Отчёт о работе со слабоуспевающими детьми.
опыты и эксперименты (3 класс) на тему

                   Загузина Светлана Борисовна

Отчёт о работе со слабоуспевающими детьми 3 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет о работе со слабоуспевающими учащимися 3 класса  за 1 полугодие 2016-2017 уч.г..

ФИО ребенка

Причины неуспеваемости

Использованные виды опроса

Формы ликвидации пробелов

Результат работы

Богданов Александр

7вид

Письменный

устный

Индивидуальные консультации по предметам; работа с родителями (консультации);

Беседы с психологом

По чтению работает со всеми,

Пишет под диктовку слова, знает таблицу умножения

Гапонов Иван

7 вид

Индивидуальная работа с учителем

Индивидуальные домашние задания, решение аналогичных заданий на карточках во время урока, помощь учителя

Повышение активности на уроке

Слепнёв Иван

Слабая домашняя подготовка, отсутствие интереса к учебе

Устный

Внеурочные дополнительные занятия, помощь перед уроком,

Беседы с родителями

Улучшение работы на уроке, уровень знаний - базовый

Тимухин Виктор

Низкая активность на уроках, отсутствие интереса к учёбе

Письменный

устный

Внеурочные дополнительные занятия, помощь перед уроком,

Беседы с родителями

Улучшение работы на уроке, уровень знаний - базовый

Зырянов Артём

Низкая активность на уроках, отсутствие интереса к учёбе

Письменный устный

Внеурочные дополнительные занятия, помощь перед уроком,

Беседы с родителями

Улучшение работы на уроке, уровень знаний - базовый

Расписание  индивидуальных занятий

  №

                     Предмет

День недели

 Время проведения

   1.

                 Математика

Четверг

 13.00 – 13.45

   2.

                Русский  язык

      Понедельник

       12.00-12.45

Тематика дополнительных занятий по математике.

                                    Тематика занятий

     Сроки     реализации

                                   1 четверть

1.Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Сентябрь – октябрь

2.Решение уравнений.

Сентябрь – октябрь

3.Буквы латинского алфавита. Обозначение геометрических фигур буквами.

Сентябрь

4.Умножение и деление. Порядок выполнения действий.

Табличное умножение и деление.

Сентябрь – октябрь

5.Решение задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз.

Октябрь

                                    2 четверть

1.Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

Ноябрь

2.Площадь. Единицы площади.

Ноябрь

3.Умножение на 1.

Декабрь

4.Умножение на 0.

Декабрь

5.Случаи деления вида а:а, а:1, 0:а.

Декабрь

6.Доли. Образование и сравнение долей. Решение задач на нахождение доли числа.

Декабрь

Тематика дополнительных  занятий по русскому языку.

                                    Тематика занятий

     Сроки     реализации

                                    1 четверть

1.Текст. Типы текстов.

 Работа с деформированным текстом.

Сентябрь

2.Предложение. Виды предложений. Предложение с обращением. Главные и второстепенные члены предложения. Простые и сложные предложения.

Сентябрь

3.Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Синонимы и антонимы. Омонимы.

Сентябрь

4.Части речи. Имя существительное, имя прилагательное, глагол, числительное.

Октябрь

5.Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки.

Октябрь

                                      2 четверть

1.Состав слова. Корень слова, окончание, основа, приставка, суффикс.

Ноябрь - декабрь

2.Правописание частей слова.

Ноябрь – декабрь

3.Имя существительное.

Декабрь

Кл. рук.: Загузина С.Б.

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы со слабоуспевающими детьми

предлагаю свой план работы со слабоуспевающими детьми...

Работа со слабоуспевающими детьми

Актуальная проблема нашей школы – «не потерять», «не упустить» учащихся с низкими учебными возможностями.Для этого, впрочем, как всегда с учётом нашей профессии, необходимо ответить как минимум на три...

Программа работы со слабоуспевающими детьми

Рабочая программа педагога по работе со слабоуспевающими обучающимися....

Приёмы работы со слабоуспевающими детьми с применением здоровьесберегающих технологий.

Статья содержит рекомендации учителя-логопеда по применению здоровьесберегающих технологий в учебном процессе для улучшения усвоения материала слабоуспевающими учащимися по родному языку в образовател...

Приёмы работы со слабоуспевающими детьми с применением здоровьесберегающих технологий.

Статья содержит рекомендации учителя-логопеда по применению здоровьесберегающих технологий в учебном процессе для улучшения усвоения материала слабоуспевающими учащимися по родному языку в образовател...