текущий.

Беседа.

с. 22-23

12

Угол. Обозначение угла.

1

— определять угол;

— чертить угол;

— определять вершину и  стороны угла;

— называть угол и читать его название.

Познавательные:

— отличать угол от других геометрических фигур и обосновывать своё суждение.

Регулятивные:

— выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом.

Коммуникативные:

-умение отвечать на поставленный вопрос,

- умение работать в парах и малых группах.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

- соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Фронтальный опрос. Групповая работа.

с. 23-27

13

Контрольная работа №1

«Повторение пройденного в 1 классе»

1

-умение работать самостоятельно;

-умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи;

-умение рассуждать; логически мыслить.

Познавательные:

— использовать приобретённые умения для вычисления арифметических выражений и

при решении  задач на умножение.

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

— элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

Контрольная работа

14

Сумма одинаковых слагаемых.

Работа над ошибками.

1

— определять выражения с одинаковыми слагаемыми;

— составлять арифметическое выражение с действием сложения

Познавательные:

— осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя;

Регулятивные:

— соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

Коммуникативные:

строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

Фронтальный опрос.

Самостоятельная работа.

с. 28-29

  1. Умножение и деление  26 часов

15

Умножение.

1

— подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее выражение с действием умножения;

— составлять арифметическое выражение с действием сложения и действием умножения;

— вычислять арифметическое выражение любым способом.

Познавательные:

— соотносить в арифметическом выражении действие сложения с действием умножения и обосновывать своё суждение.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Коммуникативные:

— формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 30-32

16

Умножение.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 32-33

17

Умножение числа 2.

1

— составлять таблицу умножения числа 2;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

Познавательные:

— определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

— выполнять учебные задания в паре;

— формулировать высказывания, используя математические термины.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

Фронтальный опрос.

Работа в паре

с. 33-34

18

Умножение числа 2.

1

Фронтальный опрос.

Работа в паре

с. 35

19

Ломаная линия. Обозначение ломаной.

1

— определять ломаную линию

среди различных геометрических

фигур;

— чертить  ломаную линию;

— обозначать геометрическую

фигуру.

Познавательные:

— отличать ломаную линию от других геометрических фигур и обосновывать своё суждение.

Регулятивные:

— выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом.

Коммуникативные:

— формулировать понятные для партнёра высказывания

в рамках учебного

диалога.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 36-37

20

Многоугольник.

Устный счёт

1

— определять многоугольник

среди различных геометрических

фигур;

— чертить многоугольник;

— обозначать геометрическую

фигуру.

Познавательные:

— различать многоугольники

и обосновывать своё

суждение.

Регулятивные:

— контролировать выполнение

учебного задания.

Коммуникативные:

— формулировать собственное

высказывание.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами

Фронтальный опрос.

Самостоятельная работа.

с. 38-39

21

Умножение числа 3.

1

— составлять таблицу умножения числа 3;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

Познавательные:

— определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

— выполнять учебные задания в паре;

— формулировать высказывания, используя математические термины.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 40-41

22

Умножение числа 3.

1

Фронтальный опрос.

Работа в паре

с. 41-42

23

Умножение числа 3.

1

Фронтальный опрос.

Работа в паре

с. 42-43

24

Куб.

1

-распознавать куб;

— находить на модели куба его элементы: вершины, грани, ребра;

— находить в окружающей обстановке предметы в форме куба.

Познавательные:

— различать куб

и обосновывать своё

суждение.

Регулятивные:

— контролировать выполнение

учебного задания.

Коммуникативные:

— формулировать собственное

высказывание.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами

Текущий.

Беседа

с. 44-47

25

Проверочная работа №1

1

-умение работать самостоятельно;

-умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи;

-умение рассуждать; логически мыслить.

Познавательные:

— использовать приобретённые умения для вычисления арифметических выражений и

при решении  задач.

Регулятивные:

— выполнять задание в соответствии с целью.

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

— элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

Самостоятельная работа.

26

Умножение числа 4.

1

— составлять таблицу умножения числа 4;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

Познавательные:

— определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

— выполнять учебные задания в паре;

— формулировать высказывания, используя математические термины.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

Фронтальный опрос.

Работа в паре

с. 48-49

27

Умножение числа 4.

1

Фронтальный опрос.

Работа в паре

с.49-50

28

Контрольная работа №2

за 1 четверть

1

умение работать самостоятельно;

-умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи;

-умение рассуждать; логически мыслить

Познавательные:

— использовать приобретённые умения для вычисления арифметических выражений и

при решении  задач.

Регулятивные:

— выполнять задание в соответствии с целью.

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при изучении математики

Контрольная работа

29

Множители. Произведение.

1

— использовать знания  для вычисления арифметических выражений.

умение работать самостоятельно;

Познавательные:

— использовать приобретённые умения для вычисления арифметических выражений и

при решении  задач.

Регулятивные:

— выполнять задание в соответствии с целью.

Познавательные:

— определять компоненты и результат действия умножения;

— определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

— применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

— выполнять учебные задания в группе;

— формулировать высказывания, используя математические термины.

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при изучении математики

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

Контрольная работа

Фронтальный опрос.

Работа в группе.

с. 50-53

30

Закрепление пройденного

1

-умение работать самостоятельно;

-умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи;

-умение рассуждать; логически мыслить.

Познавательные:

— использовать приобретённые умения для вычисления арифметических выражений и

при решении  задач.

Регулятивные:

— выполнять задание в соответствии с целью.

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при изучении математики

Фронтальный опрос.

31

Умножение числа 5.

1

— составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

Познавательные:

— определять компоненты и результат действия умножения;

— определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

— выполнять учебные задания в паре;

— формулировать высказывания, используя математические термины.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

Фронтальный опрос.

Работа в группе

.

с. 54-56

32

Умножение числа 6.

1

— составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

Познавательные:

— определять компоненты и результат действия умножения;

— определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

— выполнять учебные задания в паре;

— формулировать высказывания, используя математические термины.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

Фронтальный опрос.

Работа в группе

с. 57

33

Умножение числа 6.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 58-59

34

Умножение чисел

 0 и 1.

1

- применять знание особых случаев умножения чисел

 0 и 1.

Познавательные:

— научить умножать

 числа 0 и 1;

— определять взаимосвязь действия умножения и действия сложения при условии, что первый компонент в арифметическом выражении равен 1, и обосновывать своё мнение;

— определять взаимосвязь действия умножения и действия сложения при условии, что первый компонент в арифметическом выражении равен 0, и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

— учитывать правило при выполнении учебного задания.

Коммуникативные:

— формулировать корректное высказывание.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 59-61

35

Умножение чисел 7, 8, 9 и 10.  

1

— заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения;

— применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1;

— использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

Познавательные:

— определять компоненты и результат действия умножения;

— определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

 — использовать данные таблицы умножения для вычисления арифметических выражений;

— применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

— выполнять учебные задания в паре;

— формулировать высказывания, используя математические термины.

 — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 61-62

36

Умножение чисел 7, 8, 9 и 10.  

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 62-63

37

Таблица умножения в пределах 20.

1

— вычислять арифметические выражения, используя действия сложения и умножения,

 

Познавательные:

— выбирать вариант выполнения задания;

— использовать данные таблицы умножения  для вычисления арифметических выражений.

Регулятивные:

— выполнять учебное действие в соответствии с заданием.

Коммуникативные:

— адекватно использовать речь для представления результата.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 64-65

38

Таблица умножения в пределах 20.  

Устный счёт

1

Самостоятельная работа.

с. 65-66

39

Повторение пройденного. Практическая работа.

1

— применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1;

— использовать приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение.

Регулятивные :

— выполнять задание в соответствии с целью. Коммуникативные: — выполнять учебные задания в паре.

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

 —элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

Фронтальный опрос.

Работа в группе

Практическая работа

с. 67-71

40

Контрольная работа № 3   «Умножение»

1

-умение работать самостоятельно;

-умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи;

-умение рассуждать; логически мыслить.

Регулятивные:

— выполнять задание в соответствии с целью.

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при изучении математики

Контрольная работа

  1. Деление  21 час

41

Задачи на деление.

1

— выполнять действие деления;

— решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части.

Познавательные:

— использовать действие деления при решении простой задачи и объяснять его конкретный смысл.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Коммуникативные:

— строить монологическое высказывание;

— выполнять учебные задания в рамках учебного диалога.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

Фронтальный опрос.

Беседа

с.72-73

42

Деление.

1

— составлять арифметическое выражение с использованием знака действия деления;

— вычислять арифметическое выражение на деление в пределах 20 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков, схем.

Познавательные:

— использовать действие деление при решении арифметического выражения.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Коммуникативные:

— строить монологическое высказывание.

- положительное отношение к предмету математики;

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 74-75

43

Деление на 2.

1

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деление.

Познавательные:

— определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

— проверять задание и вносить корректировку.

Коммуникативные:

— строить монологическое высказывание, используя математические термины

— интерес к освоению новых знаний и способов действий;

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 76-78

44

Деление на 2.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 78-79

45

Пирамида.

1

- распознавать пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.;

— находить на модели пирамиды её элементы: вершины, грани, ребра;

— находить в окружающей обстановке предметы в форме пирамиды.

Познавательные:

— различать пирамиду

и обосновывать своё

суждение.

Регулятивные:

— контролировать выполнение

учебного задания.

Коммуникативные:

— формулировать собственное

высказывание.

-осознание

математических составляющих

окружающего мира.

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 80-82

46

Деление на 3.

1

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления

Познавательные:

— определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

— проверять задание и вносить корректировку.

Коммуникативные:

— строить монологическое высказывание, используя математические термины.

понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 82-85

47

Деление на 3.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 85-87

48

Деление на 3.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 87-88

49

Проверочная работа

 № 2

1

— решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части;

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения.

Регулятивные:

— выполнять задание в соответствии с целью.

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения

Самостоятельная работа.

50

Делимое. Делитель. Частное.

1

- называть компоненты действия деления и его результат;

вычислять арифметическое выражение, используя действие деления;

— комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;

Познавательные:

— определять компоненты и результат действия деления;

— определять вариант представления арифметического выражения с действием деления и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

— формулировать высказывания, используя математические термины.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 88-89

51

Делимое. Делитель. Частное.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 90

52

Деление на 4.

1

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления.

Познавательные:

— определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

— проверять задание и вносить корректировку. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание, используя математические термины.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 91-92

53

Деление на 4.

Устный счёт

1

Беседа

Самостоятельная работа

с. 92-93

54

Деление на 5.

1

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления.

Познавательные:

— определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

— проверять задание и вносить корректировку. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание, используя математические термины.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

Фронтальный опрос.

Беседа

с.94-95

55

Деление на 5.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 95-96

56

Порядок выполнения действий.

1

— использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, которое содержит действия первой и второй ступени.

Познавательные:

— определять порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени, и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

— выполнять учебное действие в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

— учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий;

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 97-99

57

Порядок выполнения действий.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

Самостоятельная работа

с. 99-100

58

Диагностическая работа  

1

— решать задачи;

— использовать таблицу умножения и деления в пределах 20 при вычислении.

Регулятивные:

— выполнять задание в соответствии с целью.

-положительное отношение к результату изучения темы предмета математики;

Самостоятельная работа

59

Контрольная работа

№ 4

за 2 четверть

1

— решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части;

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения.

Регулятивные:

— выполнять задание в соответствии с целью.

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения

Самостоятельная работа

60

Деление на 6.

1

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления

Познавательные:

— определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

— проверять задание и вносить корректировку. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание, используя математические термины.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 101-103

61

Деление на 7,8,9 и 10.

1

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления.

Познавательные:

— определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

— проверять задание и вносить корректировку. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание, используя математические термины.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 104-106

ЧИСЛА ОТ 0 ДО 100

  1. Нумерация  19 часов

62

Повторение пройденного.

Практическая работа.

Счёт десятками.

1

— решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части;

— использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени;

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— выполнять порядковый счёт десятками;

— выполнять вычисления арифметических выражений с десятками.

Познавательные:

— различать приёмы вычисления единиц и десятков и обосновывать своё мнение. Регулятивные: — выполнять задание в соответствии с целью;

— проверять задание и вносить корректировку. Коммуникативные: — строить монологическое высказывание, используя математические термины.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

Фронтальный опрос.

Беседа.

Практическая работа.

с. 107-112

63

Круглые числа.

1

— выполнять вычисления арифметических выражений с круглыми числами;

— сравнивать круглые числа с другими числами, используя соответствующие знаки.

Познавательные:

— определять круглые числа и обосновывать своё мнение;

— использовать историческое название круглых чисел. Регулятивные: — выполнять учебное задание, используя правило.

Коммуникативные:

— формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 112-116

64

Образование чисел, которые больше 20.

1

- читать и записывать числа от 21 до 100;       -раскладывать двузначные числа на десятки и единицы.

Познавательные:

— определять количество десятков и единиц в числах от 21 до 100 и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

— выполнять учебное действие в соответствии с заданием;

— проверять результат выполненного задания.

Коммуникативные:

— формулировать высказывания, используя математические термины;

— адекватно использовать речевые средства для представления результата.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 116-117

65

Образование чисел, которые больше 20.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 118

66

Образование чисел, которые больше 20.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 119-120

67

Образование чисел, которые больше 20.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 120-121

68

Старинные меры длины.

1

— измерять длину предмета старинными мерами;

— решать задачи со старинными мерами длины.

Познавательные:

— определять старинные меры длины для измерения предмета и обосновывать своё мнение;

— соотносить значения разных мер длины и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Коммуникативные:

— выполнять задания в рамках учебного диалога

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;— проявление интереса к процессу измерения длины предмета.

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 3-4

69

Старинные меры длины.

Устный счёт

1

Фронтальный опрос.

Беседа.

Самостоятельная работа.

с. 5-6

70

Метр.

1

— измерять длину предметов при помощи метра;

— переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и сантиметры;

— выполнять вычисления с именованными числами; — сравнивать именованные числа.

Познавательные:

— соотносить значение разных единиц измерения длины и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом.

Коммуникативные:

— формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

— творчески относиться к процессу измерения предметов.

 

Фронтальный опрос.

Беседа.

с. 6-8

71

Метр.

1

Фронтальный опрос.

Беседа.

с. 9-12

72

Знакомство с диаграммами.

1

— понимать информацию, представленную с помощью диаграммы.

Познавательные :

— отличать диаграмму и объяснять своё суждение.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание, используя алгоритм.

Коммуникативные:

— вступать в учебный диалог;

— формулировать понятные для партнёра высказывания.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 13-14

73

Знакомство с диаграммами.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 15-16

74

Умножение круглых чисел.

1

— выполнять умножение круглых чисел двумя способами

Познавательные:

— определять рациональный способ умножения двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Коммуникативные:

— комментировать разные способы умножения круглых чисел.

Проявлять:

— интерес к изучению темы;

позитивное отношение к расшифровке известного изречения; 

— позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы.

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 17-18

75

Умножение круглых чисел.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 19-21

76

Деление круглых чисел.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 21-23

77

Деление круглых чисел.

1

Фронтальный опрос.

Беседа.

с. 23-25

78

Проверочная работа

№ 3

1

— решать задачи;

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— использовать таблицу умножения и деления  при вычислении.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью

— позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы.

Самостоятельная работа.

79

Повторение пройденного. Практическая работа.

1

— решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части;

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью.

Коммуникативные:

— комментировать разные способы умножения и деления круглых чисел.

Проявлять:

— интерес к изучению темы;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Беседа.

Практическая работа

с. 25-27

80

Контрольная работа

№ 5

«Умножение и деление круглых чисел»

1

— решать задачи;

— использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью

— позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы.

Самостоятельная работа.

  1. Сложение и вычитание  34 часа

81

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

— выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

— решать задачи и записывать вычисления в столбик.

Познавательные:

— определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывать своё мнение;

— определять удобную форму записи сложения и вычитания чисел в пределах 100 столбиком без перехода через разряд.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления;

— проверять результат выполненного задания.

Коммуникативные:

— комментировать, работая в паре, действия письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через разряд, используя математические термины.

Проявлять:

— интерес к изучению темы;

— желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи;

— осознание собственных достижений при освоении

учебной темы;

— позитивное отношение к результатам обучения.

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 28-29

82

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 30-32

83

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 33-35

84

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

Устный счёт.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 35-37

85

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

— выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

— решать задачи и записывать вычисления в столбик.

Познавательные:

— определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывать своё мнение;

— определять удобную форму записи сложения и вычитания чисел в пределах 100 столбиком без перехода через разряд.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления;

— проверять результат выполненного задания.

Коммуникативные:

— комментировать, работая в паре, действия письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через разряд, используя математические термины.

Проявлять:

— интерес к изучению темы;

— желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи;

— осознание собственных достижений при освоении

учебной темы;

— позитивное отношение к результатам обучения.

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 38-40

86

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 41-42

87

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с.43-44

88

Проверочная работа № 4

— решать задачи;

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— использовать таблицу умножения и деления  при вычислении.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью

— осознание собственных достижений при освоении

учебной темы;

— позитивное отношение к результатам обучения.

Самостоятельная работа.

89

Сложение с переходом через десяток.

— выполнять письменное сложение  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычисления в столбик.

Познавательные:

— определять порядок письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение;

— определять удобную форму записи при письменном сложении  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления;

— проверять результат выполненного задания.

Коммуникативные:

— комментировать, работая в паре, действия письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через разряд, используя математические термины.

Проявлять:

— интерес к изучению темы;

— желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи;

— осознание собственных достижений при освоении

учебной темы;

— позитивное отношение к результатам обучения.

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 44-46

90

Сложение с переходом через десяток.

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 47-49

91

Скобки.

1

— читать арифметические выражения со скобками;

— выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками.

Познавательные:

— определять отличие выражений со скобками и без скобок и обосновывать своё мнение;

— определять порядок действий при вычислении выражения со скобками и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

— выполнять учебные действия в соответствии с правилом;

— выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Коммуникативные:

— строить монологическое высказывание, используя математические термины.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 49-50

92

Скобки.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 50-51

93

Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4.

1

— выполнять письменное сложение  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычисления в столбик.

Познавательные:

— определять порядок письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение;

— определять удобную форму записи при письменном  вычитании двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание, используя алгоритм;

— проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

Коммуникативные:

— комментировать, работая в паре, действия письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд, используя математические термины;                     — согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

Фронтальный опрос.

Работа в паре.

с. 52-53

94

Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4.

1

Фронтальный опрос.

Работа в паре.

с. 54-55

95

Закрепление пройденного

1

— решать задачи;

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— использовать таблицу умножения и деления  при вычислении.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание, используя алгоритм;

— проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

— осознание собственных достижений при освоении

учебной темы;

— позитивное отношение к результатам обучения.

Фронтальный опрос.

96

Числовые выражения.

1

— вычислять, записывать и решать различные числовые выражения;

— решать составную задачу в два действия и записывать решение в виде числового выражения.

Познавательные:

— определять числовое выражение и обосновывать своё мнение;

— использовать новую терминологию при чтении и записи числового выражения. Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные: — формулировать понятные высказывания, используя математические термины.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 56-57

97

Числовые выражения.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 58-59

98

Контрольная работа

№ 6 за 3 четверть

1

— решать задачи;

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— использовать таблицу умножения и деления  

Регулятивные:

— выполнять учебное задание, используя алгоритм;

— проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

— осознание собственных достижений при освоении

учебной темы;

— позитивное отношение к результатам обучения.

Самостоятельная работа.

99

Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14.

1

— выполнять письменное сложение  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычисления в столбик.

Познавательные:

— определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение;

— определять удобную форму записи при письменном сложении и вычитании двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание, используя алгоритм;

— проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

Коммуникативные:

— комментировать, работая в паре, действия письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд, используя математические термины;

— согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

Фронтальный опрос.

Беседа

Работа в паре.

с. 60-61

100

Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14.

1

с. 62-63

101

Повторение пройденного.

Работа над ошибками.

1

— вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок;

— решать составные задачи в два действия и записывать решение в виде числового выражения;

—составлять и записывать числовые выражения.

Регулятивные:

— выполнять задание в соответствии с целью;

 — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

Коммуникативные: — формулировать понятные высказывания, используя математические термины.

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

—элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 63

102

Длина ломаной.

1

— измерять длину ломаной;

— чертить ломаную линию заданной длины

Познавательные:

— определять ломаную линию среди геометрических фигур;

— определять порядок действий при измерении геометрической фигуры и обосновывать их последовательность. Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять самопроверку учебного задания. Коммуникативные:

— формулировать понятные для партнёра высказывания с использованием математических терминов

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 63-65

103

Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5,  51-27.

1

— выполнять письменное сложение  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— решать задачи, записывая вычисления в столбик.

Познавательные:

— определять порядок письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение;

— определять удобную форму записи при письменном  вычитании двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание, используя алгоритм;

— проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

Коммуникативные:

— комментировать, работая в паре, действия письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд, используя математические термины;

— согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

— интерес к освоению новых знаний и способов действий;

Фронтальный опрос.

Беседа

Работа в паре.

с. 65-66

104

Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5,  51-27.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

Работа в паре.

с. 67-68

105

Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5,  51-27.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

Работа в паре.

с. 68-69

106

Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5,  51-27.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

Работа в паре.

с. 69

107

Взаимно-обратные задачи.

1

— составлять и решать взаимно обратные задачи.

Познавательные:

— определять взаимно обратные задачи и обосновывать своё мнение. Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные:

— формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 70-71

108

Рисуем диаграммы.

1

— находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы

Познавательные:

— использовать кодирование условий текстовой задачи с помощью диаграмм.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание, используя алгоритм.

Коммуникативные:

— вступать в учебный диалог;

— формулировать понятные для партнёра высказывания.

- понимание необходимости расширения знаний;- соблюдение правил безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 72-73

109

Прямой угол.

Устный счёт.

1

— чертить прямой угол, называть его

Познавательные:

— определять в интерьере класса, в окружающих предметах прямые углы и объяснять своё суждение. Регулятивные:

— выполнять учебное задание по алгоритму. Коммуникативные : — адекватно взаимодействовать в учебном диалоге.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдение правил безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 73-74

110

Прямоугольник. Квадрат.

1

— измерять стороны геометрической фигуры (прямоугольник и квадрат);

— строить геометрические фигуры по заданному размеру.

Познавательные:

— определять геометрическую фигуру (квадрат, прямоугольник) и обосновывать своё мнение;

— определять различие прямоугольника и квадрата и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание, используя алгоритм.

Коммуникативные:

— выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения,

- понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдение правил безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Фронтальный опрос.

Беседа

Работа в паре.

с. 75-76

111

Прямоугольник. Квадрат.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

Работа в паре.

с. 76-77

112

Периметр многоугольника.

1

— измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр.

Познавательные :

— определять значение и смысл термина «периметр многоугольника».

Регулятивные  :

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

— формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

- понимание необходимости расширения знаний;

-соблюдение правил безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 78-79

113

Периметр многоугольника.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 80-81

114

Закрепление изученного.

Проверочная работа

№ 5

1

— решать задачи;

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— использовать таблицу умножения и деления  при вычислении.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание, используя алгоритм;

— проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

— осознание собственных достижений при освоении

учебной темы;

— позитивное отношение к результатам обучения.

Самостоятельная работа.

с.82-83

  1. Умножение и деление  15 часов

115

Переместительное свойство умножения.

1

— применять переместительное свойство умножения при вычислении арифметического выражения.

Познавательные:

— определять арифметическое выражение, для которого используется переместительное свойство умножения, и обосновывать своё суждение.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

— формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога

- проявлять интерес к изучению темы.

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 84-85

116

Умножение чисел

 на 0 и на 1.

1

— сравнивать арифметические выражения с умножением на 0 и на 1;

-умножать число на 0 и на 1, используя правило.

Познавательные:

— определять значение выражения с множителем 1 или 0 и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом умножения числа на 0 и на 1.

Коммуникативные:

— комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 85-86

117

Час. Минута.

1

Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот.

Выполнять вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд.

Решать задачи с единицами измерения времени.

 Выполнять сравнение именованных чисел, используя знаки: >, <, =.

Познавательные:

— соотносить значение разных единиц времени и обосновывать своё мнение;

— оценивать длительность временного интервала и обосновывать своё мнение;

— использовать приобретённые знания для определения времени на слух и по часам.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом;

— выполнять взаимопроверку учебного задания.

Коммуникативные:

— формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины;

— адекватно использовать речевые средства для представления результата

— проявлять интерес к изучению темы;

— проявлять желание определять время по часам.

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 87-89

118

Час. Минута.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 90-91

119

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1

— решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

— решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

Познавательные:

— определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и обосновывать своё мнение;

— определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение;

— определять удобный приём вычисления и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

— выполнять взаимопроверку учебного задания.

Коммуникативные:

— формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 92-93

120

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 93-94

121

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 95-96

122

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 96

123

Проверочная работа

№ 6

1

— решать задачи;

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— использовать таблицу умножения и деления  при вычислении.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание, используя алгоритм;

— проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

— осознание собственных достижений при освоении

учебной темы;

— позитивное отношение к результатам обучения.

Самостоятельная работа.

124

Повторение изученного

1

- применять полученные знания на практике;

— решать задачи;

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— использовать таблицу умножения и деления  при вычислении.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

— формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

— основы мотивации учебной деятельности;

— позитивное отношение к результатам обучения.

Фронтальный опрос.

Беседа

с.97-99

125

Повторение изученного

1

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 99-101

126

Комплексная работа

1

- применять полученные знания на практике;

— решать задачи;

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— использовать таблицу умножения и деления  при вычислении.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание, используя алгоритм;

— проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

— осознание собственных достижений при освоении

учебной темы;

— позитивное отношение к результатам обучения.

Самостоятельная работа.

127

Контрольная работа № 7

«Итоговая контрольная работа за год»

1

— решать задачи;

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— использовать таблицу умножения и деления  при вычислении.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание, используя алгоритм;

— проверять результат выполненного задания и вносить корректировку.

— осознание собственных достижений при освоении

учебной темы;

— позитивное отношение к результатам обучения.

Самостоятельная работа

128

Повторение изученного

1

- применять полученные знания на практике;

— решать задачи;

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— использовать таблицу умножения и деления  при вычислении.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

— формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

— основы мотивации учебной деятельности;

— позитивное отношение к результатам обучения

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 101-103

129

Повторение изученного

1

- применять полученные знания на практике;

— решать задачи;

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— использовать таблицу умножения и деления  при вычислении.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

Коммуникативные:

— формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

— основы мотивации учебной деятельности;

— позитивное отношение к результатам обучения

Фронтальный опрос.

Беседа

с. 103-106

Резервные уроки   7 часов

130

1

131

1

132

1

133

1

134

1

135

1

136

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс

Планирование  составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....