Отчёт по самообследованию
проект

Кобельская Светлана Михайловна

Отчёт о самообследовании составлен Кобельской Светланой Михайловной учителем начальных классов МБОУ лицея № 3 г. Сургута в рамках  прохождения аттестации в 2017-2018 учебном году.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет о самообследовании

Кобельской Светланы Михайловны, учителя начальных классов,

МБОУ лицея № 3, г. Сургута  ХМАО-Югры Тюменской области

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. В 1984 году в Омском государственном педагогическом институте им. А. М. Горького получила высшее образование по специальности "Педагогика и методика начального обучения", с присуждением квалификации "учитель начальных классов и звание учителя средней школы". [1]

1.2. Прошла курсы повышения квалификации: "Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы", 108 ч. (2017 г); "Инновационные технологии обучения русскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС",72 ч.(2017 г) ; "Медиативные технологии в работе классного руководителя", 48 ч. (2017 г), что соответствует профилю профессиональной деятельности и стратегическим ориентирам развития образования в Ханты-Мансийском автономном округе  - Югра до 2020 г.  [1]

1.3. Внедрила в практику технологию деятельностного метода обучения, составила  технологические карты уроков, внесла изменения в систему организации контрольно-оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, разработала и апробировала пакет контрольно-диагностических заданий для 1-4  классов, для  комплексной оценки УУД; разработала и апробировала программу дополнительного образования "За страницами русского языка" для 3 класса, откорректировала содержание  рабочих программ  для 1-4  классов; обновила  электронные образовательные ресурсы; дополнила и расширила воспитательную систему в классе  техниками и приемами решения конфликтных ситуаций с детьми и родителями. [1]

1.4. Самообразование и профессиональное развитие планирую на основе самоанализа деятельности, основанном на результатах педагогического мониторинга по направлениям: правовое, психолого - педагогическое, методическое, информационно - технологическое, здоровьесберегающее через различные формы самообразования. В 2013 году прошла обучение в Институте развития Омской области по модульной программе "Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС"(24 ч) Систематически участвую в семинарах издательства "Просвещение". Изучаю актуальные публикации, нормативные документы по вопросам реализации ФГОС и стратегии развития образования в ХМАО - Югра до 2020 года. Транслирую собственный опыт  и изучаю опыт коллег через участие в профессиональных конкурсах, онлайн - олимпиадах, семинарах, вебинарах, медианарах, конференциях, форумах, педсоветах. Посещаю и  провожу открытые уроки. (Приложение 2) [1] 

1.5. Полученное и планируемое образование соответствует профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования ХМАО-Югры до 2020 года, что проявляется в расширении использования современных образовательных технологий, обеспечивающих учёт индивидуальных особенностей, в оценке результатов деятельности по реализации федерального государственного стандарта, в повышении качества обученности лицеистов.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Цели моей профессиональной деятельности, связанные с образованием обучающихся: повышение уровня сформированности УУД у учащихся лицея через систему формирующего оценивания, реализацию системно-деятельностного  подхода в обучении, обеспечивающих высокое качество образовательных результатов (не менее 80 %) в рамках  предметного обучения в лицее; активизация познавательно - мотивирующего компонента образовательной среды через подготовку и привлечение  лицеистов к участию в олимпиадах, конкурсах, научно-практической деятельности, социальных акциях  на  разных уровнях, научно - исследовательской и проектной деятельности на основе комплексного сотрудничества со всеми участниками образовательного процесса и во взаимодействии с социальными партнерами. [1]

2.2. Целью моей профессиональной деятельности, связанной с эффективностью работы образовательной организации, является: участие в ключевых направлениях программы развития лицея через реализацию ФГОС в 1- 4 классах, внедрение инновационных технологий обучения и воспитания, ИКТ, разработку и реализацию инновационных проектов; участие в работе педагогических советов, семинаров, творческих группах по разработке образовательной программы лицея, рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности, программ дополнительного образования, творческих лабораторий, распространение опыта на разных уровнях, взаимодействие с методическими объединениями и службами лицея и города, налаживание сотрудничества с социальными партнёрами.  [1]

2.3. Для реализации поставленной цели, связанной с образованием обучающихся,  мною разработаны и реализуются рабочие программы по предметам «Русский язык», «Литературное чтение» для  1- 4 классов в рамках подпроекта "Предметное обучение" Программы развития образовательной системы лицея с учетом требований ФГОС и УМК "Школа России"; программа  развивающего курса "Успешное чтение",  дополнительного образования "За страницами русского языка", программы внеурочной деятельности. Систематически готовлю и привлекаю обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах, научно - исследовательской и проектной деятельности, в  социальных акциях и инициативах,  что способствует формированию УУД у обучающихся, и  позволило достичь высокого качества обученности, подтверждённого результатами внешней экспертизы (Приложение 1) [1]

2.4. Принимала участие в разработке и реализации "Системы оценки достижения результатов  УУД" основной общеобразовательной программы начального общего образования МКОУ "Калининская СОШ". (2012-2013г) Приняла участие в реализации ряда городских проектов: «Семейное чтение», «Три ратных поля России», "50 символов Сургута", «Мы – сто тысяч я», «1000 добрых дел», "Сладкое письмо солдату". Являюсь инициатором открытых мероприятий, систематически представляю собственный опыт  на педагогических советах, семинарах  и конференциях различного уровня; инициирую и реализую взаимодействие с коллегами в рамках кафедры начального образования, методического объединения  классных руководителей (МО), службы медиации, психологов. Участвовала в  творческой группе по разработке положения о рабочих программах внеурочной деятельности, межпредметного интегрированного модуля "Парад словарей".  [1].

2.5.  В рамках социального партнёрства взаимодействую с МБОУ ДО «Станцией юных натуралистов», Сургутским краеведческим музеем, Детской центральной библиотекой, что позволяет максимально расширить педагогическое пространство воспитания и развития лицеистов. Инициировала участие лицеистов  в муниципальных экологических акциях «Кормушка», "Ёлочка" совместно с МБОУ ДО СЮН, в библиотечных уроках и мастер-классах совместно с ДЦБ , в филармонических уроках в рамках муниципального проекта «Филармония детям» (МАУ Сургутская филармония), участие в 6 экологической акции «Единый день посадки саженцев деревьев», организованной управлением по природопользованию и экологии Администрации города Сургута, в мероприятиях "Давай дружить" (ЦГО Lingua). Организовала целевые экскурсии и музейные занятия совместно с Сургутским краеведческим музеем.  [1]

 2.6.  Привлекла родителей к участию в  выставке творческих работ в рамках районного родительского собрания. Инициировала и реализовала совместно с родителями ряд проектов: "День семьи", "Я талантлив", "Моё будущее", "Давайте жить дружно", с целью сплочения классного коллектива, которые были представлены  в  рамках городского инновационного  проекта «Компетентные родители» (II место в лицее , 2016 г). В 2016 - 2017 уч.г. организовала при участии родителей занятия обучающихся на онлайн - платформе  «UCHi.RU», привлекла родителя - мастера спорта по шахматам к проведению занятий  внеурочной деятельности "Шахматы", инициировала участие родительского комитета  в жюри классного конкурса "Лучшее Портфолио" по итогам года. Совместно с родительским комитетом составили и реализовали план  участия родителей в городских социально-образовательных инициативах , проектах, акциях, лицейских соревнованиях "Мама, папа, я - спортивная семья", в турслётах. Тесное сотрудничество с родителями  позволило в 2017 г  стать победителями лицейского конкурса «Класс года»,  получить диплом в номинации "Самый классный классный"  и дипломы "Родитель года".  [1]

2.7. Проводимая мною работа по взаимодействию с коллегами, социальными партнёрами и родителями согласуется со стратегией  развития образования ХМАО – Югры до 2020 года в части развития всестороннего сотрудничества педагогов, обучающихся, родителей, обновления института классного руководства и развития механизмов интеграции системы образования, семьи, институтов гражданского общества для формирования толерантной, поликультурной личности, способной к саморазвитию.

2.8. В 2003 году награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации, в 2013 году Почетной грамотой комитета по образованию Администрации Омского муниципального района, Благодарственным письмом департамента образования Администрации города Сургута. (2017 г) [1]

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Внесла коррективы в типовые рабочие программы по предметам «Русский язык», «Литературное чтение»  (1 - 4-е  классы) с учетом требований ФГОС НОО и целей ООП, самостоятельно разработала рабочие программы по курсу  "Успешное  чтение" для 2 - 3 классов, дополнительного образования "За страницами учебника русского языка" для 3 классов, внеурочной деятельности " Мир деятельности", "Мастерская творчества", "Мир игры", " Социокультурные истоки", "Шахматы". Мною разработаны контрольно – измерительные материалы по русскому языку, литературному чтению, комплексные работы по контролю уровня сформированности УУД в 1- 4 классах, технологические карты, презентации, карточки - задания, дидактические тесты.  В составе творческих групп разработала "Положение о рабочих программах по внеурочной деятельности", "Программу развития воспитательной компоненты лицея" [1]

3.2. Разработала структуру и содержание системы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО в соответствии с основными  направлениями оценочной деятельности: цели – ориентиры; «ученик научится»" "ученик получит возможность научиться". Применяю систему оценки на двух уровнях:  формирующее оценивание (стартовая диагностика в 1 классе , промежуточное оценивание на этапе 2, 3, 4 классов) и итоговое оценивание (4 класс, 2 полугодие). Для повышения мотивации обучающихся к образовательному процессу использую критериальную основу оценки достижений обучающихся. Вовлекаю обучающихся в процесс  оценивания,  рефлексию процесса от цели к результату  через рубрики: шмуцтитул, проверим, оценим достижения, которые представлены в содержании УМК «Школа России». Для мониторинга личностного развития  использую пособия «Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Книга моих размышлений», авт. Логинова А.А., Данилюк А.Я. Системную оценку УУД реализую в рамках накопительной системы – рабочего Портфолио. [1]

3.3. В МБОУ лицее № 3 в начальной школе реализуется предметное обучение, преподаю предметы «Русский язык», «Литературное чтение», "Успешное чтение", "Математика" (4 класс, 2016-2017 уч.г.). Для учёта индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного и воспитательного  процесса я применяю личностно-ориентированное  обучение, приемы РКМЧП С.И. Заир - Бека и И.В. Муштавинского,  Т.Е. Галактионовой "Учимся успешному чтению"; ТРИЗ педагогики Н.А. Чураковой "Методика анализа живописных произведений"; приемы педтехнологий А.А.Гина ,  использую в работе творческие и индивидуальные домашние задания. Систематически организую  работу с проектами.  Используя ресурсы тетрадей УМК, совместно с родителями проектирую индивидуальную образовательную траекторию развития для обучающихся. В рамках мониторинга индивидуальной успешности обучающихся применяю ИКТ,  в частности  электронное приложение к УМК «Школа России», онлайн - платформу «UCHi.RU». Систематически создаю план работы со слабоуспевающими учащимися  и дорожную карту по работе с одаренными детьми, что позволяет повысить качество обученности  и результативно участвовать лицеистам  в мероприятиях различных уровней. (Приложение 2) [1],

3.4. В рамках реализации ФГОС НОО в  2013 году приняла участие в работе районной проектировочной площадки учителей начальных классов Омского района "Реализация образовательного процесса на основе системно - деятельностного подхода", и выступила с докладом по теме "Новые подходы к организации процесса целеполагания в условиях реализации ФГОС НОО". В рамках инновационной деятельности  в составе рабочей группы в 2013 г. разработала изменения к ООП НОО МКОУ "Калининская СОШ".  В 2015-2016 учебном  году  участвовала  в реализации городского инновационного проекта «Компетентные родители». В 2016 - 2017 уч.г. приняла участие в разработке и реализации  городского инновационного проекта "Три ратных поля России". [1]

3.5. С 2015 г. являюсь педагогом-наставником  молодого специалиста. Систематически  представляю опыт на педагогических советах, семинарах, конференциях, декадах молодых специалистов , сетевых сообществах, декадах и парадах кафедры начального образования. Приняла участие во Всероссийских  конкурсах, онлайн - олимпиадах для педагогов, имею публикации в сетевом издании "ПроШколу.Инфо", во Всероссийском образовательно-просветительском издании "Альманах педагога", на сайте prosveshhenie.ru. (Приложение 2) [1]  

3.6. В межаттестационный период мои обучающиеся принимали активное участие в  олимпиадах, турнирах, конкурсах и соревнованиях  по профилю моей профессиональной деятельности на международном, всероссийском, региональном и муниципальном уровнях. (Приложение 1) [1]    

3.7. В период с 2012 г. по 2017 г. мои обучающиеся проявляли себя во внеурочной деятельности и принимали активное участие в мероприятиях различных уровней: в Международных, Всероссийских, районных, городских конкурсах и выставках, научно-практических конференциях, социальных проектах, акциях. (Приложение 1) [1]  

3.8. С 2012 по 2014  г. руководила методическим объединением учителей начальных классов МБОУ "Калининская СОШ". С 2016  года  являюсь руководителем методического объединения классных руководителей начальных классов МБОУ лицея № 3. В  2017 г. в качестве члена жюри принимала участие в работе лицейской научно - практической конференции младших школьников «Ступенька в науку». Являюсь активным членом экспертного педагогического совета Всероссийского образовательного портала "Просвещение". [1]  

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1 По итогам лицейского мониторинга за последние три года наблюдается положительная динамика результатов по предметам «Русский язык» от 85% до 86%, «Литературное чтение» от 96% до 100%, "Успешное чтение" от 98% до 100%. Успеваемость в течение трёх лет составляет 100% (2015 – 2017 г.г.). (Приложение 3).

4.2. В 2015 году по результатам муниципального мониторинга  уровень  сформированности  метапредметных  результатов  у  обучающихся  1  класса  составил по русскому языку 83% за базовую часть и 66% за дополнительную , по чтению 99%,что выше средних показателей по городу (74%, 52%, 94%). В 2017 году получены  результаты выполнения ВПР по математике в 4 "В" классе - успеваемость 100%, качество - 94% - выше средних показателей по городу и Ханты-Мансийскому автономному округу -Югра.  [1]  

4.3. Мои учащиеся результативно  принимают  участие в очных предметных олимпиадах  и официальных конкурсах: 2 место в окружном конкурсе проектов "От качества управления к качеству жизни" (2016), 1 место во Всероссийской олимпиаде по математике среди 4 классов на лицейском уровне в 2016 году, , 2 место в городской экологической акции "Ёлочка" (2015), победитель акции "Кормушка"  (2017), победитель городского конкурса рисунков "Мой любимый доктор" (2016),  победитель акции  "50 символов Сургута (2016), 2 участника городской выставки-перфоманс "Мы 100 тысяч Я" (2017) (Приложение 2) [1].       

4.4. В заочных олимпиадах и творческих дистанционных конкурсах мои обучающиеся стали победителями и призёрами: в телекоммуникационном областном конкурсе "Наряжаем Ёлочку"

(2 место, 2013), во Всероссийских дистанционных олимпиадах: по литературному чтению для 1-2 классов "В мире русских народных сказок" (2015 г), по русскому языку "Русские поговорки"для 2 класса (2016 г.),  по "Успешному чтению",  во  II международной  олимпиаде "Русский с Пушкиным" (2017), в Международном конкурсе "Мир безопасности" проекта "Кругозор" (2016),  в Международной дистанционной олимпиаде проекта «Инфоурок», в V онлайн-олимпиаде по математике «Плюс», во Всероссийской метапредметной  "ДИНО" олимпиаде.(2017 г.)(Приложение2) [1].       

4.5. Принимаю активное участие во взаимодействии с коллегами на уровне образовательного учреждения, города, области. Участвовала в рабочих группах по подготовке педсоветов. Систематически участвую в мероприятиях проводимых в рамках "Декады кафедры  начального образования" и "Парада кафедр", "Недели психологии" (2015 - 2017г), в телекоммуникационных и интегрированных проектах, даю открытые уроки и мероприятия, выступаю  на заседаниях кафедры  и педагогических советах, семинарах. (Приложение2) [1]

4.6. Систематическое сотрудничество с социальными партнёрами: МБОУ ДО «Станция юных натуралистов», Сургутским Краеведческим музеем, МАУ Сургутской филармонией, МКУ "Информационно-методическим центром", МКУ "Дворец торжеств" имеют значимые  для лицея результаты:  победы  в конкурсах и экологических акциях, благодарственные письма  и сертификаты за  участие в акции "День с ребёнком", в городской выставке- перфоманс "Мы 100 тысяч Я", 3 место в проекте "Три ратных поля России" , за  активное  участие в реализации музейных программ и проектов. [1]

4.7. Как классный руководитель начальных классов я столкнулась с проблемой становления классного коллектива. Сотрудничество с родителями решило ряд выявленных трудностей в воспитании и развитии отдельных учеников и коллектива в целом через программу совместных действий в рамках проекта "Давайте жить дружно", проведение тренинговых занятий с педагогом - психологом "Безконфликтное общение". Совместная работа с родителями отстающих детей  позволила преодолеть трудности в обучении и повысить качество обученности. Результаты анкетирования ежегодно показывают высокую степень удовлетворенности родителей образовательным учреждением. Неоднократно с 2015 по 2017 г. родители направляли благодарственные письма в адрес администрации, педагогов лицея и классного руководителя. По итогам 2016 - 2017 учебного года  класс стал победителем конкурса "Класс года" и в номинациях "Класс рекордсмен отличников", "Класс рекордсмен хорошистов", "Класс интеллектуал".  [1]

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Исходя из анализа своей педагогической деятельности, учитывая стратегию развития лицея и системы образования автономного округа я выявила, что обладаю потенциалом для расширения использования современных образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися компетентностей. На следующий межаттестационный период ставлю цель: овладение  эффективными технологиями формирования и развития УУД основной общеобразовательной программы начального общего образования и современными  формами и методами воспитания.  Задачи: изучить научно - методические основы кейс-технологий, технологий инклюзивного образования и внедрить их в образовательный процесс ; реализовать  интерактивные  формы и методы воспитания через организацию социальных практик ("Пять поколений"), веб -квестов и акций, посвящённых году  экологии , программу федерального курса «Шахматы ».

5.2. Наиболее эффективные пути самосовершенствования своей профессиональной деятельности: 1) самоанализ педагогической  деятельности для выявления  профессиональных затруднений через прохождение тестирования, онлайн-олимпиад для педагогов и коррекции дополнительного повышения квалификации; 2) прохождение курсов повышения квалификации по темам: "Кейс-технологии, как одна из форм эффективной технологии обучения"; "Шахматы - школе" (2017 -2018); 3) разработка и апробация кейсов и методических рекомендаций по их применению в урочной и внеурочной деятельности (2017 г.); 4) внесение изменений в содержание рабочих программ и технологических карт уроков, плана воспитательной работы (2018г.); 5) отражение позитивных результатов в профессиональном портфолио (2019 -2020).

5.3. Планирую организовать свое профессиональное развитие ориентируясь на требования Профстандарта к  трудовым функциям педагога начальной школы в соответствии с ООП НОО через современные практики повышения квалификации: внутрикорпоративное обучение в рамках инновационной площадки, участия в работе конференций, педсоветов ; использование учебно-методических порталов; педагогический абонемент (вебинары, медианары, тренинги и т.д.), научно-методическое сопровождение профессиональных объединений учителей, как консультант и наставник для молодых специалистов. Считаю, что обозначенные перспективы развития профессиональной деятельности соответствуют направлениям  Программы развития образовательной системы МБОУ лицея № 3 и стратегии развития образования Ханты-Мансийского автономного округа- Югры  до 2020 года.

 

 Учитель  начальных классов                                             /С.М. Кобельская/

      Директор МБОУ лицея №3                                                /А.В.Тостановский /

                                                                                                                   

  Приложение 1

Участие обучающихся  в предметных олимпиадах и официальных конкурсах.

Учитель начальных классов МБОУ лицея № 3 Кобельская С.М.

Год

Уровень

Название олимпиады,  конкурса

К

Результат

По профилю профессиональной деятельности

2012

Районный

Конкурс детских рисунков "Старшее поколение"

8

Дипломы и сертификаты. Свидетельство

ЦРТД и Ю "Ровесник"

2013

Всероссийский

Всероссийский математический турнир "Зелёная математика" 1 класс

8

сертификаты

2014

Всероссийский

Всероссийский математический турнир "Зелёная математика"2 класс

10

Сертификаты

13 место в РФ

2014

Всероссийский

Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению для 1-2 классов "В мире русских народных сказок"

48

Дипломы

сертификаты

2014

Муниципальный

XXI муниципальная научно-практическая конференция школьников

2

свидетельство

2014

Всероссийский

Всероссийская дистанционная Олимпиада по окружающему миру"Путешествие в прошлое России"

7

Дипломы

сертификаты

2015

Всероссийская

Всероссийская дистанционная Олимпиада по русскому языку "Русские поговорки" для 2 класса

34

Дипломы, сертификаты

2015

Международный

Международный конкурс - игра "Кенгуру"

11

Сертификаты

2016

Всероссийская

Всероссийская олимпиада "Успешное чтение"

15

Дипломы

сертификаты

2016

Лицейский

Всероссийская олимпиада школьников по математике

6

Дипломы за 1,2,3 место

2012

Районный

Выставка творческих работ в рамках районного родительского собрания "Искусство быть родителем"

7

Сертификаты

Свидетельство

ЦРТД и Ю "Ровесник"

2012

Всероссийский

Всероссийский интеллектуальный конкурс "Классики"  1 класс

8

сертификаты

8 место в РФ

2013

Всероссийский

Всероссийский интеллектуальный конкурс "Классики"  2 класс

12

сертификаты

2016

Международный

III Международный конкурс"Мириады открытий"

25

Дипломы

сертификаты

2016

Всероссийская

V онлайн - олимпиада по математике Олимпиада "Плюс" на Учи.ру

18

Дипломы

сертификаты

2016

Окружной

Конкурс проектов "От качества управления к качеству жизни" четвёртого окружного кадрового форума.

1

Диплом 2 степени

2017

Окружной

Конкурс проектов "От качества управления к качеству жизни"

4

Сертификат очного и заочных туров

2017

Международная

II международная онлайн - олимпиада по русскому языку "Русский с Пушкиным" на  Учи.ру

28

Дипломы победителей, почетные грамоты призёров, сертификаты.

Участие во внеурочной деятельности

2013

Областной

Областной телекоммуникационный конкурс "Наряжаем Ёлочку"

14

Диплом

2 место

2013

Региональный с всероссийским участием

Турнир "Путешествуй с Пони"

12

сертификаты

2014

Всероссийский

Всероссийский интеллектуальный конкурс "Классики"

"Школа юных художников" 2 класс

8

сертификаты

2014

Региональный с всероссийским участием

Турнир "Путешествуй с Пони"

12

сертификаты

2014

Всероссийский

Всероссийский Конкурс "Милее кошки зверя нет"

6

Дипломы

сертификаты

2015

Всероссийский

Всероссийский интеллектуальный конкурс "Классики"

"Школа юных читателей" 1 класс

48

Сертификаты

5 место в РФ

2015

Всероссийский

Всероссийский конкурс детских рисунков "Папа может все"

4

сертификаты

2015

Международный

Межлународный интеллектуальный конкурс"Классики" "Школа юных разведчиков" для 2 классов

31

Сертификаты

4 место в международном рейтинге

6 в региональном

2015

Городской

Городская экологическая природоохранительная акция "Ёлочка"

17

Призёр 2 место

сертификаты

2015

Городской

Городские соревнования по радиоуправляемым автомоделям "Автогонки"на "Станции юных Техников"

3

Сертификаты

2016

Международный

Международный конкурс "Мир безопасности" проекта "Кругозор"

25

Дипломы

сертификаты

2016

Городской

Городская социально - образовательная инициатива "50 символов Сургута"" в рамках проекта "Растём вместе""

5

Диплом победителя в номинации "Парки"

сертификат

2016

Городской

Городской конкурс

рисунков "Мой любимый доктор"

1

Диплом победителя

1 место

2017

Всероссийская

Межпредметная онлайн - олимпиада Учи.ру ДИНО олимпиада

38

Дипломы

сертификаты

2017

Окружной

Конкурс "Самый активный учитель и класс Ханты - Мансийского Автономного Округа" Учи.ру

38

сертификат

2017

Городской

Городская социально - образовательная инициатива "Мы - сто тысяч Я" в рамках проекта "Растём вместе"

2

Сертификат участника городской выставки  - перфоманс

2017

Городской

Городская природоохранительная акция "Кормушка"

1

Диплом победителя в номинации "Репортаж с кормушки"

2017

Городской

Акция МКУ "Дворца торжеств" "День с ребёнком"

1

Благодарственное письмо

Заместитель директора   по УВР:                                                     /Тренёва И.Н./

 Приложение 2

Представление опыта Кобельской С.М.,

учителя начальных классов МБОУ лицея № 3

№п/п

Год

Мероприятие

Форма участия

Ссылка на документ

1

2012

Педагогический совет

МБОУ "Калининская СОШ"

Доклад "Эффективность адаптации обучающихся первого класса к новым формам организации обучения"

Справка

МБОУ "Калининская СОШ"

2

2012

Муниципальный заочный конкурс методических материалов "Методический калейдоскоп"

Методическая разработка урока обучения грамоте, номинация "Формирование ценностных ориентаций младших школьников в урочной и внеурочной деятельности"

Диплом I степени

МКУ "РЦИМОО"

3

2013

Районная проектировочная площадка учителей начальных классов "Реализация образовательного процесса на основе системно - деятельностного подхода" , августовское совещание

Выступление по теме "Новые подходы к организации целеполагания в условиях реализации ФГОС НОО"

Справка

МКУ "РЦИМОО"

4

2014

Педагогический совет

МБОУ "Калининская СОШ"

Доклад по теме"Система оценки достижений предметных, метапредметных и личностных результатов в условиях реализации ФГОС НОО"

Справка

МБОУ "Калининская СОШ"

5

2015

Предметная декада кафедры начального образования МБОУ лицея № 3

Открытый урок русского языка в 1 классе по теме "Слово. Роль слов в речи"

Приказ № 95 от 14.03.2015

6

2016

Педагогический совет

по теме "Обучение путем воспитания, воспитание путем обучения. Связь урочной и внеурочной деятельности"

Доклад по теме "Семья и школа: пути эффективного взаимодействия. Анализ совместной работы классных руководителей и ее роль во всестороннем развитии лицеистов"

Приказ № 213 - 16 от 28.05.2016 г.

7

2016

Публикация в сетевом издании "ПроШколу.Инфо"

Прошла экспертную оценку и получила положительное заключение экспертной оценки.

Методические материалы

"Проверочные работы по русскому языку для 2 класса (Школа России)

Сертификат

От 17.08.2016 г

8

2016

Участие во Всероссийском конкурсе для учителей общеобразовательных организаций "Лучший урок, посвящённый Дню народного единства"

Методическая разработка урока для обучающихся 1-4 классов

Сертификат

МО и науки РФ АНО ГРП "Информэкспертиза"

Сентябрь 2016 г.

9

2016

Декада молодых специалистов (21 сентября – 1 октября 2016 г.).

Проведение открытого урока – социальный проект «Советы первоклассникам».

Приказ МКУ «ИМЦ» № 5669/16 от 20.09.2016 г.                 о проведении  Декады молодых специалистов.

10

2017

Представление опыта на семинаре - практикуме для родителей "Дошкольник - первоклашка" в МБДОУ № 31 "Снегирёк" г. Сургута

Выступление с докладом по теме "Значение предшкольной подготовки будущих первоклассников"

Благодарственное письмо МБДОУ № 31 "Снегирёк" г. Сургута

Февраль 2017 г.

11

2017

Публикация на Росметодкабинет.РФ

Методическая разработка урока литературного чтения

Диплом

Сертификат

12

2017

Участие во Всероссийском конкурсе "ФГОС НОО как основной механизм повышения качества начального образования" во Всероссийском образовательно-просветительском издании "Альманах педагога"

Методическая разработка урока русского языка для 1 класса

Диплом

за 1 место

от 01.03 2017 г

13

2017

Участие во Всероссийском конкурсном мероприятии "Лучший урок письма 2017-2018" с публикацией на сайте prosveshhenie.ru

Методическая разработка урока обучения грамоте

Диплом победителя 1 место

от 01.03.2017

14

2017

Парад кафедр МБОУ лицея № 3

Выступление на семинаре кафедры начального образования с докладом "Использование интерактивного и электронного оценивания образовательных достижений учащихся начальной школы"

Приказ № 12-23-13-149/17 от 07.03.2017 г.

15

2017

Педагогический совет "Воспитательная политика лицея в условиях реализации ФГОС нового поколения"

Веерный доклад "Анализ причин возникновения проблем реализации воспитательной политики лицея, пути решения"

Приказ № 12-13-13-229/17

От 19.04 2017

16

2017

Всероссийская олимпиада для педагогов "ФГОС ПРОВЕРКА"

Блиц - олимпиада "Формирование профессиональных компетенций педагога на основе ФГОС НОО"

Диплом (1 место)

17

2017

Всероссийская олимпиада для педагогов "ФГОС ПРОВЕРКА"

Блиц - олимпиада Требования ФГОС к системе начального общего образования"

Диплом (2 место)

               Заместитель директора   по УВР:                                     /Тренёва И.Н./

Приложение 3

Качество обученности с 2014 по 2017 г.

(учитель начальных классов МБОУ лицея № 3 Кобельская С.М.)

Предмет

Учебный год

Классы

Качество обученности

Ср. б.

Русский язык

2014-2015

1

Безотметочное

обучение

-

Русский язык

2015-2016

2

85

4

Русский язык

2016 - 2017

3

86

4,1

Литературное чтение

2014-2015

1

Безотметочное

обучение

-

Литературное чтение

2015-2016

2

95

4,6

Литературное чтение

2016 - 2017

3

96

4,7

Успешное чтение

2015-2016

2

99

4,5

Успешное чтение

2016 - 2017

3

100

4,6

                Заместитель директора по УВР ______________________  /Тренёва И.Н./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о самообследовании

Отчет о самообследовании воспитателя ГПД Соболевской Р.З....

Положения о публичном докладе и самообследовании Учреждения

ПОЛОЖЕНИЕо Публичном докладе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа   № 5»и ПОЛОЖЕНИЕ о порядке самообследованияв Муниц...

Результаты самообследования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Начальная общеобразовательная школа № 5» за 2015-2016 учебный год

Результаты  самообследования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Начальная общеобразовательная  школа № 5» за 2015-2016 учебный год...

Самообследование

В данном материале я постаралась показать все свои достижения и достижения моих учеников за период с 2010 по 2015 годы. А так же наметила пути дальнейшей работы с одарёнными детьми  на ...

Результаты самообследования МБОУ "НОШ №5" за 2016-2017 учебный год

Результаты  самообследованияв Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении«Начальная общеобразовательная  школа № 5»за 2016-2017 учебный год...

Отчёт-самообследование

2016-2017 учебный год...

Отчёт о результатах самообследования и публичный доклад

Отчёт о результатах самообследования и публичный доклад...