Протокол динамического наблюдения для детей с оу
методическая разработка (4 класс)

Горшкова Надежда Петровна

Протокол динамического наблюдения для детей с оу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_dinamicheskogo_nablyudeniya_dlya_detey_s_ou.docx30.91 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол динамического наблюдения

результатов обучения, воспитания, развития детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ ООШИ № 22 г. Томска

ФИО_______________________________________________  

Дата рождения___________

Класс_________________

Заключение МБУ ПМПК ______________________________________________________

Рекомендации МБУ ПМПК:____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

С какого времени обучается в ОУ______________ Дата составления протокола__________

До поступления в школу:  не посещал  ДОУ / посещал ДОУ (группу) общеразвивающего вида, компенсирующего вида (нужное подчеркнуть)

Характер проблем, имеющихся у ребенка:  двигательные, речевые нарушения, эмоционально-волевая незрелость, нарушения познавательной деятельности, нарушения поведения, нарушения зрения,  нарушения слуха (нужное подчеркнуть)

Состав семьи: полная / неполная (нужное подчеркнуть). Количество детей в семье:______

Фактически воспитанием занимается мать, отец, бабушка, дедушка, опекун (нужное подчеркнуть)

Социальный статус семьи: благополучная / неблагополучная (нужное подчеркнуть)

Наличие инвалидности: есть / нет  (нужное подчеркнуть)

Наличие двуязычия (да/нет). Родной язык ребенка____________  

Сформированность основных навыков

Делает хорошо – 4

Делает – 3

Делает не всегда – 2

Делает, но редко – 1

Не делает - 0

№ п/п

Вид деятельности ребенка

Первичная

диагностика

Дата

Промежуточ.

диагностика

Дата

Итоговая

диагностика

Дата

Маршрутная деятельность

1.1

Знает, где раздевалка; приходя в школу, идет в раздевалку, в соответствующее место; верхнюю одежду вешает на вешалку, переобувается, пакет в обувью вешает на вешалку

1.2

В классе находит свое место; достает из портфеля необходимые вещи, в соответствии с уроком; портфель помещает на соответствующее место

1.3

В течение урока находится в классе, сидит или двигается в соответствии с указаниями учителя

1.4

Во время перемены вместе с другими учениками под руководством учителя выходит из класса, гуляет в рекреации или идет в столовую, в спортзал, в другие классы, после уроков – в раздевалку

2

Витальная деятельность (навыки самообслуживания)

2.1

Во время урока (или на перемене) может попроситься в туалет

2.2

Может самостоятельно сходить в туалет во время перемены

2.3

Находясь в столовой, ест

2.4

Может самостоятельно одевается

3

Коммуникативная деятельность

3.1

Выполняет инструкции учителя

3.2

Может повторять действия за учителем

3.3

Поднимает руку, когда знает ответ

3.4

Отвечает на вопросы

3.5

Копирует то, что делают другие ученики, если не успел за учителем

3.6

На перемене общается со сверстниками

4.

Учебная деятельность

4.1

Может самостоятельно открыть учебник или тетрадь на нужном месте

4.2

Может самостоятельно писать

5

Этика отношений

5.1

Здоровается (прощается) в соответствии с ситуацией

5.2

Обращается к учителям на «вы», к сверстникам на «ты»

5.3

Помогает другим по просьбе

5.4

Помогает другим без просьбы, по ситуации

5.5

Поздравляет, выражает радость успеху других

5.6

Переживает за других в случае грустной ситуации

6.

Осознавание себя и смысла учебы

6.1

Не пропускает уроки без уважительной причины

6.2

Адекватно воспринимает похвалу и критику

6.3

Стремится исправить свое поведение или отметку

Итого:

Высокий уровень – 100 -80 баллов

Хороший уровень  - 79-59

Средний уровень, норма – 58-38

Слабый уровень, субнормальный – 39-25

Уровень патологии – 24 - 0

Сформированность познавательной деятельности

Высокий уровень  - 4

Хороший уровень - 3

Средний  уровень - 2

Низкий   уровень  - 1

Патологический уровень  - 0

№ п/п

Результаты психолого-педагогического обследования

Первичная

диагностика

Дата

Промежуточ. диагностика

Дата

Итоговая

диагностика

Дата

1.1

Представления об окружающем мире

1.2

Временные представления

1.3

Вступает в контакт, понимает обращенную речь

1.4

Понимает содержание текста

1.5

Устанавливает причинно-следственные связи

2.

Особенности внимания

2.1

Концентрация внимания

2.2

Скорость переработки информации

3.

Особенности памяти

3.1

Кратковременная речевая память

3.2

Кратковременная зрительная память

4.

Особенности мышления

4.1

Визуальное структурное мышление

4.2

Понятийное интуитивное мышление

4.3

Понятийное логическое мышление

4.4

Понятийное образное мышление

4.5

Абстрактное мышление

4.6

Понятийное речевое  мышление

5.

Развитие устной речи

5.1

Состояние звукопроизношения

5.2

Состояние фонематического восприятия

5.3

Состояние лексики

5.4

Состояние грамматики

6.

Школьная мотивация

Итого:

7.

Тревожность (баллы в итоговую сумму не включаются)

Высокий уровень – 80 -64 баллов

Хороший уровень  - 63-48 баллов

Средний уровень, норма – 47-30 баллов

Слабый уровень, субнормальный – 29-20 баллов

Уровень патологии – 19 - 0 баллов

Знания и навыки по программному материалу

№ п/п

Вид деятельности ребенка

Первичная

диагностика

Дата

Промежуточ.

Диагностика

Дата

Итоговая

диагностика

Дата

1.

Математика

1.1

Математические представления

1.2

Счет

1.3

Представления о числе

1.4

Арифметические действия

1.5

Задачи

2

Чтение

2.1

Знание букв

2.2

Чтение слогов

2.3

Чтение слов

2.4

Техника чтения

2.5

Понимание прочитанного

3.

Письмо

3.1

Зрительно-моторные навыки

3.2

Выкладывание слов из азбуки

3.3

Списывание

3.4

Письмо под диктовку

3.5

Самостоятельное письмо

Итого:

Высокий уровень – 60 - 48 баллов

Хороший уровень  - 47 - 36 баллов

Средний уровень, норма – 35-23 балла

Слабый уровень, субнормальный – 22-15 баллов

Уровень патологии – 14 - 0 баллов

ВСЕГО БАЛЛОВ

Высокий уровень – 240 - 192 балла

Хороший уровень  - 191 - 143 баллов

Средний уровень, норма – 142-91 балл

Слабый уровень, субнормальный – 90 -60 баллов

Уровень патологии – 59 - 0 баллов

Выводы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заполняли (ФИО):

Учитель-дефектолог_____________(_______________)

Учитель-логопед________________(_______________ )

Педагог-психолог_____________(_______________)

Классный руководитель____________(______________)

Заполнял (подпись):

____________

____________

____________

____________

Заполнял (подпись):

____________

________________________

____________

Заполнял (подпись):

____________________________________

____________

Ознакомлены (ФИО):

Родители (законные представители)_____________(______________)

Куратор ПМПк____________(_______________)

Ознакомлены (подпись):

____________

____________

Ознакомлены (подпись):

____________

____________

Ознакомлены (подпись):

__________

__________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник динамического наблюдения

Дневник динамического наблюдения для учащихся, прошедших ПМПК....

Из опыта организации динамических перемен для детей с ОВЗ

Эту работу я использовала  на переменках в классе «Особый ребенок»; при работе воспитателем в ГПД с детьми «0 – 1» класса «Особый ребенок».Гладун И. П. – воспитатель  высшей категории.2012 –...

Статья: « Динамические паузы, как здоровьесберегающие технологии в обучении детей с ОВЗ младшего школьного возраста ».

В статье говорится о значении динамических пауз в обучении детей с ОВЗ младшего школьного возраста....

Протокол наблюдения за проявлением готовности и способности ребенка к общению и взаимодействию

Протокол наблюдения за проявлением готовности и способности ребенка с задержкой психического развития к общению и взаимодействию...

Динамические паузы для детей 1 класса

Динамические паузы для детей 1 класса...

Дневник динамического наблюдения учителя-дефектолога

Представлен опыт разработки Дневника динамичесчкого наблюдения обучающихся ОВЗ...