Презентация к докладу " Мир деятельности"
презентация к уроку на тему

Савоничева Светлана Юрьевна

Презентация к докладу " Мир деятельности"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezeniatsiya_k_dokladu_mid.ppt420.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема ПРОЕКТ «МИР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (МИД)» по формированию общеучебных организационно-рефлексивных умений и связанных с ними способностей и личностных качеств у учащихся 1−4 классов начальной школы

Слайд 2

Лазарев В.С. Лазарев. «Становление и развитие учебной деятельности в развивающем обучении» // В сб. «Развивающее образование: Нерешенные проблемы развивающего образования».– М., с.50–51. «Формирование учебной деятельности требует постановки и решения учебных задач особого рода – задач на освоение метазнаний о способах познания». «…Сколько бы разных знаний по учебным предметам не построили учащиеся, сами они не построят универсальный способ действий … Это означает, что должны ставиться учебные задачи, результатом которых будет освоение обобщенных способов планирования и реализации познавательных действий».

Слайд 3

Программа надпредметного курса «Мир деятельности» Цель: создание теоретического фундамента для формирования общеучебных и деятельностных умений и связанных с ними способностей и личностных качеств. Программа надпредметного курса «Мир деятельности»

Слайд 4

Программа надпредметного курса «Мир деятельности» 4 содержательно-методические линии: ► организационно-рефлексивная; ► коммуникативная; ► познавательная; ► ценностная.

Слайд 5

Из программы «Столичное образование − 5» Целевые индикаторы: − полный переход начальной школы всех ОУ Москвы на образовательные программы, обеспечивающие реализацию стандартов нового поколения; … Новые стандарты декларируют как основной приоритет системы образования формирование умения учиться, УУД и связанных с ними общих способностей, а не только освоение учащимися конкретных ЗУН в рамках отдельных дисциплин .

Слайд 6

3.Выявление места и причины затруднения 1.Организовать фиксацию места (шага, операции),где возникло затруднение. 2.Организовать соотнесение своих действий с используемыми эталонами(алгоритмом, понятием) 3.Выявить и зафиксировать во внешней речи причины затруднения- тех конкретных ЗУН, которых не достает для решения исходной задачи.

Слайд 7

Рефлексия учебной деятельности на уроке Создать условия для фиксации учащимися соответствия цели и результата учебной деятельности. Зафиксировать затруднения, которые пока остались, и способы их преодоления. Организовать самооценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по внеурочной деятельности "Барсук"

"Барсук" - презентация по внеурочной деятельности "земля - наш дом"...

Презентация "Организация исследовательской деятельности младших школьников в КОГОКУ "Лицей естественных наук"

В данной презентации представлен опыт работы по организации  исследовательской деятельности младших школьников в Кировском областном ггосударственном общеобразовательном казенном учреждении "Лице...

презентация Организация творческой деятельности учащихся на уроке в рамках ФГОС

презентация представляет пошаговые действия деятельности учителя и учащихся на уроке. Предназначена для учителей, методистов общеобразовательных школ....

Презентация "Технология проектной деятельности".

Презентация содержит этапы работы над проектом, классификацию проектов, структуру деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов....

Презентация программы внеурочной деятельности по общекультурному направлению

презентация знакомит с программой по внеурочной деятельности. Направление "Общекультурное"....

презентация "Модель внеурочной деятельности".

Организация внеурочной деятельности в сельской малокомплектной школе....

Конспект и презентация занятия внеурочной деятельности по теме :"Лес. Словообразование" по программе внеурочной деятельности "Речевые игры".

Данный урок является развивающем, на котором педагог в игровой форме развивает те психические функции детей, которые необходимы им  для усвоения навыков письма и чтения....