анализ работы по проекту "Успешный ученик"
проект на тему

Чаш-оол Сырга Сергеевна

Проект "Успешный ученик"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vpr.docx52.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сравнительный анализ проверочных работ по математике, русскому языку, окружающему миру, родному языку 4-х классов по проекту «Успешный ученик»

17, 19  апреля 2018 года  в МБОУ СОШ №2 им. Т. Б. Куулар  пгт. Каа – Хем были проведены Всероссийские  проверочные работы по русскому языку среди учащихся 4-х классов.

Всего  в 4 –х классах 171 учащихся, выполнили работу 166 учащихся.

Сводная таблица результатов проверочной работы:

класс

всего

Писали

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп-ть.

Качество

26

25

6

15

4

0

100

80

25

24

5

15

4

0

100

83,3

21

20

7

11

2

0

100

90

21

21

0

8

10

3

85,7

38

27

27

5

11

8

3

88,8

59,2

25

24

1

10

10

3

87,5

45,8

26

25

3

11

6

5

80

56

Итого:

171

166

27

81

44

14

91,6%

65%

%

16%

48,7%

26,5%

8,4%

 Сравнительная таблица результатов ВПР по русскому языку за 2017-2018 уч.год.

Класс

ноябрь

январь

апрель

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

48

92

52

100

80

100

25

71

54

88

83,3

100

4 в

65

88

74

90

90

100

24

71

30

65

38

85,7

42

58

52

78

59,2

88,8

18

77

16

68

45,8

87,5

36

76

30

70

56

80

Итого%

36

76

44

80

65

91,6

Из сравнительной таблицы и диаграммы видно, что идёт повышение качества и успеваемости.

Хорошо усвоены темы:

- синтаксический разбор предложения;

 - находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс;

- определять тему и главную мысль текста;

- делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

- задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста;

- находить в тексте существительные, указать морфологические признаки;

- находить в тексте прилагательные  вместе с именами существительными, к которым они относятся и указать морфологические признаки;

- находить в тексте глаголы.

Задания, в которых допущено наибольшее количество ошибок:

- писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки.

Полученные результаты ВПР показывают, что у обучающихся:

- достаточно хороший уровень уровень сформированности у учащихся навыков чтения, что, безусловно, сказывается на русском языке;

- отсутствие у многих учащихся орфографической зоркости, врожденной грамотности, высокого уровня сформированности навыков контроля и самоконтроля;

- непрочное (поверхностное) усвоение многими учащимися теоретических сведений (правил) русского языка и недостаточный уровень  сформированности у учащихся умения применять полученные знания на практике;

- логопедическая проблема  у некоторых учащихся.

        

24  апреля 2018 года  в МБОУ СОШ №2 им. Т. Б. Куулар  пгт. Каа – Хем были проведены Всероссийские  проверочные работы по математике среди учащихся 4-х классов.

Всего  в 4 –х классах 171 учащихся, выполнили работу 166 учащихся.

Сводная таблица результатов проверочной работы:

класс

всего

Писали

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп-ть.

Качество

Ср.балл

26

25

12

9

4

0

100

84

4,3

25

24

7

9

6

2

91,6

66,6

3,8

21

19

5

9

5

0

100

73,6

4

21

20

7

6

4

3

85

65

3,8

27

27

8

14

4

1

92

81

3,7

25

25

4

9

12

0

98

52

3,6

26

25

5

8

8

4

84

52

3,5

Итого:

171

166

48

64

43

10

93,9%

67,4%

3,8

%

28,9%

38,5%

25,9%

6%

 Сравнительная таблица результатов ВПР по математике за 2017-2018 уч.год.

Класс

ноябрь

январь

апрель

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

63

81

46

100

84

84

62

87

46

86

66,6

66,6

4 в

73

95

65

94

73,6

73,6

39

78

39

72

65

65

58

77

30

78

81

81

24

76

32

73

52

52

39

78

18

44

52

52

Итого%

51

82

38

78

67,4

93,9

Из сравнительной таблицы и диаграммы видно, что идёт повышение качества и успеваемости.

Хорошо усвоены темы:

- арифметические действия с числами в пределах 100;

- вычисление значения числового выражения в 2-3 действия;

- решать арифметическим способом задачи, связанные с повседневной жизнью,

-  нахождение  периметра многоугольника;

Слабо усвоены темы:

- решение задач, основанных на логическом мышлении;

- умения решать текстовые задачи, используя единицы измерения величин (масса)

- нахождения площади прямоугольника;

Выводы: 

Анализируя причины ошибок, допущенных учащимися в ВПР можно выделить наиболее важные из них, такие как:

- -низкий уровень образного и логического мышления у ряда обучающихся;

- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче;

- работать с информацией (анализировать, сравнивать и обобщать).

Результаты Всероссийских проверочных работ по окружающему миру 4-х классов 2018г.

класс

всего

Писали

«5»

«4»

«3»

«2»

Усп-ть.

Качество

26

24

3

18

3

0

100

87

25

24

4

16

4

0

100

83

21

19

0

17

2

0

100

89

21

21

2

9

10

0

100

52

27

27

4

22

1

0

100

96

25

24

1

16

7

0

100

68

26

25

2

13

7

3

88

60

16

111

34

3

Итого:

171

166

10%

67%

21%

2%

98%

76%

В 4 «и» классе 5 со справками ЗПР (Монгуш Сайын-Белек. Монгуш Виктория, Кызыл-оол Белекмаа.  Шоюн Субудай, Саая Радмила).

Сравнительная таблица результатов ВПР по окружающему миру за 2017-2018 уч.год.

Класс

ноябрь

январь

апрель

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

61

96

73

100

87

100

54

96

61

91

83

100

4 в

61

94

81

100

89

100

11

63

12

76

52

100

72

96

50

92

96

100

68

100

21

89

68

100

36

86

13

71

60

88

Итого:

54 %

92 %

44%

88%

76%

98%

Из сравнительной таблицы и диаграммы видно, что идёт повышение качества и успеваемости.

С заданиями проверочной работы дети справились. В основном не справились с заданиями: 3.1, 3.3, 6.2: «определение природной зоны», не смогли сделать выводы по результатам сделанного опыта, описать заданный опыт.

4-ку класстын доозарынга тыва дыл эртеминге региональдыг туннел хыналда ажылынын  анализи.

  Т.Б. Куулар аттыг Каа-Хем суурнун №2 школанын 4-ку клазынын хыналда ажылын 112 доозукчу бижээн. Оларнын аразында 2 бажынында ооренип турар (ОВЗ), 3 кижи справкалыг уруглар.

 

клазы

башкызы

Бижээни

5

4

3

2

УСП

КАЧ

Сат Б.А.

24

2

10

10

2

91,6

50

Монгуш С.А.

23

4

5

13

1

95,6

39

Доспан В.М.

22

4

6

10

2

90,9

45,4

Сарыг-оол Л.Б.

21

1

9

10

1

95,2

47,6

Самбуулай О.О

22

3

11

4

4

81,8

63,6

Туннели

112

14

42

47

10

80,6%

50,4%

 Кылган частырыглары-

  1. Дефистеп бижиир нарын состерге.
  2. Хуу, ниити чуве аттарынга
  3. Ужукту солуй бижипкен
  4. Сос эгезинге т-д бижээн состерге

Туннел.

  1. Башкылары оореникчилернин кылган частырыглар-биле ажылды кылыр.
  2. Сайгарылгага ажыглаан домаа причастыг болуглел-биле нарынчыткан домак. Эге класс программазында дуушпес.

Сравнительный анализ ВПР за 2016-2017 и 2017-2018гг.

предметы

2016-2017

2017-2018

качество

успеваемость

качество

успеваемость

Русский язык

32

77

65

92

Математика

47

82

67

94

Окружающий мир

42

93

76

98

Родной язык

43

91

50

81

Итого

41

86

64

91

Вывод: Из таблицы видно, что КЗ по русскому языку выросло на 33%, УО на 27%. По математике КЗ выросло на 20%, УО на 12%, по окружающему миру КЗ на 34%, УО на 5%. По родному языку снизилось УО на 10%. Общий показатель по всем предметам увеличилось КЗ на 23%, УО на 5%.

МБОУ СОШ №2 им.Т.Б.Куулар пгт.Каа-Хем

Анализ проверочных работ 4-х классов в рамках проекта «Успешный ученик»

за 2017-2018 учебный год

Каа-Хем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемно-ориентированный анализ работы КМО учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год и планирование работы на следующий учебный год.

Данный материал может служить образцом при подготовке отчета о работе методического объединения учителей начального звена и включает в себя  следующие разделы:1.Положение о РМО (КМО).2.Проб...

Курсовая работа "Анализ работы с детьми в ГПД"

Психологические исследования...

Выступление на методическом объединении "Работа с портфолио ученика начальных классов"(из опыта работы)

В первом классе, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись. Но чаще всего эту работу делает классный руководитель...

Конспект урока (с презентацией) по коррекции дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза с учениками 3 класса

Конспект урока по коррекции дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза с учениками 3 класса общеобразовательной школы....

Анализ работы отделения ДО за 2014-2015 учебный год и основные направления работы на 2015-2016 учебный год

Анализ работы отделения ДО за 2014-2015 учебный год и основные направления работы на 2015-2016 учебный год...

Методическое пособие по развитию фонематического восприятия, анализа и синтеза у учеников начальных классов.

Методическая разработка содержит материал для практичкской работы по развитию фонематического восприятия, анализа и синтеза. Материал может быть полезен учителям-логопедам и учителям начальных классов...

Годовой анализ сформированности читательской грамотности ученика

Пример мониторинга сформированности читательской грамотности ученика 2 класса. Инструментарий - "Работа с текстом. 2 класс" О.Н.Крылова...