Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
материал (1 класс)

Голященкова Гульнара Равхатовна

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_odarennogo_rebenka.docx27.56 КБ

Предварительный просмотр:

ИОМ      (индивидуально-образовательный маршрут)

обучающегося  с высокими интеллектуальными и творческими способностями

на 2018 – 2019 учебный год

 

ученика (цы)  1 В класса 

(фамилия, имя ученика) Б.О.Ю.

Учитель Голященкова Г.Р.

Цель индивидуального образовательного маршрута: создание условий для самовыражения и самореализации интеллектуальных и творческих способностей конкретного ученика.

 Формы работы с одаренными обучающимися:

  • групповые занятия, индивидуальная работа с одаренными учащимися;
  • участие в олимпиадах;
  • работа по индивидуальным планам;
  • участие в творческих конкурсах.

Представленный индивидуальный образовательный маршрут ориентирован на выявление и развитие интеллектуально-творческого потенциала обучающегося (творческий человек – это генератор идей) и в качестве «поля» для интеллектуальной деятельности нами было выбрано направление работы – проектная и исследовательская деятельность младшего школьника

№ п/п

 Задания и темы.

 Формы

Сроки проведения

 Конечный результат

Урочные и внеурочные мероприятия      

Получение информации о готовности ребенка успешно обучаться и выходить на качественный образовательный результат первого класса 

Педагогическая диагностика по УМК «Школьный старт» 

сентябрь

Спланировать индивидуальную педагогическую работу с ребенком

 Педагогическая диагностика  по определению уровня обучаемости по русскому языку и математике

 Тестирование

сентябрь

Высокий уровень

Участие в школьном конкурсе поделок «Золотая осень»

Индивидуальная работа

сентябрь

Грамота победитель

Участие в школьном конкурсе рисунков «Золотая осень»

Индивидуальная работа

сентябрь

Грамота победитель

Подготовка к участию в школьном этапе по русскому языку, математике, окружающему миру

Изучение теории и отработка практических навыков

сентябрь-февраль

Подведение итогов

Участие в праздничном концерте ко Дню учителя

Индивидуальная работа

октябрь

Благодарственное письмо

Ознакомление с ученическими проектами из банка работ школы. знакомство с понятиями «проект» и «Исследование». Их сходство и различие

Индивидуальное занятие

октябрь

Владение теоретическими

знаниями об особенностях

построения проектов и исследований; развитие умения строить предположения

Как выбрать тему проекта? Как и что можно создавать?

Индивидуальное занятие

октябрь

Владение теоретическими

знаниями о видах ученических исследований,

экспериментов

Конкурс рисунков и плакатов ко Дню матери

Развитие творческих способностей

Ноябрь

Грамота

Участие в городской акции «Украсим новогоднюю елочку»

Развитие творческих способностей

декабрь

Грамота

Структура проекта и исследования

Индивидуальное занятие

декабрь

Владение теоретическими

знаниями о проведении

исследования

Педагогическая диагностика по определению уровня обучаемости по русскому языку и математике

Развитие интеллектуальных способностей

Декабрь

Высокий уровень

Знакомство с интересными людьми. Что такое «интервью»?

Самостоятельная работа

январь

Серия мини-работ на тему «Я изучаю мир рукоделия»

Создание презентации к проекту или исследованию

Индивидуальное занятие

январь

Умение создавать любые

презентации для представления своих достижений

 Педагогическая диагностика  по определению уровня обучаемости по русскому языку и математике

 Тестирование

январь

Высокий уровень

 Всероссийская  онлайн-олимпиада Учи. ру. по программированию

Развитие творческих способностей

январь

1 место

Проектная работа «Антистресс: игрушка-мнушка» Поиск нужной информации о об игрушках антистресс

Самостоятельная работа: изучение литературы и Интернет- ресурсов

февраль

Владение теоретическими

знаниями по данной теме

Проведение социологического опроса.

Частично-поисковая и исследовательская работа

февраль

Развитие умения строить диалог

Городская акция «открытка солдату

Развитие творческих способностей

Февраль

Диплом

Всероссийской  онлайн-олимпиады Учи.ру по математике

Развитие интеллектуальных способностей

Февраль

2 место

Всероссийская  онлайн-олимпиада Учи. ру. по английскому языку,

Индивидуальная и групповая работа

Март

3 место

Изготовление визитки. Правильное составление титульного листа визитки

Практическая работа

март

Визитка проектанта

Оформление проекта,

создание презентации

Практическая работа

март

Овладение средствами и способами воплощения собственных замыслов

Участие в школьном этапе  олимпиады школьников по русскому языку

Развитие интеллектуальных способностей

март

1 место

Всероссийская  онлайн-олимпиада Учи. ру. по русскому языку,

Развитие творческих способностей

Март

1 место

Участие в школьном этапе  олимпиады школьников по математике

Развитие интеллектуальных способностей

март

2 место

Конкурс рисунков «Я рисую добро»

Развитие творческих способностей

Март

Диплом

Участие в школьном этапе  олимпиады школьников по окружающему миру

Развитие интеллектуальных способностей

март

Участник

Создание продукта проекта. Твоё знакомство с понятиями «макет», «поделка».

Практическая работа: изготовление изделия

апрель

Овладение средствами и способами воплощения собственных замыслов

 Педагогическая диагностика  по определению уровня обучаемости по русскому языку и математике

 Тестирование

январь

Высокий уровень

 Международный конкурс "Золотое руно – XI"

Развитие интеллектуальных способностей

апрель

1 место

Всероссийская  онлайн-олимпиада Учи. ру. по окружающему миру

Развитие творческих способностей

апрель

1 место

Защита проекта

Выступление перед одноклассниками и родителями

май

Развитие коммуникативных УУД – умения «держать» аудиторию в поле зрения

Международная олимпиада mir-olymp.ru «Гении русского языка. Первый класс»

Развитие интеллектуальных способностей

май

1 место

Международная олимпиада mir-olymp.ru «Математическое ассорти. Первый класс»

Развитие интеллектуальных способностей

май

Диплом 1 степени

Международная олимпиада mir-olymp.ru «Виртуальный мир. Первый класс»

Развитие интеллектуальных способностей

Май

Диплом 1 степени

Международная олимпиада mir-olymp.ru «Юный гений. Математика. Первый класс» 

Развитие интеллектуальных способностей

Май

Диплом 1 степени

Международная олимпиада mir-olymp.ru «Путешествие в мир книг. Первый класс»

Развитие интеллектуальных способностей

Май

 Диплом 1 степени

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий

Выполнение диагностических работ

май

Высокий уровень

 Городской фестиваль ученических проектов "Грани познания"

Развитие творческих способностей

Сентябрь,

 2 класс

1 место в городском фестивале ученических проектов «Грани познания»

Городской фестиваль проектов «Почемучки»

Развитие творческих способностей

Октябрь,

2 класс

1 место в городском фестивале проектных и исследовательских работ «Почемучка

Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут "Особый ребенок"

Индивидуальный образовательный маршрут "Особый ребенок" для ребенка с ОВЗ, имеющего сложную структуру дефекта ( ДЦП, аутизм, умственная отсталость)...

Реализация индивидуального образовательного маршрута для ребенка с нарушением речи

Группа детей с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. В нее входят дети с разными нарушениями развития, в том числе и с тяжелыми нарушениями речи. Главным в работе с такими детьми является индивидуальный под...

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка...

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося...

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка.

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребьенка начальной школы....

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка

Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации об...