План пед сопровождения класса ФГОС НОО
методическая разработка на тему

Лосева Ирина Борисовна

В материале представлен подробный план сопровождения класса по ФГОС НОО 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_pedagogicheskogo_soprovozhdeniya_fgos_noo.docx23.33 КБ

Предварительный просмотр:

План педагогического сопровождения ФГОС НОО
1-4 класс

Содержание контроля регулирование и коррекция

Классы

Сроки

УУД

Характеристика УУД

Методы

Ответственные

1

Готовность к обучению в школе

1 этап

1-е классы

2 неделя сентябрь

Диагностика

педагог

2

Формирование регулятивных УУД

1-4 классы

декабрь

Целеполагание – постановка учебной задачи

контроль

наблюдение

педагог

3

Формирование познавательных УУД

1 классы

Сентябрь-декабрь

Общеучебные универсальные действия.

Логические учебные действия

Постановка решения проблемы

Наблюдение

Задания проблемно-поискового характера

педагог

2 класс

Наблюдение

Опрос

Самостоятельные и  практические работы

3 класс

Наблюдение

Опрос

Контрольные задания

Самостоятельные и  практические работы

Творческие задания

4 класс

Наблюдение

Опрос

Контрольные задания

Тесты

Самостоятельные и  практические работы

Творческие задания

4

Формирование коммуникативных УУД

1-е классы

Сентябрь - декабрь

Коммуникативные УУД

Умение отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Участвовать в диалоге на уроке и вне урочное время. Работать в паре, группах. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета

Наблюдение

Методика

«Левая и правая стороны»

педагог

2- 3  классы

Наблюдение

4-е классы

Наблюдение  Методика

 «Кто прав»

5

Формирование личностных УУД

1-4 классы

сентябрь

Нравственно - этические

Нравственные представления

Методика «Что такое хорошо, что такое плохо»

педагог

6

Готовность детей к обучению в школе

2 этап

1 класс

декабрь

диагностика

Педагог

психолог

7

Регулятивные УУД

1 – 4 класс

Апрель

Май

Целеполагание – постановка учебной задачи

Итоги формирования регулятивных УУД

Наблюдение

педагог

8

Познавательные УУД

1-е классы

Апрель

Май

Общеучебные универсальные действия

Логические учебные действия

Наблюдение

Задания проблемно-поискового характера

педагог

2-е классы

Наблюдение

Опрос

Самостоятельные и  практические работы

3-е классы

Наблюдение

Опрос

Контрольные задания

Самостоятельные и  практические работы

Творческие задания

4-е классы

Наблюдение

Опрос

Контрольные задания

Тесты

Самостоятельные и  практические работы

Творческие задания

9

Личностные УУД

1-4 классы

Апрель

Май

Смыслообразование

Итоги формирования школьной мотивации

Методика «Что такое хорошо, что такое плохо»

педагог

10

Готовность детей к обучению в школе

3 этап

1 класс

апрель

диагностика

Педагог

психолог

11

Итоговая комплексная контрольная работа на межпредметной основе

1 – 4 классы

Апрель май

Зам. Директора по УВР Педагог

12

Консультации для родителей

1 – 4 классы

В течение года

Педагог

13

Тематические родительские собрания

1 – 4 классы

В течение года

Педагог

Психолог

14

Индивидуальная работа с учащимися, испытывающими трудности в учебной деятельности

1 – 4 классы

В течение года

Педагог

Психолог

15

Ведений «ПОРТФОЛИО»

1 – 4 классы

В течение года

Организация работы по накопительной системе оценки в форме ПОРТФОЛИО личных достижений обучающихся

Портфолио

Педагог

16

Отчёт о проделанной работе по итогам введения ФГОС

1 – 4 классы

Май

Педагог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План методического сопровождения ФГОС

В  план  включены  мероприятия, необходимые  для  обеспечения  работы  по  ФГОС...

Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС в 1-2 классах начальной школы. Из опыта работы учителя начальных классов Щербаковой Татьяны Геннадьевны.

 Так как результаты деятельности учителя предполагают оценку качества образования по ряду обязательных критериев, необходим мониторинг УУД у учащихся начальной школы. В презентации предста...

План методического сопровождения ФГОС на 2015 - 2016 уч.год

В данной статье описаны мероприятия методического сопровождения федерального образовательного стандарта основного общего образования в образовательном учреждении.Разработанная модель методического соп...

План методического сопровождения реализации ФГОС НОО в МОУ Урлукская СОШ

МОУ Урлукская СОШ План методического сопровождения реализации ФГОС начального общего образования на I полугодие 2013-2014 учебного года ...

Коррекционно-развивающая работа с обучающимися 1 класса в рамках психологического сопровождения согласно ФГОС в адаптивной школе (для детей с интеллектуальными нарушениями)

Коррекционно-развивающий блок основан на сочетании занятий, ориентированных на изменение особенностей психологического развития обучающихся в рамках объективно данной им психолого-педагогической среды...

Коррекционно-развивающая работа с обучающимися 2 класса в рамках психологического сопровождения согласно ФГОС в адаптивной школе (для детей с интеллектуальными нарушениями)

Коррекционно-развивающий блок основан на сочетании занятий, ориентированных на изменение особенностей психологического развития обучающихся в рамках объективно данной им психолого-педагогической среды...

Коррекционно-развивающая работа с обучающимися 3 класса в рамках психологического сопровождения согласно ФГОС в адаптивной школе (для детей с интеллектуальными нарушениями)

Обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекции недостатков в познавательной, эмоционально-волевой и личностно-мотивационной сферах обучающихся с огра...