Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период + карта результативности
материал по теме

Гилмиева Энзиля Иншаровна

Тема самообразования: «Использование  информационно-коммуникационных  технологий  на уроках математики  как средство развития познавательного интереса у детей »

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_samoobrazovanie.doc463 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ / А.М.Баянова

Протокол №____        

От «__» _____2018 г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

 МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

_________    /Н.Г.Шандренкова/  

«__» ________ 2018 г.

Утверждаю

Директор МБОУ

«СОШ №31» НМР РТ

______________Р.Г. Галиахметов

Приказ № ___

от «___»   августа   2018 г.

Индивидуальный план

работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

Гилмиевой Энзили Иншаровны

учителя начальных классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

« Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов» 

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2018-2023 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Гилмиева

1.2.

Имя

Энзиля

1.3.

Отчество

Иншаровна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель начальных классов

1.7.

Стаж (педагогический)

31 год

1.8.

Стаж (по специальности)

31 год

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее. Институт экономики, управления и права (г.Казань) Педагогическое образование

15.07.2015г.

Диплом бакалавра с отличием рег№1755-Н(б), Педагогическое образование, закончила 15.07.2015

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

1) Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов в муниципальном учреждении ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по проблеме «Актуальные проблемы теории и методики преподавания татарского языка и литературы в условиях перехода на новые государственные образовательные стандарты»,72 часа, № 5462 от 2011 г.

2)Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по проблеме «Основы религиозных культур светской этики»,  72 часа, №1813 от 2012 г.;  г. Казань.

3) Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов в ФГАОУ ВПО «Казанский Приволжский федеральный университет» по программе «Психологи - педагогическое сопровождение формирования универсальных учебных действий в деятельности младших школьников»,108часов, №004566-С

от 2013г., г. Казань.

4)Курсы повышения квалификации в МАОУ «Межшкольный учебный комбинат» по программе "Обучение работе с  интерактивными досками",

 9 часов, №263 от 2012 г., г. Нижнекамск.

5) Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме  «Актуальные вопросы проектирования предметной информационно – образовательной среды, обеспечивающий достижение планируемых образовательных результатов, обучающихся в условиях реализации ФГОС», вИнституте Развития образования Республики Татарстан», г. Казань, 96 часов.Удостоверение № 001338, выдано 16 февраля 2018г.

6) Профессиональная переподготовка. ФГБОУ ВО « Набережночелнинский государственный педагогический университет»,520 часов,  квалификация по диплому  «Родной язык и литература». Диплом 160400001060, выдан 04 июля 2016г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая, 30.12.2013г. до 30.12.2018г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

) Благодарственное письмо ГУО, 1999 год;
2) Почетная грамота, ГУО за организацию эффективной целенаправленной работы с одаренными детьми. Приказ №67/1 от 18.04.2001 г.

3) Грамота МБОУ «СОШ №31» НМР РТ за 2 место на школьном этапе муниципального конкурса «Учитель года – 2015». Приказ №189 от 11.11.2014 г.

4) Грамота МБОУ «СОШ №31» НМР РТ за добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с 20-летием школы. Приказ №191 от 9 октября 2015 г.

5) Благодарственное письмо МБОУ «СОШ №31» НМР РТ за методическое и мультимедийное сопровождение участника муниципального конкурса «Учитель года – 2015». Приказ № 29 от 03.03.2015 г.

6) Грамота МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи им. И.Х.Садыкова» НМР РТ за многолетний добросовестный труд, плодотворное сотрудничество, творческие успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с 50-летним юбилеем. Приказ № 80 от 09.11.2016 г.

7) Диплом Министерства образования и науки РТ за успешную подготовку школьников к олимпиаде «Математический марафон». Приказ №113 от 17.10.2016 г.

8) Диплом Министерства образования и науки РТ за успешную подготовку школьников к олимпиаде «Найди ошибку». Приказ №127 от 19.12.2016 г.

8) Благодарность оргкомитета XIV открытой юношеской научно – исследовательской конференции имени С.С.Молодцова за подготовку лауреата научно – исследовательской конференции  секция: «Мое здоровье – мое богатство». Приказ УО № 62 от 25.02.2016 г.

10) Грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан за предоставление педагогического опыта на мастер – классе в V республиканских  педагогических чтениях имени татарского просветителя, педагога и общественного деятеля Мухлисы Буби., г.Казань, 21.04.2017г.

11) Благодарность Министерства образования и науки РТ за подготовку призёра в I-ой республиканской научно-практической исследовательской краеведческой конференции для школьников «Историческое, культурное природное наследие: сохранить, восстановить – не навредить», г. Нижнекамск, 18.11.2017г.

12) Благодарность оргкомитета XV республиканской открытой юношеской научно – исследовательской конференции имени С.С.Молодцова за подготовку лауреата научно – исследовательской конференции  секция: «Краеведение». Приказ УО № 107 от 17.02.2017 г.

13) Благодарность оргкомитета V Республиканской конференции исследовательских краеведческих работ «Жить помня о корнях своих…».

Приказ № 41 от 08.02.2017 г.

Методическая тема школы: «Управление системой обеспечения качества образования на основе повышения профессиональной компетентности учителя»

Методическая тема МО: «Применение проектной деятельности как средство повышения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО»

Тема самообразования: «Использование  информационно-коммуникационных  технологий  на уроках математики  как средство развития познавательного интереса у детей »

 

Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом

Задачи: - создание условий для успешного учения (ситуации успеха);

- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;

- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;

- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;

- приобщать к поисковой и творческой деятельности;

- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке

Основные идеи в работе:

  • личностный подход к ученику;
  • обучение и воспитание в деятельности;
  • учение без принуждения, основанное на достижении радости познания, на подлинном интересе;
  • дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся;
  • сотрудничество педагога и учащихся;
  • теория развития познавательного интереса (И. Гальперина, Щукина ).

Основные направления самообразования:

  • Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),
  • Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
  • Охрана здоровья,
  • Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),
  • Правовое,
  • Эстетическое (гуманитарное),

Источники самообразования:

специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.


                           
Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности районного  методического объединения учителей математики, а также через участие в жизни школы.

                           Ожидаемый результат самообразования:

  • повышение качества преподавания предмета, участие в конкурсах;
  • разработка, апробирование и рецензирование учебных рабочих программ, открытых уроков, сценариев внеклассных мероприятий с применением мультимедийных средств;
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
  • выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на уроках математики и информатики;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях.

Планируемые результаты самореализации:

  • Разработка комплекта электронных уроков по математике и информатике
  • Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:
  • комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);

    -  тестов к урокам математики;

  • комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);
  • сборника предметных кроссвордов,
  • пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося,
  • пакет сценариев уроков с применением мультимедийных средств,
  • пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.),
  • комплекта тематических классных часов, родительских собраний или внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления),

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2018-19

2019-20

2020-21

2021-22

2022-2023

Аттестация

*

*

Курсы

*

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

*

*

*

*

Выступление на педсовете

*

*

*

*

*

Выступление на августовском совещании

*

Грант Главы

*

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

*

Воспитательная работа

*

*

*

*

*

Родительские собрания

*


*

*

*

Мониторинг

*

*

*

*

*

Авторская программа

*

*

Национальное образование

*

*

*

*

*

разрабатывать рабочие программы и календарно-тематическое планирование по предметам  начальной школы, внеурочной деятельности и кружковой работы.

*

*

*

*

*

Участие в муниципальных, окружных и всероссийских конкурсах педагогического мастерства

*

*

*

*

*

Создать методическую копилку  разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.

*

*

*

*

*

Изучение опыта работы коллег через участие в работе  мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы

*

*

*

*

*

Участие в работе сетевых профессиональных сообществ.

*

*

*

*

*

Систематическое изучение теоретических знаний по психологии и педагогике.

*

*

*

*

*

Разработать программы работы с одарёнными и слабоуспевающими учащимися.

*

*

*

*

*

ПЛАН на 2018-2019 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

Выполнение закона о всеобуче

  • Провести учет детей. Заполнение социального паспорта.
  • Списки по группам здоровья

До 5.09

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки  Юсуповой Г.Т.1 класс, Баяновой А.М., 2 класс

Цель:  обмен опытом

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»
  3.  Составление списка одаренных обучающихся
  4. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
  5. Определение темы открытого урока, мероприятия

2-4 неделя

Маркетинговая служба

Приглашение на классный час школьного библиотекаря

2 неделя

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор конкурса по исследовательской работе
  2. Составить список  учеников на олимпиаду

2 неделя

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки Ф.И.О.  Ахмадеевой Г.И, Губернаторовой Е.А.4 класс

Цель: обмен опытом

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 2 класс по формированию коммуникативных УУД

2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе»

3.Работа с одаренными детьми

4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс

5.Словарные диктанты

6.Проверка техники чтения во 2б классе

7. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

В течение месяца

Маркетинговая служба

  1. Приглашение родителей  на открытые уроки

2 неделя

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

До 10 октября

Воспитательная работа

Участие детенй в концерте, посвященном Дню Учителя

1 неделя

Наименование работы

Содержание

Сроки

Н О Я Б Р Ь

Знакомство с новыми педагогическими технологиями.

  • Методическая литература. Интернет.

Весь год

Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ для 2 класса, согласно ФГОС

  • Интернет, научно-популярная литература.

Весь год

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки 2класс: Баяновой А.М., Основиной Л.Ю.

Цель:  обмен опытом

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1.Разработка физкультминуток

2. Создание каталога презентаций по предметам

Весь год

Маркетинговая служба

Встреча с психологом школы

2 неделя

Научно - исследовательская работа

  1. Работа над темой  исследовательской работы
  2. Занятия с одаренными детьми

Весь месяц

Д Е К А Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки Баяновой А.М.,Бадгиевой Э.Д.,Гимадиевой Л.И., Ахмадулловой Г.И

Цель: обмен опытом

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 2 класс по формированию коммуникативных УУД

2.Проведение промежуточной  контрольной работы 2 класс

3.Словарные диктанты

4.Проверка техники чтения в 2 классе

5. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 25 декабря

Маркетинговая служба

  1. Приглашение родителей  на открытые уроки

2 неделя

Научно - исследовательская работа.

1. Продолжение работы над выбранной темой

2. Занятия с одаренными детьми

Весь

Воспитательная работа

Участие детей в Новогоднем представлении

1 неделя

Я Н В АР Ь

 Изучить новинки методической литературы по проблеме, передовой опыт учителей – новаторов.

  • Интернет, научно-популярная литература.

Весь год

Знакомство с новыми педагогическими технологиями, способствующими формированию самооценки учащихся.

  • Интернет, научно-популярная литература.

Весь год

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки : Губернаторовой Е.А, Лебедевой Г. П.

Цель:  обмен опытом

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

 Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях

  • Семинары.
  • Заседания МО

Весь год

Научно - исследовательская работа

1. Участие в конференции

        2. Занятия с одаренными детьми

Весь месяц

Ф Е В РА Л Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки Гимадиевой Л.И., Михайловой Р.Н.

Цель: обмен опытом

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 2 класс по формированию коммуникативных УУД

2.Проведение промежуточной  контрольной работы 2 класс

3.Словарные диктанты

4.Проверка техники чтения в 2б классе

5. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 20 февраля

Маркетинговая служба

  1. Приглашение ветерана тыла

2 неделя

Научно - исследовательская работа.

1. Участие в конференции

2. Участие в предметных олимпиадах

Весь месяц

Воспитательная работа

Участие детей в смотре строя и песни

1 неделя

М А Р Т

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах.

1,2 неделя

Распространение

опыта работы

Участие в  республиканской научно-практической  конференции «Одаренные дети в системе общего образования: проблемы, перспективы, развитие»

1 неделя

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки:

Цель:  из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Корректировки тематического плана

В течение месяц

Маркетинговая служба

Приглашение родителей  на открытые уроки

Проведение родительских собраний

2 неделя

Научно - исследовательская работа

1. Участие в конференции

2 неделя

А П Р Е Л Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки Бадгиевой Э.Д.

Цель: обмен опытом

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Маркетинговая служба

Встреча с инспектором по делам молодёжи

2 неделя

Научно - исследовательская работа.

1. Участие в конференции

До конца апреля

Воспитательная работа

Организация экскурсий на природу

1 неделя

М А Й

Проведение итогов работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми

Диагностика.

В конце месяца

Проведение контрольных итоговых работ за год по всем предметам

Диагностика

В конце месяца

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки

Цель: обмен опытом

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Гилмиева

1.2.

Имя

Энзиля

1.3.

Отчество

Иншаровна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работниковдополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель начальных классов

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31 с углублённым изучением отдельных предметов»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 2013 года.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город Нижнекамск, Нижнекамский муниципальный район

1.7.

Стаж (педагогический)

31год

1
8.

Стаж (по специальности)

31год

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Среднее специальное, профессиональное образование. Нижнекамское педагогическое училище, квалификация по диплому «Учитель начальных классов». Диплом ИТ № 274753, выдан 03 июля 1987г.

Высшее профессиональное образование. Институт экономики, управления и права г.Казань, квалификация по диплому  «Учитель начальных классов».  Диплом 1755-Н(б), выдан 15 июля 2015г.

1.10

Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка(при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме  «Актуальные вопросы проектирования предметной информационно – образовательной среды, обеспечивающий достижение планируемых образовательных результатов, обучающихся в условиях реализации ФГОС», вИнституте Развития образования Республики Татарстан», г. Казань, 96 часов.Удостоверение № 001338, выдано 16 февраля 2018г.

Профессиональная переподготовка. ФГБОУ ВО « Набережночелнинский государственный педагогический университет»,520 часов,  квалификация по диплому  «Родной язык и литература». Диплом 160400001060, выдан 04 июля 2016г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая квалификационная категория, дата присвоения 30 декабря 2013 г.

Окончание срока действия квалификационной категории 30 декабря 2018 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

1) Благодарственное письмо ГУО, 1999 год;
2) Почетная грамота, ГУО за организацию эффективной целенаправленной работы с одаренными детьми. Приказ №67/1 от 18.04.2001 г.

3) Грамота МБОУ «СОШ №31» НМР РТ за 2 место на школьном этапе муниципального конкурса «Учитель года – 2015». Приказ №189 от 11.11.2014 г.

4) Грамота МБОУ «СОШ №31» НМР РТ за добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с 20-летием школы. Приказ №191 от 9 октября 2015 г.

5) Благодарственное письмо МБОУ «СОШ №31» НМР РТ за методическое и мультимедийное сопровождение участника муниципального конкурса «Учитель года – 2015». Приказ № 29 от 03.03.2015 г.

6) Грамота МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи им. И.Х.Садыкова» НМР РТ за многолетний добросовестный труд, плодотворное сотрудничество, творческие успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с 50-летним юбилеем. Приказ № 80 от 09.11.2016 г.

7) Диплом Министерства образования и науки РТ за успешную подготовку школьников к олимпиаде «Математический марафон». Приказ №113 от 17.10.2016 г.

8) Диплом Министерства образования и науки РТ за успешную подготовку школьников к олимпиаде «Найди ошибку». Приказ №127 от 19.12.2016 г.

8) Благодарность оргкомитета XIV открытой юношеской научно – исследовательской конференции имени С.С.Молодцова за подготовку лауреата научно – исследовательской конференции  секция: «Мое здоровье – мое богатство». Приказ УО № 62 от 25.02.2016 г.

10) Грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан за предоставление педагогического опыта на мастер – классе в V республиканских  педагогических чтениях имени татарского просветителя, педагога и общественного деятеля Мухлисы Буби., г.Казань, 21.04.2017г.

11) Благодарность Министерства образования и науки РТ за подготовку призёра в I-ой республиканской научно-практической исследовательской краеведческой конференции для школьников «Историческое, культурное природное наследие: сохранить, восстановить – не навредить», г. Нижнекамск, 18.11.2017г.

12) Благодарность оргкомитета XV республиканской открытой юношеской научно – исследовательской конференции имени С.С.Молодцова за подготовку лауреата научно – исследовательской конференции  секция: «Краеведение». Приказ УО № 107 от 17.02.2017 г.

13) Благодарность оргкомитета V Республиканской конференции исследовательских краеведческих работ «Жить помня о корнях своих…».

Приказ № 41 от 08.02.2017 г.

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов

Образовательная организация

2005-2015г.

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Творческая группа по подготовке участника конкурса «Учитель года»

Муниципальный

2014, 2015, 2016,2017г.г.

Рабочая группа по организации работы педагогической мастерской для учителей татарского языка и литературы НМР по теме «Теория и практика Технологии творческого развития А.З.Рахимова»

Муниципальный

2016 г.

Член творческой группы по подготовке лауреата муниципального этапа Республиканского конкурса «Учитель года» - 2017»

Муниципальный

2017г.

Руководитель олимпиадного движения

Образовательное  учреждение

2016, 2017 г.

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Член экспертной комиссии III Республиканской конференции исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих…», посвящённый году Культуры в России при МБОУ ДОД «Станция детского и юношеского туризма и экскурсий» НМР РТ

Республиканский

2014г.

Член муниципальной экспертной комиссии по обработке данных Республиканских мониторинговых исследований обучающихся 4 классов при УО НМР РТ

Муниципальный

2015 г.

Член муниципальной экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ по математике

Муниципальный

2016, 2017, 2018 г.г.

Член экспертной комиссии  VI Республиканской конференции исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих…» при МБОУ ДОД «Станция детского и юношеского туризма и экскурсий» НМР РТ

Республиканский

2018г.

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

 2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

«Слова с сочетаниями жи и ши» 1 класс

Муниципальный

Открытый урок по русскому языку на семинаре  для учителей общеобразовательных учреждений муниципального района РТ по теме «Педагогическая мастерская по реализации ФГОС»,  проведённом управлением образования Исполнительного комитета НМР РТ на базе МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

24.01.2014

2

«Состав числа 10. Экология», 1 класс

Федеральный

Открытый урок по математике в рамках научно-практической конференции «Экологизация как условие инновационного развития России», организованной и проведенной ИЭУиП, г.Нижнекамск на базе МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

2014 г.

3

Классный час по теме «Берегите крупицу хлеба», 1 класс

Республиканский

Открытый классный час по теме «Берегите крупицу хлеба» на республиканском семинаре для руководителей музеев образовательных учреждений РТ по теме «Роль школьного музея в духовно – нравственном и патриотическом воспитании школьников и учащейся молодёжи НМР РТ», проведённого МО и Н РТ на базе МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

28.11.2014

4

«Перенос слов с двойными согласными», 2 класс

Муниципальный

Открытый урок по русскому языку для методистов детских садов, воспитателей, родителей и учителей начальных классов по теме «Проблемы адаптации первого года обучения» в рамках проведения « Недели начальной школы», проведённом управлением образования Исполнительного комитета НМР РТ на базе МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

2015

5

«Правописание безударных гласных», 2 класс

Республиканский

Открытый урок на семинаре для слушателей курсов повышения квалификации «Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учетом требований ФГОС», организованных и проведенных Нижнекамским педагогическим колледжем

2015 г.

6

 «Все профессии важны, с математикой дружны» 4класс

Республиканский

Урок математики в рамках Республиканского семинара-практикума для педагогических работников профессиональных образовательных организаций и представителей органов управления образованием, ответственных за профориентацию «Организационно-методическое обеспечение и проведение профессиональных проб», проведённого МО и Н РТ на базе МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

16.11.2016г.

7

Элементы здоровьесберегающихтехнологий            на уроке и во внеурочной деятельности

Муниципальный

Мастер-класс в рамках муниципального семинара для учителей города по теме «Патриотическое воспитание как основа развития и укрепления            физического здоровья обучающихся», проведенного УО НМР на базе МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

Декабрь, 2016

8

«Личные местоимения», 4 класс

Региональный

Урок русского языка в рамках регионального семинара-практикума для заместителей директоров, учителей общеобразовательных организаций «Создание личностно-ориентированных ситуаций на уроках и во внеурочной деятельности», проведенного  Институтом ДПО ФГБОУ ВО «НГПУ» на базе МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

Февраль, 2017

9

“Әдәпле сорау” темасына ситуатив күнегүләр, 4 сыйныф

Республиканский

Урок татарского языка на Республиканском семинаре для учителей татарского языка и литературы по теме «Технология творческого развития А.З. Рахимова как фактор создания условий для развития и проявления способностей  каждого ученика», организованном и проведенном УО НМР, НИСПТР на базе МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

Апрель, 2017

10

«Приемы, активизирующие деятельность обучающихся»

Республиканский

Мастер - класс, для учителей общеобразовательных учреждений Республики в рамках  республиканского семинара «Технология творческого развития А.З.Рахимова            как фактор создания условий для развития и проявления способностей каждого ученика», Министерство  образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВО «НГПУ»

14.04. 2017г.

11

Здоровьесбережение – это системная деятельность школы, направленная на сохранение здоровья детей, 4 класс

Республиканский

Мастер- класс, для учителей общеобразовательных учреждений Республики в рамках V республиканских педагогических  чтениях имени татарского просветителя, педагога и общественного деятеля Мухлисы Буби «Заманбеләнбергәатлыйукытучы», проведённый на базе МБОУ «СОШ № 71», г.Казань

21.04. 2017г.

12

Внеклассное мероприятие «Кем я хочу стать?»1 класс

Региональный

Семинар- практикум для педагогических работников образовательных организаций по теме « Профессиональное самоопределение школьников через организацию урочной и внеурочной деятельности» в рамках республиканской научно – практической конференции с межрегиональным участием,проведенного  Институтом ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» на базе МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

2017

12

Удивительное – КА. Звукобуквенный анализ», 1 класс

Региональный

Региональный семинар – практикум для заместителей директоров, руководителей школьных музеев, учителей образовательных организаций «Воспитание патриотизма, сохранение национальных традиций через организацию проектной и исследовательской деятельности», проведенного  Институтом ДПО ФГБОУ ВО «НГПУ» на базе МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

2018

2.4.2.Проведение,  участие всеминарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован,место проведения

Дата

1

Духовно-нравственное воспитание младших школьников.

Муниципальный

Участие на семинаре «Совместная работа общественных, ветеранских и образовательных организаций по духовно-нравственному воспитанию учащейся молодёжи»  в рамках заседания Общественного совета Нижнекамского муниципального района,  г. Нижнекамск.

11.12.2014г.

2

«Формирование метапредметных результатов на уроках математики».

Республиканский

Участие в семинаре «Формирование универсальных учебных умений младших школьников в условиях реализации разных образовательных программ», организованном УО ИК НМР РТ на базе МБОУ «СОШ №3» НМР РТ

2014 г.

3

Планирование современного урока: модели, этапы и планы

Всероссийский

 Участие в работе вебинара для педагогов по теме «Планирование современного урока: модели, этапы и планы», проведённого издательством «Просвещение»

Январь, 2015 год

4

«Создание персонального сайта учителя и использование его в работе»

Федеральный

Участие в вебинаре для учителей начальных классов по теме «Создание персонального сайта учителя и использование его в работе», организованный и проведённый на сайте urokidoma.org для всех педагогических работников

2015г.

5

Формирование универсальных учебных действий: типовые задачи, диагностика, самооценка

Всероссийский

Участие в работе вебинара для педагогов по теме «Формирование универсальных учебных действий: типовые задачи, диагностика, самооценка», проведённого издательством «Просвещение»

Январь, 2015 год

6

«Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»

Республиканский

Участие в Республиканском семинаре для  учителей начальных классов  по теме «Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха», проведённом издательским центром «Вентана-граф» на базе МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

15.10.2015 г.

7

«Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса по математике для начальной школы Учи.ру»

Республиканский

Участие в Республиканском практико-ориентированном семинаре для  учителей 1-4 классов по теме «Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса по математике для начальной школы Учи.ру», проведённом управлением образования Исполнительного комитета города Набережные Челны РТ на базе МБОУ «Гимназия № 1».

2015г.

8

«Применение педагогических технологий в условиях внедрения ФГОС НОО»

Республиканский

Участие в Республиканском  семинаре для педагогов дошкольного и начального общего образования  по теме «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО», проведённом управлением образования Исполнительного комитета НМР РТ на базе МБОУ «Гимназия №32» НМР РТ

27.11.2015г.

9

«Проектирование педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ООО».

Межрегиональный

Участие на межрегиональном семинаре-практикуме «Проектирование педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ООО». Место проведения: МБОУ «Гимназия № 1 им. М.Джалиля», МБОУ «Гимназия № 2 им. Баки Урманче» НМР РТ

20.12.2016г.

10

«Организация исследовательской деятельности»

Республиканский

 Выступление на семинаре для педагогов «Развитие интеллектуально- творческой одаренности школьников через исследовательскую деятельность», организованном УО ИК НМР РТ на базе МБОУ «Гимназия №32» НМР РТ

2016 г.

11

Презентация авторской программы «Путь к Олимпу»

Региональный

Выступление на Региональном методическом семинаре для педагогов по теме «Развитие интеллектуально - творческой одаренности школьников через исследовательскую деятельность», проведённомУО ИК НМР РТ на базе Гимназии №32 НМР РТ

Декабрь, 2016 г.

12

«Ресурсы информационно-образовательной среды для диагностики и контроля предметных, метапредметных образовательных результатов на уроках окружающего мира»

Федеральный

Участие в вебинаре для учителей начальных классов по теме «Ресурсы информационно-образовательной среды УМК «Школа России» для диагностики и контроля предметных, метапредметных образовательных результатов на уроках окружающего мира», проведённом Научно- образовательным центром издательства «Просвещение»

2016г.

13

Ресурсы УМК «Школа России» для достижения качества начального общего образования»

Республиканский

 Участие в Республиканском семинаре «Ресурсы УМК «Школа России» для достижения качества начального общего образования» для учителей начальных классов, проведённый  АО «Издательство «Просвещение», г. Нижнекамск.

17.04.2017г.

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

«Роль музея в воспитании младшего школьника»

Республиканский

Выступление на конференции для руководителей музеев образовательных учреждений РТ  «Роль школьного музея в духовно-нравственном и патриотическом воспитании школьников и учащейся молодёжи НМР РТ» проведённом управлением образования Исполнительного комитета НМР РТ на базе МБОУ «СОШ №31» НМР РТ

2014 г.

2

«Планирование современного урока: модели, этапы и планы»

Всероссийский

Всероссийская научно-практическая конференция  «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика», для учителей работающих в общеобразовательных учреждениях, г. Елабуга

17-18 ноября 2014 г.

3

«Формирующее оценивание в образовательном процессе»

Региональный

Выступление на региональном семинаре  «Актуальные аспекты реализации ФГОС» для слушателей курсов повышения квалификации, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» для учителей республики, г. Наб.Челны.

14 мая 2015 г.

4

«Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО»

Республиканский

«Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО», проведённом управлением образования Исполнительного комитета НМР РТ, для педагогов дошкольного и начального общего образования.

2015 г.

5

«Исследовательская деятельность в начальной школе как развитие одарённости младшего школьника»

Региональный

Выступление  на региональном  методическом семинаре для педагогов общеобразовательных учреждений «Развитие интеллектуально – творческой одаренности школьников через исследовательскую деятельность», г. Нижнекамск «Гимназия № 32» НМР РТ.

Приказ         № 504 от 24.10.2016г.

6

Формы работы с одаренными детьми в начальной школе

Республиканский

Выступление на конференции для педагогов по теме «Одаренные дети в системе общего образования: проблемы, перспективы, развитие»,   проведенной МО иН РТ на базе ГАОУ «Республиканский олимпиадный центр», г.Казань

Сентябрь, 2017 год

7

«Современные технологии как средство реализации ФГОС на уроках татарского языка»

Региональный

Региональный круглый стол “Актуальные проблемы преподавания и деятельности учителя в условиях реализации ФГОС” на базе ФГБОУ ВО “Набережночелнинский государственный педагогический университет”

22 мая 2017г.

2.4.4. Методические публикации

Тема (название),вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

«Педагогическое мастерство и педагогические технологии», 2 стр.

Международный

Публикация статьи в журнале «Педагогическое мастерство и педагогические технологии» сборник статей Международной научно-практической конференции, г.Чебоксары, № 13062

2014год

2

«Из опыта работы с одаренными детьми», статья, 3стр.

Республиканский

Публикация в сборнике материалов III Республиканской научно-практической конференции «Одаренные дети в системе общего образования: проблемы, перспективы, развитие», ГАОУ «Республиканский олимпиадный центр», г.Казань

2016 год

3

«Элементы здоровьесберегающих технологий  на уроке и во внеурочной деятельности»,  1 стр.

Республиканский

Публикация статьи в  сборнике V Республиканских педагогических  чтениях имени татарского просветителя, педагога и общественного деятеля Мухлисы Буби «Загляните в прошлое - славные деяния ваших предков…», г. Казань

21.04.2017г.

4

Формы работы с одаренными детьми в начальной школе, статья, 3 стр.

Республиканский

Публикация в сборнике материалов IV Республиканской научно-практической конференции «Одаренные дети в системе общего образования: проблемы, перспективы, развитие», ГАОУ «Республиканский олимпиадный центр», г.Казань

Август, 2017 год

5

«Мой прадед – полный кавалер Орденов Славы», 2стр.

Республиканский

Публикация статьи в  сборнике тезисов XI Республиканской научно-практической  конференции «Глобализация – реальность современного мира», г. Казань

2017г.

6

“Әдәпле сорау” темасына ситуатив күнегүләр, 2стр.

Муниципальный

Публикация статьи в сборнике «Эзләнүләр һәм табышлар»

2017г.

7

“Әдәпле сорау” темасына ситуатив күнегүләр, статья с 44-45, №5 за 2018 год

Республиканский

Публикация статьи в журнале “Магариф”

2018

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Конкурс педагогического мастерства «Учитель года»

Муниципальный тур республиканского конкурса

Сертификат участника

2014 г.

2

Общероссийский проект «Школа цифрового века» 2013/14 учебный год

Федеральный

Диплом «Учитель цифрового века»

2014 г.

3

X муниципальный конкурс «Школа дорожных наук» организованный управлением образования, отделом ГИБДД «Дирекция финансирования научных и образовательных программ безопасности дорожного движения РТ»

Муниципальный

Свидетельство участника

2015г.

4

IV Республиканский конкурс исследовательских и творческих работ «Я познаю мир» учащихся 1-4 классов

Республиканский

        

Свидетельство научного руководителя победителя

2015 г.

5

Конкурс педагогического мастерства «Учитель года»

Образовательное  учреждение

Призер

2016 г.

6

IV Всероссийский

конкурс методических разработок

«Я реализую ФГОС»

Всероссийский

Свидетельство участника

30.04.2017

7

Республиканский конкурс фотографий Моя работа – мое хобби»

Республиканский

Свидетельство участника

28.04.2017

8

Конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130–летию рождения А.С.Макаренко

Республиканский

Свидетельство участника

29.04.2018

9

Конкурс методических разработок  учебных и внеучебных занятии по вопросам пропаганды безопасности дорожного движения»

Муниципальный

Призёр

17.09.2018

2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

«Наш лучший учитель», учреждён МОиН РТ

Республиканский

Победитель

2013г

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральныймеждународный уровень)

Год

1

Руководство педагогической практикой студентки 4 курса НПУ.

Муниципальный

2014г.

2

«Учитель цифрового века» в проекте «Школа цифрового века»

Федеральный

2015 г.

3

Организация работы виртуального факультатива для учителей 1-4х классов «Начальная инновационная»

Республиканский

2013-2015 год

4.

Создание в социальной сети работников образования nsportal.ru своего персонального сайта. (https://nsportal.ru/gilmieva-enzilya-insharovna

Федеральный

2012-2018г.

5.

Размещение в социальной сети работников образования nsportal.ru своего электронного портфолио.

Федеральный

2017г.

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Участник Всероссийской экспериментально – творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство» по теме «Инновационные решения в преподавании отдельных предметов»

Федеральный

2014

2

Участник  Федеральной инновационной площадки для реализации проекта «Формирование метапредметных и личностных результатов ФГОС НОО на основе надпредметного курса «Мир деятельности».

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт системно - деятельностной педагогики»; Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПКиППРО РФ

Федеральный

2016-2017

Участник  Всероссийской экспериментально – творческой группы педагогов ЦПИ им. К.Д.Ушинского по теме «Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности»

Всероссийской

2017

3

Участие в работе региональной инновационной площадки « Меры поддержки одаренных детей и молодёжи: опыт практической реализации» ФГБОУ ВО НГПУ, г. Набережные Челны

Региональный

2018

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

(для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2016-2017

Рус.яз

26 уч., 76%

0

4

2016-2017

Матем

26 уч., 72%

0

4

2016-2017

Окр.мир

26 уч., 74%

0

4,25

2016-2017

Тат.яз

13 уч., 89%

0

4,45

3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах(для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Республиканская олимпиада для младших школьников «Найди ошибку» по русскому языку. Эрудит

Республиканский

Призёр

2016

Диплом призёра

Республиканская олимпиада для младших школьников «Математический марафон» Эрудит

Республиканский

Призёр

2016

Диплом призёра

Республиканская олимпиада для младших школьников «Найди ошибку» по русскому языку. Эрудит

Республиканский

Призёр

2016

Диплом призёра

Татарский язык

Муниципальный

Призер

2016

Грамота

Окружающий мир

Муниципальный

Призёр

2017

Грамота

Республиканская олимпиада для младших школьников «Задачкино» СомиК

Республиканский

Призер серебряного уровня

  2018

Диплом

Республиканская олимпиада для младших школьников «Задачкино» СомиК

Республиканский

Призёр серебряного уровня

 2018

Диплом

Республиканская олимпиада для младших школьников «Задачкино» СомиК

Республиканский

  Призер серебряного уровня

 2018

Диплом

Республиканская олимпиада для младших школьников «Задачкино» СомиК

Республиканский

Призер бронзового уровня

2018. 20.05

Диплом

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Республиканский экологический фестиваль школьников «Природа и мы», 19.12.2014 г.

«Размножение пеларгонии черенками и семенами»

Республиканский

Лауреат

Диплом

V Республиканский конкурс исследовательских работ

и проектов школьников «Дебют в науке», организованный ГАОУ ДОД «РЦВР», 28.02.2014 год

Старой вещи – новую жизнь

Республиканский

2 место

Диплом

I Региональная научно-практическая конференция

«Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений Российской цивилизации», организованная и проведённая Управлением образования ИК НМР РТ на базе МБОУ «Гимназия №32» НМР РТ, 18.12.2015 год

Какую обувь лучше носить зимой

Региональный

1 место

Диплом

I Региональная научно-практическая конференция

«Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений Российской цивилизации», организованная и проведённая Управлением образования ИК НМР РТ на базе МБОУ «Гимназия №32» НМР РТ, 18.12.2015 год

Сыйныфташларымда [къ] авазынәйтүләрендәбулганкимчелекләрһәмаларныбулдырмау

Региональный

1 место

Диплом

Республиканская  конференция

исследовательских краеведческих работ учащихся

«Жить, помня о корнях своих...», организованная и проведённая МОиН РТ и МБУ ДО «СДЮТиЭ» НМР РТ на базе ТНН НМР РТ, 06.02.2016 год

Школьный музей - хранитель истории

 развития производства татарской национальной обуви

Республиканский

2 место

Диплом

VII Республиканский конкурс исследовательских работ

и проектов школьников «Дебют в науке», организованный и проведённый УО НМР РТ, МБОУ ДО «ЦВР» НМР РТ, г.Нижнекамск,  26.02.2016 год

Какая обувь поможет сохранить здоровье

Республиканский

участник

сертификат

14открытая юношеская научно – исследовательская конференция имени С.С.Молодцова, организованная и проведённая УО НМР РТ, НХТИ, МБОУ «Лицей №35» НМР РТ, 25.02.2016 год.

«Помогут ли валенки сохранить здоровье»

Муниципальный

лауреат

диплом

Региональная научно-практическая конференция 
«Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений российской цивилизации», организованная и проведённая УО ИК НМР РТ на базе Гимназии №32, НМР РТ, 16.12.2016 год.

Образ валенок в произведениях русской и татарской литературы

Региональный

3 место

Диплом

Региональная научно-практическая конференция 
«Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений российской цивилизации», организованная и проведённая УО ИК НМР РТ на базе Гимназии №32, НМР РТ, 16.12.2016 год.

Как легко и просто запомнить правописание словарных слов

Региональный

2 место

Диплом

Региональная научно-практическая конференция 
«Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений российской цивилизации», организованная и проведённая УО ИК НМР РТ на базе Гимназии №32, НМР РТ, 16.12.2016 год.

«Спортсмены Нижнекамска - гордость Татарстана»

Муниципальный

3 место

грамота

15 Республиканская открытая юношеская

научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова, организованная и проведённая УО НМР РТ, НХТИ, МБОУ «Лицей №35» НМР РТ, 17.02.2017 год

Истории развития производства татарской национальной обуви

Республиканский

Лауреат

Диплом

XI Республиканская научно-практическая конференция «Глобализация – реальность современного  мира», г.Казань, 15.04.2017 год.

«Мой прадед – полный кавалер Орденов Славы»

Республиканский

лауреат

диплом

V конференция

 исследовательских краеведческих работ учащихся  «Жить, помня о корнях своих...», организованная и проведённая  МОиН РТ, ГБУ ДО «РЦВР»  на базе МБОУ ДОД

«Станция детского и

юношеского туризма и экскурсий», НМР РТ, 04.02.2017 год

«Мой прадед – полный кавалер Орденов Славы»

Республиканский

2 место

Диплом

I Региональная научно-практическая конференция учащихся «Мы – будущее XXI века», организованная и проведённая Управлением образования Исполнительного комитета НМР РТ на базе

МБОУ “Гимназия №22” НМР РТ, 16.03.2017 год

[һ] – [х] авазларыкергәнсүзләрнедөресәйтергәөйрәнү

Региональный

Лауреат

Диплом

I-ая республиканская научно-практическая исследовательская краеведческая конференция для школьников «Историческое, культурное природное наследие: сохранить, восстановить – не навредить» проведенная МОиН РТ «РЦВР»  на базе НФ КИУ (ИЭУП)  18.11.2017

История развития производства татарской национальной обуви

Республиканский

3 место

диплом

Конкурс исследовательских работ в рамках реализации гранта Президента Российской Федерации «Экологические маршруты Нижнекамья» , проведённым исполнительным комитетом Нижнекамского муниципального района РТ на базе НФ КИУ (ИЭУП) 29.03.2018 г.

Спортсмены Нижнекамска- гордость Татарстана

Всероссийский

2 место

диплом

3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Республиканский конкурс чтецов «Тугантелем – серле тел», проведён МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи» им.И.Х.Садыкова НМР РТ

Республиканский

1 место

Февраль

2014 год

Диплом

II окружной конкурс на лучшее чтение поэтических произведений Кобзаря «И вечное Шевченково слово»

Республиканский

III место

2014 г.

Диплом

XI открытый турнир “Компьютерная грамотность”,проведён на базе МБОУ “СОШ №31” НМР РТ

Республиканский

Лауреат

14.03. 2014г.

Диплом

Всероссийская интеллектуальная конкурс-игра по татарскому языку «Мудрая белка – языкознание для всех»

Федеральный

1 место

Апрель, 2014 год

Диплом

Муниципального конкурса мастеров художественного слова

«Яттан сөйлә Тукай шигырьләрен, - шушы булыр иң зур бүләгең”,

посвященный 129-летию Г. Тукая и 1-ого тура V Юбилейного Всероссийского конкурса чтецов им.Г.Тукая «Сез кайсы халыктан» - дисәгез, Батырлар исемен атадым - Мы из народа победителей», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Муниципальный

Участник

 2 тура

Апрель, 2015 год

Сертификат

IV Международная дистанционная олимпиада по татарскому языку для школьников Российской Федерации и зарубежных стран Татар Теле Инфо

Международный

Победитель

Октябрь, 2015

Диплом

IV Международная дистанционная олимпиада по татарскому языку для школьников Российской Федерации и зарубежных стран Татар Теле Инфо

Международный

Призер  

Октябрь, 2015

Диплом

Муниципальная познавательно- оздоровительная игра

«Тропинка», проведена МБУ ДО «СДЮТ и Э» НМР РТ

Муниципальный

1 место

2015, октябрь

Грамота 1 степени

Конкурс рисунков и фоторабот о древнем городе Болгар и остров – граде Свияжск, проведён МБУ ДО «Детская школа искусств» НМР РТ

Республиканский

Призёр

Январь,2016

Диплом 3 степени

Муниципальный этап республиканского  литературного конкурса «история моей семьи», , проведен МБУ ДО «СДЮТ и Э» НМР РТ

Муниципльный

2место

2016, ноябрь

Диплом 2 степени

Первый муниципальный конкурс учащихся общеобразовательных  организаций «Я- патриот Нижнекамска», посвящённый 50-летию г.Нижнекамск

Муниципальный

Лауреат

25.02.2016г.

Диплом

IV республиканская конференция  исследовательских краеведческих работ «Жить, помня о корнях своих» конкурс рисунков, проведен МБУ ДО «СДЮТ и Э» НМР РТ

Республиканский

3место

Январь, 2016

Диплом 3 степени

Муниципальный конкурс-выставка «Дары осени», посвящённый 50-летию г.Нижнекамска, проведён МБУ ДО «Детский эколого – биологический центр» НМР РТ

Муниципальный

2 участника

Приказ № 479 от 17.10.2016г.

Сертификат участника

Конкурс детских рисунков «Я – пешеход» в номинации «Фантазия и творчество», проведён МБУ ДО «Центром дополнительного образования для детей» НМР РТ

Муниципальный

победитель

11.01.2016 г.

Диплом

IVОткрытый конкурс на лучшее чтение поэтических произведений среди детей и юношества «Дорогами Шевченко и Тукая идём, даря тепло родного края»,

Республиканский

III место

26.03.2016г.

Диплом

Муниципальный этап конкурса детского творчества по безопасности дорожного движения  «По безопасной дороге в Новый год», проведен «Центром дополнительного образования для детей» НМР РТ

Муниципальный

2 место

17.01.2017

Диплом II степени

Конкурс сочинений – наблюдений за дикими животными «Я - Следопыт», проведён МБУ ДО «Детский эколого – биологический центр» НМР РТ

Республиканский

2 место

17.05.2017

Диплом 2 степени

IVРеспубликанский конкурс чтецов «Тугантелем – серле тел», проведён МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи» им.И.Х.Садыкова НМР РТ

Республиканский

1 место

18.02.2017 год

Диплом

Открытый творческий конкурс  «Тукаевские чтения»,  организованный и проведённый Управлением образования Исполнительного комитета НМР РТ на базе МБОУ «Гимназия№25», НМР РТ

Муниципальный

1 место

Апрель, 2017 год

Диплом

Муниципальный этап республиканского Фестиваля- конкурса детского народного творчества «Без бергэ» в номинации «Народное пение», проведён МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи» им.И.Х.Садыкова НМР РТ

Республиканский

2 место

18.05.2018

Диплом II степени

Конкурс рисунков в рамках реализации гранта Президента Российской Федерации «Экологические маршруты Нижнекамья» , проведённым исполнительным комитетом Нижнекамского муниципального района РТ на базе НФ КИУ (ИЭУП) 29.03.2018 г.

Всероссийский

2место

29.03.2018

Грамота

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013-2014

безотметочная

2014-2015 уч.г.

Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир

72%

67%

84%

78%

100%

100%

100%

100%

2015-2016 уч.г.

Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир

81%

74%

92%

85%

100%

100%

100%

100%

2016- 2017 уч.г.

Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир

88%

77%

96%

88%

100%

100%

100%

100%

2017- 2018уч.г.

безотметочная

2018-2019 уч.г.

Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир

93%

86%

93%

90%

100%

100%

100%

100%

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Руководитель олимпиадного движения по начальным классам

Путь к Олимпу

2016-2018

Образовательное учреждение

1- победитель

6- призёров

на муниципальном уровне

    3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагогапо профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений,УСПО, социальных педагогов)

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100%

100%

100%

100%

100%

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

0 чел

0%

0 чел

0%

0 чел

0%

0 чел

0%

0 чел

0%

3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Муниципальный конкурс рисунков среди первоклассников «Я – пешеход»

Муниципальный

4 участника

2014г.

Сертификат участника

Командное Первенство по городскому ориентированию на заданном маршруте «С картой по городу…», посвящённое Году культуры

Муниципальный

I место

2014г.

Диплом

X турнир по шахматам, посвящённый памяти почётного гражданина города Нижнекамска Игнатьеву Василию Ивановичу

Муниципальный

II место

2014 г.

Диплом

Общероссийский конкурс «Альбус » по русскому языку, организованный Институтом Развития Школьного Образования

Федеральный

4 участника

2014 г.

Диплом участия

Муниципальная познавательно- оздоровительная игра

«Тропинка», проведена МБУ ДО «СДЮТ и Э» НМР РТ

Муниципальный

1 место

2015г.

Грамота 1 степени

Смотр - конкурса строя и песни, посвящённый Дню Защитника Отечества и 50-летию города Нижнекамска.

МБОУ «СОШ

 № 31» НМР РТ

I место

04.02.2016г.

Грамота

Муниципальный конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения «По безопасной дороге в Новый год». Приказ УО № 21.

Муниципальный

2 участника

17.01.2017г.

Сертификат участника

Смотр - конкурса строя и песни, посвящённый Дню Защитника Отечества

МБОУ «СОШ

№ 31»НМР РТ

I место

08.02.2017г.

Грамота

Финальный смотр - конкурса строя и песни, посвящённый Дню Защитника Отечества и 50-летию города Нижнекамска,  среди взводов начальных классов, общеобразовательных учреждений Нижнекамского муниципального района

Муниципальный

I место

2017 г.

Диплом

Командное Первенство по городскому ориентированию на заданном маршруте «С картой по городу…», посвящённое Году экологии и охране окружающей среды

Муниципальный

3место

май 2017г.

Диплом

3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

1) Ноутбук.

2) Проигрыватель для CD дисков.

3) Проектор, интерактивная доска.

Как часто

Систематически.

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

1) Учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», проведение тестирования.

2) Обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, электронных пособий и презентаций.

3) Актуализация знаний,  педагогический мониторинг,  электронные презентации методического опыта.

4) Мотивация обучающихся и, как следствие, повышение качества обучения.

Подпись аттестуемого работника            ______________            Э.И.Гилмиева

     Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности  учителя  начальных классов ГилмиевойЭнзилиИншаровны и подлинность документов,  представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации  учителя начальных классов соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Директор муниципального

бюджетного общеобразовательного учреждения  

«Средняя общеобразовательная школа №31                                                                                                     с углубленным изучением отдельных предметов»                                                                           Нижнекамского муниципального района                                                                                                        Республики Татарстан                                           ________________  Р.Г.Галиахметов

Заместитель начальника

управления образования

исполнительного комитета НМР РТ                ________________         А.Р. Рамазанова

                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога

Индивидуальный план работы  на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня  учителя начальных классов...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020 – 2025 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сиразовой Ильсии Дамировны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020 – 2025 гг. по повышению профессионального уровня  учителя начальных классовСиразовой Ильсии Дамировны...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя ГПД

Материал содержит сведения о воспитателе,программу профессионального развития педагога в межаттестационный период, план самообразования,  нормативные документы и список литературы по теме....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня...